Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 094 800

И все-таки я верю (1974) [TVRip]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи
Автор Сообщение
imolod ®
Релизер
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 611
Ratio: 2,355
Поблагодарили: 14007
100%
ussr.gif
[font:354e42876b="Tahoma"]И все-таки я верю (1974) [TVRip]



Фильм на
Жанр: Документальный
Режиссеры: Михаил Ильич Ромм, Марлен Мартынович Хуциев, Элем Германович Климов
Сценаристы: Михаил Ильич Ромм, Александр Евсеевич Новогрудский, Соломон Зенин
Операторы: Герман Николаевич Лавров, Олег Згуриди
Композитор: Альфред Гарриевич Шнитке
Год выпуска: 1974 СССР Мосфильм
Язык: Русский

Описание:
Успех "Обыкновенного фашизма" подвигнул режиссера на дальнейшую работу в жанре философской кинопублицистики, но многообещающий замысел второго фильма (драма современной цивилизации) непросто реализовывался в материале. Сказалась и болезнь Ромма.
Последний свой фильм "Мир сегодня" (1968-1971 г.г.) режиссер М. Ромм не успел закончить, его завершили режиссеры Э.Климов, Г.Лавров, М.Хуциев под названием "И все-таки я верю". Фильм, построенный на архивных материалах, является размышлением крупного художника о ХХ веке.

Продолжительность: 01:59:52
Качество видео: TVRip
Видеокодек: DivX 5.x/6.x
Размер кадра: 640х480
Битрейт видео: 2199 kbps
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 44100Hz, 128 kb/s, Stereo

Скриншоты:




Время раздачи: С 10:00 до 23:00 (Мск)
И все-таки я верю (1974) DVDRip
I.vse-taki.ja.verju.avi.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   24 Июн 2008 15:40:20
 Размер:   1,96 GB  (
 Рейтинг:   4,3 (Голосов: 15)
 Поблагодарили:   62
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Июн 2008 22:42:17
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Masita
Ведьмочка-релизер Uploader 100+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 18787
Ratio: 233,904
Поблагодарили: 105595
100%
witch.png
Спасибо... смотрела в детстве... фильм оставил сильное впечатление... любопытно будет пересмотреть на повзрослевшую голову :)
Oldpeople
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 7,649
Поблагодарили: 774
100%
russia.gif
Этот фильм надо посмотреть каждому.
это не "история в комиксах", что нынче впаривается...

Странно, но не нашел его поиском!
Был готов зарелизить - и только тогда он обнаружился.
aleck13
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 2196
Ratio: 96,916
Поблагодарили: 70208
100%
nnm-club.gif
Oldpeople
Если искали полным названием, то надо было заключать его в кавычки. Такова особенность поисковых запросов: всё, что после тире (минуса), - исключение из поиска.

_________________
...Любой язык - лишь отраженье жеста,
А главных только два - мужской и женский;
Язык свободы и язык блаженства...
Nikolai-1970
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 10,474
100%
ussr.gif
Ребята - дайте возможность скачать!

Добавлено спустя 1 час 5 минут 4 секунды:

Братцы - выручайте!.. Жизнь немила без этого фильма.. :поклоняется:

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 49 секунд:

"И все-таки я верю.." что смогу увидеть сей шедевр..
Nikolai-1970
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 10,474
100%
ussr.gif
Спасибо всем кто помог скачать! Приступаю к просмотру..
UPITER60
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 4,376
100%
Откуда: Stavropol
russia.gif
Поставьте кто-нибудь на раздачу. Я этот фильм смотрел в молодости. Очень хочется показать дочерям и внучкам. Заранее спасибо.
Josemar Vidal Jr.
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 15,937
0%
Я смотрю на этот фильм в течение многих лет. Мне очень любопытно видеть его. Я большой поклонник музыки композитора Альфреда Шнитке. Спасибо!
Academon
Uploaders
 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 669
Ratio: 41,881
100%
ukraine.gif
не пойму из описания про что он... ((
gavryushkin
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 1
0%
помогите скачать
Bori_Gleb
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 168
Ratio: 181,58
Раздал: 14,1 TB
Поблагодарили: 633
100%
ussr.gif
Цитата:
помогите скачать
И мне тоже, оч хочу посмотреть Роммовский шедевр :поклоняется:

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 52 секунды:

Хорошо хоть, что это не единственный трекер в нэте, а то б так и не скачал бы никогда :убится ап стену:
Vanusha
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 31,656
Поблагодарили: 2593
100%
honduras.gif
Bori_Gleb писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
помогите скачать
И мне тоже, оч хочу посмотреть Роммовский шедевр :поклоняется:

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 52 секунды:

Хорошо хоть, что это не единственный трекер в нэте, а то б так и не скачал бы никогда :убится ап стену:


Насчёт шедевра вы пошутили, я думаю.
Последний раз разочаровался в Ромме ещё году в 95, пересмотрев вторично "Обыкновенный фашизм". Вот откуда выросли Карауловы да Доренки!
Оказывается Гитлер и его окружение мрази потому что руки держали как футболисты при штрафном ударе.
Короче дешёвая совковая пропаганда. И это оказалось не лучше.
Возможно гений Ромма выражается в том КАК он снял совковую пропаганду низкого пошиба?
Я не знаю, я не кинооператор, профессиональные нюансы мне непонятны.
А как документальное кино, повторюсь, чушь неимоверная.
:нет:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Academon писал(а): Перейти к сообщению
не пойму из описания про что он... ((

Размышления автора о греховности западного мира и о торжестве советского человека.
При большом желании можно притянуть за уши - как сейчас всё стало плохо и у нас.
Проблема в том что говоря про плохое Ромм забыл о хорошем, и совсем забыл что и в его родной стране всё не так светло и сладко как он показывает.
Как альтернативу я бы посоветовал "Подстрочник" Дорман.
rabber
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 1,483
0%
russia.gif
Вы, наверное, слабо себе представляете, что могло выйти на экраны в те годы, а что нет. При этом Ромм все равно остается великим режиссером, а вы никому не известным критиканом.))
Vanusha
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 31,656
Поблагодарили: 2593
100%
honduras.gif
Гитлер тоже знаменитость, и Атилла, и Каллигула, и Нерон. Что с того? Подлые вещи не делаются людьми попавшими в историю?
MS
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 378
Ratio: 17,029
Раздал: 26,91 TB
Поблагодарили: 410
100%
Откуда: Москва
russia.gif
Цитата:
Тост Коли Шенгелая

Случилось это, вероятно, в тридцать первом году, в конце, может быть, в начале тридцать второго, не помню. Ну, какое это время было, помнят все старики. Нэп давно кончился, уже пятилетка первая шла к концу, начался Днепрострой, вырастали махины новые на Урале. Интеллигенция была, пожалуй, в состоянии некоторой растерянности. Очень энергично действовал РАПП. Писателей ' делили на рапповцев, союзников, попутчиков и непопутчиков.

Я был тогда ассистентом режиссера, а перед этим был драматургом, так сказать, писал сценарии. Как всякий пишущий, был немедленно причислен к попутчикам. Я очень удивлялся, почему это я попал в попутчики, так как сценарии в основном писал с Виктором Гусевым, который был пролетарским поэтом, рапповцем. Но нас разделили, несмотря на это: я — попутчик, а он — пролетарский. А работали мы вместе.

Помню, спрашивал я знающих людей: кто мне точно объяснит, что такое попутчик и почему я попутчик? Получал разные объяснения. Попутчик — человек неопределенный; попутчик — человек с буржуазным пятном; попутчик только временно примкнул к нам. А самый главный мой грех был в том, что я очень любил слова «что-то» и «кто-то». Стараясь точно описать кадр, я писал: «раздался чей-то голос», «кто-то вошел». Я имел в виду, что голос раздался за кадром и вошедшего еще не видно. Но за слова «чей-то» и «кто-то» мне влетело, в этом нашли символизм, декадентщину, даже, кажется, ремизовщину, что-то в этом роде.

Ну, в общем, был я попутчиком, малоизвестным сценаристом и никому неведомым ассистентом. И вот как-то по своим ассистентским делам попал я в знаменитое здание по Малому Гнездниковскому переулку, номер семь, тогда помещался там ГУК — впоследствии переименованный в Комитет по делам кинематографии, потом в Министерство кинематографии и обратно в Комитет по делам кинематографии — тогда ГУК.

Ходил я по этому ГУКу, и зашел в просмотровый зал, и увидел, что сидит в этом зале вся режиссерская элита, все знаменитости, с женами. Боже мой, какое это было собрание киномастеров, богов кинематографии, на которых я и глядеть-то еле смел!

Пришли они смотреть новую картину Николая Шенгелая «Двадцать шесть комиссаров», которую он только что закончил. Шенгелая очень любили. Любили и за красоту, и за прекрасный характер, и за картину «Элисо». Мне картина не понравилась, резко не понравилась. Она мне показалась декларационной, искусственной и какой-то нестройной, неглубокой по мысли. В общем, я злой, вероятно, был, и поэтому меня крайне поразило, что все стали картину хвалить. Все как один, все пожимали Шенгелая руку, все его обнимали, все целовали, все восхищались. А компания была настолько знаменитая, что, знаете, их восхищения стоили немало. Ну, а председатель Комитета тогда был Шумяцкий, начальник ГУКа, он, значит, тоже взирал, тоже улыбался, тоже что-то говорил.

И вот среди общего потока похвал я попросил слово. На меня воззрились с недоумением — кроме Эйзенштейна меня никто не знал. Эйзенштейн меня знал, и на лице его я заметил довольно лукавую улыбку, он, вероятно, понял, что я картину буду ругать. Со свойственной мне в те годы дерзостью я измолотил картину Шенгелая в дым, я просто сделал из нее «отбивную котлету».

Речь моя была короткой, злой и, вероятно, остроумной, потому что в зале наступило после нее растерянное молчание. Я повернулся и вышел.

Закончивши свои дела в ГУКе, вышел я на улицу и вдруг вижу: идет по переулку вся эта компания, все вместе. И Коля Шенгелая между ними. Я, признаться, слегка струхнул, решил, так сказать, разминуться с ними. Попятился куда-то в подворотню или повернул. И вдруг слышу голос:

— Молодой человек, куда это вы?

Вижу — Шенгелая подзывает меня, подхожу.

— Зачем вы прячетесь? Если уж осмелились говорить, пойдемте с нами.

Я говорю:

— А куда вы идете?

Он говорит:

— А вот увидите.

Ну, пошел я. Чувствовал себя неудобно. Они все между собой разговаривают, смеются. Я один. Пришли мы в конце концов в «Метрополь», и я увидел, что накрыт стол номер 26 и стоит табличка 26 — намек на картину «Двадцать шесть комиссаров». Стоят стулья. Посчитал я, народу что-то меньше, чем двадцать шесть человек. Ну, думаю, позвали меня для счета. Вероятно, соберется двадцать шесть, вот я и буду двадцать шестым.

Выпили все сначала за Колю Шенгелая. Ну, потом, по грузинскому обычаю, он стал тамадой. Раз за него выпили, он и тамада. Стал он произносить тост. Естественно, первый за Сергея Михайловича Эйзенштейна. И так пошло — алла верды от одного к другому, от другого к третьему — остроумно, изящно, блестяще, весело.

Продолжалось это пиршество, вероятно, часа три. Поздно уже стало. Подают уже мороженое, кофе. А за меня все нет тоста. А я знаю: по грузинскому обычаю тамада должен выпить за каждого, кто сидит за столом, за каждого. И если не выпил он за человека, это большое оскорбление. И я понял, что Шенгелая пригласил меня специально для того, чтобы оскорбить меня: напоить, накормить, а бокал за меня не поднять. Решил тогда я уйти. Отодвинул стул, и вдруг Шенгелая говорит:

— Подождите, еще не все.

И просит еще раз наполнить бокалы, заказывает еще бутылку вина. И потом произносит следующий тост:

— Я прошу вас выпить этот бокал еще за одного человека, который сидит тут с нами. Это малоизвестный человек, говорят, он ассистент режиссера, говорят, фамилия его Ромм, но это не тот знаменитый Абрам Роом, автор «Бухты смерти», «Третьей Мещанской», «Предателя», которого мы очень хорошо знаем. Это другой, неизвестный Ромм, и зовут его Михаил. Так вот, сегодня Михаил Ромм говорил. И я хочу говорить.

Бывает ли так в жизни, чтобы человек плюнул тебе в лицо, а ты вытер лицо и сказал ему: молодец, красиво плюнул? Не бывает. Бывает ли так в жизни, чтобы человек ударил тебя кинжалом в сердце, а ты, умирая, сказал ему: спасибо, Друг, ты был прав? Не бывает. Бывает ли так в жизни, чтобы человек отнял у тебя самое дорогое, что есть у тебя в жизни - твою жену, а ты бы сказал ему: будь счастлив с ней? В жизни так не бывает. А в искусстве бывает.

Сегодня вот этот человек, Ромм, плюнул мне в лицо, ударил меня кинжалом в сердце и отнял у меня более дорогое, чем жену,— прости, Натэлла, прости меня, - мою картину. Но он сделал это красиво. Он это талантливо. Слушай, Ромм, я хочу, чтобы ты сделал свою первую картину лучше, чем я сделал «Двадцать шесть комиссаров», и если ты сделаешь лучше, клянусь тебе, где бы я ни был, я приеду и буду тамадой за твоим столом. Но если ты только болтун, если ты только умеешь критиковать чужие картины и видеть чужие недостатки, — берегись, я тебе не прощу. И никто из сидящих здесь за этим столом тебе не простит, а здесь сидит вся советская кинематография.

Я прошу вас всех выпить за то, чтобы мне быть тамадой за столом у Михаила Ромма, когда он сделает свою первую картину.

И все выпили.

Прошло года три, и я сделал свою первую картину — «Пышку». «Пышка» вышла на экран, и я среди волнений забыл уже тост Николая Шенгелая, как вдруг получил телеграмму из Тбилиси: «Когда стол? Шенгелая, Вачнадзе». Я ответил: такого-то числа, 8 часов вечера, ресторан «Арагви». И в этот день, ровно в восемь часов вечера Шенгелая и Вачнадзе были в ресторане «Арагви», и Шенгелая был тамадой за моим столом.

Это был красивый человек. Они оба были красивые. И Вачнадзе была первой красавицей Грузии.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1