Автор |
Сообщение |
Malamut ®
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 25.571
Поблагодарили: 8268
100%
|
amicus писал(а): | поэтому сдавать некоторые части ЕГЭ неподготовленным, мягко говоря, непривычно |
Это точно, некоторые части ЕГЭ меня прям в шок повергают. Я ради интереса в своё время пролистал стандартные школьные учебники. Они меня тоже в шок повергли, но даже в их рамках ЕГЭ выглядит нелепо. В нормальные ВУзы и не будут пускать с сертификатами. А недворовых школ, к сожалению, очень и очень мало. Продвинутых в плане тех.предметов я знаю, пожалуй, только 4: ФТШ, пару классов 239 (единичка и двойка), пару классов в 30 да бывший мат. класс АГ, который сейчас вроде в 533 обитает. Может ещё одна-две школы есть, но не больше. И это очень печально. |
_________________ "Я часто думал о том, что значит 'быть добрым'? Мне кажется, добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой."Януш Корчак, "Дневник"Извините, сижу за закрытыми портами
|
|
|
Sakuya Izayoi
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 1657
Ratio: 1.085
Поблагодарили: 1701
100%
|
Статья ничего нового не открыла для меня. Система конвертации оценок егэ тоже не понятно на что влияет, в вузах вроде свои планки устанавливают для конвертации. Что за верхушка айсберга про которую написал Ластик - не совсем понятно, кроме того что его одноклассники идиоты не умеют ничего решать.
Я сам готовился к егэ 1 вечер до него, не написал только 2 с половиной задачи, одну по тригонометрии из второй секции (ступил сильно, да и сам с тригонометрией не в ладах), еще одну из С, тоже тригонометрия, и половину задачи из С последнюю (просто олимпиадный уровень, были небольшие догадки но котелок к тому времени уже варил слабо). Ничего анриал сложного там нету. |
|
|
|
Malamut ®
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 25.571
Поблагодарили: 8268
100%
|
mixrin писал(а): | Что за верхушка айсберга про которую написал Ластик - не совсем понятно |
Ну типа легко списать, учителя помогают, можно пальцем в небо ткнуть и т.д. Анекдот в тему: Код: | Проходит в ВУЗе экзамен в виде теста. Профессор видит, что один из студентов всё время подбрасывает монетку. "Ну, этот закончит первым," - думает профессор. Все уходят, а парень продолжает кидать монетку. Профессор к нему подходит и спрашивает: -Ну что, написал? -Написал. -А что тогда делаешь? -Проверяю. |
mixrin писал(а): | Я сам готовился к егэ 1 вечер до него |
Так правильно, умному человеку достаточно. Да и глупому тоже по сути достаточно. |
_________________ "Я часто думал о том, что значит 'быть добрым'? Мне кажется, добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой."Януш Корчак, "Дневник"Извините, сижу за закрытыми портами
|
|
|
Sakuya Izayoi
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 1657
Ratio: 1.085
Поблагодарили: 1701
100%
|
Malamut писал(а): | Ну типа легко списать, учителя помогают, можно пальцем в небо ткнуть и т.д. |
Хах. На ЕГЭ, по крайней мере в крупных городах уговорить/договориться анриал. Купить вступительный экзамен в вуз - легко. |
|
|
|
Malamut ®
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 25.571
Поблагодарили: 8268
100%
|
mixrin писал(а): | по крайней мере в крупных городах |
А сколько таких? Два? А остальная Россия? Ведь ЕГЭ позиционируется как экзамен, который даёт всем равные шансы и всё такое. Да и в Питере можно было списать... |
_________________ "Я часто думал о том, что значит 'быть добрым'? Мне кажется, добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой."Януш Корчак, "Дневник"Извините, сижу за закрытыми портами
|
|
|
amicus
Стаж: 17 лет
Сообщений: 839
Ratio: 6.234
Поблагодарили: 2671
100%
|
mixrin Купит всегда где-то проще,а где-то дешевле, но не все себе могут это позволить(у некоторых есть гордость).
P.S. Все уважающие себя вузы сами проводят экзамены, ЕГЭ не много равенства даст... и не всем и не везде |
_________________ Да умоется кровавыми слезами всякий, кто усомнится в моем гуманизме и человеколюбии.
|
|
|
DreamDiver
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 277
Ratio: 23.485
Поблагодарили: 2111
100%
Откуда: из e-mule :)
|
Поступал 5 лет назад. Никто не знает - мы сдавали централизованное тестирование - оно было то , что сейчас ЕГЭ , или нечто другое ? Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: mixrin писал(а): | Купить вступительный экзамен в вуз - легко. |
Интересное замечание , но вряд ли правомерное. Если у вас собственный опыт - то это правда лишь про ваш ВУЗ , про вашу кафедру. Ежели это кто-то где-то сказал , то не стоит цитировать глупых людей.. |
|
|
|
Malamut ®
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 25.571
Поблагодарили: 8268
100%
|
Nik-Dream писал(а): | Интересное замечание , но вряд ли правомерное. Если у вас собственный опыт - то это правда лишь про ваш ВУЗ , про вашу кафедру. Ежели это кто-то где-то сказал , то не стоит цитировать глупых людей..
|
Кстати, это правда. В хороший ВУЗ не купишь экзамен так просто. Но можно поступить на платное))) |
_________________ "Я часто думал о том, что значит 'быть добрым'? Мне кажется, добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой."Януш Корчак, "Дневник"Извините, сижу за закрытыми портами
|
|
|
DreamDiver
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 277
Ratio: 23.485
Поблагодарили: 2111
100%
Откуда: из e-mule :)
|
MalamutНо потом таких титанических усилий будет стоить переход на бюджетное место... Лучше сразу собрать мозги в кучку и поступить на бюджет(как я и сделал в своё время) |
|
|
|
offizier
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 478
Ratio: 27.868
Поблагодарили: 469
100%
Откуда: Форпост IV Рима
|
MalamutЯ думаю у нас выходит совершенный бессмысленная дискуссия. ...Верно/неверно... Вы докажите что ваши высказывания верны, а мои нет. А то получается, что являетесь носителем некого божественного провидения. Вы, кстати, еще сошлитесь на вечные истины и прочую бездоказательную белиберду. Текущая форма образования - единственный способ поддерживать контроль на информационным потоком и его свойствами, который поступает к основной массе населения. В противном случае, люди будут пущены в свободное плавание... а это уже вероятность анархии... Вы думаете какое-либо государство допустит это? Есть много анахронизмом, в числе них и учебник, так как он не позволяет эффективно решать реальные практические задачи в связи с тем, что является элементом ставшей давно не прагматичной системы познания мира - схоластической этики. Для современного обучения нужно только две ключевые составляющие - методики виртуального моделирования и информационный поток. На практике в массовом варианте это решает в рамках теории игр, проблемного обучения и глобальных поисковых машин. Но, это не позволяет чётко нормировать и корректировать поток информации в том русле, которое необходимо государству, а потому - продолжает упорно существовать анахронизмы подобные учебникам. eidossДействительно, схоластика происходит от греческого слова "схола" (школа) или "схоластикус" (ученый). Однако, в настоящее время значение этого слова имеет отрицательную окраску и практически нулевую практическую значимость с точки зрения натуралистической этики научного познания. В условиях вариативного и динамически развивающегося мира приверженность неким "суммам", то есть, возведённым в абсолют совокупностям информации, просто не позволяет эффективно решать реальные практические задачи. Схоластика. http://ru.wikipedia.org/wiki/СхоластикаОтличительные черты. Этимология. |
_________________ Uber Bern ist nur Gott!
И вообще - Ave... мне! |
|
|
eidoss
Стаж: 17 лет
Сообщений: 2195
Ratio: 1.893
Поблагодарили: 10187
100%
Откуда: Северная Пальмира
|
mixrin писал(а): | Купить вступительный экзамен в вуз - легко. |
Ну-ну. Я волей случая столкнулся сразу с несколькими ведущими ВУЗами России. И ни разу не слышал достоверно, чтобы кто-то туда поступил за деньги. Nik-Dream писал(а): | мы сдавали централизованное тестирование - оно было то , что сейчас ЕГЭ , или нечто другое ? |
Другое Я тоже когда-то такое сдавал. Malamut писал(а): | можно поступить на платное))) |
И мы опять возвращаемся к идее платного обучения... Вель неплохая идея. Если половина учеников будет платить - появятся деньги на то, чтобы образовательным учреждениям ремонтироваться, развиваться, покупать жилье для своих сотрудников... А вторая половина, соответственно, будет учиться бесплатно, потому что они готовы это делать просто ради знаний. ИМХО, справедливо. offizierЯ тоже могу мудрено выражаться, но смысл? "Вариативный и динамически развивающийся мир" - это всего навсего "современные условия". Всем же понятнее будет. Теория и философия науки - один из моих самых нелюбимых предметов, поэтому я его не очень хорошо знаю, но тем не менее, не склонен использовать слово "схоластика", которое общеупотребимым ну никак не назовешь, в обыденном смысле, который и придает ему негативный оттенок. Все равно что снова начать обзываться, используя слово "интеллигент". Давайте тогда придумаем негативное значение софистике, герменевтике, номинализму... Кроме того, философия говорит нам, что в принципе, любую задачу можно решить, используя методы схоластики. Не бывает практики без теории. Можно сколько угодно комбинировать атомы (хотя как?), но так и не получить процессор. Потому что нужен схоластический подход для разработки теории, на которой будет когда-то базироваться практика выращивания монокристаллов. В этом контексте, кстати, школа - то самое место, где требуется именно схоластический подход. Теория - вот ключевое слово для школы. Там рано учить что-то делать. Когда студенты идет на практику? На третьем курсе? На четвертом? А почему? Да потому, что только тогда они накапливают достаточное количество теоретических знаний. Так что с идеалогической точки зрения - школе, как говорится, Schola-во, а университетам и ПТУ - эмпирическое. А вот вопрос о качестве самого обучения - вопрос отдельный. Но решить мы его не сможем. Лично я уверен, что качество обучения прямо зависит от желания учиться. На втором месте - способность преподавателя научить. И только на третьем - учебники. Не нравится учебник - есть интернет. Хочется почитать не только отечественную классику - опять же интернет. И не надо мне сейчас говорить о том, что инет есть не везде. Там, где нет инета, есть библиотеки. А там, где даже библиотек нет, вообще нет культуры учения. Про "семачки" я уже писал. |
|
|
|
offizier
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 478
Ratio: 27.868
Поблагодарили: 469
100%
Откуда: Форпост IV Рима
|
eidoss писал(а): | offizier Я тоже могу мудрено выражаться, но смысл? "Вариативный и динамически развивающийся мир" - это всего навсего "современные условия". Всем же понятнее будет. |
Во-первых, это совершенно разные понятия, а во-вторых, далеко не всем. eidoss писал(а): | Теория и философия науки - один из моих самых нелюбимых предметов, поэтому я его не очень хорошо знаю, но тем не менее, не склонен использовать слово "схоластика", которое общеупотребимым ну никак не назовешь, в обыденном смысле, который и придает ему негативный оттенок. |
Вы правы.... чувствуется что теория и философия науки вас обошла стороной. Почему вы её не любите? Чем она вам так насолила? Я вот не люблю историю литературы, так как не вижу в ней какого-либо практического смысла, кроме аспектов пропаганды той или иной идеологии. eidoss писал(а): | Все равно что снова начать обзываться, используя слово "интеллигент". |
ммм... так мы дойдем до бесед об "общепринятом мнение" и выражениях класса "всем известно, что..." eidoss писал(а): | Давайте тогда придумаем негативное значение софистике... |
К софистике негативное значение придумал еще Аристотель. Посмотрите статью в Википедии. eidoss писал(а): | Кроме того, философия говорит нам, что в принципе, любую задачу можно решить, используя методы схоластики. Не бывает практики без теории. Можно сколько угодно комбинировать атомы (хотя как?), но так и не получить процессор. Потому что нужен схоластический подход для разработки теории, на которой будет когда-то базироваться практика выращивания монокристаллов. |
Любопытно. Философия умеет разговаривать? хехе... а если не утрируя, то конкретный вопрос. Каким образом она нам говорит, в каких концепциях и категориях это выражено. Кто прорабатывал данные аспекты... ну и так далее... я не понимаю выражения "философия говорит нам" - оно слишком расплывчато и олицетворено, то есть - оно не приведено к логической модели. eidoss писал(а): | В этом контексте, кстати, школа - то самое место, где требуется именно схоластический подход. Теория - вот ключевое слово для школы. Там рано учить что-то делать. Когда студенты идет на практику? На третьем курсе? На четвертом? А почему? Да потому, что только тогда они накапливают достаточное количество теоретических знаний. |
Занятно... И на основании чего вы сделали такой вывод? Может быть на основании того, что абстрактное мышление у человека формируется с периода полового созревания? Вы имели опыт преподавания (или осмысленного наблюдения) в школе для 5-7 классов, например. eidoss писал(а): | Так что с идеалогической точки зрения - школе, как говорится, Schola-во, а университетам и ПТУ - эмпирическое. |
Идеологий много... с точки зрения какой из них? eidoss писал(а): | А вот вопрос о качестве самого обучения - вопрос отдельный. Но решить мы его не сможем. Лично я уверен, что качество обучения прямо зависит от желания учиться. На втором месте - способность преподавателя научить. И только на третьем - учебники. Не нравится учебник - есть интернет. Хочется почитать не только отечественную классику - опять же интернет. И не надо мне сейчас говорить о том, что инет есть не везде. Там, где нет инета, есть библиотеки. А там, где даже библиотек нет, вообще нет культуры учения. Про "семачки" я уже писал. |
Как я понимаю, под качеством обучения подразумевается эффективность образовательного процесса. То есть, его организация. Каким образом вопрос организации эффективности системы может быть рассмотрен отдельно от системы? ЗЫ честно - мне глубоко плевать на то, что поймут "семачки", так как они мне не интересны в общение и я пишу не для них. "Семачкам" вполне достаточно хлеба и зрелищ. А мне, как представителю когнитариата, важен процесс понимания и осмысления происходящего. |
_________________ Uber Bern ist nur Gott!
И вообще - Ave... мне! |
|
|
Malamut ®
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 25.571
Поблагодарили: 8268
100%
|
offizier, Давай так, ты попробуй предложить концепцию эффективного обучения хотя бы до текущего школьного уровня в рамках своей теории. Только так, чтоб на выходе получались всесторонне образованные в плане базовых знаний люди, т.е. не было Шерлоков Холмсов, которые даже не знают, что Земля вокруг Солнца крутится. А то можно сколько угодно говорить, что демократия и коммунизм - идеальные способы организации общества, только ни то, ни другое в принципе невозможно. |
_________________ "Я часто думал о том, что значит 'быть добрым'? Мне кажется, добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой."Януш Корчак, "Дневник"Извините, сижу за закрытыми портами
|
|
|
gene.m
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 1764
Ratio: 3.661
Поблагодарили: 180
100%
Откуда: Питер
|
Nik-Dream писал(а): | Но потом таких титанических усилий будет стоить переход на бюджетное место... |
У нас в группе четыре человека перевелось на бюджет с контракта, сдав сессию на отличо. eidoss писал(а): | Ну-ну. Я волей случая столкнулся сразу с несколькими ведущими ВУЗами России. И ни разу не слышал достоверно, чтобы кто-то туда поступил за деньги. |
+1. В хороший ВУЗ - не купить. eidoss писал(а): | Когда студенты идет на практику? На третьем курсе? На четвертом? |
На втором По ней диплом и писал. Malamut писал(а): | Да и в Питере можно было списать... |
Зависит от конкретного случая. Мы писали в другой школе, там были не наши учителя и списывать никому не давали. Правда особо желающих не было. offizier писал(а): | ммм... так мы дойдем до бесед об "общепринятом мнение" и выражениях класса "всем известно, что..." |
Ну все же понимают, что в этом смысла нет и ни к чему не приведет |
|
|
|
offizier
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 478
Ratio: 27.868
Поблагодарили: 469
100%
Откуда: Форпост IV Рима
|
Malamut писал(а): | offizier, Давай так, ты попробуй предложить концепцию эффективного обучения хотя бы до текущего школьного уровня в рамках своей теории. Только так, чтоб на выходе получались всесторонне образованные в плане базовых знаний люди, т.е. не было Шерлоков Холмсов, которые даже не знают, что Земля вокруг Солнца крутится. А то можно сколько угодно говорить, что демократия и коммунизм - идеальные способы организации общества, только ни то, ни другое в принципе невозможно. |
Неее... этим я точно не буду заниматься, так как ваше задание невыполнимо и бессмысленно. Эффективное обучение несовместимо с таким понятие как базовые знания. Знание Базовые знания В рамках моей концепции я могу предложить как научить человека думать, искать информацию, анализировать её, никогда не принимать на веру слова авторитетов не подкреплённые доказательствами и так далее... А дать базовые знания, значит задать изначальные ограничения в развитии. ЗЫ это не совсем моя концепция, я просто рассматриваю ситуацию предельно отбрасывая нерациональное с точки зрения натуралистической этики научного познания. ЗЫ Вот небольшая заметка на тему интеллигенции, сразу её не нашел. |
_________________ Uber Bern ist nur Gott!
И вообще - Ave... мне! |
|
|
|
|
|