Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 220

Харьковская школа комп. графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 1 (база) (2014) PCRec


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
anonymous
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 3102
Поблагодарили: 99620
0%
Харьковская школа комп. графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 1 (база) (2014) PCRec
Автор (режиссер): Харьковская школа комп графики
Производство: Украина
Жанр: 3D Maya
Продолжительность: 143:25:12
Качество видео: PCRec
Видеокодек: MPEG-4, AVC
Битрейт видео: ~535 kb/s
Размер кадра: 1600x1024, 1594x898, 1588x1015, 1596x981, 1440x900, 1432x893
Аудиокодек: AAC 2.0
Битрейт аудио: 128kb/s, 2Ch, 44000Hz

Описание:
Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.

Часть 2: Харьковская школа комп. графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 2 (анимация) (2014) PCRec
POLYGONS
Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush.
Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.

NURBS
Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.
UV-развертки
Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру. Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

SCULPTING. ZBRUSH
Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.

SHADING. TEXTURING
Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.

СВЕТ.КАМЕРА
Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.

RENDERING. MENTALRAY. V-RAY
Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.

Практические занятия во 2 части
General
Unique ID : 114325427434702674591955924625915523462 (0x560246C2D09012DF4EC305810EDA3186)
Complete name : C:\Torrents\Лекции_Статика_1-45\База\Лекция 0001 - Знакомство. Интерфейс, навигация.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 1.31 GiB
Duration : 3h 35mn
Overall bit rate : 871 Kbps
Writing application : Lavf53.4.0
Writing library : Lavf53.4.0

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Width : 1 600 pixels
Height : 1 024 pixels
Display aspect ratio : 16:10
Frame rate mode : Variable
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Writing library : x264 core 125 r2209 68dfb7b
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-4 / threads=4 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=24.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Yes
Forced : No

Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 3h 35mn
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Default : Yes
Forced : No
Скриншоты:


Время раздачи: 24/7
[NNM-Club.me]_[rutracker.org].t4918348.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   24 Янв 2015 21:34:10
 Размер:   38.6 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 276)
 Поблагодарили:   841
 Проверка:   Оформление проверено модератором 11 Фев 2015 19:42:39
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Elledan3101
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 9057.273
40%
спасибо огромное. порекомендовал эти курсы чувак с работы. скачаю, помогу с раздачей :)
Фонарь1

Online
Стаж: 9 лет
Сообщений: 227
Ratio: 4.033
21.24%

БЫЛ выпуск 2015!!!!!!!!!!!!!!!!!!! почему УДАЛИЛИ

Харьковская школа комп. графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 1 (база) (2015) PCRec
amazi
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 165
Ratio: 6.313
Поблагодарили: 64
17.5%
burundi.gif
Фонарь1 писал(а): Перейти к сообщению

БЫЛ выпуск 2015!!!!!!!!!!!!!!!!!!! почему УДАЛИЛИ

Харьковская школа комп. графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 1 (база) (2015) PCRec


не было тут такого по максу и майке в сети есть только 2014
cabana
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 4.469
100%
Копия _Lecture_new относится к курсу 3d Max?
Noble-Man
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 8.949
6.56%
Народ, лекции огонь, но там просят "Практические Задания" делать между лекциями. Где их взять? На Трелло.ком доска закрыта, а в раздаче этого нет...
Spanki-Svin
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 138
Ratio: 3.303
Раздал: 4.219 TB
1.26%
Откуда: Город которого нет
belarus.gif
Ребята может дадите скорости, очень прошу.
lfr2012
Стаж: 10 лет
Сообщений: 8
Ratio: 6.111
2.47%
может кто знает, а под 2016-17 версии майки курсы или учебники?
arifxan
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 4.192
5%
Огромное спасибо )))
Не знаете где можно PZ скачать ?
lightstoreee
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 1.448
100%
arifxan писал(а): Перейти к сообщению
Огромное спасибо )))
Не знаете где можно PZ скачать ?

Практические задания во второй части есть.
Nicoljai
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 1.47
100%
russia.gif
...выдаёт ошибку не качает

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 2 секунды:

...спс качет...
Kate_999
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 80.778
100%
russia.gif
Большое спасибо!!!!
БлагоЯр Тишина
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 403
Ratio: 39.914
Раздал: 4.606 TB
Поблагодарили: 4463
100%
Откуда: Чернигов Град
ussr.gif
"Преподаватели" конечно уровня - я знаю и вы все должны уже всё знать.
Да и в общем не хочется перечислять всё. В целом, как по мне, две части - полная г... какашка с точки зрения адекватности.

_________________
Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь. Наследство их из Рода в Роды - ярмо с гремушками, да бич. — А.С. Пушкин
veranyon
Стаж: 14 лет
Сообщений: 449
Ratio: 63.471
100%
russia.gif
Никто не знает, где в maya 2017 полка "deformation"?
По справке:
[Modeling] Deform->Pose Space Deformation
[Modeling] Deform->Muscle->Skin Setup->Setup for Relative Sticky Deformation
[Rigging] Deform->Pose Space Deformation
[Rigging] Deform->Muscle->Skin Setup->Setup for Relative Sticky Deformation
[Animation] Deform->Pose Space Deformation
[Animation] Deform->Muscle->Skin Setup->Setup for Relative Sticky Deformation

Но той же полки [Modeling] там нет, как и меню. То есть, где все это, непонятно.

Похоже, на будущее, придется возвращаться на 2014..
veranyon
Стаж: 14 лет
Сообщений: 449
Ratio: 63.471
100%
russia.gif
Onemorecard писал(а): Перейти к сообщению
Ктон. уже делал ПЗ?
Майя 2016, не могу кнопку найти: "Для того, чтобы это увидеть, нужно перейти в режим High Quality Rendering для вьюпорта. Для этого нажмите на кнопочку Toggle Viewport Renderer на полке рабочей области - и шарик из серенького станет желтым:"
где она находится этак кнопка в 2016?


Присоединяюсь к теме. То же, не смог найти.
Saltamor
Стаж: 9 лет
Сообщений: 2
Ratio: 17.397
0%
А ПЗ случаем нет ни у кого? Было бы очень здорово
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5