Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 211

Maxon Cinema 4D R17 HYBRID WIN/MAC [Multi/Ru]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив 4Apple
Автор Сообщение
kat@kat ®
Модератор Apple
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 37973
Ratio: 260.076
Поблагодарили: 571385
100%
Maxon Cinema 4D R17 HYBRID WIN/MAC
Studio|Visualize|Broadcast|Prime R17.016

Тип издания: OS X Software
Релиз состоялся: 31 августа 2015
Поддерживаемая ОС: OS X 10.8.5 + / Windows 7 х64+
Разработчик: MAXON Computer GmbH
Официальный сайт: ссылка

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французкий, Итальянский и др.

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: кейген/готовый sn

Системные требования:
• Mac OS X 10.8.5 or higher on 64-bit Intel-based Macs;
• Windows 7 or 8 (64-bit only) on Intel or AMD 64-bit processors with SSE3 support;
• 4 GB available RAM,
• OpenGL Graphics card supporting OpenGL 3.2,
• DVD ROM drive
• 7 GB of hard drive space.

подробно на оф сайте


Описание:
CINEMA 4D Studio – это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой и вы хотите быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор.
Обладая всей функциональностью пакетов CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast, CINEMA 4D Studio включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети. Благодаря всему этому CINEMA 4D Studio с легкостью справится с любым порученным проектом.

Специальные инструменты в CINEMA 4D Studio упрощают создание ригов и дополнительной анимации персонажей. Волосы или мех для персонажей можно быстро и просто добавить, используя мощный набор инструментов, который позволит вам нарастить, причесать, стилизовать и анимировать волосы. Физический движок, позволяет с легкостью реализовывать сложные столкновения и взаимодействия между объектами, независимо от того, десяток их или тысячи. Рендеринг по сети позволяет вам задействовать все компьютеры в сети, чтобы просчитать анимацию быстрее.
Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными. Процесс создания сложных 3D-эффектов, таких как волосы, удивительно прост и быстр, поскольку CINEMA 4D проделывает за вас большую часть тяжелой работы. К примеру, при движении персонажа его волосы автоматически колышутся или развеваются; теперь для задания столкновений тысяч объектов друг с другом вам потребуется лишь несколько щелчков мышью.

CINEMA 4D Studio позволит вам дать волю своему творчеству и наслаждаться 3D без границ.

MAXON CINEMA 4D Studio
Всё что вам нужно для первоклассного 3D
• Параметрическое и полигональное моделирование
• Расширенная система материалов
• Интегрированная система рисования в 3D
• Нелинейная анимация
• Динамика твёрдых и мягких тел с суставами и моторами
• Профессиональные инструменты для персонажной анимации
• Основанная на событиях система частиц
• Обширная система для трёхмерного анимационного дизайна
• Набор инструментов для создания волос и меха
• Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render
• Визуализация в фотореалистичном или рисованном стиле
• Крайне быстрое глобальное освещение
• Инструменты скульптурного моделирования для детализированных поверхностей
• и многое другое

MAXON CINEMA 4D Prime
Здесь начинается профессиональная 3D-графика
• Полностью интегрированный пакет 3D
• Параметрическое и полигональное моделирование
• Обширная система материалов
• Интегрированная система рисования в 3D
• Крайне быстрое глобальное освещение
• Нелинейная анимация
• Крайне быстрая система рендера

MAXON CINEMA 4D Visualize
Профессиональное решение для архитекторов, дизайнеров и фотографов
• Полностью интегрированный пакет 3D
• Бесшовное подсоединение ко многим программам CAD
• Передовые инструменты моделирования
• Обширные библиотеки объектов и материалов
• Глобальное освещение и физическое небо
• Визуализация в фотореалистичном или рисованном стиле
• Лёгкие в изучении функции анимации
• Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render на 3 клиента

MAXON CINEMA 4D Broadcast
Мощный пакет трёхмерного анимационного дизайна
• Полностью интегрированный пакет 3D
• Мощная система для трёхмерного анимационного дизайна
• Бесшовная интеграция в ведущие программы для композитинга
• Параметрическое и полигональное моделирование
• Обширная система материалов
• Лёгкие в изучении функции анимации
• Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render на 3 клиента
• Крайне быстрая система рендера

Team Render
• Распределённый рендеринг
• Автоматическое нахождение клиентов
• Каждая инсталляция CINEMA 4D может быть использована для рендеринга.

Графические карты
• Кратко говоря, CINEMA 4D и BodyPaint 3D работают со всеми видеокартами, поддерживающими OpenGL 2.1. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем использовать специальные видеокарты на базе чипсетов AMD или NVIDIA. В настоящее время мощные видеочипы имеются даже на недорогих ноутбуках.

Всегда используйте последние сертифицированные для вашей операционной системы драйвера (не бета-версии).

Если вас интересует сравнение скоростей карт, найдите в интернете результаты тестов CINEBENCH.

• Ограничение ответственности: Компания MAXON не несет ответственности за совместимость отдельных видеокарт с режимом Enhanced OpenGL. Поскольку число возможных комбинаций видеочипсетов, операционных систем и версий драйверов велико, невозможно гарантировать работу на всех системах. Кроме того, технические характеристики продуктов MAXON могут изменяться. Пожалуйста, используйте новейшую демо-версию CINEMA 4D или BodyPaint 3D, чтобы проверить совместимость с конкретной системой.

Немного о NVIDIA 3D Vision
• Если вы хотите использовать систему NVIDIA 3D Vision для работы над стерео-изображениями в CINEMA 4D, обратите внимание на то, что графическая карта должна поддерживать технологию «quad buffered».Список графических карт, которые поддерживают необходимые функции вы найдёте на сайте NVIDIA:
http://www.nvidia.com/object/quadro_pro_graphics_boards.html
Rendering
New Variation Shader
New Display Color Shader
Filter Shader: New Checkbox to switch color grading on/off
New Formula Shader
New Lens Distortion Shader
New Lens Distortion render effects
New Take System
New Token System
Global Material Override
Team Render Improvements
Watermark Post-Effect now support Takes

Modeling
New Spline Sketch Tool
New Spline Pen Tool
New Spline Arc Tool
New Spline Smooth Tool
New Spline Boolean Commands: Substract, Union, And, Or, Intersect
Spline Mask supports new boolean modes
Spline Mask now supports more than two splines
New behavior of the ESC key
New Trackball navigation mode
Mesh Check Enhancements
Poly Pen Enhancements

Animation
New Euler Filter
New Autotangent modes
Weighted Tangents
Fixed Slope Autotangent mode
Remove Overshoot Flag
Auto Weighting Flag
Timeline Enhancements

New Preferences
Link Key/Fcurve Selection
OM Single object linking
OM Single object linking but displays the tags
FCurve ListView
FCurve Non-hierarchical listview

Changes:
Tab instead of space bar to switch between Dopesheet/Fcurve
Improved shift behavior
Space bar now plays but only when Timeline is active
The interactive update now also work in Dopesheet mode
General speedup
Now there are 2 Timeline commands (to open Dopesheet or FCurve)
Zoom to cursor
Extended marker to range markers and added color
Show tangents of selected curves
User Data groups are now also displayed in the Timeline
When the preference „Track Color“ is set to Track Color, the tracks names are also colored in the list views
HPB should now has the correct color order.
There is a new deselect command so that CTRL-Shift A can deselect everything
The Timeline now remembers the last active area (Object area or main area) and then selects/deselect all accordingly
New „Lock Ratio“ command for locked zooming in FCurve Mode - shift toggles between locked/not locked ratio
Powerslider Enhancements
CTRL-Shift to create markers
There are new commands in the context menu of the Powerslider
Double click in the lower area of the Powerslider extends the range to the document range
Extended markers also displayed in the Powerslider
Optimized default behaviours

Sculpting
Erase Brush: New „Erase Masked“ button
New „Sculpt To PoseMorph“ command
Grab Brush: New Surface Distance Option
Stencil Tile Preview
Flatten Brush: NewFixed Plane Option „Custom Plane“
Radial Symmetry supports a custom center point
Sculpt Brushes now Support Guide Snapping
Backface Sculpting Option
Edge Detect Option
Mask Brush Improvement
Symmetry Dialog: New „Find nearest point“ option

Python
BrushDabData
SculptBrushParams
SculptObject

C++
lib_sculptbrush.h
SculptMouseData
Spline Brush SDK Example
Other Additions
lib_sculpt.h

Motion Tracker
New Graph View with Top-Down and Graph mode
Lens Distortion Tool for Camera Calibrator and Motion Tracker

Exchanges
New OBJ Import/Export with support for materials
New Sketchup Import
FBX now supports Takes
AE now supports Takes

Pipeline
Integration of the Houdini Engine

Workflow & Interface
New Color Chooser
Bitmap Shader has a new function to locate the file in Finder/Explorer
"Locate Image..." now works correctly for presets
Naming tool now also works with Tags, Materials, Layers and Takes
Enhanced Camera HUD
Rendersettings HUD
Attributes Manager: New Layer mode
Material Editor: Presets for refraction
The last selected objects gets a different highlight color in the Object Manager
The Texture Manager now can remove links to Textures (e.g. Textures in deactivated channels)
The PictureViewer now also displays the frame number of the rendered frame.
The rendertime display moved to a more prominent place in the PictureViewer
The cursor keys can now be used to navigate the Texture Manager

Other
Metaball Enhancements: New „Line“ and „Triangle“ types, „Accurate Normals“ method
Threaded redraw of texture custom user interface
Automatic network proxy detection
Viewport Dither
New command line parameter to render Takes
Merge now supports Takes
New Override Node for XPresso
New OpenGL base system Context, OpenGL 3.2 required
Image loaders are now interuptable. This allows early exit for threaded user interface updates.
Скриншоты:

Время раздачи: до 3-х первых скачавших (возможны перебои … )
[NNM-Club.me]_Cinema 4D R17 (Hybrid Win-Mac) with Keygen.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   03 Сен 2015 10:36:56
 Размер:   7.13 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 438)
 Поблагодарили:   1136
 Проверка:   Оформление проверено модератором 03 Сен 2015 10:41:24
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Никогда бываемая виктория? © Живи в пути …
flaubert
Стаж: 12 лет
Сообщений: 247
Ratio: 121.45
100%
Откуда: Milano
italy.gif
Update...Out R17.048

_________________
↪Flaubert®
merkvilson
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 4.843
30.43%
в моей версии отсутствует функция Hyper nurbs .. как можно это исправить? ...

DeltaFors
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 12.093
2.86%
Кто нибудь ставил на десятку.У меня все хорошо установилось,но когда я допустим сворачиваю окно рендера оно пропадает.И вернуть его можно либо сворачиванием синьки,либо повторным открытием окна,но дело в том что их так может открываться бесконечное множество.Сталкивался кто с таким?
ken258
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 14.613
0%
Спасибо за раздачу. А при обновлении ключи не будут слетать?
kat@kat ®
Модератор Apple
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 37973
Ratio: 260.076
Поблагодарили: 571385
100%
ken258 писал(а): Перейти к сообщению
не будут слетать?

Пока не "слетали"

_________________
Никогда бываемая виктория? © Живи в пути …
Жорик1986
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 8.389
Поблагодарили: 1
25.08%
russia.gif
Установил из образа, на рабочем столе появился ярлык Cinema 4D TeamRenderClient. Как запустить саму прогу?

Добавлено спустя 1 час 45 минут 40 секунд:

А все разобрался, ссори))
yobakun
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 6.386
0%
Ребят, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, когда после непродолжительной работы (минут 10-20) файл подкачки забивается под чистую и windows пишет о недостатке памяти или вовсе зависает? Особенно это характерно при работе с Pose morph. Манипуляции с файлом подкачки не помогают. У меня 8 GB ОЗУ если что.
Yakim_DFX
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 20.701
Поблагодарили: 93
21.65%
ukraine.gif
Всем привет, подскажите проекты с R16 подхватывает норм?
vawumat
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 5.165
100%
russia.gif
У кого проблема при распаковке с двумя файлами 17.016_content_3.enc4 , их нужно сохранить и склеить в один файл. (copy /b "file1"+"file2" "file")
Когда при распаковке образа, архиватор выдаст предупреждение что файл "17.016_content_3.enc4" уже существует, следует выбрать вариант - Сохранить файл под другим именем. После окончания распаковки, найти и переименовать первый (больший) файл в "a", второй (меньший) в "b", затем выполнить из командной строки команду copy /b a+b 17.016_content_3.enc4, вернуть новый файл на место...

_________________

когда бог создавал время, он создал его достаточно
philipin
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 2.122
2.05%
russia.gif
пытался установить на нотбук. и на 16 и на 17 одна и та же проблема - невозможно работать с видом объекта - увеличение/уменьшение, орбит... работает только в одну сторону (только уменьшение, только в одну сторону итд.). причем курсор материализуется сам по себе где-то в другом месте. никто не сталкивался?
safmikl
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 6.282
0.95%
кто знает где скачать «XPresso Cinema 4D» М. Юдина
DimkaG
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.057
Поблагодарили: 548
6.9%
Откуда: Москва
russia.gif
merkvilson писал(а): Перейти к сообщению
в моей версии отсутствует функция Hyper nurbs .. как можно это исправить? ...



Здравствуйте! Как победили? или как то установили отдельно NURS - мне тоже нужно выдавить контур - не могу никак...
bolach
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 381
Ratio: 1.983
Раздал: 339 GB
1.71%
Неужели нельзя было для вин и мак отдельно...... лень 7гиг качать
garr07
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.875
100%
Жорик1986 писал(а): Перейти к сообщению
Установил из образа, на рабочем столе появился ярлык Cinema 4D TeamRenderClient. Как запустить саму прогу?

Добавлено спустя 1 час 45 минут 40 секунд:

А все разобрался, ссори))


Скажи пожалуйста, как ты запустил саму синьку?.. я вот тоже не понял, появился на рабочем только рендер клиент. думал, что скачал и установил только его)), но как запустить синьку?)))
ovodesign
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.796
0%
win 10

смонтировал на диск
запустил старт - выбрал язык и тишина

че делать браты ?
help
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив 4Apple Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4