Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 358

Люди, сделавшие Землю круглой (2014) HDTVRip [H.264/720p-LQ] [Серии: 1-4 из 4]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи -> Авиация
Автор Сообщение
alf62 ®
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164104
100%
russia.gif
Люди, сделавшие Землю круглой (2014) HDTVRip [H.264/720p-LQ] [Серии: 1-4 из 4]
Телекомпания: РД-Студия
Жанр: Документальный, авиация, история, познавательный

Участники: Валдис Пельш

Описание:
Новый проект Русского географического общества, расскажет о подвигах разных людей. Основной сюжетной линией будет рассказ о таких героях и их экипажах как Чкалове, Леваневском и Громове. Они первые осуществили трансполярные перелеты, чем заслужили свое признание миром. Их помнят до сих пор, так как это настоящие герои, доказавшие, что союз техники и человека способен на многие невероятные вещи. Фильм посвящен главному триумфу отечественной авиации 30-х годов - сверхдальним трансполярным перелетам, которые совершили экипажи Героев Советского Союза, В. П. Чкалова и М. М. Громова. В непереносимых условиях они совершили беспосадочный полет Москва - Северный полюс - Северная Америка. Рассказ построен на уникальных документах, о существовании которых ранее не было известно. Это дневники и рукописи летчика Георгия Байдукова, второго пилота экипажа Чкалова, недавно найденные членами его семьи. Именно они позволят пролить свет на достоверную историю судеб советских героев. Сейчас эти перелеты считаются главными событиями советской авиации тех лет.

Доп. информация: HDTVRip by alf62




Продолжительность: 4 x ~ 00:49:14
Качество видео: HDTVRip

Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~2523 kb/s
Размер кадра: 1280x720
Аудиокодек: AC3
Битрейт аудио: 192 kb/s (2 канала, stereo) CBR
1 серия:
20-е годы прошлого века. Мировая авиация покоряет все новые высоты и скорости. Западные страны устанавливают рекорд за рекордом. А Советский Союз в этой гонке рекордов значительно отстает. Поэтому руководством страны принимается решение о постройке самолета, способного установить мировой рекорд дальности беспосадочного перелета.
Андрей Николаевич Туполев создает АНТ-25. Самолет испытывает Михаил Громов, шеф-пилот ЦАГИ. Вскоре строится второй экземпляр АНТ-25, испытателем которого становится Андрей Юмашев. В 1934 году Михаил Громов, после нескольких неудачных попыток устанавливает на АНТ-25 рекорд дальности беспосадочного полета по замкнутому маршруту. Но никто в мире не признает этого - Советский Союз тогда еще не был членом Международной Авиационной Федерации.
В том же 34-м году в арктических льдах тонет ледокол Челюскин. Силами Советской Авиации проводится небывалых масштабов спасательная операция. Летчики, спасшие более ста человек, становятся первыми Героями Советского Союза. Среди них - известный летчик Сигизмунд Леваневский. Хотя на самом деле ему так и не удалось спасти из ледяного плена ни одного человека. Но Сталин лично внес фамилию Леваневского в список первых Героев. Чтобы оправдать свое звание, Леваневский предлагает самый смелый из возможных маршрут для установления рекорда дальности: перелет в США через Северный полюс Земли.
Сталин отдает Сигизмунду Леваневскому самолет Михаила Громова. Начинается подготовка к рекордному перелету. Леваневский ищет себе второго пилота. Из-за сложного характера Сигизмунда Александровича, все к кому он обращается, отказываются лететь. «Сверху» вторым пилотом назначается Георгий Филиппович Байдуков.

2 серия:
Продолжается подготовка первого беспосадочного перелета из Москвы в США через Северный полюс. 3 августа 1935 года самолет АНТ-25 вылетает с аэродрома «Щелковский». В первые часы полета обнаруживается утечка масла. Леваневский принимает решение прекратить полет. Байдуков не согласен с решением командира, но выхода у него нет. Леваневский наводит заряженный «Маузер» на своего второго пилота, и Байдуков сажает самолет на первом подходящем аэродроме. Уже после посадки происходит возгорание самолета, но оказавшиеся рядом красноармейцы чудом его спасают.
На последовавшем за неудачной попыткой перелета совещании у Сталина Леваневский заявляет, что АНТ-25 не годится для совершения подобного перелета. Более того, он называет создателя самолета, Андрея Туполева, «вредителем». За конструктора вступается Георгий Байдуков, он искренне верит в АНТ-25 и готов продолжать подготовку к перелету через Северный полюс.
Леваневский отправляется в США в поисках подходящего самолета. А Байдуков отправляется к Валерию Чкалову, чтобы предложить ему войти в экипаж АНТ-25 в качестве командира. Чкалов соглашается не сразу, но в итоге именно он возглавит экипаж, который первым совершит перелет из Москвы в США через Северный Полюс.
Июнь 1936 года. Экипаж АНТ-25: командир - Валерий Чкалов, второй пилот - Георгий Байдуков, штурман - Александр Беляков. Экипаж обращается к руководству страны с просьбой разрешить перелет через полюс. Сталин вместо этого отправляет их Дальний Восток. Подготовка к перелету не обходится без сложностей. Во время контрольного полета шасси застревают в полуубранном положении. Экипаж принимает решение: чиниться прямо в воздухе. Почти 10 часов невероятных усилий, и одно из шасси встает на свое место. И Валерий Чкалов мастерски сажает АНТ-25 без серьезных повреждений.

3 серия:
Экипаж АНТ-25, Чкалов, Байдуков, Беляков, совершив аварийную посадку на острове Удд, дожидаются вердикта из Кремля о своем перелете. Они не знают, как руководство страны отнесется к тому, что они не долетели до Хабаровска.
Но Кремль называет этот перелет великим, а Чкалов, Байдуков и Беляков становятся героями всего Советского народа.
Через несколько дней после посадки экипажа Чкалова к острову подошел корабль «Дзержинский». Один из его матросов когда-то работал на заводе, где создавался самолет АНТ-25. Матрос смог починить шасси. А экипаж наконец-то мог вернуться в Москву. Благодаря подвигу Чкаловского экипажа, руководство страны освободило из заключения отца Георгия Байдукова. Они встретятся во время одной из посадок экипажа по пути в Москву, в Омске.
После перелета на остров Удд стало понятно, что АНТ-25 способен перемахнуть через Северный полюс.
4 ноября 1936 года на XV международном авиасалоне в Париже была представлена гордость Советской авиации - АНТ-25. Помимо Чкаловского экипажа в Париже был и Михаил Громов. Во время этой поездки Громов озвучил свое желание совершить перелет через полюс и предложил Чкалову лететь двумя экипажами на двух АНТ-25. Леваневский также не был намерен отступать от идеи трансполярного перелета. Ему для этой цели отдают еще не доработанный до конца дальний бомбардировщик ДБ-А, так как Леваневский не нашел подходящий самолет в Америке,
В мае 1937 года на Северном полюсе высаживается первая в мире научно-исследовательская станция - СП-1. Экспедиции из четырех человек предстояло прожить на дрейфующей льдине несколько месяцев, изучая погоду на полюсе и передавая данные в Москву.
Руководство Советского Союза принимает решение, что первым через полюс полетит экипаж Чкалова, а экипаж Громова вылетит буквально через полчаса. Но им не суждено было полететь в США вместе. Накануне старта, экипаж Громова обнаружил, что с их самолета сняли двигатель. До сих пор не известно, чье это было решение.
А вылет экипажа Чкалова мог быть сорван в тот момент, когда во время испытаний истребителя И-5, летчик не справился с управлением и при посадке врезался в крыло АНТ-25. Но рекордный самолет остался цел.
18 июня 1937 года экипаж Чкалова стартует со Щелковского аэродрома. И опять борьба с циклонами, обледенением и кислородным голоданием. Изнурительный полет длился 63 часа. Приземлились летчики в Портленде. Все жители города, журналисты и репортеры устремились к месту посадки. Вся Америка устремила свои взгляды на русских летчиков, которые сделали Землю круглой, перелетев через Северный полюс.
Экипаж Чкалова отправился в триумфальное путешествие по Соединенным Штатам. Всюду митинги в их честь. В Вашингтоне состоялись встречи с президентом Рузвельтом, с госсекретарем Хэллом, прием в Советском посольстве. В Нью-Йорке, в отеле Уолдорф Астория Клубом Исследователей был организован торжественный прием, на котором летчиков приветствовали известнейшие путешественники мира. Там Чкалов, Байдуков и Беляков оставили свои автографы на Глобусе Первооткрывателей, наряду с Линбергом, Амундсеном и другими.
12 июля 1937 года. Экипаж АНТ-25-1 начинает свой путь в Соединенные Штаты Америки через Северный Полюс. Командир экипажа - Михаил Громов, второй пилот - Андрей Юмашев, штурман - Сергей Данилин. Летчики не намерены повторять перелет Чкалова, их задача: установить самый престижный авиационный рекорд - мировой рекорд дальности полета по прямой. Для этого командир экипажа, Михаил Громов, старается максимально облегчить самолет. 1 кг веса - 1 л топлива - плюс 3 км пути. Из самолета выбрасывается все лишнее, даже часть аварийного запаса и снаряжения. Экипаж пишет в ФАИ (Международная Авиационная Федерация) заявку на установления рекорда. На протяжении маршрута устанавливаются спортивные комиссары, которые должны будут зафиксировать пролет самолета над контрольными точками.
Экипажу Громова предстояли те же трудности, через которые прошел Чкаловский экипаж: изнурительный полет, борьба с циклонами и обледенением, кислородное голодание. Чтобы справиться с последним, заядлые курильщики Громов и Данилин отказались от курения во время перелета, в отличие от Чкалова и Байдукова. Экипаж Громова выполняет график с опережением. Северный Полюс пройден, но впереди установление рекорда дальности беспосадочного полета по прямой - самого престижного из всех авиационных рекордов.

4 серия:
Экипаж Громова, пробиваясь сквозь циклоны, продолжает перелет в США. Рекорд дальности полета по прямой был им побит над Сан-Франциско.
Сэкономленного бензина им бы хватило вплоть до побережья Южной Америки, но из Москвы поступил приказ - садиться на территории США. 14 июля 1937 года АНТ-25 Громова приземлился на поле вблизи городка Сан-Джасинто. Перелет длился 62 часа 17 минут. Фактически они пролетели 11 500 км, расстояние по прямой составило 10 148 километров.
В тот же день Чкаловский экипаж покинул Нью-Йорк на скоростном лайнере «Нормандия». Во время этого путешествия Валерий Павлович знакомится с мировой звездой Марлен Дитрих. Их часто видят вместе на борту Нормандии.
Путешествие Громовского экипажа в Америке началось с ее Западного побережья. В Лос-Анджелесе хозяйкой приема в честь Советских летчиков была самая юная обладательница Оскара - Ширли Темпл. Кинокомпании Голливуда предлагали второму пилоту экипажа АНТ-25-1 Андрею Юмашеву миллион долларов за съемки в американском кино. Пресса называла его русским Робертом Тейлором. В Вашингтоне у экипажа Громова так же состоялась встреча с президентом Рузвельтом. На этой встрече прозвучала знаменитая фраза: «Дипломаты за много лет работы не смогли бы сделать того, что сделали вы для сближения двух народов».
А в Москве в это время во всю идет подготовка к последнему из триумфальных трансполярных перелетов - Леваневский готовится лететь на ДБ-А с бортовым номером Н-209 в первый коммерческий рейс через Северный полюс. Дальний бомбардировщик, не предназначенный для полетов в Арктике, нуждается в серьезной доработке. Крайний правый двигатель постоянно барахлит. Но Леваневского уже не остановить. Экипаж утвержден, дата вылета определена: 12 августа.
В назначенный день экипаж Н-209 в составе 7-ми человек стартовал с Щелковского аэродрома. Пройдя Северный Полюс, ДБ-А столкнулся с мощным циклоном, который пересекал Арктику. Они были вынуждены подняться на 6 тысяч метров. Крайний правый мотор отказал. Из-за этого ДБ-А не смог подняться над облачностью, что повлекло за собой обледенение самолета, которое, вероятно, и стало причиной гибели экипажа Н-209.
Вся Советская авиация, а также летчики из Канады и Америки ежедневно вылетали на поиски экипажа Леваневского. Но все безрезультатно. Спасательную операцию прекратили через 9 месяцев после катастрофы.
Но несмотря на трагедию экипажа Н-209, Советский Союз вышел победителем в гонке авиационных рекордов. 4 февраля 38-года Международная Авиационная Федерация засвидетельствовала рекорд, установленный экипажем Михаила Громова и наградила летчиков медалями Де Лаво за достижения в области аэронавтики.
Экипаж Чкалова планирует новый перелет, через оба полюса Земли. Но ему не суждено случиться. 15 декабря 1938 года Валерий Чкалов погибает во время испытательного полета. Смерть Чкалова сблизила Громова и Байдукова. Они вместе планируют кругосветный перелет, пишут об этом письмо Сталину. Вылет назначают на конец июня 41-го. Из-за начала войны, этот рекорд так и не состоялся.
Вместо нового рекордного полета, Громов, Байдуков и Юмашев отправляются по приказу Сталина в Америку с просьбой о военной помощи для СССР. И через некоторое время руководство США отвечает согласием.
Эпоха сверхдальних перелетов окончена, советские летчики сделали Землю круглой. А следующего подобного авиационного триумфа страна прождет 20 лет. Это будет старт Юрия Гагарина.
Люди, сделавшие Землю круглой\Ljudi.sdelavshie.Zemlju.krugloj.2014.720p.hdtv.x264.alf62\Ljudi.sdelavshie.Zemlju.krugloj.(01.serija).2014.720p.hdtv.x264.alf62.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 994 Мбайт
Продолжительность : 51 м.
Общий поток : 2716 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-02-22 21:26:57
Программа кодирования : mkvmerge v6.1.0 ('Old Devil') built on Mar 4 2013 09:10:42
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 51 м.
Битрейт : 2523 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.110
Размер потока : 904 Мбайт (91%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2523 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 51 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 70,3 Мбайт (7%)
Default : Да
Forced : Нет
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (круглосуточно)
[NNM-Club.me]_Ljudi.sdelavshie.Zemlju.krugloj.2014.720p.hdtv.x264.alf62.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Фев 2015 20:35:04
 Размер:   3.83 GB  (
 Рейтинг:   4.1 (Голосов: 29)
 Поблагодарили:   106
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Фев 2015 20:52:25
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
alf62 ®
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164104
100%
russia.gif
Ведущий фильма Валдис Пельш: «Самое сложное - это работа с фактами. На подготовку фильма ушло 2 года. В фильме очень много хроники. Есть даже записи, которые считались утерянными. Мы специально раскрасили некоторые кадры хроники, что бы показать зрителю именно те цвета, которые были в то время. С помощью компьютерной графики мы воспроизвели ряд событий, которых не существует на пленке. Мы расскажем главное и не забудем про детали. О том, сколько было бутылок коньяка на борту самолета Чкалова и о его теплых, хотя и коротких отношениях с Марлен Дитрих».
Кстати, некоторые моменты перелета Валдис решил испытать на себе:
«Мы воспроизводили сцену, где один из членов экипажа прямо во время полета на высоте 4000 метров чинит шасси. Я высунулся из люка чтобы помочь с ремонтом и... сорвался. И только когда я открыл парашют и почти приземлился, я понял, что не включил камеру - трюк пришлось повторить заново».
«Мы со съемочной группой должны были десантироваться на остров Удд. И нам долго не давали разрешение на вылет. И тут вдруг - летим, пока погода позволяет! Когда вертолетчики высадили нас на острове и пообещали вернуться через несколько часов, у всех в глазах читался немой вопрос, а что мы будем делать, если погода испортится?!»
Leskaaa
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 1.839
Поблагодарили: 606
2.25%
Как часто серии выходят?
sentra
Стаж: 15 лет
Сообщений: 187
Ratio: 4.877
100%
"Русское географическое общество", не "Российское".
alf62 ®
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164104
100%
russia.gif
Внимание!!
Добавлены 3 и 4 серии.
Устранена рассинхронизация звука в 1 и 2 сериях.
Прошу прощение за доставленные неудобства!
boycott2
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 1950.006
100%
russia.gif
Ах, какой фильм. Спасибо.
И авторам спасибо. Такое великое увековечили.
Sturmbringer
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 120
Ratio: 5.848
100%
australia.gif
Релизеру спасибо.

Только есть ли у кого и сможет ли он выложить фильм "Лайнеры смерти"(док. фильм из цикла «В мире секретных знаний») с 21 февр. 2015 на НТВ в 16:15 о нашумевших напоследок авиакатастрофах. На всех торрентах, что в моем обозрении, его нет. Фильм стоящий (кто понимает).
Sergius-flyer
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 1.761
100%
Откуда: Москва
ussr.gif
Замечательный фильм !!!
Спасибо авторам за создание этого интересного и красочного фильма !
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1