НГО: Суперсооружения: Супермосты / MegaStructures: Megabriges (2003-2007) [TVRip]
Название на русском: Суперсооружения: Супермосты
Название на оригинальном: MegaStructures: Megabriges
Режиссер/Телекомпания: National Geographic
Год выпуска: 2003-2007
Жанр: Документальный
Описание:"
Мост Милло", открытый в 2005 году - самый высокий мост в мире! Мост через реку Тарн близ г. Милло уже назвали чудом 21 века. Французские мостостроители соединяли два крыла самого высокого моста в мире на высоте 343 метра! До сих пор рекордным по высоте был Royal Gorge Bridge в американском штате Колорадо (321 метр). Французский "рекордсмен" обогнал не только своего коллегу из США, но и Эйфелеву башню (342 метра). Мост в Милло расположен на одном из самых оживленных направлений (Париж - Барселона) и должен разгрузить паневропейскую магистраль A-75, которая славится 30-километровыми многочасовыми пробками. Мост имеет длину 2,5 км и покоится на 7 опорах. На его сооружение ушло 200 тысяч тонн бетона и 36 тысяч тонн стали. Ширина проезжей части составляет 18 метров, а толщина бетонных блоков, из которых она сделана, - 4,2 метра. Автором самого высокого моста в мире выступает британский архитектор Норман Фостер, известный по проекту восстановления Рейхстага. Строительные работы стартовали в декабре 2001 года, их вела французская фирма Eiffage. Стоимость моста оценивается в 310 млн. евро. Мост в Милло способен ежедневно пропускать до 10 тыс. автомобилей. Объявленые расценки за проезд: с легковых машин 4,6 - 6,1 евро (в зависимости от времени года) и 19 евро с каждого грузовика.
>>>
Вики (англ.)"
Мост Рион-Антирион" протяженностью 2883 метра (из них 2252 метра - пролеты над водой) - самый длинный на сегодняшний день вантовый мост. Он соединил Пелопоннес с материком в районе города Патры и ускорил сообщение между южной частью Греции и остальной Европой: сорокапятиминутное путешествие на пароме сменилось трехминутной поездкой с ветерком по скоростной трассе. Надежность этого моста, выстроенного в сейсмически опасной зоне, обеспечивает специальная конструкция, разработанная архитектором Берди Микаэляном и инженером Тота Балопулу. По проекту, в случае землетрясения разные части моста испытывают колебания разной частоты, и это препятствует его разрушению.
>>>
Вики (англ.)"
Эресундский мост", переправа, сравнимая по своей значимости разве что со знаменитым тоннелем под Ла-Маншем, начала функционировать 1 июля 2000 года. В этот день, в 23 часа по среднеевропейскому времени, открылся Эресундский мост, который соединил Швецию и Данию. Длина моста, по которому открыто автомобильное и железнодорожное движение, составляет 8 километров. Эти километры - лишь часть огромной транспортной развязки. Дело в том, что мост соединяет датский берег с насыпным островом, принадлежащим Швеции. С этого острова на континент ведет 4-километровый тоннель, за которым начинается скоростное шоссе на Стокгольм. На него было потрачено 3 миллиарда долларов. Любопытно, что первые проекты создания подобной переправы появились более 100 лет назад, но лишь в конце XX века дерзкий план удалось осуществить.
>>>
Вики (англ.)Китай - родина трех крупнейших мостов. "
Лупу"- самый протяженный арочный мост в мире, "
Жуньян" - третий по длине подвесной мост мира, а строящийся мост "
Сутун" должен стать самым длинным вантовым мостом в мире.
>>>
Лупу, Вики (англ.)>>>
Жуньян, Вики (англ.)>>>
Сутун, Вики (англ.)Продолжительность: 4 x 00:47:00 (+- 00:00:04)
Видеокодек: DivX
Битрейт видео: 1700 kbps avg
Размер кадра: 608 x 432
Качество видео: TVRip
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 64 kbps* (*из Дании в Швецию - 128kbps)
Перевод: Дублированный (Одноголосный)
Список релизов из цикла передач "Суперсооружения / MegaStructures" : http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=93179Скриншоты:Мост Милло:
Мост Рион-Антирион:
Эресундский мост:
Мосты в Китае:
Время раздачи: 24/7 (возможны перебои).