Автор |
Сообщение |
Hargrive ®
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 10.675
Поблагодарили: 2212
5.56%
|
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля (2007) [Ru] (Sigerous mod) Repack by @RT [Ru] (1.0004) Repack
Дата выхода: 2007 Дата выхода в России: 2007 Жанр: FPS Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World, THQ Релиз от: Авторская раздача Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Версия: 1.0004 Тип издания: Repack Системные требования:Операционная система: XP / Vista / WIn7 / Win8 Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 2 ГГц Оперативная память: 512 Мб памяти Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Жесткий диск: 7 ГбТаблетка: Вшита Описание:2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Установка по выбору, от оригинала до мода. Sigerous Mod
- Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое..........................................................
ВАЖНО: Мод был пройден не раз до конца, но к сожалению с движком теней чернобыля, бывают глюки там где раньше небыло. Поэтому почаще сохраняйтесь в разных слотах и перед переходом на локации, ибо кому как повезет. Удачи. Скриншоты:
Время раздачи: Круглосуточно |
|
|
|
|
yurikkom
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 33.067
Раздал: 1.183 TB
68.25%
|
Hargrive, спасибо! Отличный мод! Не тормозит, не вылетает (по крайней мере за 3 часа игры) Оригинальная уже надоела, раз 20 прошел со всеми возможными концовками. Разные "солянки" и др. моды не пробовал. Любителям "Теней" качать обязательно! Hargrive, Вы сами мод ваяли или стянули где? |
|
|
|
Hargrive ®
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 10.675
Поблагодарили: 2212
5.56%
|
yurikkomРад что Вам понравилось! Но будьте осторожны при втором переходе в тайник стрелка после встречи с Проводником, у меня при повторном прохождении на выходе из подземелья был вылет и сохранения испортились, даже перед входом, хотя раньше такого небыло. Так что советую сделать отдельное сохранение на свалке. Возможно что и я ошибся, когда вылез из подземелья в обратный путь как и заходил. А мод не я клепал. Есть целый сайт оф http://sigerous.ru, там всевозможные моды лежат. Но сколько я не перепробовал, неизменно одно, sigerous лучший из лучших. До этого разве что OGSM был неплох, но тоже с вылетами под радаром. А так, во всех частях Сталкера, Sigerous самый стабильный и лучший мод А я как говорится всего-лишь организовал перепаковку и удобную установку с выбором от оригинала до мода, немного подправив некоторые ошибки и музыку в меню |
|
|
|
yurikkom
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 33.067
Раздал: 1.183 TB
68.25%
|
Hargrive, спасибо за репак! До Янтаря добрался, все отлично работает. P.S. Sigerous привет |
|
|
|
SuperMax13
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 311
Ratio: 17.194
100%
|
Прекрасный мод.Пострелять от души,да и в рейд можно без страха соваться.Патронов и оружия слава богу хватает.Вот только единственное -не хватает спального мешка,что б отдохнуть,а нужно покупать и принимать биологические препараты.В целом отлично.Давно так не отдыхал, играя.А то все хард стараются просунуть. |
|
|
|
Hargrive ®
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 10.675
Поблагодарили: 2212
5.56%
|
SuperMax13 Спального мешка нету да. А насчёт биопрепаратов, это можно отключить в опциях мода. Насчёт сна, можно фактор времени, там же в опциях выставить на 400% и быстро дождаться утра. |
|
|
|
SuperMax13
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 311
Ratio: 17.194
100%
|
Hargrive писал(а): | SuperMax13 Спального мешка нету да. А насчёт биопрепаратов, это можно отключить в опциях мода. Насчёт сна, можно фактор времени, там же в опциях выставить на 400% и быстро дождаться утра. |
Все понял,спасибо за подсказку.Еще раз спасибо за мод. |
|
|
|
vovik.osh.
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 16.155
100%
Откуда: perm
|
мод интересный. играл много модов-этот оригинальныйю поточнее пор то как изменить фактор времени что и где в какой папке изменить. |
|
|
|
SuperMax13
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 311
Ratio: 17.194
100%
|
vovik.osh. писал(а): | мод интересный. играл много модов-этот оригинальныйю поточнее пор то как изменить фактор времени что и где в какой папке изменить. | фактор времени, там же в опциях выставить на 400% |
|
|
|
sashok197502
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 2.584
24.8%
|
|
|
bazuka1952
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 1.301
100%
Откуда: г. Оренбург
|
|
|
arischin
Стаж: 10 лет
Сообщений: 77
Ratio: 107.19
100%
|
Супер !!! Большое спасибо |
|
|
|
vovik.osh.
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 16.155
100%
Откуда: perm
|
как выбраться с ЧАЭС ? где этот телепорт на кордон ? если через саркофаг то происходит вылет -постоянно |
|
|
|
Hargrive ®
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 10.675
Поблагодарили: 2212
5.56%
|
vovik.osh. Да, саркофаг обратно не принимает. Телепорт в своё время сам не нашел. Может на Sigerous.ru и написано в часто задаваемых вопросах |
|
|
|
megasan20
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 7.06
84.82%
|
постоянные вылеты на радаре |
|
|
|
|
|
|