Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 076

Pixologic ZBrush 4R7 P3 (х64 bit) [En]


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Программы для macOS -> CAD, 3D, ПО для специалистов для macOS
Автор Сообщение
kat@kat ®
Модератор Apple
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 37973
Ratio: 260.076
Поблагодарили: 571384
100%
Pixologic ZBrush 4R7 P3 (х64 bit only)
Тип издания: OS X Software
Релиз состоялся: 09 июня 2015
Поддерживаемая ОС: OS X 10.7+
Разработчик: Pxologic
Сайт разработчика: ссылка

Язык интерфейса: Английский

Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)

Системные требования:
OS: Mac OSX 10.7 or newer
CPU: Intel Macintosh
RAM: 2048MB required for working with multi-million-polys. 6 GB recommended.
HDD: 16GB of hard drive free-space for the scratch disk.
Pen Tablet: Wacom or Wacom compatible.
Monitor: 1280x1024 monitor resolution set to Millions of Colors (recommended: 1280 x 1024 or higher)


Описание:
Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.

Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
Характеристики ZBrush:
  • DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
  • Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
  • Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
  • Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
  • FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
  • Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
  • Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
  • Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
  • Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
  • Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
  • Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
  • Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
  • Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
  • Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
  • Редактирование топологии.
  • Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
  • Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.
This newer Patch includes a few more items but is especially focused on ZBrush's various plugins.

All of the following have received updates in P3:
ZRemesher
UVMaster
Decimation Master
3D Print Exporter
FBX ExportImport
ZAppLink
SubTool Master
Noise Plugin
GoZ
Скриншоты: Время раздачи: до 3-х первых скачавших (с 8.00-20.00 возможны перебои)
[NNM-Club.me]_ZBrush 4R7 P3_x64_ [K'ed].dmg.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   04 Июл 2015 23:57:44
 Размер:   805 MB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 90)
 Поблагодарили:   264
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Июл 2015 23:59:21
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Никогда бываемая виктория? © Живи в пути …
mujenek
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 0.706
100%
Откуда: Zurich
switzerland.gif
Эта версия если честно, какая то глючная, запускается минуту, плюс проц на макбуке вешает, никак не могу найти версию, которую нужно инсталлировать, не подкинет кто?

_________________
Neverending story ©
Mytis
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 20.42
2.35%
Господа, на 2 скрине сией раздачи изображено меню, в выбранной категории Project. Я подзабыл, как оно убирается, или оно действительно не убирается и глючит? Невозможно работать, половина холста закрыта
mujenek
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 0.706
100%
Откуда: Zurich
switzerland.gif
Mytis писал(а): Перейти к сообщению
Господа, на 2 скрине сией раздачи изображено меню, в выбранной категории Project. Я подзабыл, как оно убирается, или оно действительно не убирается и глючит? Невозможно работать, половина холста закрыта


Пробовал нажать на Lightbox в левом углу, большая кнопка?

_________________
Neverending story ©
Zorik12
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 2.243
4.12%
Откуда: 131231321
ukraine.gif
Mytis писал(а): Перейти к сообщению
Господа, на 2 скрине сией раздачи изображено меню, в выбранной категории Project. Я подзабыл, как оно убирается, или оно действительно не убирается и глючит? Невозможно работать, половина холста закрыта

Либо в правом верхнем углу "Hide" либо в левом верхнем "LightBox". Кнопка "Hide" может быть спрятана, если zbrush в оконном режиме. А холст можно увеличить во вкладке Document \ Width, но от этого проседает производительность.
Lyask_
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1
Ratio: 1.998
0%
Народ, эта версия рабочая? Если нет дайте, пожалуйста, ссылочку на стабильную версию для MAC.
mujenek
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 0.706
100%
Откуда: Zurich
switzerland.gif
Lyask_ писал(а): Перейти к сообщению
Народ, эта версия рабочая? Если нет дайте, пожалуйста, ссылочку на стабильную версию для MAC.

Часто вылетает сволочь эдакая, да еще если бываешь сохранится, то прощай хороший кусок работы. В общем не стабильно работает...Пока сижу в мадбоксе

_________________
Neverending story ©
Zorik12
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 2.243
4.12%
Откуда: 131231321
ukraine.gif
mujenek писал(а): Перейти к сообщению
Lyask_ писал(а): Перейти к сообщению
Народ, эта версия рабочая? Если нет дайте, пожалуйста, ссылочку на стабильную версию для MAC.

Часто вылетает сволочь эдакая, да еще если бываешь сохранится, то прощай хороший кусок работы. В общем не стабильно работает...Пока сижу в мадбоксе

Zbrush со стабильностью имеет мало общего. И как можно потерять хороший куско работы, если автосейв каждые 10 минут?
mujenek
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 0.706
100%
Откуда: Zurich
switzerland.gif
Zorik12 писал(а): Перейти к сообщению
mujenek писал(а): Перейти к сообщению
Lyask_ писал(а): Перейти к сообщению
Народ, эта версия рабочая? Если нет дайте, пожалуйста, ссылочку на стабильную версию для MAC.

Часто вылетает сволочь эдакая, да еще если бываешь сохранится, то прощай хороший кусок работы. В общем не стабильно работает...Пока сижу в мадбоксе

Zbrush со стабильностью имеет мало общего. И как можно потерять хороший куско работы, если автосейв каждые 10 минут?


Я не знаю, может не включена была эта опция по умолчанию, открыл тот же файл и не было тех нужных изменений.

я склоняюсь все больше в сторону блендер, он уже не уступает практически зебре, вот одна из работ. http://www.blenderworld.net/silverback-gorilla-sculpt-project/

_________________
Neverending story ©
exodus74
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 3.024
100%
а что значит, "Перетащить ZBrushOSX 4R7p3 в Программы" ? , не могу понять) распаковал архив из образа, там нету exe-шников никаких.. как ее запускать?
mujenek
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 0.706
100%
Откуда: Zurich
switzerland.gif
exodus74 писал(а): Перейти к сообщению
а что значит, "Перетащить ZBrushOSX 4R7p3 в Программы" ? , не могу понять) распаковал архив из образа, там нету exe-шников никаких.. как ее запускать?


Это раздел `Apple программ, где все просто, просто перетаскиваешь икону в папку программ и у тебя все работает. Для виндоуз есть своя ветка на этом форуме, ищите.

_________________
Neverending story ©
Diving
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 8.422
3.13%
ukraine.gif
не работает на macos sierra
maincraft
 
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 6.619
0%
Diving писал(а): Перейти к сообщению
не работает на macos sierra


Аналогично
abruzter
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 48.186
90.54%
да, чет в сиерре не пашет. Сразу с ошибкой вылетает. Беда.
VoViHrO
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 169
Ratio: 2.437
89.33%
mongolia.gif
Версии посвежее не будет? 2017 на дворе))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Программы для macOS -> CAD, 3D, ПО для специалистов для macOS Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2