Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 231 983

Ту-154: Моя легенда (2014) DVDRip (4 части+бонус)


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи -> Авиация
Автор Сообщение
Tipograf888 ®
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 203
Ratio: 26.709
Поблагодарили: 13630
100%
ussr.gif
Ту-154: Моя легенда (2014) DVDRip
Телекомпания: Россия, Кинокомпания Щука, Синема Престиж
Жанр: Документальный

Режиссер: Дмитрий Черкасов

Описание:
Этот стремительный лайнер стал для нескольких поколений людей символом гражданской авиации. Огромная страна, аэропорты, вереницы огней взлетных полос и рулежных дорожек, объявления о вылетах и прилетах, задержках рейсов, а вместе с тем - тревоги ожидания, волнения встреч, радость путешествий… Все это незримо слилось c красивым пассажирским самолетом, ставшим самым популярным магистральным лайнером Советского Союза и России. «Это не просто фильм о самолете. Это фильм-летопись об истории Ту-154, о людях с ним связанных. Точный и объемный срез истории всей гражданской авиации нашей страны за последние сорок лет. Благодарю создателя этого замечательного фильма за документальную точность и эмоциональность рассказа. За уникальную работу. Я получил колоссальное удовольствие, смотря это кино». А.С. Шенгардт, Главный конструктор самолёта Ту-154


Продолжительность: 03:36:00
Качество видео: DVDRip

Видео: Xvid, 704x400, ~1 425 Kbps
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Kbps
Семпл: Скачать

1. Ту-154: Моя легенда части 1-2
2. Ту-154: Моя легенда части 3-4

Бонус (звуковые дорожки: Русский Dolby Digital) 2.0
3. Интервью с режиссером Дмитрием Черкасовым
4. Учебная посадка
5. Будни аэродрома


Фильм прослеживает всю историю создания и становления Ту-154, от первых эскизов и первых полетов до наших дней. Самолеты не существуют вне своего времени, поэтому рассказ о предшественниках Ту-154 - Ту-104, Ил-18, Ан-10 – и его зарубежных аналогах, английском Hawker Siddeley HS 121 Trident и американском Boeing 727 не только помогают ощутить атмосферу шестидесятых годов прошлого века, но и дают ответы на вопросы, чем руководствовались конструкторы ОКБ А.Н.Туполева, принимая те или иные решения.
Коротко, но ёмко даны характерные отличия не только серийных модификаций самолета, но и экспериментальных машин, работавших по программам криогенного топлива и космического корабля многоразового использования «Буран». Описания конструктивных особенностей и компоновок иллюстрируются документами и анимированными схемами, выполненными методом 3D-графики. Таким же образом показаны реконструкции нескольких характерных летных происшествий и катастроф. В фильме очень много кадров кинохроники из архивов ОАО «Туполев», ЛИИ им. М.Громова, Российского государственного архива кинофотодокументов, а также областных архивов, спец.архивов, частных зарубежных архивов, некоторые попали на экран впервые. Редкие фотографии предоставили архив РИА «Новости», архив ОАО «Туполев», архив ООО «Транспорт Фото», российские и зарубежные фотографы. Оригинальные съемки для фильма проводились в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Сочи, Геленджик, Минска, Братиславы и других.
Специально для фильма были организованы съемки на аэродроме Чкаловский, результатом которых стали уникальные кадры, снятые в полете камерами, установленными на пилонах двигателей и гондолах шасси. Закадровый текст редактировался и переписывался много раз, каждый кадр тщательно проверялся – в документальном фильме недопустимо видеть на экране Ту-154М, если при этом за кадром звучит рассказ о Ту-154Б. Более того, в хронологии фильма очень четко прослеживаются этапы развития самолета. Если рассказ идет о ранних экземплярах Ту-154, то мы видим на экране череду кадров с Ту-154 в раннем аэрофлотовском серебристо-белом окрасе с красно-голубой полосой и эмблемой «Ту» на фюзеляже, и далее, при рассказе о каждой последующей модификации - Ту-154А, Б, Б-1, Б-2, С, М – этот принцип четко соблюдается. Это стало возможным благодаря огромному объему работы по поиску, реставрированию и покупке прав на использование архивных киноматериалов. То же можно сказать и о работе со звуком и закадровыми шумами. Было отреставрировано множество оригинальных звукозаписей, сделанных 30-40 лет назад: переговоры экипажей и диспетчеров, объявления о взлетах и посадках в советских аэропортах, звуки аэродрома. Особое значение придавалось точному соответствию звука двигателей модификации самолета. Все это придает картине достоверность и документальную объективность.
«Мы очень старались избежать даже самых малых неточностей не только в изложении технических аспектов, но и в терминологии, зная, что фильм будут смотреть профессионалы, которых каждое неверное слово может ранить, как заноза» (Дмитрий Колесник, консультант фильма).
При подготовке закадрового текста автор пользовался многими авиационными источниками, в частности Василий Золотов предоставил мемуары инженера-испытателя первых Ту-154 Михаила Владимировича Ульянова.
Также в фильме использованы материалы из книг «Неизвестный Туполев» В.С. Егера, «Туполев» Л.Л. Кербера, «Туполев: полет в будущее» В.Г.Ригманта, Г.А. Черемухина, Е.И.Гордон), «А.Н. Туполев. Человек и его самолеты» П.Даффи и А.Кандалова, статей Олега Черникова «Ту-154. История эксплуатации», А.Вульфова и Д.Колесника ««Рабочая лошадка» Ту-154: 30 лет в небе», Д.А. Скоробутова «История Аэрофлота».
Алексей Пивоваров и творческая группа программы «Авиаторы» предоставили автору видеоматериалы из архива программы. Кроме того, большое количество материалов поступило от частных владельцев: авиационных историков, журналистов, споттеров. Официальными информационными спонсорами фильма выступили ОАО «Туполев», авиакомпании "Аэрофлот. Российские авиалинии", "Россия", "ЮТэйр", "Белавиа", ВВС России, аэропорты Внуково, Шереметьево, Пулково, Толмачево, завод "Авиакор".
Эмоциональную разрядку дают включенные в саунтрек песни в исполнении В.Высоцкого, В.Кикабидзе, А.Барыкина и пилота-барда В.Захарова. И очень много кадров взлетающих, садящихся, рулящих по перрону Ту-154, зимой и летом, днем и ночью. Кадров, лучше любых слов показывающих настоящую красоту этого самолета.

Скриншоты:


Время раздачи: с 09:00 до 23:30
[NNM-Club.me]_Tu-154.Moya legenda.2014.Xvid.DVDRip.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   25 Авг 2015 19:47:40
 Размер:   2.98 GB  (
 Рейтинг:   4.4 (Голосов: 74)
 Поблагодарили:   223
 Проверка:   Оформление проверено модератором 25 Авг 2015 20:30:18
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
west88888
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 50.981
100%
russia.gif
пока скачивается - есть, что вспомнить...
"большая тушка" ТУ-154Б (М)
ГТ40ПЧ6, ПТС, ПОС, АБСУ...
Moha46rus
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 43.538
100%
Откуда: Город
russia.gif
Ничёсе рейтинг!
VNNau
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 508
Ratio: 77.869
100%
russia.gif
Спасибо! Интересно.....где-то около 200 прошли через мои руки...
sbubliev
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 180
Ratio: 19.775
63.1%
Большое спасибо.
crown670
Забанен
Забанен
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 963
Ratio: 2.783
100%
ussr.gif
VNNau писал(а): Перейти к сообщению
где-то около 200 прошли через мои руки...

Цветмет? :смех:
zuboris
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 1.624
100%
VNNau писал(а): Перейти к сообщению
Спасибо! Интересно.....где-то около 200 прошли через мои руки...


Я тоже к ним руки приложил.... Завод 400ГА
Иван Хмелев
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 114
Ratio: 1.433
100%
Давным-давно, когда люди помнили название Советский Союз, сел я на 1-й ряд в Ту-154Б. Дверь в кабину была открыта и там вднелись две задницы. Мы всё не взлетали. Через час задницы обернулись передницами и предложили пассажирам пересесть в соседний Б(Ту-154). После посадки в Петропавлоске-Казахстанском примерно в 20-00 по местному отлет откладывался 6 раз на 2 часа. В кармане было 2 копейки-меня должны были встречать в пункте назначения. Как нам сказали - взлетали мы на 2-х турбинах вместо 3-х, а садились на 1-й турбине. Это был понедельник после дня Гражданской Авиации. С тех пор я с вниманием и уважением отношусь к профессиональным праздникам. =)
starik_pilot
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 751
Ratio: 7.603
100%
Откуда: Москаль чистопородный
russia.gif
Я не знаю на каких самолётах летают сейчас. Но вылет с пассажирами на 2х двигателях в СССР был практически не возможен. Даже не практически а теоретически. Даже подумать бы ни кто в то время не посмел. Была такая организация КГБ. и эта организация аэрофлот курировала и в каждом аэропорту (куда 154 летал) была комната, где этот куратор сидел. И работала эта организация хорошо. Так что вранье это все. За слова отвечаю. Летал от Ан-2 до Ил-96-30 (это там где задницы торчали).
Иван Хмелев
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 114
Ratio: 1.433
100%
Цитата:
вылет с пассажирами на 2х двигателях в СССР был практически не возможен


Не возражаю - это просто цитата того, что я слышал.
А то, что мы торчали не спамши(откладывали вылет строго на 2-а часа и спать как бы не имело смысла) всю ночь в Казахстане - это точно. Оказалось ждали доставки турбины. Вместо этого был отремонтирован первый самолет. Он доставил пассажиров сначало в Омск, а потом прилетел с пассажирами из Омска в Петропавловск-Казахстанский и уже забрал нас.
gosha_k
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 68.196
Раздал: 15.27 TB
Поблагодарили: 577
20.77%
Откуда: Тюмень
ussr.gif
Давным-давно, когда люди даже не слышали, что такое Перестройка.
Мой знакомый, слесарь по профессии, полетел по путёвке в Югославию, была такая страна. Надо сказать, что вылететь в то время за границу - это было очень круто!
Так вот туда они летели на каком то Боинге. Когда взлетали и садились, было полное ощущение, что переднее колесо треугольное. Про сам полет умолчу, много писать.
А обратно летели на ТУ-154. Подлетаем - говорит, вечером к Москве, и тут заглохли двигатели! Оказалось, что уже приземлились. Весь салон апплодировал!

_________________
Мастерство - его не пропьешь!
zgorinich
Стаж: 12 лет
Сообщений: 11
Ratio: 5.459
Раздал: 17.23 TB
Поблагодарили: 10
0.04%
Спасибо огромное, дедушка участвовал в разработке этого самолета.

Tipograf888 ®
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 203
Ratio: 26.709
Поблагодарили: 13630
100%
ussr.gif
Я, к сожалению, выше ТУ-134 не летал...
Alex bob
 
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 197.285
Раздал: 31.21 TB
100%
russia.gif
gosha_k писал(а): Перейти к сообщению
Давным-давно, когда люди даже не слышали, что такое Перестройка.
Мой знакомый, слесарь по профессии, полетел по путёвке в Югославию, была такая страна. Надо сказать, что вылететь в то время за границу - это было очень круто!
Так вот туда они летели на каком то Боинге. Когда взлетали и садились, было полное ощущение, что переднее колесо треугольное. Про сам полет умолчу, много писать.
А обратно летели на ТУ-154. Подлетаем - говорит, вечером к Москве, и тут заглохли двигатели! Оказалось, что уже приземлились. Весь салон апплодировал!

Поддерживаю, что такое автопилот знали не все. Взлетали и садились вручную. И профессионалы были. А сейчас и учить то не где, и некому. 3 лётки на всю Россию.
lexg
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 1.373
0.44%
Классный фильм.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2