Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 084 184
Платим за отзывы

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - LOST ALPHA (2014) [Ru/En] (1.3000) Repack


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
Sudora ®
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 1,112
Поблагодарили: 1199
100%
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - LOST ALPHA (2014) [Ru/En] (1.3000) Repack
Дата выхода: 2014
Дата выхода в России: 2014
Жанр: Action

Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave Team

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский,Английский
Версия: 1.3000
Тип издания: Repack

Системные требования:
Системные требования:
Для игры со статическим освещением
» Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
» Процессор: 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц
» Оперативная память: 2 Gb
» Видеокарта: ATI 9800 или NVIDIA 7600
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

Для полного динамического освещения
» Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
» Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
» Оперативная память: 3 Gb
» Видеокарта: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.
Таблетка: Вылечено

Описание:
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.
Информация по локациям.

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.
Скриншоты:
Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Установка дополнительного ПО (OpenAL, vcredist_x86, Xvid) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Состав:
» Глобальный Мод Lost Alpha Лост Альфа
» version: 1.3000
Время раздачи: Ночное время с 23:00 до 8:00,или в зависимости от места прибывания,но как только так сразу.
[NNM-Club.me]_S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
19,4 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   09 Май 2014 12:32:00
 Размер:   6,23 GB  (
 Рейтинг:   4,6 (Голосов: 89)
 Поблагодарили:   288
 Проверка:   Внимание! Оформление не проверено модератором!
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Loading...
Вантесс
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1,532
5.17%
russia.gif
все фиксы и патчи стоят?
WANTED666
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 20,143
100%
belarus.gif
Норм,жаль инглиш язык).Спасибо за игру).
Sudora ®
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 1,112
Поблагодарили: 1199
100%
фиксов и патчей официальных еще нет,есть от пиратов можете на стороне скачать но за работоспособность репака и сохранений ответственности не несу!
SAMSUNG_M​ATADOR_VA​DOS​
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1,368
69.31%
ну что же это такое, только начал играть, втянулся и не могу пройти на следующую локацию(через долговцев, отнести документы бармену). Что делать подскажите?

Добавлено спустя 53 секунды:

выкидывает и пишет ошибку
aleks240288
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 4,49
Поблагодарили: 4
0%
Откуда: 2086
ukraine.gif
Этот мод нужно ставить поверх оригинального сталкера или с нуля? А то установил с нуля а ярлыка для запуска не могу найти.
vladkochel
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1,946
64.13%
russia.gif
Сохранения не работают, что нужно исправить?
vladkochel
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1,946
64.13%
russia.gif
Переустановил игру на диск С и сохранения заработали.
Lord_Hip
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 428
Ratio: 89,158
Раздал: 3,091 TB
Поблагодарили: 1771
100%
Откуда: 59°93'N 30°33'E
pirates.png
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (2014) [Ru/En] (1.3 upd1) Mod dez0wave

p.s. за что 102 человека благодарило - решительно непонятно (
ник1984
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 5,076
100%
на сейфе ввожу пароль 2,9,5 выбираю открыть, и игра вылетает.
Simon Web
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 13,143
Поблагодарили: 3
100%
ussr.gif
Как исправить вылеты связанные с XRay ? Просто, достало, не возможно играть !

Win8.1 / Intel i5-3210M 2500МГц / DDR3 4GB / AMD Radeon HD 7650M .
lufo
Стаж: 10 лет
Сообщений: 146
Ratio: 11,893
Поблагодарили: 3408
100%
Откуда: Пенза
logo.gif
Sudora

в игру не заходит вылетает ошибка ХР_3DA.ехе

Подскажите пожалуйста в чем причина очень хотелось бы поиграть!!!

Nick0020
Стаж: 9 лет
Сообщений: 48
Ratio: 7,818
Раздал: 1,399 TB
100%
Откуда: Russia
russia.gif
Этот Сталкер работает только на 64-битных системах-увы

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

А в настройках есть английский-по умолчанию-русский и итальянский языки-юзайте
lufo
Стаж: 10 лет
Сообщений: 146
Ratio: 11,893
Поблагодарили: 3408
100%
Откуда: Пенза
logo.gif
Nick0020 писал(а): Перейти к сообщению
Этот Сталкер работает только на 64-битных системах-увы

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

А в настройках есть английский-по умолчанию-русский и итальянский языки-юзайте


У меня система Windows 7 x64, но выдает ошибку которую я написал выше в сообщении.

И почему релизер молчит не дает ответы на вопросы???
Trololowka34rus
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 8,859
61.11%
WANTED666
В настройках поменяй язык на Русский :D
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2