Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 008

The Long Dark (2014) [Ru/Multi] (0.326) Unofficial


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
afftar.jjot ®
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 26.129
Раздал: 6.053 TB
Поблагодарили: 3081
12.69%
Откуда: Планета Земля
nnm-club.gif
The Long Dark
Дата выхода: 22 сентября 2014
Дата выхода в России: -/-
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Hinterland Studio Inc.
Издатель: Hinterland Studio Inc.
Издатель в России: -/-
Релиз от: afftar.jjot

Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий
Локализация: Hinterland Studio Inc.
Версия: 0.326 [Sandbox Alpha]
Тип издания: Unofficial

Системные требования:
  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
  • Процессор: 2.5 Ггц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1 Гб
  • Место на жестком диске: 2.3 Гб

Таблетка:
Вшита (3DM)

Описание:
The Long Dark - хардкорный симулятор выживания в бескрайних лесах Северной Канады! Вы будете играть за пилота по имени Вил Маккензи, самолет которого потерпел крушение после мистического геомагнитного шторма. Главной вашей задачей будет выжить как можно дольше, чтобы выяснить что же произошло с миром и как он изменился? Исследуйте местность, собирайте ресурсы и изучайте окружающий мир. Также, вам предстоит принимать различные нравственные решения, которые будут влиять на развитие сюжета, игровой процесс и дальнейшее развитие человечества в целом. Представьте, что огни погасли навсегда. Яркое северное сияние залило небо, и весь технологический прогресс человечества моментально обратился вспять, в некоем безмолвном апокалипсисе. Всё, что защищало человека от сил Матушки Природы теперь отнято у нас (попутно опустив человечество на несколько звеньев в пищевой цепочке). Воды и еды мало. Дороги небезопасны. А зима приближается... Встречи с другими выжившими всегда будут рискованными, но Long Dark не будет игрой о стрельбе и необдуманных убийствах. Битвы будут редкими, но смертельно опасными. Знание и навыки - самые ценные ресурсы, поэтому вам придётся оценивать потенциальную полезность того или иного выжившего, и потенциальную угрозу от него. Эта игра об исследовании, где одним оружием можно решить далеко не все проблемы. В Long Dark не будет героев и злодеев, лишь выжившие и спасители. Алчные и бескорыстные. Люди, которые выживают благодаря своей силе, смекалке, и умению прислушиваться к окружающему миру.
  • Захватывающий геймплей от первого лица, полный исследований в окружении убийственно красивой местности. Возьмите на себя роль опытного пилота Уилла Маккензи, и пройдите по пути, полному первобытных красот севера, преодолевая невзгоды пост-цифровой эпохи.
  • Всегда будьте начеку, и не пропустите тайники с продовольствием и другими вещами, попутно борясь с невзгодами в виде суровой погоды, хищников, людей, недостатка еды и таинственного северного сияния.
  • Проработанный геймплей, где учитывается каждое ваше решение. Исследуйте огромный открытый мир в поисках ресурсов, попутно сохраняя баланс между силой воли и примитивными нуждами.
  • Морально тяжёлые сценарии, которые заставят игроков задаться вопросом: "На что я готов пойти ради выживания?". Любой встреченный вами человек может оказаться как другом, так и врагом. Станете ли вы рисковать своей жизнью, помогая им, или же будете жить (либо умрёте) по принципу "выживает сильнейший"?
  • Серьёзная эпизодическая история, происходящая в пост-катастрофическом сеттинге, и полная разнообразных локаций и персонажей. Это ещё не конец света, но он явно не за горами.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube
  • За основу взята лицензия из Steam
  • Ничего не вырезано
  • Ничего не перекодировано
  • Релиз от afftar.jjot
FAQ для новичков

1. О луте/дропе. Лут не респается. Никогда. Серьезно. Что собрали, то уже никогда не появится на том же месте.
2. О ружье. Нет, никто не знает где конкретно в вашей игре лежит ружье. Честно. Никто. Ибо рандом.
3. О закономерностях. Есть определенные точки респа того же ружья. Но ведь в том и смысл игры чтобы исследовать мир и находить эти точки самому?
4. О бункере. Бункер один на локацию. Нет, на Прибрежном шоссе бункера нет. Да, есть карты в инэте/вики/стиме, где отмечены все точки респа бункера. Нет, никто не знает где бункер именно у вас. Бункеры бывают разные. С едой, оружием и т.д.
5. О картах. Карты подробные есть в инэте/вики/стиме. Никто не знает где находитесь именно вы. Если вы считаете что что-то на карте изменилось - вы свернули не туда и точка. На картах отмечены все дома, бункеры, переходы в локации и прочее. Если вы потерялись, то у вас проблемы с ориентированием на местности.
6. О животных. Да, хищники это только волки и медведи. Вы можете сражаться с волком или отпугнуть его с помощью фаера/факела. Можете обойти стороной. Мишку можно либо убить, либо не лезть к нему, и обойти далеко стороной. "Добрые" - олени и кролики. Нет, пока не добавят новых.
7. Об охоте. Да, убить можно кого угодно из оружия или лука. Медведя бьем только выстрелом. В рукопашную с ним герой не вступает: включается ролик где мишка вас швыряет, гг видимо притворяется трупом. Если хп было полное - вы останетесь живы. Волка можно убить ножом или топором. Все могут умереть от кровотечения. Но не всегда. Труп ищите на пути движения животного или на месте его респа. Капканы ставите на тех местах где бегают зайцы. Свежую тушу быстрее освеживать ножом, замороженную топором. Кишки всегда ножом.
8. О крафте. Для крафта пригодится верстак. Скрафтить на верстаке можно почти все необходимое: шубу, варежки, штаны, сапоги, спальный мешок, капкан, факел, крючок, леску, удочку, древко стрелы, лук, повязку со мхом. Наконечник стрелы можно скрафтить только в печи на китобойном судне в зоне запустения. Тряпки на повязки можно порвать и без верстака. Что из чего делается, сколько нужно материала и времени - подробно описано в меню верстака.

Прежде чем крафтить, шкуры, кишки и молодые деревья нужно просушить. Сушим путем выбрасывания на пол. Время сушки необходимое - написано.

1. О починке. Чинить можно одежду и орудия. Одежда чинится с помощью ткани и набора для шитья или удочки. Для починки обуви понадобится высушенная кожа. Для починки орудий: металл, инструменты, еловые дрова. Есть предметы которые нельзя починить. Например лупа, огниво, гвоздодер и т.д.
2. О воде. Воду получаем, топя снег. Воду нужно обеззараживать путем кипячения или с помощью таблеток.
3. О лекарствах. Лекарства есть от всего. Расходовать их нужно разумно, особенно на ранних стадиях игры. Иногда лучше поспать с вывихом, чем пить обезболивающее. Да, есть природные аналоги лекарствам: чай рейши как антибиотик, чай шиповника как обезболивающее, мох комбинируется с повязкой и придает ей эффект антисептика. Чай варится на огне, из одного гриба рейши, или из 20 ягод шиповника, и 250 мл воды.
4. Об одежде. Одежды много и она разная. Все ее показатели есть в описании. Одежда изнашивается. Быстро портится в метель. Еще быстрее - после схватки с волком или мишкой. Топовый шмот получается путем крафта. Увидеть его можно в меню верстака. Чинится топовый шмот с помощью шкур и кишок.
5. О костре. Для розжига костра требуется то, чем разжигаем (спички, огниво, лупа), трут (газета, кора и т.д.), дрова (еловые, кедровые, древесина, палки). Если нужно разжечь быстро и со 100% гарантией юзайте горючее.
При выборе параметров розжига сверху увидите проценты.

Начало

Для начала надо усвоить три правила

1. Разработчики игры делали ставку на максимальную реалистичность, поэтому надо обдумывать каждый шаг.
2. Для новичков я рекомендую уровень скитальца. В режиме сталкера вы и глазом не моргнете, как мгновенно умрете. Уровень пилигрима вам тоже не советую: на этом уровне подразумевается исследование мира, а не выживания. Но, по крайнее мере, вы можете разведать местность, определить, где и что там находится. Удобно, но имбово.
3. Самое главное правило! Природа всегда права.

Выживание

Теперь перейдем непосредственно к самим азам выживания.

Атаки

Всегда есть шанс, что вы встретитесь лицом к лицу с волком. Как бы вы его ни обходили, как бы ни были вооружены, вам придется с ним сразиться. Если волк напал незаметно, это может вызвать шок у героя и у вас (вместе с приступом). Если же вы видите, что волк обратил на вас внимание и идет к вам - делайте следующее.

1. У вас есть Flare. Световые Шашки (Flare) могут отпугивать живность, если волк медленно, но верно ползет к вам, зажгите один, и бросьте прямо в волка, тот в испуге побежит в противоположную сторону, поджав хвост.

2. Побег. бегите в направлении к ближайшему дому и запритесь там на пару часиков. Может быть, он уйдет.

3. Стрельба. Если у вас есть винтовка и пара патронов к нему, можно выстрелить волку промеж глаз, т.к. он будет бежать именно вперед, что даст вам отличный шанс на хедшот. Если же вы плохо или долго целитесь - битва неизбежна. Но можно и напугать волков выстрелом, если он(они) вас ещё не заметил, то вы можете сделать выстрел, который их спугнёт (помогает когда волков очень много)

4. Рукопашный бой. Волк не будет бегать за вами и кусать вас, он сразу накинется на вас и будет грызть вам глотку. В этом случае есть 2 исхода: Смерть или победа. Вы по любому умрете, если у вас меньше 35% здоровья. Так-что если вы деретесь с ним полудохлый - то полудохлым выйдете только в случае чуда. Если у вас 100% здоровья - можете спокойно накинуться на бедного пёсика. Что сказать о системе боя с ним. Вам нужно обильно кликать левую кнопку мыши, заполняя полоску. Полоска будет заполняться медленнее, если вы устали, что означает очевидную смерть. После боя (в вашу пользу) волк либо убежит с кровотечением (после чего умрёт), либо умрёт сразу.

Совет: если вы играете на ноутбуке, то можно одновременно кликать кнопкой тачпада и кнопкой мыши, это поможет быстрее закончить битву с минимальными ранами. Но даже если вы выйдете из боя победителем, скорее всего останутся раны. У вас должен быть Антисептик и Бинты или бинт с мхом(можно сделать на верстаке), чтобы не загнуться от инфекции и кровопотери.

Защита

Если больше одного показателя желтого-красного цвета, то вероятность появления рядом волка и его нападения на вас резко возрастает. Типа реализм - волк чует ослабевшее животное, так что всегда держите себя в порядке.

Самопальные меховые вещи дают бонус к защите - в рукопашной схватке волк меньше наносит урон. Вы в рукопашной меньше наносите урон, если вы сильно устали, или ваше холодное оружие имеет состояние ниже 50%. Волчья шуба отпугивает волков - чем дольше носится, тем хуже. Новая отпугивает 3 из 5 где-то. После 10 дневной носки уже 1 из 5. Ремонт не повышает количество отпугиваемых волков. Состояние меховых вещей поддерживайте где-то 80% и выше, тогда броня будет хорошо держать удар волка

Местность

Местность: держитесь открытых пространств что бы заметить дикое животное до того как оно заметит нас.

Движение

Движение - пока ты двигаешься, ты живешь. Во время движения показатели холода будут снижаться меньше, но ты будешь быстро тратить калории, которые чрезвычайно важны в этом жестоком мире (если у вас закончились калории, вас ни пуховик, ни печка не спасет). Но если вы запаслись шоколадками, арахисовой пастой и т.д., тогда вы преодолеете неплохое расстояние.

Чтобы избежать нападения волка, медведя или чтобы подобраться к добыче поближе, нужно передвигаться в присяди (животные не будут реагировать на вас с расстояния не меньше трёх метров)

Печка

Печка - иногда некоторые новички не могут нормально зажечь печку и тратят попусту горючее , которое нужно для фонарика. И вот вам мой совет: используете книги. Книги легко зажечь, но держатся недолго. Подумайте сами, что лучше: провозится над печкой два игровых часа, истратить попусту горючее и, возможно, умереть, или истратить два материала для полного блаженства сидеть у отапливаемой печки. Выбор за вами. После того, как поднимется уровень разведения огня, можно будет сразу разжигать кедровые поленья или палки.

Лут

Лут - в некоторых локациях (например, в загадочном озере) можно повстречать одно, а в другой (прибрежное шоссе) - другое. Логика в том, что вам для лучшего снаряжения приходится переходить из локации в локацию. Но не унывайте. Да, дорога долгая, но результат стоит того. Не бойтесь выходить далеко из дома.

Погода

Погода - тут и объяснять нечего - следите за погодой. За лутом выходите с полудня, когда температура самая высокая. Во время тумана, даже с самой имбовой одеждой, не выходите: вы потеряете преимущество замечать издалека диких животных.

Совет: я достаточно долго играл в игру и могу абсолютно точно сказать, что во время метели вы не встретите никаких животных (видимо прячутся), а значит можно безопасно передвигаться, но для этого у вас должна быть очень хорошая одежда(лучшая одежда в игре самодельная из шкур).

Фауна

Фауна - Животный мир игры не блещет разнообразием: кролики, олени, волки, медведи ну и рыба всякая. Кроликов можно подстрелить (не советую: шустрых засранцев сложно застрелить, да и потратите патроны зря) или поймать с помощью капкана. Из кроликов неплохие варежки можно сшить. Оленей можно подстрелить из винтовки, но надо вести себя тихо. Иногда можно отобрать у волка забитого оленя, но не ждите, что волк будет так просто стоять, сложа лапы. Из оленей получаются самые лучшие сапоги и штаны во всей игре. Из волков тоже можно сшить неплохую шубу. Но волки - не олени. Одна такая зверюга легко может вас загрызть, особенно когда они ходят стайками: от одного отбился, другой налетел. О медведях тут мало что говорится - появляются очень редко(мяса на 30кг.), имбовости им хоть отбавляй, но из них можно сшить отличный спальный мешок, правда, более тяжелый, чем обычный спальник. Рыба ловится при помощи удочки в рыбацких домиках.

Локации

1 Logging Camp (3 домика (а.к.а Трейлера) и 1 развалина рядом). Если вы оказались около этих домишек в первую очередь - вам повезло. В каждом домике есть хотя бы 1 контейнер, в котором могут лежать медикаменты, еда и предметы первой необходимости. В одном из домов можно определенно достать открывашку и одежду, которая может заменить ваши лохмотья. Бродить же около этих домов не рекомендуется, их патрулирует волчонок на дороге. Оставаться в домах "согреться" тоже плохая идея, ибо там нет печек.

2 Forestry Lookout (домик на возвышенности) Добраться можно, если идти по дороге до знака, на котором изображено что-то вроде церкви, и показывающая на дорогу, ведущую вверх. Добраться до нее сложно, в связи с крутым подъемом и волчонком рядом (если вы пошли туда днем - его можно заметить и избежать с ним встречи). Само убежище нужно обыскивать в первую очередь. Можно найти топор, медикаменты, винтовку (если нет, то патроны для нее), гвоздодер, вкусняшки и сладости. Так-же это единственный дом, в котором есть радио. В доме есть печка и теплая постелька и она является отличным ориентиром для последующих путешествий "вниз с горы". Оставаться там надолго не рекомендуется, в связи с реально долгой дорогой вниз, к лесу и деревьям и с маленьким наличием местной фауны. Logging Road является отличным начальным ориентиром, т.к. может направить в любую локацию. Если идти по дороге к ж.д. путям, то можно с легкостью дойти до Дамбы (о ней попозже) или Mystery Lake. Если вы добрались до возвышенности, то можете по направлению дороги (именно если смотреть со знака в ее сторону, даже если спуститься с горы в ее сторону) можно дойти до Trapper's Hill.

3 Mystery Lake - открытая область, состоящая из огромного замерзшего озера и парочки домишек рядом с ним. Camp Office - Самый легко попадающийся на глаза дом у Mystery Lake. Имеет 2 этажа, 2 печки, 2 кроватки, 2 двери и 2 одинаковые картинки домика. Там можно найти керосиновую лампу, сам керосин, спальник, пилюльки разные, вкусняшки и сладости, одежду и материалы. Особо там брать нечего (за исключением керосинки), но сам дом опасен. Его обычно охраняет волк.

4 Рыболовные домики (3 штуки) прямо в Mystery Lake. В этих коробочках есть печки, у которых можно согреться в случае невзгод и проблем, можно найти патроны, нож, топорик, удочку и прочий лут, но самое главное это то, что в них можно ловить рыбу. Оставаться там - глупо, т.к. рядом нету кровати и двери, а значит к вам может спокойно заглянуть волчок, олень, сквозняк, дед мороз... в общем не стоит.

5 Lake Cabin's (2 пачки домов у озера по 3 штуки каждая) Найти что нибудь ценное в этих Кабинках можно, но если хорошо искать (или если боги рандома будут благосклонны к твоим стараниям). Можно найти хорошую куртку, строительные ботинки, шарфики и рукавички (лучше, чем большинство лохмотьев в мире), бревна и деревяшки, вкусности и сладости, пилюльки и снадобья а так же газеты. Много газет. Стоит заглянуть, если вам не хватает тепла и ласки. Оставаться там не стоит, в связи с отсутствием рядом местной фауны и печки.

6 Lone Cabin. Одинокая кабинка в самом конце озера. Ничем не отличается от обычных кабинок. Двигаемся дальше! o/ Mystery Lake всегда направит вас к рельсам и находится на краю карты, так же в ней бродит много волков (3-4 штуки) и исследовать ее лучше только если у вас совсем плохи дела. Между Mystery lake и Forestry Lookout находится последняя локация - Дом зверолова. Его сложновато найти в первый раз, но с помощью этих 2-х ориентиров все становится намного проще.

7 Дом зверолова - ваша единственная надежда на спасение и спокойную жизнь. Можете называть его своим домом. В доме есть куча всего (советую найти гвоздодер, перед тем как нагрянуть туда, т.к. шкаф может быть закрыт), пара контейнеров, сейф, шкафчик, печка, кровать и куча разной всякости. Можно найти винтовку и патроны для нее, нож, медикаменты, еду, инструменты, нитки, уют и покой. Первое что бросается та глаза - сейф. Открыть его очень легко, но найти там что-нибудь полезное маловероятно. Просто двигайте регулятор (кнопками AD) против часовой до щелчка, остановитесь у места, где произошел щелчок и двигайте в обратную сторону. Если вы вдруг сфэйлили, сделайте полный круг против часовой. оставаться в доме - необходимо! Рядом есть лес, живность и открытая местность.
Описание
Ружьё - пожалуй, самое главное оружие в игре, т.к. стреляет довольно точно и помогает защитить себя на расстоянии. Это ружьё стреляет патронами .303-го калибра, максимум в него можно зарядить 10 патронов. Убивает оленя с одного выстрела, волка с одного-двух (стопроцентное убийство происходит только в том случае, если вы выстрелите ему прямо в голову), в медведя можно выпустить 4-5 патронов, но в основном он умирает только от потери крови. К минусам ружья стоит отнести его большой вес.

Где можно найти
В игре довольно много мест, где можно найти ружьё. Шанс найти ружьё зависит от уровня сложности игры. Чем он выше, тем меньше шансов найти его.

Места где можно найти ружьё на "Загадочном озере":

Дом Зверолова,
ГЭС "Картер",
Бункер (если ваш бункер будет возле зоны ловушек, то у вас будет сразу два ружья),
Вагоны, сошедшие с рельсов (в вагоне),
Вышка охотника,
Под железнодорожным мостом,
На тропе у озера, рядом с трупом,
Возле сидящего трупа позади одинокого дома на озере.

В остальных локациях:

в машине на заднем сиденье (крайне редко),
в пещере,
на радио вышке,
в усадьбе.
на китобойной станции.

Ремонт и сбор

Ремонт
Для ремонта необходим набор для чистки ружья.

Сбор
Тратим 1 час и получаем 2 ед. металлолома.
Погода в The Long Dark очень изменчива, однако предсказуема.

6-7 часов утра. Очень холодно, поэтому вставать пораньше не рекомендуется: вы скорее всего замёрзните и потеряете драгоценные ресурсы, чтобы согреться.
7-9 часов утра. Все еще холодно, однако наблюдается повышенная активность живности, самое время для охоты.
9-10 часов. Значительно теплеет.
Начиная с 10 часов утра при хорошей одежде вы можете отправляться гулять к другим точкам. Чаше всего погода налаживается к часам 12-13 тем самым позволяя игроку путешествовать в лучших условиях. Температура примерно держится в районе 10-17 градусов ниже нуля.
С 12 до 18 вечера идеальное время для путешествий.
18-19 часов. Незначительное похолодание.
19-20 часов. Начинает пропадать живность (кролики, олени) кроме волков, идёт уже значительное похолодание. Волки начинают активно охотиться на игрока : либо ходят за ним по следам, либо шатаются неподалёку. Также в этот период начинает потихоньку смеркаться.
20-21. Часто встречаются волки, бродящие стаями ( 3-5). Больше активности фауны не наблюдается. Быстро темнеет, за 1 час видимость снижается практически до 0. Падение температуры.
21-00. Если вы до сих пор не нашли убежище, то стоит позаботиться об этом. Вопрос жизни и смерти. Начинается сильное похолодание, наблюдается температура от -40 до - 50.
00-5. Крайне низкие температуры и крайне агрессивные волки. Часто наблюдаются метели и вьюги.
5-6. Потепление ( ок. -25 без ветра). Крайне агрессивные волки и сильный ветер.
Также среди дня бывают значительные погодные изменения, такие как метель. Ночью и рано утром игрок может увидеть полярное сияние.
Состояния - различные негативные эффекты, которые могут появится при определённых ситуациях. Влияют на здоровье, ориентацию в пространстве и т.п.

Отрицательные

Стресс (шок) - появляется при неожиданном нападении на игрока (чаще всего со спины), что может вызвать инфаркт у вас обоих. Можно вылечить чашкой травяного чая.

Обезвоживание - возникает из-за недостатка воды в организме. Если шкала жажды опустеет, то ваше здоровье начнёт уменьшаться. Т.е. длительное обезвоживание может привести к смерти. Лечится выпиванием большого количества жидкости (Требуется выпить 0.67 л жидкости, чтобы заполнить всю шкалу).

Голод - состояние, которое приобретает игрок, если долго ничего не ест. Критичное состояние наступает тогда, когда количество калорий достигает нуля, после чего начинает ухудшаться здоровье вплоть до гибели. Лечится едой (Требуется съесть продуктов на 2500 Кал, чтобы заполнить всю шкалу).

Переутомление возникает, если очень долго не спать и ходить с перевесом. При этом уменьшается переносимый вес с 30 до 15 кг, и затем здоровье начинает падать вплоть до смертельного исхода. Лечится хорошим сном (его продолжительность должна составлять не менее 8 часов).

Переохлаждение - состояние, полученное при длительном прибывании на холоде. Если шкала тепла опустеет, то начнется теряться здоровье, вплоть до смерти. Фонарь или Факел в руке могут придать немного тепла, но лучше всего отогреться у костра часок другой.

Обморожение - состояние, которое персонаж получает при одновременном падении шкалы тепла до 0 и шкалы здоровья меньше 20%. Это может случиться, если длительное время находиться на холоде, попасть под вьюгу, или провалиться в прорубь. Лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.

Вывих (лодыжки, кисти...) появляется в результате падения с высокой высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем, лечится приемом обезболивающего, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом.

Пищевое отравление - состояние персонажа, возникающее в следствие:

Поедания очень испорченной еды,
Поедания сырой еды,
Поедания одного и того же продукта много раз (слышится тяжелое заглатывание),
Прием вовнутрь непитьевой воды.
Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После - обязательно 10-ти часовой сон. Если остаться бодрствовать после приема лекарств, то неизбежна быстрая усталость и потеря здоровья. Так же быстрая усталость и потеря здоровья будет если вообще не лечить пищевое отравление.

Возможно вылечить отравление без приёма лекарств: достаточно поддерживать все основные параметры (тепло, усталость, голод, жажда) в хорошем состоянии длительное время (около двух суток).

Кровотечение - состояние, которое получает игрок после драки с волком или медведем. В этом состоянии вы постоянно теряете здоровье. Лечится, если перебинтовать рану повязкой. Если кровотечение сопровождается риском заражения, то необходимо применить повязку и антисептик.

Ожоги - состояние, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника. Если не лечить ожоги, уровень здоровья будет падать.

Положительные

Согревание - состояние, которое персонаж получает выпив горячий напиток или съев горячую еду. Приобретается на 1 час. На холоде полоска тепла будет убывать меньше, чем обычно.

Более эффективный отдых - состояние, которое персонаж получает выпив чашку травяного чая. Приобретается на 1 час. Восстановление усталости при сне будет идти с большей скоростью.

Усталость снизилась - состояние, которое персонаж получает выпив чашку кофе. Приобретается на 1 час. Полоска усталости будет убывать меньше, чем обычно. Сглажены последствия усталости.
Всю информацию по игре и секреты можно прочитать на вики вот здесь
  • 28.09.2015: Версия игры - 0.270

    • Исправлен крах игры и проблемы запуска в виду конфликтов с другими окнами Windows.;
    • Исправлена уязвимость с окном "Не соответствия игровых данных" показываемая некорректно.;
    • Вернули и отрегулировали уровень чувствительности мыши который был до обновления;
    • Добавлена опция для высоких и ультра настроек графики Уровень Занимаемым на Экране (УЗЭ) ("Окклюзия");
    • Теперь есть опция настроек Угла обзора для тех, у кого несколько мониторов ! Добавлена она была и ранее, но
    • теперь она отрегулирована.;
    • Исправлено удвоение кол-ва снаряжения при использовании старых сохранений, по новым условиям;
    • Параметр "Небольшое кол-во стрел и наконечников" добавлен и действует на весь игровой мир включая все локации. (Как я понял теперь нельзя создать большое кол-во стрел. Оно определено разработчиками и увеличено быть не может (Кто знает как теперь СИД'ы заработают));
    • Теперь нельзя собирать Клён, берёзы с использованием самодельного Молота;
    • Теперь застрять в локации "Точка пустоты" в "Грузовике_который_в_реке" нельзя. Можете вылазить ! :);
    • Исправили также и "Грузовик Мэтта" в котором нельзя было долго находиться, что приводило к застреванию.
    • А также остальные места в которых вы застревали мы починил. И в "Отрадной Долине" и в "Точке пустоты"
    • Подправили эффект Блюра при маленьком кол-ве здоровья.
    • Исправили баг, с которым нельзя было починить что-либо из-за неправильной надписи, о том что материалов нет. Теперь мы настроили пере-проверку необходимых материалов.
    • Также уязвимость с сейфовыми рычажками поправлена, Чай из грибов появляется во всех состояниях в отделе "Первая помощь", Положение камеры после прицеливания из винтовки также поправлено.

  • 19.10.2015: Версия игры - 0.280

    • ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ & УЛУЧШЕНИЯ
    • Время загрузки открытого мира из укрытия сокращены на 30%
    • Луна сейчас сияет.
    • Положение звезд на небе теперь "сферическое" и смещается на протяжении ночи.
    • Исправлен баг с исчезновением травы, когда персонаж смотрел прямо под ноги.
    • Уменьшен размер иконки шкуры кролика в меню .
    • General clean-up of Gear item positions in Inspect mode.
    • На маяке в локации «Зона запустения» исправлено зависание вещей в воздухе при разборе полок на дрова.
    • Стрелы больше случайно не проваливаются в текстуры.
    • Исправлены периодические аудио паузы /отставание [Xbox One]

      ИСПРАВЛЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ
    • Исправлен баг с пропаданием винтовки во время схватки,.
    • Исправлен баг, который позволял сразу поймать кролика в ловушку.
    • Исправлен баг, при котором было невозможно подобрать использованные силки.
    • Исправлен баг, при которой сломанные стрелы иногда имели лучшее состояние, чем до поломки.
    • Изменен баланс спауна животных в "Таинственное озеро" и синхронизирован с другими локациями.
    • Невысокие ограды, дорожные отбойники и веревочные заграждения больше не обеспечивают защиту от ветра.
    • Исправлен ошибка, при котором малые объёмы воды пропадали из инвентаря при выставлении бутылок воды на землю
    • Добавлена легкая подсветка предметов, чтобы их можно было различить при низком освещении.
    • Трупы оленей находящиеся в пещерах в "Точке Опустошении", теперь не всегда заморожены. Игра как бы отслеживает время примерного появления там мёртвого трупа, и он не успевает заморозиться, дабы собрать с него сырьё.
    • Немного увеличен шанс спауна перьев.
    • Добавлена вероятность спауна наконечников для стрел в картотеках и инструментальных ящиках.
    • При разборе мебели и предметов окружения получаемые ресурсы не выпадают на землю по шаблону: их местоположение зависит от точки, в которой находился персонаж при взаимодействии

      ИСПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ СОХРАНЕНИЯ
    • Исправлена ошибка, при которой цвет автомобилей мог изменяться при загрузке сохранения.
    • Исправлена ошибка, когда игра не в состоянии сохранять или не загружать старые сохранение[Xbox One]

      ИСПРАВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
    • Исправлен и доработан интерфейс открытия консервных банок.
    • Исправлено появление иконки предмета при сборе лишайников.
    • Исправлено меню розжига костра и добавления дров, чтобы игроки по ошибке не нажимали клавишу «взять факел».
    • Выход из меню починки предмета возвращает в предыдущее контекстное меню, а не сворачивает его полностью.
    • В интерфейс добавлен счетчик керосина, используемого при добавлении в костёр для ускорения розжига.
    • В интерфейс добавлена шкала состояния предметов, используемых для розжига (например, зажигалки).
    • Меню разбора вещи теперь невозможно редактировать при начатой процедуре разбора.
    • Исправлено и доработано управление повторяющимися действиями на контроллерах.
    • К процессам сна и рыбалки добавлено меню часов, показывающих время суток для удобства расчета времени сна и рыбалки.
    • Добавлен виджет горения огня.
    • Исправлен баг с невозможностью сортировки предметов [Только на Xbox One].
    • В HUD добавлены иконки факела и лампы.
    • Исправлен ошибка, при котором таймер необходимого отдыха при болезни сбрасывался на ноль.
    • Исправлены ошибки с HUD при тайм-лапс действиях (например, рыбалке или добыче ресурсов).
    • Исправлен ошибка инвентаря при выбрасывании предметов, отсортированных по весу.
    • Исправлен ошибка с курсором при использовании лекарств.
    • Исправлен ошибка с невозможностью вращения ружья в определённой плоскости в режиме осмотра.
    • Исправлен ошибка с озвучкой процесса прокрутки инвентаря.
    • Состояние имеющихся факелов отображается в меню разведения огня и горения костра.
    • Исправлен ошибка, при котором полоска прогресса не отображалась при мелком ремонте предметов.
    • Исправлено и доработано меню открытия консервных банок в режиме разведения огня, открытым банкам в меню костра добавлен соответствующий статус.
    • Исправлено меню отображения и счетчик топлива.
    • Добавлены всплывающие иконки приготовленных продуктов, попадающих в инвентарь.

      Hitterland рад поделиться радостью о том что они наконец-то смогли запустить Long Dark на Steam OS, Linux, но пока что на устройствах в своей студии. Скоро владельцы Linux, тоже будут выживать вместе с остальными игроками ! Если вы являетесь пользователем Linux-устройств то вы можете помогать Hitterland в тестировании (Введите в разделе бета-тестирования команду "opt in"). Как только мы закончим работу над этими версиями игры, мы начнём поддержку Steam-Контроллера и предоставим вам эту версию игры :)

      А в целом, они молодцы. Краш и баг фиксы сделали, экспериментальные версии уже в тестировании. Они всё-таки не забросили свой проект. +1 игра для Linux-пользователей и Steam OS !

  • 31.10.2015: Версия игры - 0.282

    • В игре появился баг замораживающий время.К сожалению, наша ловкая попытка обновить главное меню игры в тему хэллоуина, вышла боком. И мы внесли ошибку, из-за которой время в игре остановилось.Мы работаем над решением и будем готовы опубликовать его, как только мы сможем.

    • Обновление №2:
      Баг исправлен.

  • 19.12.2015: Версия игры - 0.298

      ВОЛЧЬЯ ГОРА
      Мы добавили новый регион в игру, который назвали «Волчьей Горой». Это локация с нетронутой дикой природой, которая когда-либо делалась с начала работы над игрой – горные просторы с практически полным отсутствием сделанных человеком укрытий. Прекрасная локация, чтобы «протестировать» наш новый геймплей скалолазания.

      СКАЛОЛАЗАНИЕ
      «Волчья гора» наполнена крутыми скалами и ущельями, и единственный способ попасть на вершину горы – это лезть по веревкам. Следите за своей усталостью и выносливостью, и тогда вы можете надеяться, что доберетесь до вершины до того, как начнёте скользить вниз. Падение с высоты может вызвать серьёзные травмы, от которых вы можете не вылечиться. Достижение вершины откроет доступ к жизненно важным ресурсам, но хватит ли у вас выносливости добраться? Решайте с умом - действовать или нет.

      СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ

      Немногое в этой игре может отпугнуть медведя который… набросился на вас. Но новый сигнальный пистолет будет делать именно это. Он в принципе очень хорош, чтобы испугать любую живность в игре, но это единственно верный способ держать медведя на расстоянии. К сожалению, сигнальный пистолет очень редкий предмет – фактически уникальный, и найти его сложно. Но игра стоит свеч.

      ЭКРАН СТАТИСТИКИ

      Теперь игра будет показывать детальную статистику по вашим текущим играм в режиме песочницы. Сколько дней вы выжили, среднее количество калорий в день, какое расстояние пройдено, % исследованного мира и количество найденных открывашек – это лишь примеры из более 50 видов показателей, которые на данный момент игра отслеживает.

      ЖУРНАЛ ВЫЖИВАНИЯ

      Журнал выживания теперь следит за вашей ежедневной активностью, местами, которые вы посетили, недуги и травмы, от которых вы страдаете, ваше общее состояние и т.д. Вы так же можете оставлять для себя пометки – о каждом дне, или в целом. Удобная вещь для многого – от записок о том, где вы могли оставить ту или иную кучку припасов, до записи историй о прожитом дне в текущей игре в песочницу. Мы надеемся сделать эти записи в будущем доступными для репоста!

      КАМЕНЬ ДЛЯ ЗАТОЧКИ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЧИСТКИ РУЖЬЯ
      Никогда не было смысла в том, что вы можете бесконечно ремонтировать, и нож, и топор, и ружье просто с помощью металлолома и дерева, так что мы представляем новый способ ремонта ваших вещей: инструменты для чистки ружья, и камень для заточки. Они оба могут поддерживать ваши вещи в хорошем состоянии, но в какой-то момент вам всё же может потребоваться вернуться к старым альтернативам.

      ПРИЦЕЛИВАНИЕ, РАСКАЧИВАНИЕ ПРИЦЕЛА и ЗАКЛИНИВАНИЕ
      Мы улучшили прицел для ружья, добавив маленький круг, чтобы помочь вам прицеливаться. Усталость теперь прямо влияет на вашу точность, добавляя раскачивание прицела, которое усиливается вместе с вашей усталостью. Плохое состояние ружья повышает шанс, что ружье может заклинить после выстрела.

      ОБНОВЛЕНИЕ МЕХАНИКИ ВЕТРА
      Деревья, ветки, трава и камыш – теперь все они подвержены скорости ветра и его направлению.

      УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛУКА и ЦЕЛИ
      Мы вернули точку прицела для лука, чтобы немного помочь при прицеливании. Мы также добавили несколько мишеней по всему миру для тренировок, чтобы у вас была возможность потренироваться в стрельбе.

      ОБНОВЛЕННЫЕ АНИМАЦИЯ И МОДЕЛЬ ОЛЕНЯ

      У оленя теперь новая модель и полностью новая анимация. В скором времени планируется выход обновлений для медведя.

      НОВОЕ МЕНЮ ПЕСОЧНИЦЫ
      Мы доработали меню режима песочницы, чтобы дать удобный способ игрокам управлять всеми играми.

      РАЗБЛОКИРОВКА ВСЕХ ЛОКАЦИЙ
      Очень долгое время попасть в другие локации вне Загадочного озера (стартовая локация) можно было только после того, как вы нашли туда вход сами. Но наша статистика показывает, что около 75% игроков вообще никогда не выходит из локации Загадочного озера, и поэтому вы упускаете весь оставшийся мир, который мы для вас готовили! Чтобы это исправить, мы разблокировали все локации прямо в меню выбора игры, так что теперь вы можете выбрать любую локацию в качестве стартовой. Мы будем отслеживать, как это повлияет на поведение игроков в игре, но мы думаем это будут хорошие изменения.


      ИЗМЕНЕНИЯ:

    • Добавлен новый регион: Волчья гора;
    • Добавлен геймплей скалолазания;
    • Добавлен сигнальный пистолет;
    • Добавлен экран статистики;
    • Добавлен журнал выживания, где игрок может видит посещенные места, общее состояние, а также позволяет записывать/редактировать собственные записи;
    • Добавлены инструменты для чистки ружья;
    • Добавлен камень для заточки лезвий;
    • Добавлены инструменты для чистки ружья и камни для заточки лезвий во все регионы. Добавлена механика спавна этих предметов, чтобы они появились в уже текущих играхз игроков.
    • Добавлено заклинивание ружья;
    • Добавлено раскачивание прицела от усталости;
    • Добавлены иконки для всех типов повреждений;
    • Добавлена модель рыбацкой будки с хлипкой дверью, которая поможет защититься от ветра;
    • Усовершенствовали пещеры, которые соединяются с внешним миром так, что теперь их температура зависит от температуры внешнего мира;
    • Добавили новую музыку при смерти, в предсмертном состоянии, а также музыку для разных локаций;
    • Добавили несколько ориентиров в Отрадной долине, которые помогут найти путь к Волчьей горе;
    • Усовершенствовали механику ветра так, что его сила и направление теперь влияет и на окружающую природу;
    • Обновили модель и анимацию оленей, включая туши мертвых животных;
    • Обновили строку выносливости так, что теперь игрок может видеть, когда он не сможет бежать из-за повреждений, усталости и т.д.;
    • Обновили текст в значках локаций;
    • Изменили имена для нескольких «переходных» локаций, чтобы дать им уникальные названия;
    • Обновлено меню игры в режиме песочницы;
    • Обновлен экран плохого здоровья;
    • Разблокированы все локации с начала игры. Теперь игрок может выбрать любую локацию в игре, с которой он хочет начать, без необходимости их искать в игре.

      ИСПРАВЛЕНИЯ:

    • Исправлена проблема, когда горы могли отображаться (рендериться) перед сеткой-рабицей в Отрадной долине;
    • Исправлена проблема, когда дым из дула ружья можно было видеть после того, как вы убрали ружье;
    • Для [PC/Xbox] - исправлена потенциальная проблема обрезания солнца или луны над линией горизонта;
    • Исправлена проблема, когда мышь могла «выйти» за область активного внутриигрового окна;
    • Исправлена проблема, когда сигнал от геймпада влиял на процесс игры, когда игра не была в фокусе (например, свернута);
    • Исправлена проблема с использованием GPU, когда игра не была в фокусе (например, свернута);
    • Исправлена проблема, когда игроки могли разложить под собой костер, что влекло к повреждениям и смерти;
    • Исправлена проблема, когда игроки появлялись внутри больших камней после того, как проваливались под лед;
    • Исправлена проблема, когда одна штука каждого сырьевого материала оставалась после того, как создавался какой-либо другой предмет;
    • Исправлена проблема, когда можно было добавлять в инвентарь продукты с 0 калорий;
    • Исправлена проблема нечастого спавна угля в воздухе;
    • Исправлена возможность перезарядить ружье в режиме прицеливания;
    • Исправлена проблема, когда нельзя было ломать ветви твердой и мягкой древесины;
    • Исправлена возможность спавна сломанных вещей после того, как вы выбросили их где-то на улице;
    • Исправлена редкая проблема вылета с черным экраном, при разделывания туши с минимальным количеством мяса;
    • Исправлена проблема с выскакиванием из машины при раскладывании предметов;
    • Исправлена проблема с установкой ловушек;
    • Исправлена проблема, когда ветки, палки и большие ветви иногда не появлялись в тех местах, где должны;
    • Исправлена проблема, когда животные туши таяли, если игрок был в укрытии;
    • Исправлена проблема, когда отремонтированным ножом, топором, молотком или ломом нельзя было разбить лёд для рыбалки;
    • Исправлена проблема увеличения стрел при попадании в ряд поверхностей;
    • Исправлена проблема при сохранении в старых играх во время некоторых фаз луны;
    • Исправлена проблема с оружием в руках при вывихе запястья;
    • ТОЛЬКО ДЛЯ Xbox – исправлена проблема когда игроки могли играть без входа в профиль Xbox, что влекло за собой потерю статистики;
    • Исправлена проблема, когда игрокам требовалась дополнительная ночь, чтобы получить достижение Night Walker;
    • Исправлена проблема, когда создание чая из рейши или шиповника срывали получение достижения Living Off The Land;
    • Исправлена проблема, когда игра могла вылетать при открывании банок в режиме готовки;
    • Исправлена проблема с невозможностью отменить открытие банки или готовку;
    • Исправлена проблема с доступными кнопками управления крафтом, при самом процессе крафта;
    • Исправлена проблема, когда использованный факел можно было использовать для розжига костра;
    • Исправлена проблема комбинации клавиш LMB+RMB, что заставляло объект становиться расплывчатыми и разрешало оставить их висеть в воздухе;
    • Исправлена надпись «экипированы», когда игрок убирал в инвентарь спички. Теперь появляется «убраны»;
    • Исправлена проблема, когда главное меню на втором шаге исчезало со временем;
    • Исправлена проблема со звуком при использовании Alt-Tab;
    • Исправлена проблема, когда звук ветра мог пропадать;
    • Убраны звуки ошибки при таянии/кипячении воды;
    • Исправлена проблема со звуком лампы;
    • Исправлена проблема, когда изменение ползунков звука с помощью мыши в меню настроек не влияло на сам звук;
    • Только для Xbox – исправлена проблема, когда звук мог время от времени прерываться/запинаться.

  • 20.12.2015: Версия игры - 0.301

    • Исправлена проблема с исчезновением части пещер в локации Волчья гора, если у игрока графически настройки были на минимуме.
    • Исправлена проблема с использованием GPU, когда игра не в фокусе (например, свернута)
    • Исправлена проблема с «застреванием», если вас атаковали в момент восхождения по веревке;
    • Исправлена проблема, когда животные спавнились в неправильных местах во время сна ГГ;
    • Исправлена проблема с сохранением игры в момент, когда состояние здоровья игрока равнялось 0;
    • Исправлена проблема со статистикой по количеству времени горения костров;
    • Исправлена проблема со статистикой процента исследованного мира игры в момент начала новой;
    • [Для игроков с gamepad] – Исправлена проблема с черным экраном, если игрок нажимал кнопки до загрузки игрового меню;
    • Исправлена проблема, когда эффекты повреждений игрока отображались на экране с меню;
    • Исправлена проблема с эффектами боли и ГГ и синим цветом;
    • Исправлены глюки с анимацией сигнального пистолета, если пытаться выстрелить до того, как его зарядить;
    • Исправлена возможность сменить тип пищи в процессе её готовки;
    • Исправлена проблема с перекладыванием вещей из инвентаря в другой контейнер;
    • Добавлена проверка, которая запрещает создавать сохранения игр с одинаковым названием (например, SANDBOX 1);
    • [Для игроков с Gamepad] – кнопка B на вашем контроллере теперь всегда отменяет ввод текста в журнал;
    • Состояние вещи теперь отображается в момент её сбора;
    • Теперь можно пользоваться клавишами WASD или стрелками для навигации по журналу.

  • 09.01.2016: Версия игры - 0.302

    • Исправлена проблема со спавном некоторых вещей.
    • Исправлена проблема с исчезновением дверей у грузовых контейнеров в локации Вольчья гора.
    • Исправлена проблема с записью статистики самого долгого костра в игре в секундах.
    • Исправлена проблема с возможностью повторного использования снарядов сигнального пистолета после перезагрузки сохранения.
    • Исправлена проблема со значением "1" уровня Чистки ружья/Заточки лезвий в старых сохранениях.
    • Исправлена проблема навигации в меню, если для ПКМ/ЛКМ установлены направления движения персонажа.

  • 23.04.2016: Версия игры - 0.302--->0.326

    Версия игры 0.321

    The Long Dark — Апрельское обновление (v.321), “НЕУСТАННАЯ УГРОЗА”
    The Long Dark - Tireless Menace Game Update

    Некоторые моменты из нового обновления:
    Круговое меню и модернизированный статус.
    Для большего погружен погружения и принятия обоснованных решений, мы полностью переделали наш пользовательский интерфейс. Новое круговое меню заменяет предыдущую "панель действия" и делает доступными все основные функции геймплея для игрока в один-два клика мыши. Круговое меню также позволило добавить возможность скрафтить прямо из меню множество простых предметов, не требуя использования набора инструментов, например: факелы, бинты, трут свечи, и др. Новый усовершенствованный статус позволяет быстро проверить ваше состояние, калории и другие важные для выживания аспекты без необходимости открывать отдельное окно, которое закрывает обзор игрового мира. В целом мы считаем, что это повышает опыт игрока, сохраняя беспрерывное взаимодействие с игровым миром.

    Новое! Режим испытания
    Мы добавили режим испытания в песочницу. испытания добавит общую цель геймплея, к основному опыту песочницы.
    Для начала, мы запускаем Добыча, Часть первая, где вам придется убегать от медведя преследующего вас от Отрадной Долины до Таинственного Озера, только с сигнальным пистолетом.
    И безнадежное спасение, где вам предстоит из Хижины Зверолова подняться на вершину Волчьей Горы, а потом зажечь сигнальные огни на Маяке в Точке Запустения, в течение семи дней!

    Измененная система отдыха.
    Мы превратили отдых в настоящий ресурс. Теперь отдыхать можно только когда вы устали, или у вас есть заболевание, которые требует этого. Мы добавили механику “времяпровождения", интерфейс отдыха, который позволяет вам проводить время, без сжигания калорий и лечебных свойств отдыха. И наконец, мы добавили недуг отшельника (клаустрофобия), чтобы сделать игру интересной для тех кто "впадает в спячку" в своих берлогах. Мы считаем, что эти изменения пройдут долгий путь для поддержания игры более интересной для долгосрочных игроков, добавили еще один уровень стратегических решений и управления ресурсами вокруг, когда вы отдыхаете, и увеличили вызов для тех, кто уже привык к методам "спячки".

    Измененная система порчи предметов, еды и материалов.
    Ранее предметы в мире начинали портиться только после того, как игрок вошел в регион. Это было слишком сложно и привело к некоторым ухищрениям игроков. После этого обновления, все предметы в мире начинают портиться, как только началась игра. Чтобы сбалансировать это, всем предметам была повторно, сбалансирована система распада и увеличен промежуток времени - 1000+ дней, по сравнению с предыдущей системой(100+). Мы также добавили некоторые изменения в распад предметов для учета внутреннего/внешнего хранения, и более реалистичного разложение для рыбы и мясных продуктов (сырых и готовых). Мы считаем, что этот капитальное изменение держит распад элементов на приемлемом уровне, поддерживая оба кочевой и сидячий стили игры.

    Борьба с волком от первого лица с присутствием руки и оружия.
    Для борьбы с волком мы уже добавил руки и оружие, надеюсь, это прояснит для игроков, что они на самом деле, используя самый лучший инструмент в своем инвентаре во время борьбы (что было всегда, но никогда не было хорошо визуализированно раньше). Мы надеемся, что это поможет игрокам понять, что происходит во время борьбы с волком, а также послужит доказательством того, что мы хотели бы улучшить ощущение присутствия от первого лица в игре.

    v.321 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: “НЕУСТАННАЯ УГРОЗА”
    Gameplay, Tuning & User Interface
    New! Radial Menu and streamlined Status Screens.
    New! Sandbox Challenge Modes: “Hunted, Part One”, and “Hopeless Rescue”.
    New! Emergency Stim gear item. Emergency stims added into various locations (also made available in older saves) and also available in some containers.
    New! Brands can now be taken from a burning fire (replacing Torches taken from fires; Torches are still craftable).
    New! There is now a chance of getting Cabin Fever from spending too many continuous hours inside.
    New! There is now a chance of contracting Intestinal Parasites from eating too much meat from carnivores (i.e. Wolves and Bears).
    New! Added a Curiosity state to Wolf AI. There is now a chance that Wolves will hang back and follow the player from a distance, before deciding to either leave, or stalk the player.
    Refreshed wildlife spawning in all major regions (except bears).
    Overhauled item degradation behaviour and retuned all decay rates for 1000+ day timescale. Gear decay now begins at game start for all items in the world. All Clothing items decay based on a daily rate modified for interior/exterior storage, and player use. All food decay is based on storage (interior vs. exterior) and, for fish and meat, whether an item is raw or cooked. All tools continue to decay based on use only.
    Removed decay from Matches.
    Added various rope climbs and climbing anchor points across all regions (including access to a couple of previously inaccessible areas).
    Added rope gear spawns into a few locations (also made available in older saves).
    Journals can now be saved on the death screen. Saved journals can be viewed from the main menu. A maximum of 10 journals can be saved at any given time.
    Updated the gear naming system to reflect item condition (applies to Food and Clothing items, currently).
    Complete overhaul to Rest system. Player cannot Rest if there is no fatigue. Added a Passing Time mechanic to allow advancement of time.
    Added slow Condition gain while awake and healthy (i.e. no Afflictions, and not Starving, Exhausted, Dehydrated, or Freezing).
    Added Hypothermia Risk affliction, as an early warning system to help avoid “surprise” Hypothermia.
    Added more stats tracking including: Intestinal Parasites, Cabin Fever.
    Differentiated all light sources more clearly, by tuning burn times, Brandishing effectiveness, and item “cost”. This applies to Torches, Flares, Brands, and Lanterns.
    Flares are now Brandished and not thrown.
    AI will now ignore dropped Torches and Flares.
    Harvesting Branches now produces 3 Sticks (increased from 2).
    Harvesting Sticks now produces 2 Tinder Plugs (increased from 1).
    Hatchets now modify Branch harvesting time correctly.
    Brandishing now only works if an item is lit.
    Items that decay to 0% Condition will now be marked Ruined, but persist in the world.
    Increased the Wind speed required to blow out existing fires, as well as which prevents fires from being started. This should reduce instances of strong fires being blown out suddenly due to wind changes.
    Delay condition-loss from Bear struggle until the struggle animation is complete. (This does not apply to Wolf struggles.)
    Combined Stats with Journal. Made accessible from Main Menu and Deathscreen as well as in game.
    Simple Crafting now accessible directly from Radial Menu (see above for more details).
    Updated art for Feed Fire screen.
    In the Options screen, Key Bindings will now display a mouseover effect.
    Show sheltered icon when in caves and other large enclosed spaces outdoors.

    Art, Animation, FX
    New! Added experimental First-Person presence for Wolf Struggles with Knife, Hatchet, and Prybar.
    New! First pass on colour grading.
    New! Added rim lighting effect for night-time lighting. It should be more possible to see the “edges” of snow banks and things on clear, moonlit nights, enhancing night-time navigation.
    Improved the Bear model and texture.
    Improved the Bear animations.
    Improved the Wolf animations.
    Updated the visual effects for Torches, Flares, Lanterns, and Brands, so that flames begin to “sputter” when you are running low on burn time.
    Added new Footprints system, which improves the footprint visuals as well as respects weather conditions; footprints will persist for a longer period of time, unless filled in by snow or high winds. (Future improvements to this system will be focused on enhanced Tracking gameplay.)
    Improved draw distance for falling snow.
    Updated the “light shafts” window effect to improve performance.
    Increased the visibility of blood drops, to aid with tracking wounded animals.
    Added blood splatter effect when player is injured by blood loss event (ex. during wolf struggle), when wildlife is hit, and when a carcass is harvested. Also, when hit, the first blood drops from a bleeding animal will be larger, to help the player determine the direction of the animal’s movement.

    Misc.
    New! The game now supports Steam Cloud Saves for Windows, Mac and Linux. This means that you can continue to play your saved games across multiple systems (provided you are using the same Steam account).
    New! More graceful handling of corrupt or incompatible save games. Saves will be shown as corrupt or incompatible in the UI, allowing players to remove them and avoiding system crashes due to corrupted save files.
    New! All game sessions are now saved upon start, not at first Rest or interior/exterior transition. This should result in fewer “mysterious” save losses when players abandon games before they have been auto-saved.
    Improved Steam Controller support. All in-game actions can now be rebound using the steam controller configuration screen.
    Particle optimization now active for Windows. This should result in better performance of heavy snow and blizzard conditions for some players.
    Mac and Linux rendering now uses OpenGL 4.1, which should result in some performance improvements for players on those platforms.
    Added error handling for updating to default key-bindings due to the addition of new controls (ex. the new radial menu is bound to the Space Bar by default). Note that this error will only be seen if a newly added binding was already in use.
    The save icon now appears when saving the player profile.
    Added save file compression which results in smaller save files and faster cloud-save uploads.

    Audio
    New! Added master volume slider.
    Added more general ambient and exploration music, and fixed some issues that were preventing ambient music from playing in certain circumstances.
    Fixed issues that were preventing desired gameplay speech from playing. As a result, you should hear more gameplay-relevant voice feedback from the survivor personae.
    Overhauled struggle audio for both Wolves (to account for new first-person presence) and for the Bear struggle (to make it more impressive).
    Footstep audio now differentiates between shoes, boots, and bare feet.

    Bug Fixes
    We now display an error message if user tries to use a stove to start a fire but are missing all of the required items.
    Fixed issue where you could get stuck in an infinite cooking loop when using gamepad/controller.
    Fixed issue where you could get stuck in an infinite crafting loop.
    Fixed issue where you could quit the game in the middle of a save, which would result in corrupted save files.
    Fixed issue where worn-out tools could be used one extra time.
    Fixed Distress Pistol using wrong ammo icon on inventory screen.
    Fixed issue where the First Aid screen would not update if an affliction healed itself while the screen was open.
    Fixed a bug causing the player to holster the held item while cancelling item placement.
    Fixed issue where blood trails were only being left when wildlife was fleeing.
    Bears are now spawned facing outwards from Dens. This helps fix some pathing issues when the bear attempts to leave the Den.
    Fix issue with items being left behind when transitioning scenes with item placement in progress
    Fixed issue with corpses getting re-oriented after loading a save.
    Fixed issue where players could add fuel to fires that had already blown out (the fire FX didn’t reflect this state).
    Fixed issue with camera sometimes crashing into geometry when placing a campfire.
    Fixed issue with being able to place snares too close to geometry, causing the snared rabbit to be inaccessible
    Fixed issue with Bear playing sleep animations after leaving the sleep AI state.
    Версия игры 0.325:

    THE LONG DARK SANDBOX HOTFIXED TO v.325 CHANGELIST

    • Исправлен баг с недоступностью некоторых ящиков или контейнеров, в которых находились шкуры.
    • Исправлен баг с невозможностью переназначить кнопку "Вперед".
    • Исправлен баг с невозможностью отдыха, когда персонаж имел растяжение.
    • Убрана кнопка "Спать, пока не отдохнете", так как она вызывала некоторые баги. Этот же функционал выполняют кнопки "Отдых" и "Подождать".
    • Исправлен баг с опасными заболеваниями, которые предотвращали постепенное восстановление состояния персонажа.
    • Сортировка предметов в инвентаре теперь осуществляется по их короткому названию (а не по их описанию).
    • Исправлен баг с невозможностью пройти в некоторые места Заброшенного дома Харриса.
    • Исправлен баг с отсутствием эффектов крови при попадании в животных из лука или ружья.
    • Исправлен баг, когда окно игры перекрывала окно, с информацией об отключении контроллера.
    • Исправлен баг с видимостью прицела, когда в руках находится Сигнальный пистолет.

    Версия игры 0.326:

    Intestinal Parasites

    We've rebalanced Intestinal Parasites.

    Parasite Risk: Raw Wolf and Raw Bear meat behaves the same as before. For Cooked Wolf and Cooked Bear, you will gain Parasites Risk per piece you eat, per day. The risk will stack, and is expressed as a % in your First Aid screen. Every 24 hours, we will check against this Risk. If you don't contract Parasites within that 24-hour period, we reset this Risk to 0%.

    Parasites: Full-blown Parasites can now be treated with 5 Doses of Antibiotics or Reishi (Voyageur) or 10 Doses (Stalker). There is still no chance of contracting Parasites in Pilgrim.

    Reishi Tea: You can now brew a cup of Reishi Tea using 2 Reishi Mushrooms (reduced from 3).

    Cabin Fever

    We've also re-balanced Cabin Fever:

    * To get Cabin Fever, you now have to spend the majority of 6 days indoors.
    * If you develop Cabin Fever, you will now be prevented from Resting *indoors* for 24 hours.
    * We've added a "grace period" of 50 Days in Voyageur (25 Days in Stalker), during which you will not develop Cabin Fever. This is to "simulate" the idea that Cabin Fever only becomes an issue if you have been isolated for a long time.
    * There is no risk of Cabin Fever in Pilgrim.

    *****

    We may make further changes to these systems as we continue experimenting with them and reviewing community playtest feedback.

    THE LONG DARK SANDBOX HOTFIX to v.326

    • Небольшие исправления в механике работы Кишечных паразитов.
    • Небольшие исправления в механике работы Клаустрафобии,
    • Убраны с экрана некоторые значки болезней,
    • Теперь для приготовления Чая Рейши потребуется 2 гриба вместо 3,
    • Исправлен баг с множественным респом волков в пещере Точки запустения,
    • Исправлен баг с возможным появлением ружья снаружи Домика Зверолова в испытании,
    • Исправлен баг с исчезновением некоторых элементов декора в некоторых домиках на Озере,
    • Уменьшен износ спальника при его использовании,
    • Заменено "R3" в опциях управления на "нажатие на RS".

Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших)
[NNMClub.to]_The Long Dark 0.326 [afftar.jjot]].exe.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Апр 2016 14:53:53
 Размер:   1.45 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 406)
 Поблагодарили:   1171
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Апр 2016 16:56:55
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Puzik`off
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 1.968
12.86%
russia.gif
Была проблема с запуском игры (чёрный экран), обновил java проблема исчезла.
VladimirSL
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 7.576
100%
Крутая игруха и раздача хорошая, советую.
teslacyril
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 85.724
100%
Если в игре черный экран и/или не работающее меню, необходимо обновить Microsoft Visual C++ 2013.
Ссылка для загрузки - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784
Устанавливать нужно обязательно два дистрибутива MVC++ 32-бит и 64-бит (x86 и x64), независимо от разрядности самой ОС на которой имеется неполадка.
Kitaeza00
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 52
Ratio: 22.985
Раздал: 288 GB
100%
Вылетает, падла периодически.
ver 302, win 10 x64
Golem777
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 1.344
0%
Игруля норм,гамал у другана,ща заценю данный релиз,надеюсь прокатит на моём древнем куске металла!
Viacheslav1408
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 14.564
1.94%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
После выхода обновлений, старую удалять, а новую устанавливать? Или как то обновлять можно? или поверх?
alex890535
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 229
Ratio: 9.384
84.05%
nnm-club.gif
Поставил супер спасибо А ощущения от игры СУПЕР))) Это я только одну карту на 19 % исходил, а их три!
afftar.jjot ®
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 26.129
Раздал: 6.053 TB
Поблагодарили: 3081
12.69%
Откуда: Планета Земля
nnm-club.gif
Раздачу обновил до версии 0.326. Добавили кучу всяких вкусняшек =) В чейнджлоге перевел все что смог, если кто имеет перевод кидайте, вставлю в шапке.
Klinsky
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 530
Ratio: 5.793
Поблагодарили: 3
100%
Откуда: ГУВД Гондураса
ussr.gif
Оперативно! Осталось дождаться перемодерации....

_________________
У санитаров я на хорошем счету и поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей.
Lichbar
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 2.323
51.16%
russia.gif
Комрады а кто нить знает режим истории когда добавят?
Dead Pou
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 189.562
Раздал: 5.011 TB
100%
Откуда: Irkutsk
ussr.gif
Купил, зря..

_________________
Самурай без меча, как самурай с мечём- только без меча.
andyfromadler
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3
Ratio: 10.75
100%
Если кто-нибудь не желает заканчивать игру после неудачной встречи с волком, то можно сохранять свои сейвы, а потом их перезаписывать (вроде об этом не писали). Сейвы находятся в папке C:\Users\AppData\Local\Hinterland\The Long Dark , если нужно сохранить сейв, то кидаем в архив файл user001 и вложенные папки autosave, save001, и (или) save002 или 003... В случае незапланированной смерти эти файлы из архива опять в папку переписываем, игру можно не закрывать. Также и в Don't Starve можно делать, если вдруг убьешься.
guuuuuus
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 7.633
10.71%
witch.png
Обновление 346 — «Кающийся ученый»
Clause da Hause
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 7.707
Раздал: 102 GB
100%
Откуда: Born in USSR
armenia.gif
На XP происходит следующее: Каждый раз заходя в помещение или на новую локацию она определяется как новая. Зашел, обчистил, вышел, снова зашел все опять есть. Или, зашел бросил в помещении какую-то вещь палку или что не важно, вышел, зашел обратно вещи нет все как понову.

_________________
Какое докучное и болезненное заблуждение - мнить себя столь мудрым,
что даже не допускать мысли о возможности кому-либо другому думать совсем иначе.
Мишель Монтень
ur-dos
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 2.63
1.72%
Принято...Включаю режим совместимости с XP )))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9