Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 231 999

Анатомия убийства / Anatomy of a Murder (1959) [720p] BDRip


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика кино и Старые фильмы до 90-х -> Зарубежная Классика (HD, FHD, UHD, 3D)
Автор Сообщение
SaintGermain ®
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 806
Ratio: 445K
Поблагодарили: 142946
100%
nnm-club.gif
Анатомия убийства / Anatomy of a Murder (1959) [720p] BDRip
Год выпуска: 1959
Страна: США
Студия: Columbia Pictures
Жанр: Драма, Криминал, Триллер

Описание:
Лейтенант армии Фредерик Мэньон арестован за убийство владельца бара Барни Куилла. Он утверждает, что бармен избил и изнасиловал его жену Лауру. И, хотя Лаура полностью подтверждает версию мужа, судмедэксперт не может найти доказательств ее изнасилования. Защищать Мэньона поручают Полу Биглеру, скромному провинциальному адвокату. Обвиняемый не идет на сотрудничество, дело ведет судья из другого города. Биглер понимает, что предстоит очень трудный процесс, и шансов выиграть дело у него не так уж много…

Режиссер: Отто Премингер / Otto Preminger
Сценарий: Уенделл Майес, Джон Д. Воелькер
Продюсер: Отто Преминджер
Оператор: Сэм Ливитт
Композитор: Дьюк Эллингтон
Художник: Борис Левен
Монтаж: Луис Р. Лоффлер
Актеры: Джеймс Стюарт, Ли Ремик, Бен Газзара, Артур О’Коннелл, Ив Арден, Кэтрин Грант, Джордж К. Скотт, Орсон Бин, Русс Браун, Мюррэй Хэмилтон

Продолжительность: 02:40:46
Качество видео: BDRip 720p (Рип с Blu-Ray Remux 1080p)
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) ОРТ
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) А. Медведев
Оскар, 1960 год
Номинации (7):
* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль (Джеймс Стюарт)
* Лучшая мужская роль второго плана (Джордж К. Скотт)
* Лучшая мужская роль второго плана (Артур О`Коннелл)
* Лучший адаптированный сценарий
* Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
* Лучший монтаж

Золотой глобус, 1960 год
Номинации (4):
* Лучший фильм (драма)
* Лучшая женская роль (драма) (Ли Ремик)
* Лучший режиссер (Отто Премингер)
* Лучшая мужская роль второго плана (Джозеф Н. Уэлш)

Британская академия, 1960 год
Номинации (3):
* Лучший фильм
* Лучший иностранный актер (Джеймс Стюарт)
* Самый многообещающий новичок (Джозеф Н. Уэлш)

Венецианский кинофестиваль, 1959 год
Победитель (1):
* Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Джеймс Стюарт)
Номинации (1):
* Золотой лев


Дата мировой премьеры: 01.07.1959

Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~1561 kb/s
Размер кадра: 1280 x 688
Аудио 1: Русский: AC3, 2 ch, 48,0 КГц, 192 Kbps (Орт)
Аудио 2: Русский: AC3, 2 ch, 48,0 КГц, 192 Kbps (А. Медведев)
Полное имя : \Anatomy.of.a.Murder.1959.x264.BDRip.720p.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 2,19 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 40 м.
Общий поток : 1947 Кбит/сек
Название фильма : Rip By DJ_Zum
Дата кодирования : UTC 2012-03-21 19:00:00
Программа кодирования : mkvmerge v4.6.0 ('Still Crazy After All These Years') сборка от Apr 1 2011 21:01:49
Библиотека кодирования : libebml v1.2.0 + libmatroska v1.1.0

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 40 м.
Битрейт : 1561 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 688 пикселей
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.074
Размер потока : 1,71 Гбайт (78%)
Библиотека кодирования : x264 core 120 r2164 da19765
Настройки программы : cabac=1 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=6 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=30 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1561 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да

Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 40 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 221 Мбайт (10%)
Заголовок : Профессиональный (многоголосый) ОРТ
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Да

Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 40 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 221 Мбайт (10%)
Заголовок : Авторский(одноголосый) А. Медведев
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да
Скриншоты:
В 1959 году городские власти Чикаго запретили компании Columbia Pictures прокат фильма, аргументируя своё решение тем, что в сценах суда использовались такие слова, как «изнасилование», «сперма», «проникновение» и «контрацепция». Члены комиссии, возмущённые монологом героини Лоры Мэнион об изнасиловании, заявили, что сочетание терминологии в совокупности с описанием изнасилования позволяет классифицировать фильм как непристойный.
Режиссёр и продюсер фильма Отто Премингер в качестве представителя компании Columbia Pictures подал иск против городских властей в Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс. Его требования сводились к разрешению демонстрации фильма в Чикаго и пресечению дальнейших попыток препятствия показу. Суд постановил, что при оценке фильма необходимо учитывать, какое общее впечатление он производит на среднестатистического зрителя. Исходя из того, что медицинские термины, упоминаемые в стенах суда, вряд ли «способны пробудить в нормальных зрителях похоть до такой степени, что она перевесит их художественные представления и искушённость», суд опроверг решение городской комиссии.
По одноименному роману Р. Тревора.
В 50-х годах герой Стюарта шокировал зрителей под музыку Дьюка Эллингтона в оркестровке Отто Премингера, использовавшего, как всегда, свои любимые цвета: черный и белый. Пол Биглер (Стюарт), закоренелый холостяк и адвокат, произносит текст, расписанный Уэнделлом Мэйесом, с хрустом песка на зубах, играя словами и называя контрацептивы противозачаточными средствами, нижнее белье розовыми подштанниками, а изнасилование изнасилованием, что для публики тех лет было неприлично. Старая актерская гвардия в лице Арден и О Коннелл безукоризненно вытягивает свои партии в этом разговорном пинг-понге в джазовой обработке. Газзара и Ремик в роли его шлюховатой жены, склонной к двуличности, получили заслуженный "движок" в своих карьерах — постарались они на славу. Ремик была взята на роль после того, как Лэна Тернер (Lana Turner) ушла из проекта, закатив Отто пощечину (говорят, он ответил ей тем же). Джейн Мэнсфилд отошла от работы над сценарием — короче, проблем у Премингера хватало. К тому же Джозеф Уэлч, сыравший роль судьи, был "увенчан лаврами слушаний маккартизма" и позже стал настоящим судьей в жизни. Даже сейчас, когда вся эта тема по остроте может быть сопоставлена с обсуждением коротких юбок в конце 60-х годов, длиннющая драма смотрится. Хотя ни одного "Оскара" фильм не получил ("Бен Гур" вымел в тот год все), но выдвигался по следующим номинациям: за лучший фильм, лучшую мужскую роль (Стюарт), лучшую мужскую роль второго плана (Артур О Коннелл, Джордж С. Скотт), лучший адаптированный сценарий (Уэнделл Мэйес), лучшую операторскую работу (Сэм Ливитт) и лучший монтаж (Луис Леффлер). (М. Иванов)
Судебная драма — специфический жанр в кино. Фильмы из данной категории осилить могут не все. К тому же если учесть, что большинство фильмов данного жанра либо американские, либо британские. Стоить отметить, что система судоустройства и прочих юридических тонкостей не везде одинакова. Даже между США и Великобританией нет идентичных правил судоустройства. А славянскому человеку, даже немного знакомым с юриспруденцией, будет не очень легко понять все тонкости судебного процесса «за бугром». К примеру, в наших судах отсутствует понятие правового обычая, что широко распространено в англо-американской правовой системе. Для расширения эрудиции, отмечу, что в большинстве стран бывшего Союза заложен правовой фундамент романо-германского типа правовой системы с особой разновидностью в каждом отдельно взятом государстве.
Сложность постановки судебного фильма как раз и состоит в том, чтобы сделать картину более интернациональной и чтобы зритель, даже не знакомый с юриспруденцией, заинтересовался сюжетом и перипетиями происходящего. Конечно, фильм о заурядном правонарушении смотреть вряд ли кто станет, поэтому за основу берется всегда какое-нибудь резонансное преступление.
В нашем случае мы имеем дело с убийством. Но обо всем по порядку.
Пол Биглер — провинциальный адвокат, бывший работник прокуратуры. Дел у него не особо много, поэтому свободное время он посвящает рыбалке. Дела в конторе Биглера идут не очень хорошо, даже его помощница жалуется на то, что она не получила свой зарплатный чек.
Но вот к Биглеру обращается молодая женщина, которая хочет нанять его для защиты своего мужа, обвиненного в убийстве. Фабула дела такова: лейтенант армии Фредерик Манайон расстреливает владельца бара Барни Куилла, который якобы изнасиловал и избил его жену. Дело не предвещает никаких перспектив: судмедэксперт не может подтвердить факт изнасилования, свидетелей происшествия нет, а те, что были очевидцами убийства, подтверждают, что Манайон хладнокровно убил Куилла. К тому же лейтенант не может оплатить свою защиту и в качестве оплаты может предложить лишь расписку, что расплатится со временем. Взявшись за это дело, Биглер очень рискует. К тому же, как назло местный судья не может рассматривать дело, и вместо него дело отдают судье из другого города, а уже на процессе обвинение берет себе в помощь довольно известного прокурора Клода Денсера. Единственная зацепка для защиты — настаивать на временном помешательстве обвиняемого.
Хронометраж фильма довольно большой, что может отпугнуть от него некоторых зрителей. Как раз чрезмерная длина (2,5 часа) и является недостатком этого фильма.
В фильме нам практически подробно покажут «анатомию» судебного заседания. Конечно, здесь не будет головокружительных признаний и «твистов», как, например, в «Свидетеле обвинения», но все равно, чем ближе к концу, тем больше переживаешь, какой вердикт вынесут присяжные. Примут ли они сторону защиты или согласятся с обвинением.
Если говорить о достоинствах фильма, то, конечно, без сомнения — это актерские работы. На них и стоит весь фильм. Джеймс Стюарт играет спокойно, без импрессии, но как играет — это надо видеть. Не теряются на фоне Стюарта и второстепенные персонажи. Ли Ремик отлично передает образ сексапильной жены, что действительно веришь, что ради такой женщины можно убить. Бен Газзара — берущий своей харизмой, и его герою действительно сочувствуешь и переживаешь за его судьбу. Ну и Джордж Си Скотт — с первого его появления в кадре фильм приобретает столько новых оттенков. А уж когда его герой вступает с дебаты с героем Стюарта — это нечто, в этих эпизодах столько экспрессии, к тому же приправленной остроумным юмором. Что удивительно, в картине достаточно юмора, его только надо разглядеть.
Ну и, конечно, нельзя не отметить удивительное музыкальное сопровождение фильма. Не зря композитором в фильме выступает знаменитый джазмен — Дюк Эллингтон (между прочим, засветившийся в маленьком камео). Кто бы мог подумать, что джаз станет отличным музыкальным фоном для судебной драмы.
В свое время фильм номинировался на 7 премий Американской киноакадемии (фильм, мужская роль (Джеймс Стюарт), мужская роль второго плана (Джордж Си. Скотт), мужская роль второго плана (Артур О`Коннелл), адаптированный сценарий, работа оператора (ч/б фильмы) и монтаж), но в итоге ничего не получил, т. к. в тот год «Бен Гур» смел всех на своем пути в погоне за Оскаром.
Время раздачи: 24/7 (круглосуточно) До первых 5 скачавших.
[NNM-Club.me]_Anatomy.of.a.Murder.1959.x264.BDRip.720p.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   21 Май 2014 21:15:28
 Размер:   2.19 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 37)
 Поблагодарили:   130
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Май 2014 06:33:33
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
drone2050
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 6.763
9.26%
russia.gif
Гореть в аду раздающему, единственный сид и 4 день скорость скачивания 7кб/с :злость:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика кино и Старые фильмы до 90-х -> Зарубежная Классика (HD, FHD, UHD, 3D) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1