Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 523

ЕГЭ - а как вы к нему относитесь?


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб
Автор Сообщение
Malamut ®
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 25.571
Поблагодарили: 8268
100%
russia.gif
amicus писал(а):
поэтому сдавать некоторые части ЕГЭ неподготовленным, мягко говоря, непривычно

Это точно, некоторые части ЕГЭ меня прям в шок повергают. Я ради интереса в своё время пролистал стандартные школьные учебники. Они меня тоже в шок повергли, но даже в их рамках ЕГЭ выглядит нелепо. В нормальные ВУзы и не будут пускать с сертификатами. А недворовых школ, к сожалению, очень и очень мало. Продвинутых в плане тех.предметов я знаю, пожалуй, только 4: ФТШ, пару классов 239 (единичка и двойка), пару классов в 30 да бывший мат. класс АГ, который сейчас вроде в 533 обитает. Может ещё одна-две школы есть, но не больше. И это очень печально.

_________________
"Я часто думал о том, что значит 'быть добрым'? Мне кажется, добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой."Януш Корчак, "Дневник"Извините, сижу за закрытыми портами
Sakuya Izayoi
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 1657
Ratio: 1.085
Поблагодарили: 1701
100%
Статья ничего нового не открыла для меня. Система конвертации оценок егэ тоже не понятно на что влияет, в вузах вроде свои планки устанавливают для конвертации. Что за верхушка айсберга про которую написал Ластик - не совсем понятно, кроме того что его одноклассники идиоты не умеют ничего решать.

Я сам готовился к егэ 1 вечер до него, не написал только 2 с половиной задачи, одну по тригонометрии из второй секции (ступил сильно, да и сам с тригонометрией не в ладах), еще одну из С, тоже тригонометрия, и половину задачи из С последнюю (просто олимпиадный уровень, были небольшие догадки но котелок к тому времени уже варил слабо). Ничего анриал сложного там нету.
Malamut ®
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 25.571
Поблагодарили: 8268
100%
russia.gif
mixrin писал(а):
Что за верхушка айсберга про которую написал Ластик - не совсем понятно

Ну типа легко списать, учителя помогают, можно пальцем в небо ткнуть и т.д.
Анекдот в тему:
Код:
Проходит в ВУЗе экзамен в виде теста. Профессор видит, что один из студентов всё время подбрасывает монетку. "Ну, этот закончит первым," - думает профессор. Все уходят, а парень продолжает кидать монетку. Профессор к нему подходит и спрашивает:
-Ну что, написал?
-Написал.
-А что тогда делаешь?
-Проверяю.

mixrin писал(а):
Я сам готовился к егэ 1 вечер до него

Так правильно, умному человеку достаточно. Да и глупому тоже по сути достаточно.

_________________
"Я часто думал о том, что значит 'быть добрым'? Мне кажется, добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой."Януш Корчак, "Дневник"Извините, сижу за закрытыми портами
Sakuya Izayoi
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 1657
Ratio: 1.085
Поблагодарили: 1701
100%
Malamut писал(а):
Ну типа легко списать, учителя помогают, можно пальцем в небо ткнуть и т.д.


Хах. На ЕГЭ, по крайней мере в крупных городах уговорить/договориться анриал. Купить вступительный экзамен в вуз - легко.
Malamut ®
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 25.571
Поблагодарили: 8268
100%
russia.gif
mixrin писал(а):
по крайней мере в крупных городах

А сколько таких? Два? А остальная Россия? Ведь ЕГЭ позиционируется как экзамен, который даёт всем равные шансы и всё такое. Да и в Питере можно было списать...

_________________
"Я часто думал о том, что значит 'быть добрым'? Мне кажется, добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой."Януш Корчак, "Дневник"Извините, сижу за закрытыми портами
amicus
Стаж: 17 лет
Сообщений: 839
Ratio: 6.234
Поблагодарили: 2671
100%
roody.gif
mixrin
Купит всегда где-то проще,а где-то дешевле, но не все себе могут это позволить(у некоторых есть гордость).

P.S. Все уважающие себя вузы сами проводят экзамены, ЕГЭ не много равенства даст... и не всем и не везде

_________________
Да умоется кровавыми слезами всякий, кто усомнится в моем гуманизме и человеколюбии.
DreamDiver
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 277
Ratio: 23.485
Поблагодарили: 2111
100%
Откуда: из e-mule :)
Поступал 5 лет назад.
Никто не знает - мы сдавали централизованное тестирование - оно было то , что сейчас ЕГЭ , или нечто другое ?

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

mixrin писал(а):
Купить вступительный экзамен в вуз - легко.


Интересное замечание , но вряд ли правомерное.
Если у вас собственный опыт - то это правда лишь про ваш ВУЗ , про вашу кафедру.
Ежели это кто-то где-то сказал , то не стоит цитировать глупых людей..
Malamut ®
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 25.571
Поблагодарили: 8268
100%
russia.gif
Nik-Dream писал(а):

Интересное замечание , но вряд ли правомерное.
Если у вас собственный опыт - то это правда лишь про ваш ВУЗ , про вашу кафедру.
Ежели это кто-то где-то сказал , то не стоит цитировать глупых людей..

Кстати, это правда. В хороший ВУЗ не купишь экзамен так просто. Но можно поступить на платное)))

_________________
"Я часто думал о том, что значит 'быть добрым'? Мне кажется, добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой."Януш Корчак, "Дневник"Извините, сижу за закрытыми портами
DreamDiver
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 277
Ratio: 23.485
Поблагодарили: 2111
100%
Откуда: из e-mule :)
Malamut
Но потом таких титанических усилий будет стоить переход на бюджетное место...
Лучше сразу собрать мозги в кучку и поступить на бюджет(как я и сделал в своё время) :)
offizier
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 478
Ratio: 27.868
Поблагодарили: 469
100%
Откуда: Форпост IV Рима
krevedko.png
Malamut
Я думаю у нас выходит совершенный бессмысленная дискуссия. ...Верно/неверно... Вы докажите что ваши высказывания верны, а мои нет. А то получается, что являетесь носителем некого божественного провидения. Вы, кстати, еще сошлитесь на вечные истины и прочую бездоказательную белиберду. Текущая форма образования - единственный способ поддерживать контроль на информационным потоком и его свойствами, который поступает к основной массе населения. В противном случае, люди будут пущены в свободное плавание... а это уже вероятность анархии... Вы думаете какое-либо государство допустит это? Есть много анахронизмом, в числе них и учебник, так как он не позволяет эффективно решать реальные практические задачи в связи с тем, что является элементом ставшей давно не прагматичной системы познания мира - схоластической этики. Для современного обучения нужно только две ключевые составляющие - методики виртуального моделирования и информационный поток. На практике в массовом варианте это решает в рамках теории игр, проблемного обучения и глобальных поисковых машин. Но, это не позволяет чётко нормировать и корректировать поток информации в том русле, которое необходимо государству, а потому - продолжает упорно существовать анахронизмы подобные учебникам.

eidoss
Действительно, схоластика происходит от греческого слова "схола" (школа) или "схоластикус" (ученый). Однако, в настоящее время значение этого слова имеет отрицательную окраску и практически нулевую практическую значимость с точки зрения натуралистической этики научного познания. В условиях вариативного и динамически развивающегося мира приверженность неким "суммам", то есть, возведённым в абсолют совокупностям информации, просто не позволяет эффективно решать реальные практические задачи.

Схоластика.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Схоластика

Отличительные черты. Этимология.

_________________
Uber Bern ist nur Gott!
И вообще - Ave... мне! =)
eidoss
Стаж: 17 лет
Сообщений: 2195
Ratio: 1.893
Поблагодарили: 10187
100%
Откуда: Северная Пальмира
russia.gif
mixrin писал(а):
Купить вступительный экзамен в вуз - легко.

Ну-ну. Я волей случая столкнулся сразу с несколькими ведущими ВУЗами России. И ни разу не слышал достоверно, чтобы кто-то туда поступил за деньги.

Nik-Dream писал(а):
мы сдавали централизованное тестирование - оно было то , что сейчас ЕГЭ , или нечто другое ?

Другое :-) Я тоже когда-то такое сдавал.

Malamut писал(а):
можно поступить на платное)))

И мы опять возвращаемся к идее платного обучения...

Вель неплохая идея. Если половина учеников будет платить - появятся деньги на то, чтобы образовательным учреждениям ремонтироваться, развиваться, покупать жилье для своих сотрудников... А вторая половина, соответственно, будет учиться бесплатно, потому что они готовы это делать просто ради знаний. ИМХО, справедливо.

offizier
Я тоже могу мудрено выражаться, но смысл? "Вариативный и динамически развивающийся мир" - это всего навсего "современные условия". Всем же понятнее будет.

Теория и философия науки - один из моих самых нелюбимых предметов, поэтому я его не очень хорошо знаю, но тем не менее, не склонен использовать слово "схоластика", которое общеупотребимым ну никак не назовешь, в обыденном смысле, который и придает ему негативный оттенок. Все равно что снова начать обзываться, используя слово "интеллигент". Давайте тогда придумаем негативное значение софистике, герменевтике, номинализму...

Кроме того, философия говорит нам, что в принципе, любую задачу можно решить, используя методы схоластики. Не бывает практики без теории. Можно сколько угодно комбинировать атомы (хотя как?), но так и не получить процессор. Потому что нужен схоластический подход для разработки теории, на которой будет когда-то базироваться практика выращивания монокристаллов.

В этом контексте, кстати, школа - то самое место, где требуется именно схоластический подход. Теория - вот ключевое слово для школы. Там рано учить что-то делать. Когда студенты идет на практику? На третьем курсе? На четвертом? А почему? Да потому, что только тогда они накапливают достаточное количество теоретических знаний.

Так что с идеалогической точки зрения - школе, как говорится, Schola-во, а университетам и ПТУ - эмпирическое.

А вот вопрос о качестве самого обучения - вопрос отдельный. Но решить мы его не сможем. Лично я уверен, что качество обучения прямо зависит от желания учиться. На втором месте - способность преподавателя научить. И только на третьем - учебники. Не нравится учебник - есть интернет. Хочется почитать не только отечественную классику - опять же интернет. И не надо мне сейчас говорить о том, что инет есть не везде. Там, где нет инета, есть библиотеки. А там, где даже библиотек нет, вообще нет культуры учения. Про "семачки" я уже писал.
offizier
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 478
Ratio: 27.868
Поблагодарили: 469
100%
Откуда: Форпост IV Рима
krevedko.png
eidoss писал(а):
offizier
Я тоже могу мудрено выражаться, но смысл? "Вариативный и динамически развивающийся мир" - это всего навсего "современные условия". Всем же понятнее будет.

Во-первых, это совершенно разные понятия, а во-вторых, далеко не всем.

eidoss писал(а):
Теория и философия науки - один из моих самых нелюбимых предметов, поэтому я его не очень хорошо знаю, но тем не менее, не склонен использовать слово "схоластика", которое общеупотребимым ну никак не назовешь, в обыденном смысле, который и придает ему негативный оттенок.

Вы правы.... чувствуется что теория и философия науки вас обошла стороной. Почему вы её не любите? Чем она вам так насолила? Я вот не люблю историю литературы, так как не вижу в ней какого-либо практического смысла, кроме аспектов пропаганды той или иной идеологии.

eidoss писал(а):
Все равно что снова начать обзываться, используя слово "интеллигент".

ммм... так мы дойдем до бесед об "общепринятом мнение" и выражениях класса "всем известно, что..."

eidoss писал(а):
Давайте тогда придумаем негативное значение софистике...

К софистике негативное значение придумал еще Аристотель. Посмотрите статью в Википедии.

eidoss писал(а):
Кроме того, философия говорит нам, что в принципе, любую задачу можно решить, используя методы схоластики. Не бывает практики без теории. Можно сколько угодно комбинировать атомы (хотя как?), но так и не получить процессор. Потому что нужен схоластический подход для разработки теории, на которой будет когда-то базироваться практика выращивания монокристаллов.

Любопытно. Философия умеет разговаривать? :) хехе... а если не утрируя, то конкретный вопрос. Каким образом она нам говорит, в каких концепциях и категориях это выражено. Кто прорабатывал данные аспекты... ну и так далее... я не понимаю выражения "философия говорит нам" - оно слишком расплывчато и олицетворено, то есть - оно не приведено к логической модели.

eidoss писал(а):
В этом контексте, кстати, школа - то самое место, где требуется именно схоластический подход. Теория - вот ключевое слово для школы. Там рано учить что-то делать. Когда студенты идет на практику? На третьем курсе? На четвертом? А почему? Да потому, что только тогда они накапливают достаточное количество теоретических знаний.

Занятно... И на основании чего вы сделали такой вывод? Может быть на основании того, что абстрактное мышление у человека формируется с периода полового созревания? Вы имели опыт преподавания (или осмысленного наблюдения) в школе для 5-7 классов, например.

eidoss писал(а):
Так что с идеалогической точки зрения - школе, как говорится, Schola-во, а университетам и ПТУ - эмпирическое.

Идеологий много... с точки зрения какой из них?

eidoss писал(а):
А вот вопрос о качестве самого обучения - вопрос отдельный. Но решить мы его не сможем. Лично я уверен, что качество обучения прямо зависит от желания учиться. На втором месте - способность преподавателя научить. И только на третьем - учебники. Не нравится учебник - есть интернет. Хочется почитать не только отечественную классику - опять же интернет. И не надо мне сейчас говорить о том, что инет есть не везде. Там, где нет инета, есть библиотеки. А там, где даже библиотек нет, вообще нет культуры учения. Про "семачки" я уже писал.

Как я понимаю, под качеством обучения подразумевается эффективность образовательного процесса. То есть, его организация. Каким образом вопрос организации эффективности системы может быть рассмотрен отдельно от системы?

ЗЫ честно - мне глубоко плевать на то, что поймут "семачки", так как они мне не интересны в общение и я пишу не для них. "Семачкам" вполне достаточно хлеба и зрелищ. А мне, как представителю когнитариата, важен процесс понимания и осмысления происходящего.

_________________
Uber Bern ist nur Gott!
И вообще - Ave... мне! =)
Malamut ®
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 25.571
Поблагодарили: 8268
100%
russia.gif
offizier,
Давай так, ты попробуй предложить концепцию эффективного обучения хотя бы до текущего школьного уровня в рамках своей теории. Только так, чтоб на выходе получались всесторонне образованные в плане базовых знаний люди, т.е. не было Шерлоков Холмсов, которые даже не знают, что Земля вокруг Солнца крутится. А то можно сколько угодно говорить, что демократия и коммунизм - идеальные способы организации общества, только ни то, ни другое в принципе невозможно.

_________________
"Я часто думал о том, что значит 'быть добрым'? Мне кажется, добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой."Януш Корчак, "Дневник"Извините, сижу за закрытыми портами
gene.m
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 1764
Ratio: 3.661
Поблагодарили: 180
100%
Откуда: Питер
Nik-Dream писал(а):
Но потом таких титанических усилий будет стоить переход на бюджетное место...

У нас в группе четыре человека перевелось на бюджет с контракта, сдав сессию на отличо.
eidoss писал(а):
Ну-ну. Я волей случая столкнулся сразу с несколькими ведущими ВУЗами России. И ни разу не слышал достоверно, чтобы кто-то туда поступил за деньги.

+1. В хороший ВУЗ - не купить.
eidoss писал(а):
Когда студенты идет на практику? На третьем курсе? На четвертом?

На втором ;-) По ней диплом и писал.
Malamut писал(а):
Да и в Питере можно было списать...

Зависит от конкретного случая. Мы писали в другой школе, там были не наши учителя и списывать никому не давали. Правда особо желающих не было.
offizier писал(а):
ммм... так мы дойдем до бесед об "общепринятом мнение" и выражениях класса "всем известно, что..."

Ну все же понимают, что в этом смысла нет и ни к чему не приведет ;-)
offizier
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 478
Ratio: 27.868
Поблагодарили: 469
100%
Откуда: Форпост IV Рима
krevedko.png
Malamut писал(а):
offizier,
Давай так, ты попробуй предложить концепцию эффективного обучения хотя бы до текущего школьного уровня в рамках своей теории. Только так, чтоб на выходе получались всесторонне образованные в плане базовых знаний люди, т.е. не было Шерлоков Холмсов, которые даже не знают, что Земля вокруг Солнца крутится. А то можно сколько угодно говорить, что демократия и коммунизм - идеальные способы организации общества, только ни то, ни другое в принципе невозможно.

Неее... этим я точно не буду заниматься, так как ваше задание невыполнимо и бессмысленно. Эффективное обучение несовместимо с таким понятие как базовые знания.

Знание Базовые знания В рамках моей концепции я могу предложить как научить человека думать, искать информацию, анализировать её, никогда не принимать на веру слова авторитетов не подкреплённые доказательствами и так далее... А дать базовые знания, значит задать изначальные ограничения в развитии.

ЗЫ это не совсем моя концепция, я просто рассматриваю ситуацию предельно отбрасывая нерациональное с точки зрения натуралистической этики научного познания.

ЗЫ Вот небольшая заметка на тему интеллигенции, сразу её не нашел.

_________________
Uber Bern ist nur Gott!
И вообще - Ave... мне! =)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6