Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 389

Хоббит: Пустошь Смауга / The Hobbit: The Desolation of Smaug (2013) BDRip [720p] [hand made 60FPS]


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Остальное -> hand made * video
Автор Сообщение
zver122 ®
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 212
Ratio: 16.494
Раздал: 467 GB
Поблагодарили: 27781
100%
Откуда: Milano
italy.gif
Хоббит: Пустошь Смауга / The Hobbit: The Desolation of Smaug (2013) BDRip
Год выпуска: 2013
Страна: США,Новая Зеландия
Киностудии: New Line Cinema|Metro-Goldwyn-Mayer|WingNut Films
Распространитель: Warner Bros.

Слоган: «Beyond darkness... beyond desolation... lies the greatest danger of all»
Режиссер: Питер Джексон
Сценарий : Фрэнсис Уолш,Филиппа Бойенс,Питер Джексон,Гильермо дель Торо,Дж.Р.Р. Толкин
Продюсер: Питер Джексон,Фрэнсис Уолш,Зейн Уэйнер,Филиппа Бойенс,Кен Каминс
Жанр: Фантастика, Приключения, Фэнтези

Актеры: Мартин Фриман,Иэн МакКеллен,Ричард Армитедж,Эванджелин Лилли,Орландо Блум,Люк Эванс,Бенедикт Камбербэтч,Ли Пейс,Кен Стотт,Эйдан Тернер,Грэм МакТавиш,Джеймс Несбитт,Джон Коллен,Питер Хэмблтон,Джед Брофи,Уильям Кирчер,Дин О’Горман,Стивен Фрай,Сильвестр МакКой,Ману Беннетт,Лоуренс Макор,Кейт Бланшетт,Питер Джексон

Роли дублировали: Илья Хвостиков,Василий Бочкарёв,Ольга Зубкова,Игорь Балалаев,Олег Вирозуб,Марьяна Спивак,Борис Быстров,Александр Груздев,Борис Токарев,Александр Головчанский

Описание фильма:
Продолжение путешествия хоббита Бильбо Бэггинса, волшебника Гэндальфа и 13 отважных гномов. Их компания обязана завершить своё путешествие к Одинокой горе. Там они должны встретиться с величайшей опасностью из всех — созданием куда более ужасающим, чем все их прошлые противники, которое проверит на прочность не только их мужество, но крепость их дружбы и правильность выбранного пути — драконом Смаугом.

Дата мировой премьеры: 2 декабря 2013
Дата российской премьеры: 18 декабря 2013
Дата выхода DVD релиза: 17 апреля 2014
Дата выхода Blu-Ray: 17 апреля 2014
Возраст: 12+
Рейтинг MPAA: PG-13



Бюджет: $225 000 000
Сборы в США: $258 366 855
Сборы в мире: + $694 500 000 = $952 866 855
Сборы в России: $44 946 959
За первый уик-энд фильм собрал в Северной Америке 73,6 млн $, став таким образом вторым среди фильмов с самыми большими кассовыми сборами в первый уик-энд в декабре, уступив первому фильму трилогии («Хоббит: Нежданное путешествие» собрал в первый уик-энд на 11 млн $ больше — 84,6 млн $).
В Европе за первый уик-энд фильм собрал 135,4 млн $.
По состоянию на 17 марта общие сборы «Пустоши Смауга» составляют 943,9 млн $ (из них - 257,5 млн $ собраны в США, и 686,4 млн $ - в других странах). Вторая часть трилогии находится на 24 месте в списке самых кассовых фильмов за всё время и на четвертом в списке самых кассовых фильмов, выпущенных в 2013 году.
В России "Пустошь Смауга" со сборами в размере 44,9 млн $ находится на 10 месте в списке самых кассовых фильмов кинопроката России за всё время и на втором месте в списке самых кассовых фильмов кинопроката России в 2013 году.
Продолжительность: 02:41:17
Качество видео: BDRip[720p]
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Студия дубляжа: Мосфильм-Мастер (2013)
Файл
Кодек: x264
Качество: BDRip[720p]
Видео: 1280x534; ~6415 Kbps (VBR); 59.940 fps
Аудио[RUS]: AC-3; 448 Kbps; 48.0 KHz; 5.1 CH
Аудио[ENG]: AC-3; 448 Kbps; 48.0 KHz; 5.1 CH
Субтитры: Русские (форсированные, полные) + Английские (полные)
Вид субтитров: Вшитые
Автор рипа: EXCLUSIF
Сэмпл: ссылка
Скриншоты:

Для того чтобы картинка в рипе была очень плавной и с высокой динамической четкостью используются максимальные (по возможности) настройки качества по рендерингу из 23.976 (24-25) в 60 кадров/сек. Поэтому в динамичных сценах видео (или на динамичных объектах) возможны визуальные артефакты из-за неправильного добавления в видеоряд новых кадров, содержащих промежуточные положения объектов (ошибки поиска векторов).

Поэтому просьба в комментах не писать что вы этим открыли Америку обнаружив где-то недочеты в картинке.
Я как автор рипов прекрасно об этом знаю и программно получить 100%-чистый релиз в 60 FPS (из 24-25) без визуальных артефактов на сегодняшний день невозможно но при этом я постоянно работаю над оптимизацией качества каждого рипа чтобы оно было на достаточно высоком уровне с минимальным количеством артефактов.

Вопрос №1: В сети есть программы которые умеют это делать "на лету" при просмотре фильма. Для чего нужны эти релизы?

Ответ: Релизы предназначены для тех, кто ценит плавность в фильмах и у кого нет возможности смотреть рипы с помощью аналогичных программ например на телевизоре, медиаплеере, других устройствах или же на слабых (бюджетных) компьютерах/ноутбуках.

Вопрос №2:Звук воспроизводится нормально с картинкой НО сама картинка с непривычки кажется очень быстрой (как на перемотке 1.5x). Это нормально?

Ответ: Да. :) В этом и весь кайф что вы видите иллюзию реальных 60 FPS (интерполированые с 24-25).

Для тех кто собрался смотреть в первый раз скажу только одно - к повышенной частоте кадров требуется какое-то время привыкания (наверное как минимум не меньше часа). Поначалу все это смотрится... как-то стремно! Картинка кажется быстрой и похожа на новости либо телевизионный сериал. Но со временем привыкаешь и в некоторых сценах при просмотре фильма начинаешь улавливать преимущества HFR стандарта (High Frame Rate) по сравнению со стандартными 24p кадрами в сек. А если точнее то разница сильно ощущается в том что начинаешь замечать те самые “enhanced sense of detail” (улучшенное восприятие деталей) и “enhanced clarity” (обалденная четкость), о которых кстати говорил Джеймс Кэмерон на презентации преимуществ 60 FPS. Для справки, новую идею Джеймса (помимо Питера Джексона снявший "Хоббита" в 48 FPS) также поддержал Джордж Лукас и Джеффри Катценберг (генеральный директор DreamWorks и бывший председатель директоров Диснея который продюсировал Шреков и др. известнейшие проекты).

Плюсы плавности фильмов - это чёткость и детализация, отчего и полный контроль за происходящим в кадре. Мозг получает и обрабатывает вдвое больше информации за тот же промежуток времени, в результате эффект такой, словно на каждый момент вы смотрели бы дольше и вам удавалось бы все рассмотреть, при этом времени-то расходуется столько же! (немного мудрёно сказал но надеюсь мысль передать удалось) Проще говоря, даже в динамичных моментах, когда в обычном кино едва-едва улавливаешь "кто куды чаво и как" успеваешь рассмотреть все в мельчайших деталях. Поскольку рассмотреть удается все в мельчайших деталях, во время просмотра полностью исчезает традиционная неразбериха во время экшен-сцен, например, сражений. Зритель следит за каждым движением, поэтому происходит полное понимание того как и что происходит.

Минусы: в некоторых фильмах (особенно старых где компьютерная графика очень заметна) фильм теряет свою кинематографичность. Фильм с непривычки выглядит очень живым и "реалистичным".
Впрочем, как мне кажется, это проблема восприятия, завязанная именно на привычке к 24-25fps.
Если такие фильмы будут продвигаться в массы то и дискомфорт от просмотра пройдет так как люди просто привыкнут.

Вопрос №3: Есть ли фильмы снятые с оригинальной частотой 48-60 FPS на Blu-Ray и стоит ли ждать их?

Ответ: На данный момент нет. Спецификация BD пока не поддерживает такой формат видео. В будущем скорее всего такие фильмы появятся на лицензионных носителях но на данный момент все рипы (60 FPS) в сети делаются только программным способом.
Тот же "Хоббит: Нежданное путешествие", который был снят со скоростью 48 FPS был показан в рамках теста только в кинотеатрах. В планах выхода фильма на лицензии в 48 FPS авторами фильма не обсуждалось. Поэтому ждать фильма в 48 FPS пустая трата надежд. Других альтернатив нет, поэтому смотрите то что можно максимально приблизить к оригинально снятым 48-50 с помощью программных 60 FPS.

Вопрос №4: Качество ужасное! Что делать?

Ответ: Качество должно быть отличным но если у вас картинка слишком "шумная" то попробуйте выключить видео постобработку в драйверах (например AMD Catalyst) и всевозможные настройки в вашем плеере (яркость, контрастность, резкость и т.д.)...

Вопрос №5: Наблюдается рассинхрон (звук торопится или наоборот).

Ответ: Попробуйте обновить кодеки или открыть другим плеером! Возможно у вас слабое железо для воспроизведения видео со скоростью 60 кадр/с. Для этого перед скачиванием рипа следует (для теста) скачать сэмпл.

Вопрос №6: Смотрю на телевизоре (не ЖК) по аналоговому подключению (Scart; S-Video). Все воспроизводит хорошо но на плавных моментах заметны подергивания картинки через определенный промежуток времени! Как исправить?

Ответ: Если смотрите плавное видео с частотой кадров 29.97/30 (59.94/60) на телевизоре через медиаплеер (либо компьютер по аналоговому подключению) то в настройках медиаплеера (либо в настройках драйвера видеокарты компьютера) убедитесь что выбрана система выходного видео сигнала стандарта NTSC (не PAL).
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 8,40 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 41 м.
Общий поток : 7459 Кбит/сек
Название фильма : The Hobbit: The Desolation of Smaug [BDRip-720p 60 FPS] By EXCLUSIF
Дата кодирования : UTC 2014-04-02 14:26:33
Программа кодирования : mkvmerge v6.5.0 ('Isn't she lovely') built on Oct 20 2013 12:50:05
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 9 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 41 м.
Битрейт : 6415 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 534 пикселя
Соотношение сторон : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 59,880 кадров/сек
Частота кадров в оригинале : 59,940 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.157
Размер потока : 7,23 Гбайт (86%)
Заголовок : Release by EXCLUSIF
Библиотека кодирования : x264 core 138 r2358 9e941d1
Настройки программы : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-3:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.10:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=599 / keyint_min=59 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=16.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.70
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 41 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 517 Мбайт (6%)
Заголовок : Rus
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 41 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 517 Мбайт (6%)
Заголовок : Eng
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Rus Forced
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да

Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Rus
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #3
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Eng
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Прежде чем скачивать фильм полностью, скачайте "сэмпл", и проверьте будет ли воспроизводится видео на вашем устройстве!

-Присутствуют ли артефакты на изображении?
-Да, есть, и будут, какие настройки кодека не вписывай они будут постоянно!

-У меня не запускается видео на компьютере.
-Обновите кодеки. (попробуйте другие видео проигрыватели)

Проигрыватели.
-Daum PotPlayer(Добавьте профиль пользователя *FFdshow Video Decoder with SVP (Smooth Video))
1. включить в инсталляторе пункт - "Добавить профиль FFdshow Video Decoder with SVP (Smooth Video)"
2. после установки запустить SVP Manager
3. запустить видео
*LAV Video Decoder (SOFT/DXVA/CUDA/QSYN)
(CUDA) LAV работает только на видеокартах NVIDIA (GF8xxx и выше, драйвер 270 и выше)
Для SVP нужен Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86)
-MPC-HC (Media Player Classic - Home Cinema)

-The KMPlayer (Korean Multimedia Player) (оптимальный вариант)

-Mirillis Splash PRO

Хоббиты — низкорослый народец, высотой в половину человеческого роста(порядка 90 сантиметров), из-за малого роста их также называют «полуросликами». В отличие от гномов, в большинстве своём у хоббитов нет бород.Хоббиты в целом склонны к полноте (в силу своего режима питания); одеваются в яркое, (в основном, в зелёное и жёлтое), башмаков не носят, потому что у них на ногах от природы толстая жёсткая кожа и густой бурый мех. Волос на голове много, и они курчавятся.

Хоббиты славятся умением мгновенно исчезать и бесшумно передвигаться (в чём нет ничего волшебного), а также меткостью в стрельбе из лука (в чём уступают только эльфам) и во владении пращой.Бильбо Беггинс:"Мы простой мирный народ, приключений не жалуем. Бр-р-р, от них одно беспокойство и неприятности! Ещё, чего доброго, пообедать из-за них опоздаешь!"
Возвращение в мир Средиземья
Фильмы Питера Джексона, связанные с экранизацией произведений классика мировой литературы Джона Р. Р. Толкиена, давно уже вошли в сокровищницу мирового киноискусства. Однако попытки адаптировать повесть «Хоббит» под формат кинотрилогии по образцу «Властелина колец» периодически сталкиваются со скептицизмом со стороны как кинокритиков, так и простых ценителей кинематографа.

Первый «Хоббит» отчётливо показал: дотянуться до уровня планки, поднятой «Властелином колец», к тому же, имея под собой менее содержательный литературный первоисточник, невозможно. Поэтому попытки создания новой кинотрилогии «Хоббит» многими воспринимались лишь как способ получения максимальной прибыли, играя на ностальгических чувствах кинозрителя. К тому же, первая часть «Хоббита» неизменно вызывала чувство дежавю относительно «Братства кольца», что настораживало ожидавших «Пустошь Смауга».

Впрочем, вторая часть кинотрилогии была смонтирована, как мне кажется, с определённой долей работы над ошибками. Понятно, что основной материал был отснят ещё до выхода первой части, однако чувство дежавю, всё же, возникает куда реже.

Имеются определённые вопросы к сюжету. Не читая основной первоисточник (в книжной форме мне довелось ознакомиться лишь с «Властелином колец»), трудно судить о том, насколько уместны или нет трансформации сюжетной линии. Однако, второй части не удалось избежать засилия сюжетных шаблонов повествования: образ «амазонки» Тауриэль и её романтическая линия с Леголасом (которой не было в повести, однако и в фильме она была затронута лишь фрагментарно), стрелы, приходящие на помощь в самый нужный момент, идеально глупые антагонисты и прочие штампы заставляют нас предугадывать ход событий с поражающей точностью.

Не стану лукавить: сюжет «Пустоши Смауга» спасает собственно сам Смауг. Появление дракона существенно оживляет интерес зрителя в самый подходящий момент. Не побоюсь этого слова: во втором «Хоббите» лишь двух персонажей можно назвать полноценными личностями — Бильбо, воплощённого Мартином Фрименом и Смауга, основой которого послужили движения и мимика некоего Бенедикта Камбербетча. Сочетание фентезийного «роуд-муви» и экшна является приемлемым и должно удовлетворить большинство кинозрителей.

К визуальному оформлению претензий быть не может: мы узнаем фирменный стиль Питера Джексона — обилие панорамных сьёмок, высокое качество спецэффектов и прорисовки персонажей радуют глаз на протяжении всего фильма. Несмотря на то, что некоторые критики негативно отзываются о технологии сьемок 48-ми кадров в секунду и отмечают некоторое отставание спецэффектов «Хоббита» от передовых блокбастеров современности, рядовому, не подкованному технически зрителю увидеть явные недостатки будет непросто.

Актёрскую игру, пожалуй, детально рассматривать нет смысла: акцент в фильме намеренно сделан на нескольких ключевых персонажах (Бильбо, Гендальф, Торин Дубощит), остальные же выступают преимущественно в качестве второстепенных. Возможно, это один из наиболее заметных недостатков «Хоббита» по сравнению с «Властелином колец». Впрочем, можно отметить весьма удачное исполнение Мартином Фрименом роли Бильбо Беггинса.

Очевидно, что «Хоббит» как целостный цикл фильмов мог бы претендовать на статус шедевра лишь при одном условии: отсутствии сравнения с «Властелином колец». «Пустошь Смауга» однозначно хороша во многих отношениях, однако не стоит ожидать от неё слишком многого и, прежде всего, повторения успеха первой трилогии Джексона. Трилогия «Хоббит», представив последнюю часть, займёт почётное место в истории кинематографа, однако киноклассикой, как «Властелину колец», ей не стать.

Говоря откровенно, я поставил бы фильму оценку 8 из 10, однако за уникальную возможность вернуться в кинематографический мир Средиземья, подаренную Питером Джексоном, я прибавляю «Пустоши Смауга» один бонусный балл. Итого…

9 из 10
Оскар, 2014 год
Номинации (3):
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучшие визуальные эффекты
Премия канала «MTV», 2014 год
Победитель (1):
Лучшая драка
Номинации (3):
Лучший фильм
Лучший герой (Мартин Фриман)
Лучшее экранное перевоплощение (Орландо Блум)
Британская академия, 2014 год
Номинации (2):
Лучшие визуальные эффекты
Лучший грим/прически
Жорж, 2014 год
Победитель (1):
Лучший зарубежный экшн
Первый съёмочный блок проходил по большей части в павильонах (в Новой Зеландии с марта по май — осень, с июня по август — зима), второй съёмочный блок в основном проходил «на натуре». По словам Питера Джексона, такое распределение съёмочного цикла обусловлено не температурным, а световым режимом: съёмки на натуре должны проходить как минимум 12 часов каждый день, что зимой невозможно из-за раннего наступления темноты. В конце октября — первой половине ноября 2011 года съёмочные группы фильма работали в первую очередь на разных территориях Южного острова: одна группа снимала на самой северной части острова, в округе Нельсон, другая — в юго-восточной части острова, в округе Отаго.
В самом начале фильма появляется сам режиссёр в роли случайного прохожего, откусившего кусок морковки. Примечательно, что в фильме «Властелин колец: Братство Кольца» Джексон появлялся в подобной роли.
Орландо Блум на два года старше, чем Ли Пейс, который играет его отца, короля Трандуила.
Эванджелин Лилли призналась, что является поклонником романов Толкина еще с 13 лет.
Первоначально Даг Джонс должен был играть короля Трандуила, но Питер Джексон решил взять вместо него Ли Пейса, чьим поклонником он стал после просмотра фильма «Запределье» (2006).
Во время полуночного показа фильма в Сан-Паулу, Бразилия, после первого рева Смауга в кинотеатре сломался один из динамиков.
Во время подготовки к роли Смауга Бенедикт Камбербэтч изучал игуан и комодских варанов в павильоне рептилий лондонского зоопарка.
Цифровая обработка чешуи на теле Смауга заняла неделю.
Любовного треугольника между Кили, Тауриэль и Леголасом не было в материале, отснятом в 2011-м году. Эти сцены были добавлены по просьбе студии во время повторных съемок в 2012 году.
В фильме гномы лечат Кили ацеласом, которым в Эсгароте кормят странных пятнистых свиней. В легендариуме же ацелас очень редкое растение, растущее лишь у старых поселений дунэдайн (причем в Эриадоре, где эти поселения были давно заброшены, даже около них его было трудно найти), и, кроме Следопытов Севера и части нолдор, о его целебных свойствах почти ничего неизвестно. Даже в Гондоре, хотя там он рос в большом количестве (Эсгарот же, основанный северянами-эдайн Рованиона, никогда не входил в состав земель дунэдайн, а гномы, как и лесные эльфы, скорее всего, не умели лечить ацеласом, а, возможно, и не знали о нем. Во всяком случае Гимли за весь путь от Имладриса до Парт-Галена не пытался проявить этот навык. Впрочем, лелечебные способности не проявлял и Леголас. Ацелас использовал лишь Арагорн, сыновья Элронда (исцеление раненых в Минас-Тирите) и, по словам Арагона, Элронд — как он сам сказал, самый из них искусный
Глоин сильно обижается, когда его усатую жену по ошибке принимают за его брата. В фильме «Властелин колец: Две крепости» (2002) сын Глоина, Гимли, говорит о том, что женщин-гномов часто ошибочно принимают за мужчин из-за растительности на лице.
Радагаст и Болг упоминаются в книге всего один раз. В фильме же они являются одними из основных персонажей. Кроме того, убитый ещё до начала книги Даином Азог здесь представлен как один из главных антагонистов.
В книге Беорн в обычном облике встречает гостей у себя дома, причём сначала появляются Гэндальф с Бильбо, а потом, парами, гномы (по просьбе Гэндальфа, так как Беорн был нелюдим и толпа гномов могла его сильно рассердить, что могло привести к тому что он выставил бы их, что при погоне орков и варгов было страшней смерти), а в фильме гномы нагло вбегают в его жилище, закрывая дверь, с рвущимся внутрь хозяином в облике медведя, а на следующее утро как ни в чём не бывало разговаривают с Беорном.
В книге Гэндальф изначально планировал оставить Бильбо и гномов на подходе к Лихолесью, но в фильме он делает это по телепатическому совету Галадриэли, которой в книге не было.
В книге гномы и Бильбо сходят с тропы, завидев в темноте костры эльфов. В фильме они это делают по вине колдовских чар леса. Также в фильме гномы и Бильбо преодолевают лес за более короткое время, чем в книге.
В фильме нападение пауков происходит после того, как Бильбо спускается с дерева, а в книге — после того, как Бильбо потерял в темноте своих спутников. В отличие от книги, Бильбо не рассказывает гномам о Кольце после боя с пауками.
В фильме есть линия любовных отношений Кили с эльфийкой Тауриэль. В книге Тауриэли не было, как и Леголаса (лишь во «Властелине колец» по словам Гимли можно догадаться об участии Леголаса в охране пленников).
Король Трандуил обращается с пленёнными гномами намного суровее, чем в книге, и заключает их в темницу пожизненно.
В книге гномам и Бильбо удалось сбежать из крепости эльфов незаметно, и их не преследовали орки.
Бард встречает гномов и хоббита, как только они в бочках причаливают к берегу, и помогает им тихо и незаметно проникнуть в Эсгарот. В книге же гномы свободно проходят в город, а Барда встречают только после того, как он убил Смауга. В фильме Бард лодочник, тогда как в книге он капитан лучников городского ополчения.
В книге к Эребору отправляются все 13 гномов, так как Кили не получает смертельной раны от моргульской стрелы.
В книге гномы проникают в подземелье с сокровищами после того, как Бильбо благополучно ускользает от Смауга (перед которым, в отличие от фильма, не снимает Кольцо), и тем более не пытаются атаковать дракона.
В книге Бильбо сам решает взять Аркенстон в качестве своей награды за работу, в фильме же за Аркенстоном его посылает Торин.

Время раздачи: 24/7 (круглосуточно)
[NNM-Club.me]_The Hobbit. Desolation of Smaug [BDRip-720p 60 FPS] By EXCLUSIF.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Апр 2014 03:53:53
 Размер:   8.4 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 167)
 Поблагодарили:   570
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Апр 2014 21:02:15
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Mr Korn
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 13.621
100%
Очень бы хотелось увидеть всю серию Хобита и властелина кольца в 60 fps 1080 p и 3D анаглиф. Я думаю многие пользователи присоединяться к моей просьбе.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Остальное -> hand made * video Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2