Коичи Мацуда, Роджер Ли | WebGL. Программирование трехмерной графики (2015) [PDF]
Автор: Коичи Мацуда, Роджер Ли
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-97060-146-4, 978-0-321-90292-4
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые
Описание:WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Скриншоты:
Время раздачи: 14.00-02.00 МСК - до 5 сидов