Автор |
Сообщение |
Alexandrj7 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 47
Ratio: 4.015
Поблагодарили: 2360
100%
|
Иван Безруков | Супер Cinema 4D (2014) PCRec
Автор (режиссер): Иван Безруков Жанр: Видеоуроки Язык: Русский Продолжительность: 18:30:00 Качество видео: PCRec Видеокодек: AVC/H.264 Битрейт видео: ~900 Kbps 15.000 fps Размер кадра: 1280x720, 854Х480 Аудиокодек: AAC Битрейт аудио: 192 Kbps, 2 Ch, 44100 Hz Описание:Наиболее полный курс из имеющихся на сегодняшний день. Даже более того – единственный полноценный курс. Охватывает все возможности программы. Изучив его, вы будете знать о программе «Cinema 4D» все! Курс о Cinema 4D состоит из двух больших частей.
Часть 1 НЕСКУЧНАЯ ТЕОРИЯ В этом разделе вы познакомитесь с основной концепцией программы, узнаете как устроен рабочий процесс, ее основные функции и, конечно же, научитесь создавать свои первые, пусть и простые, 3D-модели.
Раздел 1 НАЧАЛО В этой небольшой главе вы узнаете, чем будете заниматься на протяжении курса и какая информация для вас подготовлена. И, конечно, первое, что вы должны понять, это что такое 3D-графика и как она создается в программе Cinema 4D.
На примере этого урока вы посмотрите, какие этапы работы осуществляются в проекте для получения полноценной 3D-графики. Вы увидите, как создается модель, анимируется, текстурируется, как добавляется в сцену свет и, конечно же, как получается финальное видео.
Раздел 2 ИНТЕРФЕЙС Первое, что вам предстоит узнать, — это устройство интерфейса программы, что он из себя представляет и как его настроить. В этой главе вы получите эти знания, а также поймете назначение основных панелей.
Раздел 3 НАСТРОЙКИ ПРОГРАММЫ В этой главе речь пойдет о настройках программы. Знание этих настроек необходимо для того, чтобы у вас не возникало вопросов в те моменты, когда нужно будет к ним обратиться.
Раздел 4 ПРОСТАЯ ГЕОМЕТРИЯ (ПРИМИТИВЫ) Начинать изучение моделирования, конечно же, проще с простых фигур, таких как куб, сфера, цилиндр и так далее, такие фигуры создаются в Cinema 4D в два клика и имеют общее название - примитивы. Именно примитивам посвещена следующая глава нашего супер курса.
Раздел 5 СЛОЖНАЯ ГЕОМЕТРИЯ И ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Продолжаем... двигаемся от легкого к более сложным элементам 3D-моделирования. Рассмотренные в данной главе методы и приемы помогут создавать вам более реалистичные и интересные модели.
Раздел 6 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ Конечно же, изученных методов моделирования не хватит для того, чтобы создать что то, действительно, потрясающее, поэтому в данной главе вы узнаете о еще одном методе моделирования, использующем специальные объекты.
Раздел 7 MOGRAPH В ходе данной главы вы узнаете об основных возможностях и инструментах раздела MoGraph. Эффекторы, которые принадлежат разделу MoGraph, - это по сути те же деформеры, поэтому вам пригодятся знания из прошлой главы.
Раздел 8 ЭЛЕМЕНТЫ ОКРУЖЕНИЯ Поместив один из объектов окружения в свою сцену, вы заметно улучшите ее внешний вид, но, скорее всего, ее нужно будет доработать и другими элементами, о которых речь пойдет в следующих главах. А пока вы должны основательно разобраться с элементами окружения.
Раздел 9 РАБОТА С КАМЕРОЙ Камеры в Cinema 4D играют очень важную роль, и вам, конечно, не обойтись без них в своих проектах. По сути камера в Cinema 4D обладает теми же задачами, что и в обычной жизни, поэтому данная глава будет легкой для понимания, но от этого не менее важной.
Раздел 10 ИСТОЧНИКИ СВЕТА Источники света служат для придания определенного освещения сцене, которое в свою очередь поможет придать реалистичности и эффектности в ваш проект. В Cinema 4D существует несколько типов освещения, о них речь пойдет в данной главе.
Раздел 11 РЕНДЕР Рендер и визуализация - то, ради чего мы работаем над проектом, получить конечный результат и проконтролировать это при помощи предпросмотра. В этой главе вы изучите эти этапы работы и сможете создавать файлы с изображениями вместо файлов проекта Cinema 4D.
Раздел 12 МАТЕРИАЛЫ Каждый объект, как в жизни, так и в Cinema 4D, должен иметь текстуру, фактуру, цвет, рельеф и так далее. Все это передается объекту при помощи материалов. О них вы узнаете из данной главы.
Раздел 13 ТЭГИ Теги в Cinema 4D играют очень важную роль в доработке и полировке вашего проекта. Теги реально упростят вам работу, вы сможете создавать свои проекты как настоящий профи. О том, что такое тег, как его использовать и какие функции он выполняет, вы узнаете из данной главы.
Раздел 14 АНИМАЦИЯ Заключительная глава данного раздела будет посвящена анимации. Именно анимация открывает перед вами большие возможности по созданию заставок и ли каких либо других роликов, где объекты в сцене и сама камера не просто статичны, а анимированы в пространстве.
Часть 2 ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ПРАКТИКА
Раздел 1 СОЗДАНИЕ МОЛЕКУЛЫ Начинаем нашу увлекательную работу с создания простой молекулы, которая в дальнейшем будет обрастать все новыми и новыми элементами. Все теоретические знания, полученные в предыдущей части пригодятся вам сейчас. И конечно же вас ждут новые знания и фишки при работе в Cinema 4D.
Раздел 2 МАССИВ МОЛЕКУЛ В этом разделе вы будете работать над созданием мини-проекта, который будет являться второй частью нашего основного проекта. И выглядеть наша сцена будет как массив из двух типов молекул - темных и светлых.
Раздел 3 СОЗДАНИЕ ВОЛОС Третья мини-сцена будет состоять из массива волос, увеличенных под микроскопом, через которые будет пролетать камера. Работа опять же будет похожа на ту, что вы проделали в прошлой главе, но здесь мы работаем с массивом волос, а не молекул.
Раздел 4 РАЗРУШЕНИЕ ТЕКСТА В этом разделе будет создаваться последний мини-проект, а именно, разрушенный текст, который будет собираться воедино. Для реализации задуманного будет использоваться бесплатный плагин Thrausi
Раздел 5 ПОСТОБРАБОТКА В AFTER EFFECTS Заключительным этапом по работе над нашим проектом будет пост обработка. Для этого будет использоваться специальна программа Adobe After Effects СС. По завершении данного раздела все части проекта будут собраны воедино, и заставка приобретет завершенный вид.
Бонусы -3D-Печать. Как превратить 3D-модель в реальный трехмерный объект -Огонь, дым, взрывы в Cinema 4D -Частицы в Cinema 4D -Волосы в Cinema 4D -Динамика в Cinema 4D -Как передать сцену из Cinema 4D в After Effects Общее Полное имя : F:\Супер Cinema 4D (2014)\2. Огонь, дым, взрывы в Cinema 4D\lesson3.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 Размер файла : 86,0 Мбайт Продолжительность : 12 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 936 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-03-27 10:08:44 Дата пометки : UTC 2014-03-27 10:08:44 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : Baseline@L3.1Параметр CABAC формата : Нет Параметр ReFrames формата : 3 кадра Параметр GOP формата : M=1, N=75 Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 12 м. Продолжительность оригинала : 12 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 744 Кбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Переменный Частота кадров : 15,000 кадров/сек Минимальная частота кадров : 15,000 кадров/сек Максимальная частота кадров : 15,008 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.054 Размер потока : 68,4 Мбайт (80%) Размер потока оригинала : 68,4 Мбайт (80%) Язык : English Дата кодирования : UTC 2014-03-27 10:08:44 Дата пометки : UTC 2014-03-27 10:08:44 mdhd_Duration : 771533 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Продолжительность : 12 м. Продолжительность оригинала : 12 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 192 Кбит/сек Максимальный битрейт : 308 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 17,4 Мбайт (20%) Размер потока оригинала : 17,4 Мбайт (20%) Язык : English Дата кодирования : UTC 2014-03-27 10:08:44 Дата пометки : UTC 2014-03-27 10:08:44 mdhd_Duration : 771576 Общее Полное имя : F:\Супер Cinema 4D (2014)\4. Волосы в Cinema 4D\lesson2.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 Размер файла : 25,4 Мбайт Продолжительность : 13 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 263 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-03-27 10:28:12 Дата пометки : UTC 2014-03-27 10:28:12 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : Baseline@L3.0Параметр CABAC формата : Нет Параметр ReFrames формата : 3 кадра Параметр GOP формата : M=1, N=125 Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 13 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 207 Кбит/сек Ширина : 854 пикселя Высота : 480 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : PAL Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.020 Размер потока : 20,0 Мбайт (79%) Язык : English Дата кодирования : UTC 2014-03-27 10:28:12 Дата пометки : UTC 2014-03-27 10:28:12 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Продолжительность : 13 м. Продолжительность оригинала : 13 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 53,7 Кбит/сек Максимальный битрейт : 178 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 5,18 Мбайт (20%) Размер потока оригинала : 5,18 Мбайт (20%) Язык : English Дата кодирования : UTC 2014-03-27 10:28:12 Дата пометки : UTC 2014-03-27 10:28:12 mdhd_Duration : 809633 Скриншоты:
|
|
|
|
|
Myshy2
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 3.855
45.93%
|
|
|
ZemZo
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 277
Ratio: 1.459
100%
|
VolanD25 писал(а): | спасибо за курс. Но как он объясняет... это что-то... Как-будто имбецилов учит... Сколько времени он тратит на объяснение того как перетащить один объект на другой... Или на повторение того где находится кнопка конвертации в mash. И это при том что все эти вещи интуитивно понятны без его объяснения даже один раз... Ну ладно один раз он сказал в объяснении интерфейса, может кто-то сам не понял, но зачем это повторять каждый раз? Если всё это наряду со всякими "супер", "почему бы и нет", "великолепно" вырезать, то курс бы стал в несколько раз короче. |
maironlost писал(а): | Курс классный,ни чего не скажу,но его словечки "супер,отлично,великолепно и ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ" б...ять весь мозг вынесли. |
полностью согласен: очень много "воды". кроме того, сложилось впечатление, что автор, при создании некоторых уроков, был по кайфом,- частенько "глотает" слова. или у него нарушение мозгового кровообращения |
|
|
|
YouTubeNeko
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 24.916
100%
|
Каждый урок рассчитан на новичка поэтому столько "воды" ... |
_________________ Win10x64 | i5-4690K | (MSI)GTX1050ti | RAM-16GB
|
|
|
BigMamba
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 1.017
1.52%
|
автор данного видео конешно спасибо, но блин какой он зануда словами не передать, столько пустословия... как будто он общается с , очень бесят его тафтологии и повторения, не смог удержаться чтобы сюда не отписать, хоть где-то душу излить |
|
|
|
BigMamba
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 1.017
1.52%
|
и еще он постояно говорит что мол в следующем уроке все расскажет... не верьте ему!!! он врет, ниче он не расскажет, сами колупайте... врун!!! |
|
|
|
walrus9060
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 205
Ratio: 9.976
100%
|
люблю тебя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!спс |
|
|
|
archerius
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 53.582
Раздал: 9.459 TB
100%
|
Данной раздачей, автор обновил себе Карму) |
|
|
|
cessna17285
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1.684
22.34%
|
|
|
animnex
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 4.895
Раздал: 4.61 TB
10.36%
|
Спасибо.. Долго искал!! |
_________________ Боишся Не делай! Делаешь Не бойся!
|
|
|
cyxo6
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.341
66.67%
|
скажу честно, не испытал общей эйфории по поводу этого курса... очень много пустых слов, автор ползет черепашьими шагами, то что можно объяснить за 1 минуту, будет сопливить все десять ...часть функций и команд автор сам не понимает! (и это хорошо заметно) ...сплайны, вообще рассмотрены мимо ходом ...да, согласно оглавления курс - супер, но в реали - слабовато... вот вебинар Андрея Доронина - это СУПЕР, 5 минут его текста превращаются в 1час Вашей личной тренировки 3Д моделирования! |
|
|
|
anton882
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 45.017
4%
|
отличная раздача, спасибо ! Всем рекомендую данный курс ! |
|
|
|
ety671
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 1.064
0%
|
парень сам работает в кинематографе и не хочет создавать себе конкцурентов поэтому этот курс не очень |
|
|
|
LeoAntiDay
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 40.11
100%
Откуда: ZP
|
Благодарю автора за раздачу! Это очень мне поможет:) |
|
|
|
pasha4ur
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 10.296
100%
|
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, качественный курс на английском. У lynda.com все разбросано и старое, а из нового только essential
Всегда хотел освоить 3д. Почитал здесь негативные отзывы и засомневался в этом курсе. Не люблю, когда не рассказывают об всех настройках по причине "Это вам не нужно"
Планирую по-немного пройти этот курс, а потом уже более полезный |
|
|
|
pasha4ur
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 10.296
100%
|
Самая частая фраза: "Это вам не нужно".
Даже из деформаторов рассказал только про пару из 29. |
|
|
|
|
|
|