Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 312

стоит ли брать


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Portalll ®
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 17.827
Поблагодарили: 5
88.28%
russia.gif
привет всем, имею машину Corolla Fielder 2006г. проездил на ней 2 года скрепя зубами, а почему потому что на ней не на природу ни в лес некуда не выехать, бардюры все нюхает, бампер бьется)) ну это естественно.. и еще стучит рулевая рейка которая ремонту не подлежит, мол типа это болезнь этих машин. электрическая она видит ле))..и вот задумался я ее продать и купить RAV 4 эдак годов 97....почему 97 а не свежий потому что бабок нету..чтоб доплатить на более свежий внедорожник...и вот встал вопрос. а стоит ли это делать....продавать свежак и брать старичка, да и еще для заметки я любитель езды на природы, на моря, и так далее.

прошу вашего мнения.
An1122
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 10.21
Поблагодарили: 318
100%
russia.gif
Если попадется достойный вариант бери! А так я решил по другому проблему, купил вторую машину ниву 2121, правда на море на ней будет трудновато доехать.
Nechapai
Завсегдатай КТ
Стаж: 13 лет
Сообщений: 9227
Ratio: 2738.032
Поблагодарили: 1511
100%
ussr.gif
Для дальних поездок RAV плохо подходит (применительно к машине 97 г.в.) - комфорта поменьше, да и не легковая посадка. Вот для поездок по ближним лесам лучший вариант: всё-таки и движок помощьнее, и просвет поболее будет. Тут уже сам думай, что тебе больше подходит. А лучше полазь по сайтам автолюбителей, почитай отзывы владельцев - этого добра сейчас завались.

_________________
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.

Умер 17.01.2021 не беспокоить
GDobriy
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 5.325
100%
Portalll, позволь высказать свое мнение (на японках разных постоянно катаюсь).