Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 375

Александр Шевчук | CyberBionicSystematics | ITVDN Шаблоны проектирования (2014) PCRec


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Книг и обучающих материалов
Автор Сообщение
asusaser ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.875
Поблагодарили: 3222
1.31%
Александр Шевчук | CyberBionicSystematics | ITVDN Шаблоны проектирования (2014) PCRec
Автор (режиссер): Александр Шевчук
Жанр: Видеоуроки
Продолжительность: 16 ч. 07 мин.
Качество видео: PCRec
Видеокодек: H264-MPEG-4 AVC
Битрейт видео: ~1428 Kbps
Размер кадра: 1200x720
Аудиокодек: AAC
Битрейт аудио: 44100 Гц, Стерео

Описание:
Объектно-ориентированная программная система (программа-целое, составленная из соединенных объектов-частей) состоит из множества объектов, находящихся в определенных отношениях и связях друг с другом. Связанные между собой объекты образуют логическую целостность (единство) системы.
Предлагаемый курс научит Вас правильно проектировать свои программные системы для платформы .Net, правильно подбирая и используя порождающие, структурные и поведенческие шаблоны проектирования, описанные в классическом труде «Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования», авторами которого являются Эрих Гамма, Ричард Хелм, Ральф Джонсон и Джон Влиссидес.
Урок 1. Предисловие Цели, которые перед собой ставили авторы книги «Design Patterns via C#» при ее написании: разъяснить и в хорошем смысле более «просторечиво» представить определения и положения, представленные в книге «Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования».
0 часов 25 минут
Урок 2. Понятие паттерна проектирования Технически, паттерны (шаблоны) проектирования - это всего лишь абстрактные примеры правильного использования небольшого числа комбинаций простейших техник ООП. Паттерны проектирования - это простые примеры, показывающие правильные способы организации взаимодействий между классами или объектами.
1 час 15 минут
Урок 3. Элементы UML UML (англ. Unified Modeling Language — унифицированный язык моделирования) — язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения. UML является языком широкого профиля, это — открытый стандарт, использующий графические обозначения для создания абстрактной модели системы, называемой UML-моделью. Данный урок познакомит вас c базовыми возможностями и подходами к проeктированию с помоющью языка UML.
1 час 11 минут
Урок 4. Парадигмы ООП Паради́гма программи́рования — это совокупность идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ. Это способ концептуализации, определяющий организацию вычислений и структурирование работы, выполняемой компьютером. Этот урок расскажет вам об основных современных парадигмах объектно-ориентированного программирования, которые поддерживаются платформой .NET.
1 час 8 минут
Урок 5. Конечные автоматы Данный урок познакомит вас с понятием конечного автомата, вариантами его описания и логикой построения простейших конечных автоматов.
0 часов 42 минуты
Урок 6. Grammar Данный урок дает базовые знания о регулярных грамматиках, и основных способах их применения в программировании.
0 часов 45 минут
Урок 7. Abstract Factory Паттерн Abstract Factory предоставляет клиенту интерфейс (набор методов) для создания семейств взаимосвязанных или взаимозависимых объектов-продуктов, при этом скрывает от клиента информацию о конкретных классах этих объектов-продуктов.
0 часов 29 минут
Урок 8. Builder Паттерн Builder помогает организовать пошаговое построение сложного объекта-продукта так, что клиенту не требуется понимать последовательность шагов и внутреннее устройство строящегося объекта-продукта, при этом в результате одного и того же процесса конструирования могут получаться объекты-продукты с различным представлением (внутренним устройством).
0 часов 31 минута
Урок 9. Factory Method Паттерн Factory Method предоставляет абстрактный интерфейс (набор методов) для создания объекта-продукта, но оставляет возможность, разработчикам классов, реализующих этот интерфейс самостоятельно принять решение о том, экземпляр какого конкретного класса-продукта создать. Паттерн Factory Method позволяет базовым абстрактным классам передать ответственность за создание объектов-продуктов своим производным классам.
0 часов 16 минут
Урок 10. Prototype Паттерн Prototype предоставляет возможность создания новых объектов-продуктов (клонов), используя технику клонирования (копирования) созданного ранее объекта-оригинала-продукта (прототипа). Паттерн Prototype – позволяет задать различные виды (классы-виды) объектов-продуктов (клонов), через настройку состояния каждого нового созданного клона. Классификация клонов-продуктов производится на основании различия их состояний.
0 часов 27 минут
Урок 11. Singleton Паттерн Singleton гарантирует, что у класса может быть только один экземпляр. В частном случае предоставляется возможность наличия, заранее определенного числа экземпляров.
0 часов 23 минуты
Урок 12. Adapter Паттерн Adapter преобразует интерфейс (набор имен методов) одного класса в интерфейс (набор имен методов) другого класса, который ожидают клиенты. Адаптер обеспечивает совместную работу классов с несовместимыми интерфейсами, такая работа без Адаптера была бы невозможна.
0 часов 22 минуты
Урок 13. Bridge Паттерн Bridge позволяет отделить абстракцию от элементов ее реализации так, чтобы и абстракцию, и реализацию можно было изменять независимо друг от друга.
0 часов 36 минут
Урок 14. Composite Паттерн Composite составляет из объектов древовидные структуры для представления иерархий «часть – целое». Позволяет клиентам единообразно трактовать индивидуальные объекты (листья) и составные объекты (ветки).
0 часов 42 минуты
Урок 15. Decorator Паттерн Decorator динамически (в ходе выполнения программы) добавляет объекту новые возможности (состояние и/или поведение). Композиция, используемая при реализации паттерна Decorator, является гибкой альтернативой наследованию (порождению подклассов) с целью расширения функциональности.
0 часов 27 минут
Урок 16. Facade Паттерн Facade предоставляет унифицированный интерфейс (набор имен методов) вместо интерфейса некоторой подсистемы (набора взаимосвязанных классов или объектов).
0 часов 19 минут
Урок 17. Flyweight Паттерн Flyweight описывает правильное применение техники создания «разделяемых объектов», для получения возможности эффективного использования большого числа объектов.
0 часов 53 минуты
Урок 18. Proxy Паттерн Proxy предоставляет объект-заместитель для контроля доступа к другому объекту.
0 часов 23 минуты
Урок 19. Chain of Responsibility Паттерн Chain of Responsibility - позволяет избежать привязки объекта-отправителя запроса к объекту-получателю запроса, при этом давая шанс обработать этот запрос нескольким объектам. Паттерн Chain of Responsibility связывает в цепочку объекты-получатели запроса и передает запрос вдоль этой цепочки, пока один из объектов, составляющих эту цепочку не обработает передаваемый запрос.
0 часов 21 минута
Урок 20. Command Паттерн Command позволяет представить запрос в виде объекта, позволяя клиенту конфигурировать запрос (задавая параметры для его обработки), ставить запросы в очередь, протоколировать запросы, а также поддерживать отмену операций.
0 часов 30 минут
Урок 21. Interpreter Паттерн Interpreter позволяет сформировать объектно-ориентированное представление грамматики для заданного языка, а также описывает правила создания механизма интерпретации (толкования) предложений этого языка.
0 часов 26 минут
Урок 22. Iterator Паттерн Iterator предоставляет удобный и безопасный способ доступа к элементам коллекции (составного объекта), при этом не раскрывая внутреннего представления этой коллекции.
0 часов 29 минут
Урок 23. Mediator Паттерн Mediator предоставляет объект-посредник, скрывающий способ взаимодействия множества других объектов-коллег. Объект-посредник обеспечивает слабую связанность системы, избавляя объектов-коллег от необходимости явно ссылаться друг на друга, позволяя тем самым независимо изменять взаимодействия между объектами-коллегами.
0 часов 22 минуты
Урок 24. Memento Паттерн Memento не нарушая инкапсуляции, фиксирует и выносит за пределы объекта-хозяина его внутреннее состояние так, чтобы позднее это вынесенное состояние можно было восстановить в исходном объекте-хозяине.
0 часов 20 минут
Урок 25. Observer Паттерн Observer использует связь отношения зависимости «один ко многим» (один издатель ко многим подписчикам). При изменении состояния одного объекта (издателя), все зависящие от него объекты (подписчики) оповещаются об этом и автоматически обновляются.
0 часов 27 минут
Урок 26. State Паттерн State позволяет объекту изменять свое поведение в зависимости от своего состояния. Поведение объекта изменяется на столько, что создается впечатление, что изменился класс объекта.
0 часов 13 минут
Урок 27. Strategy Паттерн Strategy определяет набор алгоритмов (часто схожих по роду деятельности), инкапсулирует каждый из имеющихся алгоритмов (в отдельный класс) и делает их подменяемыми. Паттерн Strategy позволяет подменять алгоритмы без участия клиентов, которые используют эти алгоритмы.
0 часов 31 минута
Урок 28. Template Method Паттерн Template Method формирует структуру алгоритма и позволяет в производных классах реализовать, заместить (перекрыть) или переопределить определенные шаги (участки) алгоритма, не изменяя структуру алгоритма в целом.
0 часов 27 минут
Урок 29. Visitor Паттерн Visitor позволяет единообразно обойти набор элементов с разнородными интерфейсами (т.е. набор объектов разных классов не приводя их к общему базовому типу), а также позволяет добавить новый метод (функцию) в класс объекта, при этом не изменяя сам класс этого объекта.
0 часов 35 минут
Скриншоты:


Время раздачи: с 18:00 до 24:00
[NNM-Club.me]_(ITVDN) SHablonyi proyektirovaniya.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
13 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Сен 2014 19:44:23
 Размер:   4.26 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 96)
 Поблагодарили:   340
 Проверка:   Внимание! Оформление не проверено модератором!
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
GRINVALD
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 267
Ratio: 2.524
100%
Откуда: Израиль
israel.gif
очень благодарен
GRINVALD
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 267
Ratio: 2.524
100%
Откуда: Израиль
israel.gif
Ребята, ни у кого нет случайно кода исходнико на C# из первых уроков?
angelarie
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.109
Поблагодарили: 7
100%
Курс так себе толкового объяснения мало
для ознакомительных целей пойдет а для учебных слабоват
Cynacyn
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 2.16
0%
V-Illusion писал(а): Перейти к сообщению
Спасибо! Отличный курс!
Кто-то нашел книгу?


Вы можете скачать книгу бесплатно на сайте CyberBionicSystematics
http://edu.cbsystematics.com/ru/education/designpatternsbook
Unschikov
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.377
0.22%
australia.gif
ребятки, спасибо, как всегда выручаете, достойный курс
Borisov_I
Стаж: 5 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 24.351
5.26%
Ребят, киньте кто-нибудь торрент на раздачу 🙏. Загрузка не идет, т.к. нечего скачивать.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Книг и обучающих материалов Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2