Project Zomboid Дата выхода: 8 ноября 2013, в разработке Жанр: RPG, Isometric, Browser-based Официальный сайт:ссылка
Разработчик: The Indie Stone Издатель: The Indie Stone Релиз от: Mr.Weegley
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Локализация: The Indie Stone Версия: 1.0 build 36.4 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7 Процессор: Intel Pentium IV - 3 ГГц или AMD Athlon XP - 2.4 ГГц Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: Geforce 6600 256 Мб, DirectX 9 Свободного места на жёстком диске: 1,35 Гб Таблетка: Вшита (CODEX)
Описание: Project Zomboid является зомби-песочницей. Единственный вопрос - как вы будете умирать? В городах Милдро и Вест Поинт выжившие должны марадёрствовать, обороняться и делать всё возможное, чтобы отсрочить свою гибель. Помощи можно не ждать - ваша судьба зависит от ваших навыков, тактики и удачи. Полностью открытый мир, как сейчас модно называть — песочница. В любой дом можно зайти и обшарить любой шкафчик. Улицы не пустуют, постоянно происходит какое – то движение. Это уже все сделано, но полигон для фантазии и улучшений необъятный. Нет конечной цели, последнего босса или задания. Единственная цель – выжить и продержаться как можно больше. В конечном итоге вы все равно умрете. Но сколько вы продержитесь и какие будут последние шаги, вот в чем интерес. Атмосфера в игре потрясающая — не придерешься. Ты один против всего мира и только от тебя зависит, что ты будешь есть завтра, и в каком доме ты забаррикадируешься этой ночью.
Абсолютно открытый сэндбокс - главная задача выжить, и мы с сожалением должны вам сообщить... в итоге вы все равно умрете.
Крадите, добывайте, и стройте все что вам нужно для выживания, будь то еда, медикаменты, оружие, даже выпивку, чтобы скоротать ночи в этом аду.
Развитая система крафта позволяет создавать оружие, ловушки, баррикады, и еще куча разностей, которые помогут вам выжить.
Развитие персонажа. Изучайте скиллы, получайте перки.
Выживайте со своими друзьями в режиме кооператива или сражайтесь друг против друга и станьте единственным выжившим в этом богом забытом месте!
Кто-нибудь вообще по сети играет? Если да, то где(tunngle,hamachi,evolve) и во сколько? А то интересно затестить...
Sobsoft
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 132.276
Раздал: 55.94 TB
100%
Откуда: Сургут
veta писал(а):
на 10 не работает(
Ничего подобного. Запустилась сразу с ярлыка для х64. У меня Win 10 Pro.
sonyk-20
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 196
Ratio: 42.561
100%
Откуда: Санкт-Петербург
Как можно создавать такие игры с такой графикой 90-х годов)это тупо консольная игра с такой графой
Mr_Weegley ®
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 275
Ratio: 763.259
Раздал: 510.3 TB
Поблагодарили: 6905
100%
Откуда: Севастополь
sonyk-20 писал(а):
Как можно создавать такие игры с такой графикой 90-х годов)это тупо консольная игра с такой графой
Извините, что графы как Crysis тут нет. Тут уклон слегка другой. Как вариант можно попробовать Dwarf Fortress.
Durchfall
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 44
Ratio: 89.333
Раздал: 36.56 TB
100%
На Win7 x64 робит, но только со свежими дровами на видюху.
ИМХО игра УГ полное. У авторов видимо трудности с головой, если речь всерьёз идёт о какой-то правдоподобности. Залазию в дом, зашториваю все окна, баррикадирую, двери брёвнами закладываю, выключаю весь свет, далее... дверьми не хлопаю, хожу только крадучесь, вылазию по верёвочке с "черного хода", стороны где лес и жмуры не водятся, и тут на тебе - волна зомбаков штук 15 ломящихся со всех сторон во все укрепления. Можно было бы даже притянуть за уши, мол по запаху пришли, или какой-то шорох услышали вроде перекладывания шмоток в сумке, но меня черт возьми к началу штурма даже не было дома. Это говорит о том, что творение является не симулятором выживания в постапокалипсисе, а казуальной аркадой для школьников.
А ты думаешь там в кампании разработчиков сидят 6000 человек и каждый день клепают PZ? Это прежде всего инди-игра, а значит и бюджет и время и все-все-все у них ограничено. Может раз в недельку соберутся в RC / Skype поделают чуть-чуть → продвинутся. Вот так вот делают инди-игрушки
TYTA69
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 669
Ratio: 21.089
Раздал: 19.81 TB
Поблагодарили: 519
100%
Lordik55 писал(а):
А ты думаешь там в кампании разработчиков сидят 6000 человек и каждый день клепают PZ? Это прежде всего инди-игра, а значит и бюджет и время и все-все-все у них ограничено. Может раз в недельку соберутся в RC / Skype поделают чуть-чуть → продвинутся. Вот так вот делают инди-игрушки
Нет, не так. Как бывший разраб я знаю как это все. Делать билд ап год это изврат!