SAP CRM 7.0 Ehp3 [Multi/Ru]
Версия программы: 7.0 Ehp3
Официальный сайт: ссылкаЯзык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий и другие
Лечение: не требуется
Системные требования:
Для 1-5 человек:
Процессор: Intel Core i5 или AMD
Оперативная память: 8ГБ,
ОС: Microsoft Windows 2008 R2 English
СУБД: Oracle Database 11.2
Жесткий диск: 120ГБ (настоятельно рекомендую SSD!) Описание:SAP CRM - решение, которое позволяет в полном объеме использовать CRM-стратегию, объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами. Позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании и эффективно управлять бизнесом.
SAP CRM позволяет координировать действия всех структурных единиц компании, взаимодействующих с клиентом (продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка), а также управлять работой различных каналов взаимодействия: личная встреча, телефон, Интернет.
SAP предоставляет каждой организационной единице компании доступ к полной актуальной информации о клиенте, необходимой для повышения качества взаимоотношений с клиентом и повышения его лояльности.
SAP CRM — это:
Единая информационная среда — вся информация о реальных и потенциальных клиентах, партнерах, конкурентах и история изменения всех данных хранится централизованно в единой системе. Единая база данных по продуктам, услугам и ценам компании.
Выявление наиболее прибыльных клиентов — на основании данных карточек клиентов, путем сегментации, отчета или поиска по параметрам можно выбрать наиболее прибыльных клиентов
Управление контактами — планирование, мониторинг и анализ всех контактов с клиентами. Хранение истории взаимодействия
Управление продажами — управление всеми этапами продаж, от привлечения клиента до продажи ему продукта. Ведение информации по сделкам, воронка продаж.
Управление сервисом — управление сервисной организацией, обслуживанием и поддержкой клиентов.
Аналитика — любая необходимая аналитика Сравнение успешности работы менеджеров, филиалов, подразделений, отчеты и анализ. SAP CRM позволяет вести и анализировать ВСЮ информацию вашего бизнеса.
Компоненты SAP CRM:
Маркетинг
CRM-маркетинг — это набор маркетинговых инструментов и функций, которые позволяют охватить все уровни маркетинга. Решение позволяет осуществлять маркетинговое планирование, создавать многоуровневые маркетинговые планы, сегментировать клиентскую базу по любым необходимым параметрам и управлять маркетинговыми инициативами. Удобный и простой инструмент позволяет осуществлять все необходимые действия для проведения маркетинговых инициатив, такие как периодические задачи, персонализированные рассылки и т.п.
Продажи
CRM-продажи — это полное управление вашими продажами. Планирование и прогнозирование продаж, ведение сделок, продуктов, мониторинг продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами. Управление организационной структурой и территориями, ключевыми клиентами, их контактами и заданиями, потенциальными сделками, предложениями и заказами, договорами, поощрениями и комиссионными для сотрудников
Сервис
CRM-сервис — это управление всеми сервисными процессами, составляющими полный цикл обслуживания и поддержки клиента: от первого обращения клиента до предоставления услуги и финансового расчета. Эффективное планирование сервиса, создание планов и прогнозов обслуживания, управление обязательствами, мониторинг их выполнения, аналитика.
Аналитика
Аналитика по любой необходимой информации: по клиентам, продуктам, маркетингу, продажам, сервису, каналам взаимодействия. Оценка эффективности бизнес-процессов, выявление наиболее прибыльных клиентов.
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7