Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 095 131

Fallout: A Soul of Fallen Worlds: Ruined America (2012) [Ru] (loglook) Mod Falcon-Lair Team


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
SantaAngel ®
ИгроКлуб
Стаж: 6 лет 1 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 106,029
Поблагодарили: 2337
40%
Откуда: Омск
russia.gif
A Soul of Fallen Worlds: Ruined America
...атмосферность и разнообразие...

Оригинальная игра: Fallout: A Soul of Fallen Worlds (нажми, чтобы перейти)
Дата выхода оригинальной игры: 2015 (осень 2012 [еще как Tale of Two Wastelands: Revived Edition])

Дата выхода: 16 ноября 2012
Содержание раздачи: Сборка модификаций
Официальный сайт: falcon-lair.com

Разработчик: Falcon-Lair Team
Издатель: Falcon-Lair Team
Релиз от: Falcon-Lair Team

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Falcon-Lair Team
Версия: Указана для каждого мода (смотри "Версии модулей")
Требуемая версия оригинальной игры: Pre3.0 U19a и выше
Тип издания: Mod

Системные требования:
операционная система
Windows
минимальная конфигурация
CPU 2.4 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, HDD 15 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Core2Duo 2.5 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, HDD 20 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
A Soul of Fallen Worlds: Ruined America (коротко SFW RA) - это комплекс (в народе, сборка) модификаций, адаптированных друг к другу, объединенных и доработанных. Конечной целью данного проекта является максимально расширенная и улучшенная игра, представляющая собой сочетание Fallout 3, Fallout New Vegas и, возможно, других глобальных (аля 'Новая игра') модификаций.

Стиль проекта - нечто среднее между углублением (или по крайней мере сохранением) атмосферы и увеличением разнообразия, но с небольшим уклоном на второе. В SFW RA нет и не будет никаких красочных элементов, всяческих пони-рас и прочего мусора. И хотя присутствие 'чистого' оружия будет иметь место, всё оно (и остальное подобное), будет максимально 'лорно' вписано в мир игры.
  • Параллельная и равномерная доработка обоих миров (основа - SFW).
  • Модульная система. Игрок сможет отключить отдельные квестовые комплекты после их прохождения, не потеряв при этом набранное непосильным трудом.
  • Минимальный список подключаемых плагинов, без безумного количества всяческих патчей совместимости и многослойных зависимостей плагинов друг от друга.
  • Многие модификации в составе эксклюзивны, или переведены эксклюзивно для SFW RA, т.е. вы не найдете их отдельно.
  • Ресурсы запакованы в BSA, что хоть и усложняет работу с их составом, но значительно структурирует вашу папку Data, позволяя быстро избавиться или обновить нужные архивы.
  • Многое другое...
Данный модуль является главным мастером проекта RA и необходим для всех его компонентов, включая специально адаптированные неофициальные аддоны, но в саму игру этот модуль практически ничего не вносит. То есть это "фундамент" для работы всех остальных модулей SFW: RA.
Данный модуль содержит снаряжения, а в частности, броню и оружие, которое разнообразит Вашу игру, но при этом не нарушит атмосферу.
Мы постарались выбрать для Вас лучшее и логичное снаряжение. Но в рамках проекта SFW, так же будут уникальное оружие и броня, которые не будут в других модификациях, а так же устраняем "баги" оригинальной игры, например, антирадиационный костюм теперь соответствует своему названию. И плюс ко всему этому, добавляем в модуль адаптированные патчи для крупных модификаций, таких как "Project Nevada". То есть этот модуль с "Проектом Невада" у Вас конфликтовать не будет.
Это тоже модуль снаряжения, но он содержит более современные образцы оружия и брони, которые не совсем соответствуют атмосфере игры. Поэтому, мы решили сделать отдельный модуль, чтоб каждый мог решить сам - ставить ему такое снаряжение или нет.
Мы очень тщательно вписывали его в игру, в связи с чем, Вы не встретите дорогой арсенал, например, в Гудспрингсе или Мегатонне.

Так же в архиве есть и дополнительные файлы:
1. Добавляет отдельный магазин с данным снаряжением в магазин "Оружейников"
2. Содержит прототипы. То есть оружие из SFW заменяем на более-менее подходящие современные прототипы.
Это 2-й модуль снаряжения, но ключевое их отличие в том, что Gear ориентирован в основном на оружие и силовую броню, a Outfit, соответственно, на разнообразие легкой и средней брони.
Но на этом наша команда не остановилась. Так же разнообразили модуль уникальной броней, исключительно для нашего проекта, новые продавцы и даже квесты и патч для "Проекта Невада".
На первый взгляд модуль может быть не совсем понятен. Но на самом деле ничего страшного тут нет.
Почему мы решили сделать такой модуль? В модостроении мира Fallout, давно есть человек, выпускающие высококлассные модификации различного направления. Прозвище у этого автора Someguy. Поэтому все (переведенные и адаптированные) на данный момент его модификации мы объединили в один модуль, дабы знающие (а незнающие попробовали) ставили его.
В модуле содержится уже 4 модификации автора, но они настолько объемные, что Вы побываете и в роли наемника, и охотника за головами, столкнетесь с Анклавов и даже можете встретить нового компаньона. Модуль озвучен довольно качественно и адаптирован так, что в зависимости от Ваших действий и от порядка прохождения квестов, будет зависит отношение людей к Вам и реплики людей.
Как Вы уже догадались, модуль расширяет количество жилищ, в которых главный герой может проживать. С другой стороны, навязывается вопрос: зачем его делать, если каждый может сам поставить те моды, которые ему нравятся?
Отвечая на этот вопрос, собственно, и родилась идея создать этот модуль. И вот к каким ответам мы пришли, и какие преимущества это нам дает:
- Самое главное, наверное, это при переключении(обновлении) модификации можно не переживать о потери вещах в ящиках
- Расширение количества жилищ
- Внутреннее расширение жилищ(кому это логически нужно)
- Новые дизайны для жилищ из Мохаве для Столичной пустоши.
и многое другое
Из названия понятно, что модуль изменяет внешнюю составляющую мира Fallout, но затрагивает, в основном, внешность персонажей. Модуль будет полезен тем, кому не нравится наблюдать стандартные лица персонажей, а так же их внешний вид.
Данный модуль - HD-альтернатива RA-Redesign, включает более требовательные к ресурсам компьютера (включая объем жесткого диска) модели и текстуры.
Как Вы уже понимаете, модуль расчитан на расширение и увеличение различных заданий в игре. Крупные модификации на данный момент еще не адаптированы, по причине сложности - выполним со временем.
Это 1-й модуль квестов и его мы постарались реализовать так, чтоб не была нарушена атмосфера игры и новые персонажи все были озвучены.
Данный модуль расширяет возможности выбора расы в SFW, включает в себя новые расы, с скорректированными параметрами для корректной работы с SFW. Есть вварианты под знаменитых людей, а есть вариант даже игры за андроида.
Данный модуль будет особенно полезен азартным игрокам и "крышковым магнатам", дабы он существенно увеличивает количество мест для азартных игр (казино, карты и т.д.), а так же мы вписали в игру игровые автоматы и даже новый квест. Поэтому, любители азартных игр должны оценить по достоинству.
Как не трудно догадаться, данный модуль позволяет нам встретить и взять в напарники прилично большее количество персонажей.
Программируя этот модуль, мы постарались собрать только качественных компаньонов, а именно: чтоб были максимально проработаны, озвучены и не нарушали атмосферу игры. Здесь как и новые компаньоны, такие как Ива, и уже встречающиеся персонажи, которые по логике могли с Вами путешествовать, но по каким-то причинам этого не делали, такие как Санни Смайлс.
Данный модуль существенно увеличивает количество предметов на пустошах как потребляемых, так и не потребляемых. Для "барахольщиков" здесь очень много полезного, начиная с индивидуальных иконок для различного мусора, веса и стоимости, и заканчивая возможностью делать мины из банок с гвоздями.
Модуль существ, ориентированные, в основном, на расширение количества живности и животных. Один из самых сложных модулей, потому что каких монстров только нет?! Мы постарались подобрать и адаптировать только тех, которые не нарушают атмосферу игры и максимально устранить "баги" оригиналов.
Еще один мастер файл проекта RA, однако этот модуль уже затрагивает игру и вносит в нее изменения - для некоторый, возможно серьезные. Это и улучшенное освещение, больше занимательных предметов и многое другое.
Но имейте ввиду, что, так как это 2-й мастер-файл проекта, без него в дальнейшем невозможно будет запустить некоторые модули, один из которых на оружие.
Модуль, добавляющий новые способности и особенности. Для этого модуля было отобрано только те способности, которые не нарушают атмосферы игры, и для более реалистичности игры, расширяющие некоторые уже имеющиеся способности в игре, такие, как, например, "каннибализм". Большая часть способностей (где есть конечно) озвучено, так же, Вы сможете более разносторонне взаимодействовать с предметами и можете встретить, даже, нового компаньона.
Самый тяжелый на данный момент компонент SFW RA, предлагающий огромное количество новых локаций, как внешних, так и внутренних. Самое главное его отличие, это адаптация практически несовместимых модов, а так же интеграция и наших личных разработок без ущерба атмосферности игры.
Модульный набор текстурных реплейсеров, запакованных в BSA с максимальным сжатием. Плюсом такого подхода является то, что любой из этих реплейсеров можно быстро отключить, удалив или переместив соответствующий BSA-архив. В этот модуль входят и реплейсеры одноручного оружия, и текстуры супермутантов, и медикаментов и прочего как крупного, так и мелкого лута
  • The-Mod-Configuration-Menu
      В релиз добавлен The-Mod-Configuration-Menu версии 1.5, для более удобной настройки модификаций.

  • Fallout Mod Manager - FOMM
      Программа для работы с модификациями игры


Скриншоты:
  • Версии модулей

    • RA: Master / Ресурс-мастер SFW RA 1.60
    • RA: Gear / Модуль снаряжения в SFW RA 1.0
    • RA: Modern Gear / Модуль современного снаряжения в SFW RA 0.9
    • RA: Outfit / Модуль брони и одежды в SFW RA 0.92
    • RA: SomeguySeries / Модуль работ Someguy в SFW RA 1.22
    • RA: PlayerHomes / Модуль жилищ для ГГ в SFW RA WIP 0.51
    • RA: Redesign / Модуль редизайна SFW RA 1.40a
    • RA: Redesign HD / Модуль HD-редизайна SFW RA 1.06
    • RA: Quests / Модуль квестов SFW RA 0.93
    • RA: Races / Модуль рас в SFW RA 0.94
    • RA: Gambling / Модуль азартных игр в SFW RA 0.93
    • RA: Followers / Модуль спутников в SFW RA 1.06
    • RA: Items / Модуль предметов в SFW RA 1.02
    • RA: Creatures / Модуль существ в SFW RA 0.96 + Addon 1.1
    • RA: Base / Игровой мастер проекта SFW RA 1.02
    • RA: Perks / Модуль способностей (перков) в SFW RA 1.03 + PN Patch
    • RA: Wastelands Overhaul / Модуль Пустошей в SFW RA 1.27
    • RA: Retextures / Комплекты новых текстур для SFW 1.1

  • SFW RA будет обновляться составными частями, поэтому следите за обновлениями, они могут быть и по несколько раз в неделю.


    Мы долго решали, как лучше Вам представить еще один наш проект. Решили остановиться на чистом проекте с ручной установкой, ведь труда она особого не составит даже для тех, кто не силен в модостроении и установки модификаций.

    Отдельное, большое и душевное спасибо хотим выразить модераторам треккера, за помощь и одобрение размещения в таком виде наш проект!

    Плюс, каждый из Вас сможет сам(а) выбрать, что нужно скачивать и устанавливать, а что нет?! И плюс ко всему этому, торрент будет проще обновлять и Вам не придется скачивать всё множество гигабайт при обновлении, а всего лишь обновить интересующий модуль.

    И лично от себя, хотел бы порекомендовать еще скачать и установить "Проект Невада" с нашего сайта (работу проекта скачанныйх с других сайтов гарантировать не могу) ко всем идущим в комплект модулям. Все необходимые патчи в комплекте с модулями поставляются.
    При установки Project Nevada, сначала нужно распаковать Неваду в "Data" игры, а потом с "заменой файлов" The-Mod-Configuration-Menu меню, иначе MCM не запустится.
[NNM-Club.me]_SFW_Ruined America.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   13 Июл 2015 10:30:17
 Размер:   13,1 GB  (
 Рейтинг:   4,6 (Голосов: 162)
 Поблагодарили:   408
 Проверка:   Оформление проверено модератором 14 Июл 2015 12:20:34
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
pavlontey
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 1,875
100%
russia.gif
Igor2140Keglia писал(а): Перейти к сообщению
Подтверждаю зависания время от времени при смене локаций...Вылеты на ровном месте. К примеру последний- когда выхожу из завода по производству ядер колы. Попал в него через подземные каналы, Выхожу из главной двери на пустоши- проходит обнаружение локации и затем вылет. Пока поброжу внутри и наверное выйду через затопленное метро, т.е как и попал в это здание. Понятное дело что все моды загружены как на скрине в способе установке показано...также заменил фаилы последних обновленных модулей.

точно так и есть
Igor2140Keglia
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 54,046
100%
Igor2140Keglia писал(а): Перейти к сообщению
Подтверждаю зависания время от времени при смене локаций...Вылеты на ровном месте. К примеру последний- когда выхожу из завода по производству ядер колы. Попал в него через подземные каналы, Выхожу из главной двери на пустоши- проходит обнаружение локации и затем вылет. Пока поброжу внутри и наверное выйду через затопленное метро, т.е как и попал в это здание. Понятное дело что все моды загружены как на скрине в способе установке показано...также заменил фаилы последних обновленных модулей.


Возможно кому нибудь поможет следующая инфа. Разобрался в чем причина вылета, а так же просто подхода к заводу яред коллы. Причина в рейдере который был у входа (у меня он просто так там ходил), пока не подошел со стороны к заводу, с другой локации, и не завалил его с далекого расстояния со снайперки- вылетало из игры при приближении к нему. Кстати замечаю такой вылет (из за НПСа) уже второй раз. Выхожу из ситуации убивая со снайперки издалека. Возможно у кого нибуть так же вылетает ведь иногда кажется что это просто так...возможно дело в НПСе который ходит где то рядом )
juravbg2007
Стаж: 6 лет 5 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 55,851
Поблагодарили: 66
0%
Авторы, будет ли отдельная раздача где уже будут установлены все ваши модули RA? Чтобы сразу установить и играть не парясь. А то самому устанавливать отдельные модули муторно, да и вдруг что неправильно сделаю, будут баги вылеты переустановки игры. Лучше вас это никто не сделает
SOULBLAST
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 11,916
0%
http://puu.sh/iUoZJ/77b62194f7.jpg
http://puu.sh/iUoZf/4e49079d6b.jpg
Как это исправить ?
Oguz_Han
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 5,403
18.81%
Хм,вылетало каждые 15-20 минут,решил забить,и играть дальше.Теперь вылеты каждые 5-10 минут.Железо ведёт себя вроде нормально.
Сама сборка очень понравилась,атмосферная и интересная,но постоянные вылеты задолбали.Может кто-то возьмётся за оптимизацию этой сборки и подгонки всё под один установщик?:)
Flessan
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 9,662
4.33%
Oguz_Han писал(а): Перейти к сообщению

Насчёт темноты,так задумано.Выбей из мутантов улучшенный монокль кажется,он будет повреждён.Отремонтируешь его на верстаке,так есть такой рецепт,чтоб исчезла строка в название повреждённый,и он будет включать ночное видение и ещё 2,тепло и электричество.

включает сам автоматически или как-то активировать надо?

Добавлено спустя 33 минуты 20 секунд:

а по работ способности - да, есть момент. оперативы 8 гигов, видео 650 гтх, проц i5 2320. при этом минут через 15-20 игры игра начинает подтормаживать. движение, стрельба более менее. а вот в vats и открытие ящиков - с задержкой в 5-6 секунд. + вылеты при быстром путешествии. настройки выставлены на медиум, редизайн ХД выключен (используется обычный)
SantaAngel ®
ИгроКлуб
Стаж: 6 лет 1 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 106,029
Поблагодарили: 2337
40%
Откуда: Омск
russia.gif
juravbg2007 писал(а): Перейти к сообщению
Авторы, будет ли отдельная раздача где уже будут установлены все ваши модули RA? Чтобы сразу установить и играть не парясь. А то самому устанавливать отдельные модули муторно, да и вдруг что неправильно сделаю, будут баги вылеты переустановки игры. Лучше вас это никто не сделает

Будет, и в ближайшее время. Разрабатывается параллельно с репаком A Soul of Fallen Worlds.

SOULBLAST писал(а): Перейти к сообщению

Не полностью, или вообще не распаковали ресурсы своих модов: но скорее всего либо Проекта Невада, либо МСМ.
dpr_fanton
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 499
Ratio: 6,889
100%
pirates.png
SOULBLAST писал(а): Перейти к сообщению

Такая же беда , и так до конца и не разобрался что поверх чего надо ставить , что бы избавиться =( Решил забить и играть как есть . Но с настройками ПН не думаю что там что то важное , основные подменю вроде работают и там большенство функций рабочие . В частности что бы избавиться от надписи посреди экрана при надевании шлемов надо в настройках модов: ПН(ЯДРО)/ВОЗМОЖНОСТИ/ПОГРУЖЕНИЕ снять галочку с графы ВИЗОРЫ.

_________________
Хожу темной ночью при полной луне,
Не спится, не спится, не спиться бы мне...
SOULBLAST
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 11,916
0%
dpr_fanton писал(а): Перейти к сообщению
SOULBLAST писал(а): Перейти к сообщению

Такая же беда , и так до конца и не разобрался что поверх чего надо ставить , что бы избавиться =( Решил забить и играть как есть . Но с настройками ПН не думаю что там что то важное , основные подменю вроде работают и там большенство функций рабочие . В частности что бы избавиться от надписи посреди экрана при надевании шлемов надо в настройках модов: ПН(ЯДРО)/ВОЗМОЖНОСТИ/ПОГРУЖЕНИЕ снять галочку с графы ВИЗОРЫ.


http://puu.sh/iVk43/764ee4ff99.jpg
Оказывыется оба надо было качать.

Вот только теперь все заработало не вылетало и не лагало. Ну я как дурачок поиграл сохранился и вышел , правда теперь сохранения не грузятся рулетка крутится и все :огорчение:

Intel Core i7-3770K 3.50 16GB RAM GTX 780 2 SSD
И я не могу поиграть :злость: До этого без невады вылетало каждые 10 15 минут я переустановил все по новому на ссд кое как избавился от ошибок и стало еще хуже теперь сохранения даже не грузятся :злость: :злость:

Окей сейчас заного переустановлю :огорчение:
keydim
Стаж: 7 лет
Сообщений: 75
Ratio: 1,639
2.03%
dpr_fanton писал(а): Перейти к сообщению
Блин , титанический труд . Всё подогнать и сделать это качественно и удобно . Огромное вам мерси за всё .
Всего несколько предложений : лучше в шапке дать ссылку где достать требуемый SFW и распишите установку "для чайников" , тут далеко не все пряморукие =с)


а исчо лутше спбрать всё водин иснталятор (вместе с игрой) выключить моды легче чем установить !
dpr_fanton
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 499
Ratio: 6,889
100%
pirates.png
keydim писал(а): Перейти к сообщению

dpr_fanton писал(а): Перейти к сообщению
Блин , титанический труд . Всё подогнать и сделать это качественно и удобно . Огромное вам мерси за всё .
Всего несколько предложений : лучше в шапке дать ссылку где достать требуемый SFW и распишите установку "для чайников" , тут далеко не все пряморукие =с)

а исчо лутше спбрать всё водин иснталятор (вместе с игрой) выключить моды легче чем установить !


SantaAngel писал(а): Перейти к сообщению

juravbg2007 писал(а): Перейти к сообщению
Авторы, будет ли отдельная раздача где уже будут установлены все ваши модули RA? Чтобы сразу установить и играть не парясь. А то самому устанавливать отдельные модули муторно, да и вдруг что неправильно сделаю, будут баги вылеты переустановки игры. Лучше вас это никто не сделает

Будет, и в ближайшее время. Разрабатывается параллельно с репаком A Soul of Fallen Worlds.

_________________
Хожу темной ночью при полной луне,
Не спится, не спится, не спиться бы мне...
keydim
Стаж: 7 лет
Сообщений: 75
Ratio: 1,639
2.03%
а где файлы "projekt nevada" ????
у мене тока "projekt nevada patch" там всякие !
Flessan
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 9,662
4.33%
возникла проблема с вылетами при переходе в ряд локаий. например - лагерь красного каравана возле вегаса. или же подвал базы нкр в боулдер-сити.
Oguz_Han
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 5,403
18.81%
keydim писал(а): Перейти к сообщению
а где файлы "projekt nevada" ????
у мене тока "projekt nevada patch" там всякие !


В описании установки есть ссылка на мод Невада,оттуда забрать и установить.
keydim
Стаж: 7 лет
Сообщений: 75
Ratio: 1,639
2.03%
Oguz_Han писал(а): Перейти к сообщению
keydim писал(а): Перейти к сообщению
а где файлы "projekt nevada" ????
у мене тока "projekt nevada patch" там всякие !


В описании установки есть ссылка на мод Невада,оттуда забрать и установить.


допетрил тока вод в описании надо вставить ! А в каком порядке, сначало NEVADA а потом всё остальное в Data кидать :огорчение:

Добавлено спустя 46 минут 6 секунд:

короче установил : нeвада а потом все моды поверу !
выставил порядок как в скрине и вылет после загруски Logo-видосов ? в чём проблема !?

с помощью тыка высяснил проблема из за "RA-ModernGear - WotNMillenia - Store.esp" была !

теперь всё грузится но выходит надпись в игре " проблема с невада т.к. худ не установлен " что это с этим жить можно ?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16