Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 193

Полетел SSD


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютеры и комплектующие -> Носители информации
Автор Сообщение
Denschik ®
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 504
Ratio: 27.679
Раздал: 10.28 TB
100%
ussr.gif
Сабж.
Вчера пользовался компом, всё впорядке, оставил на некоторое время включённым, подхожу - вывел из спящего режима: смотрю синий экран смерти. Перезапустил комп, он пишет что жёсткого нет(естественно ОС стоит на SSD). Зашёл в биос смотрю: действительно, видит только HDD.
Думал провод может там ка-то отошёл, поправил - нифига. Поверил, поменял провода местами у HDD и SSD. Всё равно не видит SSD.
Я конечно знал, что у твердотельных дисков жизнь короче чем у жёстких, но
Вопрос: неужели SSD может кончиться всего за два года?!..
и ещё:
имеет ли смысл нести в ремонт?
Char2000
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 2.518
17.3%
Я не профессионал в этом деле, но не спешите. Когда-то у меня комп перестал видеть обычный диск. Вернул все чуть назад, восстановилось - на всякий случай заново отформатировал диск. Ждите подсказок.
Vane2
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 3381
Ratio: 23.806
Поблагодарили: 5676
100%
контроллер, наверное, полетел...

_________________
Любите бекон и друг друга!
amdrem
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 81
Ratio: 92.371
100%
Подключить к другой машинке
Omphalos
 
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 3.099
100%
Откуда: The Мля
the_Marshall_Islands.gif
Как называется умерший SSD ? Возможно есть смысл погуглить по названию модели, и посмотреть что другие пишут.
Denschik ®
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 504
Ratio: 27.679
Раздал: 10.28 TB
100%
ussr.gif
OCZ на 60 гигов.
Да, я проверял, он окончательно сдох...
Хм..Посмотрел на сайте магазина, там у них кажись у всех по три года гарантии. Дома найду бумажку с под диска, посмотрю сколько на него гарантийник.

Жаль, что бекап полугодовой давности с Acronis.