Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 391

Half Life Megapack+ (1998-2018) [Ru/En] (1.1.2.0/4312) Repack/Mod TigerHeart


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 23, 24, 25  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (FPS)

Как вы считаете, нужны ли в этом сборнике мультиплеерные (сетевые) моды?
Да, пускай будут. Я иногда играю с друзьями по сети. Очень удобно, что все моды в одном сборнике.
42%
 42%  [ 637 ]
Нет, не нужны. Я вообще не играю в сетевые игры. Они только добавляют лишний объём к раздаче.
21%
 21%  [ 325 ]
Нужно разделить этот сборник на 2 разных сборника. В одном пускай будут только синглплеерные моды, а в другом - только сетевые.
35%
 35%  [ 540 ]
Все варианты плохие. (Предложите свой вариант в комментариях)
0%
 0%  [ 7 ]
Всего голосов : 1509

Автор Сообщение
TigerHeart001 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 280
Ratio: 206.823
Раздал: 2.436 TB
Поблагодарили: 2035
3.37%
ukraine.gif
Half-Life Megapack+
Дата выхода: 10 ноября 1998
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Официальный сайт: Half-Life Megapack+

Разработчик: Valve Software
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Релиз от: TigerHeart
Принимали участие: PiFFk0, Alexander_097, varwaran.

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: Фаргус, 7 волк, 8 бит, City, Наша Марка, Русский проект, Триада, XXI век, Zone of Games, Vit_amiN, EblanHL (с матами), Oskar
Версия: STEAM 1.1.2.0, XASH3D 4312
Тип издания: Repack, Mod

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
Процессор: Pentium II 333 МГц
Оперативная память: 64 Мб
Видеокарта: SVGA, 16-bit
Свободного места на жестком диске: от 1,2 Гб (для базового модуля) и больше (для модов).

Таблетка: STEAM: Вшита (unknown), XASH3D: Не требуется

Описание:
«Half-Life» - это шутер, сделанный на движке «GoldSource», основанном на движке «Quake 2». Графика игры для своего времени была просто великолепной, но сейчас смотрится весьма скудненько. Хотя движок достойно справляется с возложенной на него обязанностью: делать быстро, красиво и страшно. Главной отличительной особенностью этого сборника являются именно дополнения и улучшения. Это изначально было главной целью его создания. Оригинальные игры здесь присутствуют, скорее, чисто символически. Этот мегапак создан не для тех, кто ищет оригинальные игры!!! Он именно для тех, кому уже надоела оригинальная «Half-Life», и кто хочет:
  • Поиграть не в саму «Half-Life», а во что-нибудь очень похожее, по атмосферности, по игровому процессу и пр. (где нужно не только стрелять, но ещё и думать, искать выходы, секреты и пр.);
  • Увидеть знакомую «Half-Life» по-новому, с другим оружием, с другой графикой, в других цветах и пр.;
  • Пережить тот же самый момент катастрофы от имени других персонажей - охранников, учёных, уборщиков, юристов и пр.
Скриншоты:
В модуле MPS17:
  • Adrenaline Gamer
  • BrainBread
  • Counter-Strike
  • Deathmatch Classic
  • Day of Defeat
  • Half-Life: Mortal Kombat
  • Half-Life Rally (Добавлено 27 новых карт. Починено внутриигровое радио.)
  • Natural Selection
  • Ricochet
  • Rocket Crowbar 2
  • Shores Of Victory
  • Snow-War
  • S.T.A.L.K.E.R. Half-Life
  • SWARM
  • Team Fortress Classic
  • The Specialists
  • Vampire Slayer

В модуле MPX12:
  • Adrenaline Gamer
  • Deathmatch Classic
  • Half-Life: Mortal Kombat
  • Half-Life Rally (Добавлено 27 новых карт. Починено внутриигровое радио.)
  • Ricochet
  • Rocket Crowbar 2
  • Shores Of Victory
  • S.T.A.L.K.E.R. Half-Life
  • SWARM
  • Team Fortress Classic
  • The Specialists
  • Vampire Slayer

В модуле SP63:
  • A Hospital (by Xeroni)
  • Abeyance
  • Affliction
  • Arctic Incident
  • Alternative way (part 1)
  • An Escape (by Xeroni)
  • ARON
  • Autonomy Lost
  • AvsM 2: Project XEN
  • Azure Sheep (разблокирована дверь в женском душе)
  • Beach Party
  • Beginnings
  • Black Mesa Sideline
  • Bloody Pizza: Vendetta
  • Blue Shift
  • Breakdown
  • Breakdown 2
  • Case Closed
  • Castle Disposed
  • Catacombs (Part 1)
  • Chaos Theory
  • Cleaner's Adventures
  • Construction
  • Crash
  • Crowbar of Time (Добавлена концовка)
  • Cthulhu
  • CWC Mappack
  • DAV HL Pak 1
  • DAV Sub
  • DAV Train
  • Dead Sector
  • Deja Vu
  • Deliverance
  • Dopusk 31
  • Edge of Darkness
  • Engineer Adventures (Demo)
  • Escape by Leo Ring
  • Escape from the Darkness
  • ETC
  • ETC 2
  • Fate Reversal
  • Gladiator
  • Ground Zero
  • Half-Life: Access Point
  • Half-Life: Before
  • Half-Life: Borderlands
  • Half-Life: Brave Brain
  • Half-Life: Breakout
  • Half-Life: C.A.G.E.D. (2 версии - 2017 и 2002 года)
  • Half-Life: Emergency
  • Half-Life: ESCAPE
  • Half-Life: ESCAPE 2
  • Half-Life: Induction
  • Half-Life: Instinct (Добавлена концовка)
  • House
  • Hunt the Cunt
  • Infinite Rift
  • Life's End
  • Lost in Black Mesa
  • Museum Lockdown
  • Need for Energy
  • Smart Decoy
  • They Live
Теперь Мегапак существует в двух абсолютно разных версиях - S и X.
S-версия основана на старом движке - STEAM. И это скорее дань традиции. Ничего здесь практически не изменилось.
X-версия - это полностью новая версия, она основана на абсолютно новом и современном движке - XASH3D.
    Плюсы:
  • 2 абсолютно разных версии - S и X.
  • постоянно обновляемый набор интереснейших модов
  • 80 видов оружия
  • 11 вариантов русской озвучки
  • 25 карт для сетевой игры
  • 468 моделей игроков для сетевой игры
  • 227 рисунков граффити
  • 36 вариантов шрифта для HUD
  • 7 вариантов оформления интерфейса игры
  • 7 цветов выстрелов
  • 6 вариантов раскраски HEV костюма
  • 4 варианта прицелов
  • 2 варианта HD-пака
  • Переведен на русский язык текст во всех модах
  • Переведена на русский язык графика в некоторых модах
  • «Живые» меню в X-версии
  • Добавлена возможность играть через Интернет
  • Сохранены все оригинальные вступительные видеоролики всех модов
  • Можно включать/отключать вступительные видеоролики
  • Добавлен удобный конфигуратор с кратким описанием всех настроек
  • Добавлен удобный лаунчер с кратким описанием каждого мода
    Минусы:
  • Вступительный видеоролик мода "Gunman Chronicles" пережат в формат AVI
  • Вступительный видеоролик мода "Natural Selection" немного обрезан
Время раздачи: По мере возможности...
[NNMClub.to]_Half-Life Megapack+.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Авг 2019 16:07:34
 Размер:   7.36 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 427)
 Поблагодарили:   1280
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Авг 2019 16:29:54
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
TigerHeart001 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 280
Ratio: 206.823
Раздал: 2.436 TB
Поблагодарили: 2035
3.37%
ukraine.gif
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Толька у двух пушек почему-то не поменялся прицел, и остался оригинальный.
Вероятно у них какие-то другие имена файлов. Надо ковыряться, выяснять - почему у них прицел не меняется. Но у меня сейчас нет на это ни времени ни желания.
Но я помечу себе этот факт, и в следующей версии сборника исправлю.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Ясно, а я то подумал, что это оригин. моделька дробовика из black ops.

Оригинального там вообще почти ничего нет. :D Всё натягано со всего Интернета.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Может скажите как поменять на этот скин, плиз - http://c.radikal.ru/c31/1804/35/d24c3cd89f3ft.jpg ??
Поменять не сложно. Но это будет кощунство. Вы просто поиздеваетесь над хорошим модом. Проходить Black OPS с руками в HEV-костюме - ну это полный бред вообще.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Помоему каждый сам должен решать играть ему с читами или без них. А делать за них этот выбор не есть гуд.
А по-моему - это разработчик решает - с читами вам играть или без. Вон в Диабло тоже ведь читы отключены, а никто не жалуется, почему-то.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
А все потому что баланс(кол-во патронов,аптечек и пр.) - сильно ограничены там
Но ведь всегда можно поиграться с файлом skill.cfg, и выставить себе в аптечках по 100 хитов, повреждение от оружия - 1000 хитов, а от монстров - по 1 хиту, и играть сразу станет полегче, даже и без читов.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
И это далеко не единственный мод, есть и другие включая моды из вашей сборки.
Из моей? Это какие же? Я специально не добавлял слишком сложные моды. То вы ещё в The REAL не играли! Там вообще Хедкраб с двух укусов вырубает. А Зомбак - с одного удара. В следующей версии будет 3-4 таких мода.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
А вы разве не тестели эту моделку, когда её туда вставляли в мод?
Я-то её тестил, но прикол в том, что у меня только на одном компе мод с этой моделькой вылетал. А на других компах всё работало нормально. Это ещё как-то от компа зависит. Я так и не понял как.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Нет. Озвучка меняется отдельно.
Вот и отлично тогда. Я то подумал что и озвучка тоже вернется в исходную позицию)
Хотя нет - озвучка выстрелов, шагов, перезарядки и пр. поменяется тоже на стандартную. А вот озвучка голосов персонажей - никак не поменяется. Так что это смотря какую озвучку вы имеете ввиду.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
а можно ли как нибудь добавить сглаживание в файле start.hta для модов ?
Какое ещё сглаживание ???
Foxtrot813
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 0.515
Раздал: 49 GB
4.71%
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Вероятно у них какие-то другие имена файлов. Надо ковыряться, выяснять - почему у них прицел не меняется. Но у меня сейчас нет на это ни времени ни желания.

Ну понятно, мне в принципе и с этим прицелом(для M41A Pulse Rifle) норм, его нормально видно, это главное для меня.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Но я помечу себе этот факт, и в следующей версии сборника исправлю.

Ок, а если не секрет, то какие вы добавите новые синглп. моды в следующую версию сборника ?
Если можно, списочек плиз))

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Оригинального там вообще почти ничего нет. :D Всё натягано со всего Интернета.

Это вы щас про создателей или про себя говорите ?

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Поменять не сложно. Но это будет кощунство. Вы просто поиздеваетесь над хорошим модом. Проходить Black OPS с руками в HEV-костюме - ну это полный бред вообще.

Ну может хватит уже этого бреда. Вам самим то не смешно такое говорить 2018 г.)) ?
Просто я тоже могу затирать по поводу как и кому играть и главное на чем, типа:
"А что они тут себе позволяют!? Играть великолепные старые моды и игры на топовом железе и высоком разрешении экрана!?" - так это кощунства!! Еретики проклятые! Истинный геймер и поклонник старых игр - должен играть толька на старом железе типа Pentium II/III, и толька на старом монике(телевизор) в разрешении 640x480 или как минимум на 800x600, и что самое важное, он должен испол. толька двух кнопоч. мышь без колесика(в середине). Иначе истинный геймер не почувствует дух 1998-2000 годов. И вообще это не по канону!"

Скажи те ПОЛНЫЙ БРЕД ?? Да нет, что вы....что вы, это вам просто так кажется. Иначе как же насладитесь этими играми и модами к ним. Правильно никак. :D

Ну а если серьёзно: без обид, но я сам как нибудь решу кощунства это для меня или нет. А если мне не понравится, то я всегда смогу откатить назад, ну ли на крайний случай переустановить вашу сборку. :подмигивание:
Мне от вас просто нужно решение моей проблемы: чтобы я смог поменять скины пушек у модов:
Azure Sheep - арбалет (вместо снайпы) и пистолет (вместо глока);
Black Ops - магнум(на нормальную модельку, а не это убожество, что стоит по дефолту), дробовик и граната;
Visitors - ну тут почти все надо заметить, а именно: арбалет, дробовик, магнум, пистолет, автомат и граната.
Возможно и к другим модам потребуется изменить скины, но я их все еще не проверял.
Мне главное найти универсальный способ изменения скинов стволов для всех модов HL.
И надеюсь вы не обиделись, просто я не вижу как я еще могу донести мою мысль до вас. =)

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
А по-моему - это разработчик решает - с читами вам играть или без. Вон в Диабло тоже ведь читы отключены, а никто не жалуется, почему-то.

Разрабочикам сингл. модов уже пофиг как бы, особенно если они вышли больше 10 лет тому назад. :D
Я не знаю как там в Диабло, лично я проходил толька 1ю и 2ю часть. 3я для меня онлайновая-УГ. И когда я их проходил, то я там толька арт-мани(для денег) по моему испол.(или другой какой-то, не cуть), очень давно это было дело, то другими читами - я не польз.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Но ведь всегда можно поиграться с файлом skill.cfg, и выставить себе в аптечках по 100 хитов, повреждение от оружия - 1000 хитов, а от монстров - по 1 хиту, и играть сразу станет полегче, даже и без читов.

Да вы правы можно, толька вот в модах HL2 и тот что у вас находится в сборке - сильно отличается от того, что находится там. Более того skill.cfg из вашей сборки что-то не работает(пытался я поменять заряд батареи и кол-во ХР в хилке, ничего не сработало, даже кол-во энергии у заряд. устройств, не удалось поменять, это можно увидеть на последним скрине).
Для примера - этот skill.cfg , что находится обычно в модах HL2: А этот skill.cfg из вашей сборки, и очевидно в других модах к HL такой же: Вот в модах HL2 с этим проблем у меня нет, там все просто. А вот там... проблемка та еще будет, и мне лично не понятно те значения в skill.cfg. :задумался:

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Из моей? Это какие же? Я специально не добавлял слишком сложные моды.

Я бы их назвал, толька вот уже не помню у каких из них у меня были проблемы(помню толька, что мне часто приходилось испол. чит impulse 101 чтобы, хоть как-то нормально пострелять из серьезных пушек, а не бегать с одним пистолетом, да с монтировкой в руках), т.к. я проходил их около 6 лет тому назад.
Я тогда скачал вашу сборку под другим названием Half-Life + 70 Mods (RUS/ENG) [Repack] на тапочках.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
То вы ещё в The REAL не играли! Там вообще Хедкраб с двух укусов вырубает. А Зомбак - с одного удара. В следующей версии будет 3-4 таких мода.

Нет, не играл. Так как у вас его тогда не было, да и сейчас нету его тут, то я и не играл в него)
Вот если бы он тут был - я бы мог, что нибудь про него сказать, а так нет, увы.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Хотя нет - озвучка выстрелов, шагов, перезарядки и пр. поменяется тоже на стандартную. А вот озвучка голосов персонажей - никак не поменяется. Так что это смотря какую озвучку вы имеете ввиду.

Ну я поставил озвучку от Zone of Games вроде бы.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Какое ещё сглаживание ???

Сглаживание текстур типа этого и этого: (чтобы не было лесенок у текстур и моделек). Для меня хуже мутных текстур, толька лесенки. До сих пор не могу забыть их после прохождения KillZone Liberation.
TigerHeart001 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 280
Ratio: 206.823
Раздал: 2.436 TB
Поблагодарили: 2035
3.37%
ukraine.gif
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
если не секрет, то какие вы добавите новые синглп. моды в следующую версию сборника ?
Если можно, списочек плиз))
https://vk.com/topic-101428108_32690493
Но это не полный список - в последнее время я забил на него... :незнает:
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Оригинального там вообще почти ничего нет. :D Всё натягано со всего Интернета.

Это вы щас про создателей или про себя говорите ?
Про мои "Пакеты улучшений".
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Просто я тоже могу затирать по поводу как и кому играть и главное на чем, типа:
"А что они тут себе позволяют!? Играть великолепные старые моды и игры на топовом железе и высоком разрешении экрана!?" - так это кощунства!! Еретики проклятые! Истинный геймер и поклонник старых игр - должен играть толька на старом железе типа Pentium II/III, и толька на старом монике(телевизор) в разрешении 640x480 или как минимум на 800x600, и что самое важное, он должен испол. толька двух кнопоч. мышь без колесика(в середине). Иначе истинный геймер не почувствует дух 1998-2000 годов. И вообще это не по канону!"
Я не об этом вообще. Играйте вы на чём угодно, хоть на 64-ядерном Ксеоне. Я о том, что искажается сюжет мода. Ведь по сюжету вы - десантник, спецназовец, в чёрном костюме десантника. Соответственно свои руки перед собой вы должны видеть в чёрном костюме. А если перед вами будут руки в HEV-костюме, то атмосфера игры пропадает.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Мне от вас просто нужно решение моей проблемы: чтобы я смог поменять скины пушек у модов:
Azure Sheep - арбалет (вместо снайпы) и пистолет (вместо глока);
Black Ops - магнум(на нормальную модельку, а не это убожество, что стоит по дефолту), дробовик и граната;
Visitors - ну тут почти все надо заметить, а именно: арбалет, дробовик, магнум, пистолет, автомат и граната.
Возможно и к другим модам потребуется изменить скины, но я их все еще не проверял.
Мне главное найти универсальный способ изменения скинов стволов для всех модов HL.
Модель арбалета в руках называется v_crossbow (V - от слова VIEW), а лежащего на земле - w_crossbow (W - от слова WORLD).
Модель пистолета в руках называется v_9mmhandgun, а лежащего на земле - w_9mmhandgun.
Модель магнума в руках называется v_357, а лежащего на земле - w_357.
Модель дробовика в руках называется v_shotgun, а лежащего на земле - w_shotgun.
Модель гранаты в руках называется v_grenade, а лежащего на земле - w_grenade.
Модель автомата в руках называется v_9mmar, а лежащего на земле - w_9mmar.
Берёте их из папки models Half-Life-а и ложите в папку models любого мода.
Хотя для Black Ops я бы посоветовал брать модели из мода Redemption - там HEV-костюм хотя бы чёрный - не так сильно будет выбиваться из сюжета. А для Azure Sheep - из Blue Shift.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
в модах HL2 и тот что у вас находится в сборке - сильно отличается от того, что находится там.
Я не занимаюсь модами HL2, и поэтому понятия не имею - как там что устроено.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
skill.cfg из вашей сборки что-то не работает(пытался я поменять заряд батареи и кол-во ХР в хилке, ничего не сработало, даже кол-во энергии у заряд. устройств, не удалось поменять, это можно увидеть на последним скрине).
Может не работать, если вы загружаете сохранение игры. Попробуйте начать карту заново, не загружая никаких сохранений.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
мне лично не понятно те значения в skill.cfg. :задумался:
Что же там непонятного-то? Например, sk_plr_crowbar - урон от удара монтировкой, sk_plr_9mm_bullet - урон от попадания одной пули из автомата, и тд. А цифры - 1,2,3 - это для разных уровней сложности - "легко, норма и сложно" (или как там оно в меню новой игры выглядит - не помню уже).
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Я бы их назвал, толька вот уже не помню у каких из них у меня были проблемы(помню толька, что мне часто приходилось испол. чит impulse 101 чтобы, хоть как-то нормально пострелять из серьезных пушек, а не бегать с одним пистолетом, да с монтировкой в руках)
Ну, если вдруг вспомните, то обязательно напишите. Потому что все моды, которые включены в эту сборку, я сам лично прошёл, и без всяких читов. Ну разве что только The Trap я так до конца и не дошёл. И я не помню, чтобы хоть один из этих модов показался мне сложным. Я принципиально не добавляю в сборку моды, в которых мне пришлось использовать хотя бы один чит. Только по этой причине, кстати, в этой сборке нет таких довольно неплохих модов, как USS Darkstar и E7 Black Star - я не смог пройти их без читов. И поэтому их здесь нет.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Я тогда скачал вашу сборку под другим названием Half-Life + 70 Mods (RUS/ENG) [Repack] на тапочках.
Это не другое название. Это предыдущая версия сборки. В самой первой версии сборки у меня было всего 4 мода. Во второй - 33, в третьей - 70, а вот в четвёртой (пока что последней) - 99. В следующей планирую сделать 300 модов !
И что ещё за "тапочки" ?
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Сглаживание текстур типа этого и этого: (чтобы не было лесенок у текстур и моделек). Для меня хуже мутных текстур, толька лесенки. До сих пор не могу забыть их после прохождения KillZone Liberation.
Но ведь движок первой HL не поддерживает ни Анизотроп, ни Антиальяс. Но там в настройках клавиш управления (в самой игре уже), можно выставить клавишу, по которой будет переключаться фильтрация с Билинейной на Трилинейную, и наоборот. По умолчанию эта функция биндится на F4. На сколько мне известно, это единственный вариант фильтрации "лесенок" для первой HL. :(
Foxtrot813
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 0.515
Раздал: 49 GB
4.71%
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Но это не полный список - в последнее время я забил на него...

Неплохой списочек, надеюсь вы когда нибудь выпустите новую версию вашего сборника.
Будет интересно посмотреть на новые сингл. моды которые я еще не видел))

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Про мои "Пакеты улучшений".

Ну это я и так понял, уж больно они заметны.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Я о том, что искажается сюжет мода. Ведь по сюжету вы - десантник, спецназовец, в чёрном костюме десантника. Соответственно свои руки перед собой вы должны видеть в чёрном костюме. А если перед вами будут руки в HEV-костюме, то атмосфера игры пропадает.

Лично для меня ничего не искажается, я уже давно перестал обращать внимание на такие мелочи типа: какие руки у ГГ(особенно после прохождения больше 100 модов(где-то) для HL/HL2), мне это не столь важно, как сюжет и гейпмлей в модах HL и HL2. ну + мне нравится там стрелять и бегать, изучать так сказать познавать мир Халфы 1-2. А атмосферу в них я уже давно не чувствую, в модах к HL2 она там еще более заметна, но модах HL - я её почти не вижу и не ощущаю(да и пофиг если честно).
И когда я меняю скины пушек,прицелы,HUD и пр., то для меня эти моды выглядят совсем уже по другому, словно они заиграли новыми красками и именно такими мне хотелось бы их видеть, проходить и получать удовольствия, что я вообщем и делаю. :да:

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Берёте их из папки models Half-Life-а и ложите в папку models любого мода.

Огромный вам :респект: , вот это уже совсем другое дело, так намного лучше теперь. :клево:

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Хотя для Black Ops я бы посоветовал брать модели из мода Redemption - там HEV-костюм хотя бы чёрный - не так сильно будет выбиваться из сюжета. А для Azure Sheep - из Blue Shift.

Спс за совет, но к сожалению я не ставил Blue Shift и мод Redemption, ибо не знал я тогда, что у вас тут такие ограничения стоят. Может потом когда нибудь я захочу перепройти другие моды с русским текстом, то я обязательно гляну как оно выглядит.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Я не занимаюсь модами HL2, и поэтому понятия не имею - как там что устроено.

Ну а я занимаюсь, по крайней мере я уже точно знаю как и где поменять значения у оружия,хилок,батарей и заряд. станций. А там мне мало, что понятно.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Может не работать, если вы загружаете сохранение игры. Попробуйте начать карту заново, не загружая никаких сохранений.

Так оно не работает, даже если я начинаю новую игру без сохранений, вот к примеру в моде Ground Zero, есть зарядное устройства в 10 метрах от начала старта мода. И когда я подхожу, чтобы полечится, то лечит меня в итоге по стандарту(с хилками и батареями также), а не так как я прописал в skill.cfg. И в другим модах также обстоят дела.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Что же там непонятного-то? Например, sk_plr_crowbar - урон от удара монтировкой, sk_plr_9mm_bullet - урон от попадания одной пули из автомата, и тд. А цифры - 1,2,3 - это для разных уровней сложности - "легко, норма и сложно" (или как там оно в меню новой игры выглядит - не помню уже).

Мне эти сокращения, мало о чем говорят. В модах для HL2 там мне было понятно уже по цифрам, я специально записал на листок кол-во патроном,хилок и пр. значения в самой игре, и сравнил их в skill.cfg, да и по самим названиям - я уже тогда и понял что они значат и на что влияют в игре.
А тут даже, те числа что нам указаны - мне они не о чем не говорят, даже изменения значения у хилок и зарад. станций, никак не повлиял на результат.
Да и "урон от удара монтировкой" , "урон от попадания одной пули из автомата" - мне нафиг не нужен, мне важно значения боеприпасов,хилок и заряд. станций. Это для меня самое главное.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Ну, если вдруг вспомните, то обязательно напишите.

Ок, как решу перепройти старые, то сообщу вам.
И вот кстати, сегодня начал проходить новый мод Dopusk 31 и в нем уже наблюдаю дикий дисбаланс к патронам,хилкам,батареям и заряд. станциям.
Патронов к макару(если я не ошибаюсь) дают чересчур мало, а новые зомби типа этого дохнут толька с 10 патронов в упор!!(и это при том что в обойме всего 8), и с 3-4 выстрелов из дробаша тоже в упор. А когда они тебе наносят урон, то лечится там по сути и негде, ибо хилки и батареи встречаются там редко в течении 1го часа. Но зато когда находишь калаш, то он почему-то мочит всех чуть ли не 3-4 патронов(и это при том что он испол. те же патроны что и для макара!!). Ах да, я еще несколька раз находил жилет типа того, что испол. Барни из Blue Shift, но когда я пытался надеть его, то ГГ не как не реагировал на это, словно его там и не было, хотя у меня было довольно мало допол. защиты.
И о чем же нам это все говорит?
О том что: 1) у этих зомби много XP больше чем обычно, 2) кол-во патронов,хилок и заряд. станций меньше чем обычно у другим модов, 3) есть баг с жилетом, 4) а у калаша огромный урон. и все это за 1 час игры я обнаружил.

Кстати, а вы не знаете можно ли сделать быстрою авто перезарядку в модах, когда переключаешь на другой ствол (через кнопку Q) ?
Чтобы оружие быстро перезаряжалось, а то меня часто из-за этого убивали, когда я забывал перезарядить оружие. В модах HL2 оно много раз спасало мне жизнь.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Это не другое название. Это предыдущая версия сборки. В самой первой версии сборки у меня было всего 4 мода. Во второй - 33, в третьей - 70, а вот в четвёртой (пока что последней) - 99.

Ну понятно, я как бы этого не знал, очевидно автор той раздачи мало что знал об этом, иначе бы он указал это в описании раздачи на тапочках.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
В следующей планирую сделать 300 модов !

Здорово, надеюсь когда нибудь я их увижу))

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
И что ещё за "тапочки" ?

Это закрытый трекер наз.
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Но ведь движок первой HL не поддерживает ни Анизотроп, ни Антиальяс.

Ну я как бы это не знал, да и вообще мало что знаю об этих опциях в настройках. Мне достаточна знать, толька что они убирают лесенки.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Но там в настройках клавиш управления (в самой игре уже), можно выставить клавишу, по которой будет переключаться фильтрация с Билинейной на Трилинейную, и наоборот. По умолчанию эта функция биндится на F4. На сколько мне известно, это единственный вариант фильтрации "лесенок" для первой HL.

Ок, я посмотрю, как это работает в модах.
TigerHeart001 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 280
Ratio: 206.823
Раздал: 2.436 TB
Поблагодарили: 2035
3.37%
ukraine.gif
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
вот к примеру в моде Ground Zero, есть зарядное устройства в 10 метрах от начала старта мода. И когда я подхожу, чтобы полечится, то лечит меня в итоге по стандарту(с хилками и батареями также), а не так как я прописал в skill.cfg. И в другим модах также обстоят дела.
Может быть вы не в той строке меняли? За "вместительность" зарядной станции отвечают строки sk_suitcharger.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
А тут даже, те числа что нам указаны - мне они не о чем не говорят, даже изменения значения у хилок и зарад. станций, никак не повлиял на результат.
Ну почему же ни о чём не говорят? Разве не видно, что:
sk_suitcharger1 "75"
sk_suitcharger2 "50"
sk_suitcharger3 "35"
это "вместительность" зарядной станции? Для лёгкого уровня сложности - 75 хитов, для нормального - 50, и для сложного - 35. Вы разве не замечали, что в зарядных станциях всегда ровно по 75 хитов ?
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
сегодня начал проходить новый мод Dopusk 31 и в нем уже наблюдаю дикий дисбаланс к патронам,хилкам,батареям и заряд. станциям.
Ну, в этом моде - да. Я даже автору этого мода когда-то писал об этом. Но он мне ответил, что специально так и задумано, чтобы народ искал "секреты". Там, типа, дофигища секретных мест на картах, и если их все найти, то, вроде как, патронов должно хватить "с головой". Кстати, изначально этот мод был вообще непроходимым, потому что автор в одном месте забыл положить пропуск к двери. И только по моей просьбе он дважды переделывал эту карту. =)
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Патронов к макару(если я не ошибаюсь) дают чересчур мало, а новые зомби типа этого дохнут толька с 10 патронов в упор!!(и это при том что в обойме всего 8), и с 3-4 выстрелов из дробаша тоже в упор.
Да ладно. Что-то я такого там не помню. Вы на каком уровне сложности играете ?
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
я еще несколька раз находил жилет типа того, что испол. Барни из Blue Shift, но когда я пытался надеть его, то ГГ не как не реагировал на это, словно его там и не было
Я знаю. Он там и не должен браться. Он в этом моде просто "для красоты" вставлен. Как говорится - "для мебели". =)
Автор мода, кстати, большой фанат хорроров и игр на "на выживание". Потому он и мод такой сделал. Заметно, да ? =)
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
а вы не знаете можно ли сделать быстрою авто перезарядку в модах, когда переключаешь на другой ствол (через кнопку Q) ?
Знаю. Нельзя. Перезарядка - это такой, как бы, мультик, он имеет определённую продолжительность по времени, и пока он полностью не отыграет, перезарядка не засчитается. И ускорить его никак нельзя. То есть, если "мультик" перезарядки длится, например, 3 секунды, то раньше чем через эти 3 секунды вы никак не перезарядитесь. В "Контре" этот мультик можно просто "скипнуть", прервать. Но это особенность только "Контры", а в самой HL такой возможности нет.
Можно, разве что, переделать модель оружия, и вместо мультика перезарядки вставить какую-нибудь "пустышку". Тогда перезарядка будет происходить мгновенно, за 0 секунд. :смех:
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
меня часто из-за этого убивали, когда я забывал перезарядить оружие.
А вот не надо забывать. Это вам не "Серьёзный Сем". :D
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
В следующей планирую сделать 300 модов !

Здорово, надеюсь когда нибудь я их увижу))
Это будет очень не скоро. Сначала я должен их ВСЕ перевести на русский язык... :кругом голова:
Кстати, я думаю, вы понимаете, что 300 - это 99 этих, плюс только 200 новых.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Не знал о таком. :незнает:
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Но там в настройках клавиш управления (в самой игре уже), можно выставить клавишу, по которой будет переключаться фильтрация с Билинейной на Трилинейную, и наоборот. По умолчанию эта функция биндится на F4. На сколько мне известно, это единственный вариант фильтрации "лесенок" для первой HL.

Ок, я посмотрю, как это работает в модах.
Очень прикольно работает. Биндите эту функцию на какую-нибудь клавишу, и потом в игре "тыц" - и нет лесенок, ещё раз "тыц" - и опять есть, потом снова "тыц" - и опять нету... :лол:
Foxtrot813
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 0.515
Раздал: 49 GB
4.71%
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Может быть вы не в той строке меняли?

Да в том и дело, что в той строке, я изменил значение - http://f6.s.qip.ru/avp9HSmN.png
А в итоге нифига не пашет, после изменений в skill.cfg

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
За "вместительность" зарядной станции отвечают строки sk_suitcharger.

Я в курсе, в модах HL2 skill.cfg тоже эта строка отвечает за них, толька там у меня почему-то это работает, а тут нет.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению

Ну почему же ни о чём не говорят? Разве не видно, что:
sk_suitcharger1 "75"
sk_suitcharger2 "50"
sk_suitcharger3 "35"

Сорян :смущение: , я про другие значения говорил: А не про эти.
Просто когда долго в них всматриваешься и постоянно их меняешь, то начинаешь в них путаться. :кругом голова:
Но как я понял из вашего пред. комента, то эти значения отвечают толька за урон, не за кол-во патронов у всех пушек.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
это "вместительность" зарядной станции?

Очевидно, что да. Ибо по цифрам совпадает.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Для лёгкого уровня сложности - 75 хитов, для нормального - 50, и для сложного - 35.

Вот для нормального как раз и не работает, ибо я уже несколька модов успел пройти на этой сложности.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Вы разве не замечали, что в зарядных станциях всегда ровно по 75 хитов ?

Я на легком никогда не играю, даже если моды забаговоны до основания. :D
А так да - все верно.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Ну, в этом моде - да. Я даже автору этого мода когда-то писал об этом. Но он мне ответил, что специально так и задумано, чтобы народ искал "секреты". Там, типа, дофигища секретных мест на картах, и если их все найти, то, вроде как, патронов должно хватить "с головой".

Ну если бы эти "Секретки с патронами" выглядели так хотя бы так - http://c.radikal.ru/c29/1805/a5/1bc16b806c16.png , и давали они столька же патронов как и эта секретка. То да такие "Секретки" были бы еще норм, толька вот таких вот секреток в Dopusk 31 там и близка нет! :нет:
Зато они есть ориг. Half-Life и пр. модах типа Visitors. Вот какими у него должны были быть секретки с патронами.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Кстати, изначально этот мод был вообще непроходимым, потому что автор в одном месте забыл положить пропуск к двери. И только по моей просьбе он дважды переделывал эту карту.

Да там дело не толька пропуске к двери, был у меня еще баг с кнопкой(чтобы вкл. сброс химикатов против трехглавой тентакли), он почему-то не работал, после того как я вкл. энергию,воду и еще что-то. Мне пришлось вернуться назад к другому уровню и толька потом когда я вернулся к этой кнопке сброса - он почему-то вдруг заработал. :шок:
И это при том что я этот мод и так с трудом прошел, ибо он(автор) сделал столька длиннющих коридоров в которых куча откр./закр. дверей и в которых не всегда понятно куда идти надо, что без кода noclip, я бы этот мод часов за 7 бы прошел вместо 2х(если бы у меня очко не стерлось бы раньше). Кароче, плохо он его сделал, и явно не доработал до конца. :мегашок:

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Да ладно. Что-то я такого там не помню. Вы на каком уровне сложности играете ?

На среднем, как обычно. Причем я специально считал кол-во патронов когда в него стрелял. :стрельба:

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Я знаю. Он там и не должен браться. Он в этом моде просто "для красоты" вставлен. Как говорится - "для мебели".

Это крайне тупо было так делать со стороны автора. О нет
При том что броньки там вообще почти нету, есть толька маленькие листы(не очень понял, что это было) на 15 ед. броньки.
Вот кстати в моде Visitors похожая херня была, толька там жилет берется и он по моему восстанавливает до 50 ед., а если попытаться взять батарею, то она не берется, хотя она чаще мне по подалась чем жилет.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Автор мода, кстати, большой фанат хорроров и игр на "на выживание". Потому он и мод такой сделал. Заметно, да ?

Не очень, хоррором там почти и не пахнет. Больше похоже на обычную бродилку с длинными коридорами с отк./закр. дверьми за которыми находится зомби с повышенным XP.
Если бы он(автор) хотел сделать нормальный хоррор на выживания, то ему надо было делать в стиле Paranoi 1-2, ну или хотя бы в стиле модов Underhell и тот же Dead Lab. Это было бы намного лучше, чем то, что у него получилось в итоге. И в итоге - средничок на один раз.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
А вот не надо забывать. Это вам не "Серьёзный Сем".

Да то знаю я, просто мне после прохождения модов для HL2 - это как-то непривычно, что оружие не перезаряжается когда наж. на Q. :незнает:

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Это будет очень не скоро. Сначала я должен их ВСЕ перевести на русский язык...

Я уже видел ваше сообщ. в VK на послед. странице. И я прекрасно это понимаю, мне то спешить не куда, могу и подождать. :подмигивание:

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Кстати, я думаю, вы понимаете, что 300 - это 99 этих, плюс только 200 новых.

Я то понимаю, но мне больше интересно, сколька из них будет сингл. модов в итоге))

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Не знал о таком.

Между прочим один из самых популярных закрытых трекеров. Странно, что вы о нем не слышали до сих пор. :задумался:
Там выкладывают в основном для консольных игр + выкладывают эксклюзивные переводы для старых игр(в основном для консолей, но и для PC тоже выкладывают).

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Очень прикольно работает. Биндите эту функцию на какую-нибудь клавишу, и потом в игре "тыц" - и нет лесенок, ещё раз "тыц" - и опять есть, потом снова "тыц" - и опять нету...

Шутка шутками, но переключение фильтрации с Билинейной на Трилинейную не работает на F4. Когда я наз. клавишу на F4, и решил посмотреть как это работает, то разницы вообще не заметил(не лучше и не хуже не стало), словно она вообще не работает.

-------------------
-------------------

Когда я запустил мод Danger и дошел до момента, когда охранник откр. дверь, я захожу туда и должна начаться загрузка новой карты. И в этот момент у меня вылетает на рабочий стол с ошибкой: Может подскажите мне, как решить эту проблему?
TigerHeart001 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 280
Ratio: 206.823
Раздал: 2.436 TB
Поблагодарили: 2035
3.37%
ukraine.gif
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
в той строке, я изменил значение - http://f6.s.qip.ru/avp9HSmN.png
А в итоге нифига не пашет, после изменений в skill.cfg
Ладно, как-нибудь, на днях, заставлю себя сесть за Халфу и попробую поэкспериментировать и разобраться с этим файлом.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Ну, так а что в этих значениях вам не понятно?
sk_plr_crowbar : sk - Skill, plr - Player, crowbar - монтировка. То есть, урон от монтировки в руках игрока в зависимости от уровня (скилла) сложности.
sk_plr_9mm_bullet : точно так же, Skill, Player, 9-миллиметровая пуля.
sk_plr_357_bullet : то же самое, но для калибра 0,357 (это магнум).
Тем более, что там же везде пояснения стоят : "Crowbar whack", "9mmhandgun Round" и тп.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
эти значения отвечают толька за урон, не за кол-во патронов у всех пушек.
Количество патронов прописано в самом коде игры, и никак изменить его невозможно.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Ну, в этом моде - да. Я даже автору этого мода когда-то писал об этом. Но он мне ответил, что специально так и задумано, чтобы народ искал "секреты". Там, типа, дофигища секретных мест на картах, и если их все найти, то, вроде как, патронов должно хватить "с головой".

Ну если бы эти "Секретки с патронами" выглядели так хотя бы так - http://c.radikal.ru/c29/1805/a5/1bc16b806c16.png , и давали они столька же патронов как и эта секретка. То да такие "Секретки" были бы еще норм, толька вот таких вот секреток в Dopusk 31 там и близка нет! :нет:
Там довольно часто встречаются комнаты-тупики с патронами.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
был у меня еще баг с кнопкой(чтобы вкл. сброс химикатов против трехглавой тентакли), он почему-то не работал, после того как я вкл. энергию,воду и еще что-то. Мне пришлось вернуться назад к другому уровню и толька потом когда я вернулся к этой кнопке сброса - он почему-то вдруг заработал. :шок:
Да, есь такое, я тоже в этом месте очень надолго застрял. Там действительно надо спуститься вниз, сначала.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
он(автор) сделал столька длиннющих коридоров в которых куча откр./закр. дверей и в которых не всегда понятно куда идти надо
Вот-вот, именно в этом лабиринте коридоров и понатыканы комнаты-тупики с кучей боеприпасов!
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
без кода noclip, я бы этот мод часов за 7 бы прошел вместо 2х
Я этот мод, наверное, неделю проходил, если не больше...
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Кароче, плохо он его сделал, и явно не доработал до конца. :мегашок:
А мне мод понравился. Я его потом ещё несколько раз проходил.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
мне больше интересно, сколька из них будет сингл. модов в итоге))
В том списке, что я вам давал ссылку, специально разделены сингл моды и мультиплеерные. Так что уже сейчас можно примерно прикинуть, сколько из них будет сингловых.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Между прочим один из самых популярных закрытых трекеров. Странно, что вы о нем не слышали до сих пор. :задумался:
Там выкладывают в основном для консольных игр + выкладывают эксклюзивные переводы для старых игр(в основном для консолей, но и для PC тоже выкладывают).
Я обычно все игры качаю с avg.club, там всегда выкладывают свой самый свежачок такие релизеры как RG Catalyst, RG Механики, и тп.
А все переводы скачиваю с zoneofgames.ru и siberian-studio.ru. На siberian-studio.ru, кстати, нашёл много эксклюзивных переводов и для HL и для модов.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
переключение фильтрации с Билинейной на Трилинейную не работает на F4. Когда я наз. клавишу на F4, и решил посмотреть как это работает, то разницы вообще не заметил(не лучше и не хуже не стало), словно она вообще не работает.
Но ступеньки-то сглаживаются. У меня прекрасно работало, когда я проверял.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
у меня вылетает на рабочий стол с ошибкой: Может подскажите мне, как решить эту проблему?
https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=4129-EOJZ-4537&l=russian
Короче, модель Glassman.mdl у вас, почему-то, повреждена.
Foxtrot813
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 0.515
Раздал: 49 GB
4.71%
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Ладно, как-нибудь, на днях, заставлю себя сесть за Халфу и попробую поэкспериментировать и разобраться с этим файлом.

Ok))

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
sk - Skill, plr - Player,

Ну и так я должен был об этом догадаться? Я что ли разбираюсь этих сокращений? Естественно, что нет.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
crowbar - монтировка.

Я прекрасно уже знаю каждое оружие на англ. языке из HL2 и большую его часть из HL. Мне лично было не понятно толька те сокращения, поэтому я был в недоумении.
Я бы врятли сам догадался бы, если вы не написали, что эти значения отвечают за урон пушек.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
То есть, урон от монтировки в руках игрока в зависимости от уровня (скилла) сложности.

Спасибо, но я как бы уже и сам это понял. Об этом я сказал уже в пред. моем сообщ..

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Тем более, что там же везде пояснения стоят : "Crowbar whack", "9mmhandgun Round"" и тп.

Пояснения из одного слова - мне это тоже мало о чем говорит.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Количество патронов прописано в самом коде игры, и никак изменить его невозможно.

Ну это печально конечно, но не смертельно. Плохо толька что в HL стоят столька ограничений по сравнению с HL2. Это грусно.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Там довольно часто встречаются комнаты-тупики с патронами.

Не так уж и часто - и после того как находишь калаш который овнит всех врагов с 3-4 попаданий, то это уже не так важно. Можно бегать толька с калашом весь мод.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Вот-вот, именно в этом лабиринте коридоров и понатыканы комнаты-тупики с кучей боеприпасов!

Толька мод от этого лучше не стал, из-за багов, из-за дисбаланса, из-за лабиринта коридоров с комнатами-тупиками и однообразности геймплея - выглядит крайне посредственно этот мод. А ведь можно было и лучше сделать, толька автор мода этого не захотел.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
А мне мод понравился. Я его потом ещё несколько раз проходил.

Как говорится, на вкус и цвет - товарищей нет.
А мне такие моды нагоняют толька тоску и уныние.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
В том списке, что я вам давал ссылку, специально разделены сингл моды и мультиплеерные. Так что уже сейчас можно примерно прикинуть, сколько из них будет сингловых.

Ну так вы же сами сказали, что список этот не полный. Чего годать то?))
Я же ваши мысли не читаю. Я же не знаю, сколька вы в будущем добавите еще мульт. модов помимо сингл.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Я обычно все игры качаю с avg.club, там всегда выкладывают свой самый свежачок такие релизеры как RG Catalyst, RG Механики, и тп.

Репаки от RG Механики обычно раньше там на тапочках выкладывают и там они намного свежее и быстрее их обновляют))
А так да, я тоже там качаю, если есть что-то дельное.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
А все переводы скачиваю с zoneofgames.ru и siberian-studio.ru. На siberian-studio.ru, кстати, нашёл много эксклюзивных переводов и для HL и для модов.

Ну отдельные текст. русики(и озвучку) - я тоже там качаю иногда.
Но я говорил, про эксклюзивные озвучки типа Русская озвучка для F.E.A.R. 3, Русский перевод для King Kong - Gamer's Edition, Русская озвучка для Resident Evil 0 | BioHazard 0 HD Remaster и пр. различные переводы к старым играм для PS3/Xbox 360 и PC.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Но ступеньки-то сглаживаются. У меня прекрасно работало, когда я проверял.

Не знаю, чего там сглаживается, но когда я проверял, то лесенки - как были так и остались у меня.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Короче, модель Glassman.mdl у вас, почему-то, повреждена.

А нельзя ли её заменить что ли на нормальную неповрежденную модель?
А то что толку то от этой проверки.

-------------------------------------
-------------------------------------

В моде They Hunger есть проблема с прицелами, у некоторых пушек их почти не видно. Можно это как-то исправить?
А в моде Dark Territory постоянно вылетает на этом моменте после загрузки новой карты tau_poluso2(так по крайней мере в сейвах так указано) без каких либо сообщ. об ошибках. Похоже на то, что было в Black Ops. Я не очень понял из-за чего это случается, я поставил "Пакеты улучшений ===> Без изменений" в Центр настроек Half-Life MegaPack, но лучше от этого не стало - все равно продолжает вылетать на том же самом месте.
Как это исправить??
TigerHeart001 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 280
Ratio: 206.823
Раздал: 2.436 TB
Поблагодарили: 2035
3.37%
ukraine.gif
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
sk - Skill, plr - Player,

Ну и так я должен был об этом догадаться? Я что ли разбираюсь этих сокращений? Естественно, что нет.
Ну я же догадался. Хотя я тоже этого не знал. Просто посмотрел внимательно на эти надписи, подумал, и догадался.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Тем более, что там же везде пояснения стоят : "Crowbar whack", "9mmhandgun Round"" и тп.

Пояснения из одного слова - мне это тоже мало о чем говорит.
Из одного слова? "Crowbar whack" - переводится дословно "Удар монтировкой". Как ещё более понятно это должно быть написано?
Скажите лучше, что вам просто лень напрягать мозги, во всё это вникать и в этом разбираться.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Плохо толька что в HL стоят столька ограничений по сравнению с HL2. Это грусно.
Потому что разработчики когда писали первую HL, то и подумать не могли, что кто-то будет делать на неё какие-то моды. А к тому времени когда они писали HL2, было уже куча модов для HL, и поэтому они уже знали, что люди будут делать на игру моды, и учли это.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
А ведь можно было и лучше сделать, толька автор мода этого не захотел.
Возьмите и сделайте лучше. А я считаю, что автор и так неплохо постарался.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Как говорится, на вкус и цвет - товарищей нет.
Вот именно. Некоторые, например, "тащатся" от модов, которые я считаю полным отстоем. Поэтому, если мод вам не нравится, то не нужно говорить, что он плохой или недоделанный, нет, просто он вам не подходит.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
я говорил, про эксклюзивные озвучки типа Русская озвучка для F.E.A.R. 3, Русский перевод для King Kong - Gamer's Edition, Русская озвучка для Resident Evil 0 | BioHazard 0 HD Remaster
Ну я в такие игры не играл.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
различные переводы к старым играм для PS3/Xbox 360
А вот это мне тем более не интересно.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Не знаю, чего там сглаживается, но когда я проверял, то лесенки - как были так и остались у меня.
Что-то я тогда не пойму про какие лесенки вы пишете. Скрин дайте. Что там за лесенки у вас?
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Короче, модель Glassman.mdl у вас, почему-то, повреждена.

А нельзя ли её заменить что ли на нормальную неповрежденную модель?
Она и так нормальная. Просто она конкретно у вас каким-то образом повредилась, то ли при распаковке пакета улучшений, то ли при установке игры, то ли ещё из-за чего-то.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
В моде They Hunger есть проблема с прицелами, у некоторых пушек их почти не видно. Можно это как-то исправить?
А вы разве забыли, как вы исправляли это в моде Azure Sheep? Повторяю:
берёте файл с прицелами pak2.pak из HL,
открываете папку с модом,
смотрите, какой номер pak*.pak самый последний,
переименовываете файл pak2.pak из HL в pak(следующий_номер_после_последнего).pak,
запускаете и играете.
Сохраните себе эту инструкцию где-нибудь, чтобы каждый раз меня не спрашивать.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
А в моде Dark Territory постоянно вылетает на этом моменте после загрузки новой карты tau_poluso2(так по крайней мере в сейвах так указано) без каких либо сообщ. об ошибках.
Поздравляю. Вы первый, и пока что единственный человек, у кого вылетел Dark Territory. За все эти годы, ещё с 70-й версии сборки, ни у кого не вылетал. (Хотя вы так же первый и единственный, у кого в Danger оказалась повреждённая модель)
А вы не читали файл "Устранение неисправностей" ? Например вот это место: "Проблема. Игра постоянно "выкидывает" меня на рабочий стол в одном и том же месте". Ах да, вы же не любите самостоятельно в чём-то разбираться, вам же удобнее, чтобы кто-то разобрался во всём за вас и написал вам уже готовое решение. :смех:
Foxtrot813
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 0.515
Раздал: 49 GB
4.71%
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Ну я же догадался. Хотя я тоже этого не знал. Просто посмотрел внимательно на эти надписи, подумал, и догадался.

Рад за вас что вы такой догадливый, толька я тоже смотрел на эти сокращения, пытался подумать и не догадался почему-то.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Скажите лучше, что вам просто лень напрягать мозги, во всё это вникать и в этом разбираться.

Ну вообще-то я не стал в этом разбираться когда уже узнал, что эти значения отвечают за урон, а не за кол-во патронов.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Потому что разработчики когда писали первую HL, то и подумать не могли, что кто-то будет делать на неё какие-то моды. А к тому времени когда они писали HL2, было уже куча модов для HL, и поэтому они уже знали, что люди будут делать на игру моды, и учли это.

Скорее они не могли подумать, что эта игра в итоге станет культовой.
Но плохо что, они не добавили новые фишки в первую HL, как это было во HL2. Мне просто трудно поверить, что они не могли их потом добавить в старую игру. С трудом в это верится.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Возьмите и сделайте лучше. А я считаю, что автор и так неплохо постарался.

Ну да, ну да, чтобы критиковать, надо с начало что-то самому сделать. Отличная у вас логика. :смех:
Как же там говорилось... "Сперва добейся, а потом критикуй!" :лол:

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Вот именно. Некоторые, например, "тащатся" от модов, которые я считаю полным отстоем. Поэтому, если мод вам не нравится, то не нужно говорить, что он плохой или недоделанный, нет, просто он вам не подходит.

Если нам что-то не нравится, то мы будем высказывать свое мнение, а не молчать в тряпочку, в отличии от некоторых. И не важно нравится вам это или нет.
А то я тоже могу вам сказать: "не нравится комментарии - проходите мимо".

Вы хотели мнения про не очень хорошие моды, вот я его и высказал про один такой.
Так что на этой ноте лучше и закончить. А то так можно долго спорить и не кому в итоге лучше от этого не станет.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Ну я в такие игры не играл.

Да я просто как бы привел пример из того что там вышло за последние месяцы. Я там особо и не следил за переводами.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
А вот это мне тем более не интересно.

В этом я не сомневался, что вам это не интересно. Просто упомянул об этом.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Что-то я тогда не пойму про какие лесенки вы пишете. Скрин дайте. Что там за лесенки у вас?

На скрине вы их наверное не увидите(я и сам их с трудом вижу на своем мониторе), я просто констатирую факт, что это не работает.
Мне то в принципе так-то пофиг(лесенки тут в модах не слишком заметные), мне было просто интересно работает тут это или нет.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Она и так нормальная. Просто она конкретно у вас каким-то образом повредилась, то ли при распаковке пакета улучшений, то ли при установке игры, то ли ещё из-за чего-то.

Ну так я и говорю, может тогда её заменить? Или это такая большая проблема??
Если нельзя, то что мне тогда в таком случае делать, чтобы этот мод нормально заработал?

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
А вы разве забыли, как вы исправляли это в моде Azure Sheep?

Нет, не забыл, ведь исправлять, мне там было ничего. Ибо как я поставил зеленые прицелы, так они и тут появились, толька вместо зеленого цвета поменялся на темно-красный, но прицелы те же самые.
И да я тоже на всякий случай сравнил исходный файл: Он такой же что в папке asheep, и в hunger и в valve.
Для сравнения:
Но вы бы и сами это знали(если вам было не лень этим заниматься), когда вставляли эти прицелы на свою сборку. Но вам как я понял, вам проще позлорадствовать и поязвить, чем помочь людям исправлять ваши же собственные ошибки/недочеты.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Сохраните себе эту инструкцию где-нибудь, чтобы каждый раз меня не спрашивать.

Вы лучше бы свою собственную инструкцию дополнили("Возможные проблемы и способы их устранения"), что не все прицелы тут работают, и что не ком всем модам, можно установить Пакеты улучшений и выбор моделей оружий. Прежде чем тут мне советовать.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Поздравляю. Вы первый, и пока что единственный человек, у кого вылетел Dark Territory.

Вообще-то я не единственный такой был.
Half Life + 99 лучших модов (1998-2011) [Ru/En] (1.1.2.0) Repack/Mod TigerHeart

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
А вы не читали файл "Устранение неисправностей" ? Например вот это место: "Проблема. Игра постоянно "выкидывает" меня на рабочий стол в одном и том же месте".

Представляете - читал, и первым делом так и сделал, но как я говорил тут(Half Life + 99 лучших модов (1998-2011) [Ru/En] (1.1.2.0) Repack/Mod TigerHeart) - тоже самое и здесь не работает с Dark Territory.
Но вам же надо поязвить и посмеяться, место того чтобы самому спросить об этом. Это намного проще.
Ведь это так смешно. Надеюсь со смеху еще не померли? Обидно будет потерять такого гения как вы.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Ах да, вы же не любите самостоятельно в чём-то разбираться, вам же удобнее, чтобы кто-то разобрался во всём за вас и написал вам уже готовое решение.

Нет, мне нравится когда мне нормально подсказывают и говорят как решить ту или иную проблему, уж точна они не будут соревноваться в остроумии как это делаете вы.

И если уж на то пошло, то была такая сборка модов под наз. Half-Life 2 - Ultimate Mods Collection 2014 / Half-Life 2 - Полная Коллекция Модов (No-Steam) от Barabay на EX.UA когда-та пока его не закрыли.
И был там автор этой сборки ником Barabay(он кстати тоже украинец по национальности), и мы там много с ним общались, по поводу вылетов и различных ошибках в модах HL2. И он почему-то нормально меня слушал, и не язвил. Он давал мне разные советы(различ. решения об вылетах и ошибках), а он свою очередь потом обновлял её(сборку) и сделал более подробную инструкцию(благодаря моим сообщ. кстати). И более того он даже моды обновлял, которые в итоге так и не попали на DVD4, но остались в архиве на МЕГА.
Почему-то у него не было со мной проблем. А у меня не было с ним.
TigerHeart001 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 280
Ratio: 206.823
Раздал: 2.436 TB
Поблагодарили: 2035
3.37%
ukraine.gif
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
вместо зеленого цвета поменялся на темно-красный
Быть может вот это вам поможет. Я знаю, что там написано для CS, но, по идее, должно работать во всех модах.
Кстати, нашёл эту статью просто в Гугле, всего за 4 секунды.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Поздравляю. Вы первый, и пока что единственный человек, у кого вылетел Dark Territory.

Вообще-то я не единственный такой был.
Half Life + 99 лучших модов (1998-2011) [Ru/En] (1.1.2.0) Repack/Mod TigerHeart
"вылетает" и "выдаёт ошибку" - это немножко разные понятия.
Кстати, в том посте у человека такая же ошибка, как у вас в Danger. И решение он там потом написал - "переустановил полностью(с удалением всего из папки)"
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Он давал мне разные советы
А я вам, типа, вообще никаких советов не даю.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
он свою очередь потом обновлял её(сборку) и сделал более подробную инструкцию
У меня сейчас не хватает времени на обновление сборки.
Foxtrot813 писал(а): Перейти к сообщению
Почему-то у него не было со мной проблем. А у меня не было с ним.
Возможно вы с ним как-то по-другому общались и, наверное, не требовали, наплевав на мнение автора, переделать всё под себя, чтобы оружие менялось только так, как вы этого хотите.
Возможно ошибки в его сборке - это были действительно ошибки и недочёты самой сборки. А когда на сотнях компов моя сборка работает идеально, и только на 1 или 2-х что-то там вылетает, то это сразу же наталкивает на определённые размышления - что, может быть проблема-то и не в сборке, а конкретно с этими 1-2-мя компами? Например, давно не переустанавливалась операционная система, или ещё что-нибудь.
Возможно он, по первому же вашему требованию, так быстро всё изменял в своей сборке только потому, что, как вы сами же и писали, HL2 имеет гораздо больше возможностей для изменения, чем HL.
Foxtrot813
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 0.515
Раздал: 49 GB
4.71%
TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Быть может вот это вам поможет. Я знаю, что там написано для CS, но, по идее, должно работать во всех модах.

К сожалению это не работает в моде They Hunger. Я вводил консольную команду cl_crosshair_color 124 252 0 и в итоге получил: "Unklown command: cl_crosshair_color".
И я тоже пробовал искать для HL(примерно также я нашел готовую .pdf-инструкцию по изменению HUD'a и прицелов для HL2DM), но что-то не нашел ничего дельного(судя по первым ссылкам), и ничего похожего на то что вы мне дали.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
"вылетает" и "выдаёт ошибку" - это немножко разные понятия.

Принципе да, толька у меня вылетает без ошибок, а у него вылетает и выдает ошибку.
Кароче я решил данную проблему с вылетом Dark Territory. Я загрузил след. карту и прошел уже весь мод до конца без вылетов. :D

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Кстати, в том посте у человека такая же ошибка, как у вас в Danger. И решение он там потом написал - "переустановил полностью(с удалением всего из папки)"

Ну я тоже думал об этом, просто я надеялся, что все же есть другой способ не переустанавливать всю сборку из-за одного мода.
Просто я уже начал проходить остальные моды(некоторые уже прошел даже) и мне как-то этот вариант уже не катит.
Эхх... я в свое время уже прошел 2-часть этого мода, но не видел 1-часть. А очень бы хотелось бы её заценить.

Но видимо все таки придется мне переустанавливать, раз другого варианта нет. :(

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
А я вам, типа, вообще никаких советов не даю.

Конечно даете, толька почему-то одни советы вы сразу даете, а другие через 2-3 поста, и то толька после кучей моих объяснений вам.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
У меня сейчас не хватает времени на обновление сборки.

Да дело не толька в обновлении сборки(это само собой), но вам же нужно еще и инструкцию обновлять тоже.
Я же вам даже привел пример из того что нужно в первую очередь добавить, чтобы потом и других людей после меня было меньше вопросов типа: "а как это установить?", "и как это поставить?? и т.д.".
Вот кстати как было в сборке у Barabay, и эти инструкции кстати ставятся вместе со сборкой и лежат там в отдельной папке, вместе с модами: И это толька малая часть этих инструкций составленная лично им.
Лично я считаю, это пойдет толька на пользу всем людям кто скачает вашу сборку и особенно если у людей возникнут потом различные проблемы(вроде тех что у меня уже были).

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
переделать всё под себя, чтобы оружие менялось только так, как вы этого хотите.

LOL, а с чего вы решили, что я у него об этом спрашивал)) ?
Я даже и не думал его об этом спрашивать. И знаете почему??
Потому что, я сам догадался об этом(и все благодаря сайту gamebanana.com и частично репакеру Tolyak26), правда это уже было после того как я прошел большую часть этих модов там.
Я лишь сообщ. ему различные ошибки/вылеты и баги которые я находил и которые были связаны с устаревшим Source SDK Base 2013 Singleplayer(из-за которого некоторые моды плохо работали в главном меню и вызывали фиолетовые текстуры с черными квадратами) и который он потом обновил до новой версии, и я спокойна и дальше проходил различные моды основанные на Source SDK Base 2013 Singleplayer.

И если вам так интересно, то эта сборка есть на рутрекере, можете сами на неё глянуть.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Возможно ошибки в его сборке - это были действительно ошибки и недочёты самой сборки.

Это скорее было связано с устаревшим Source SDK Base 2006, Source SDK Base 2007, Source SDK Base 2013 Singleplayer и пр. и + его инструкции уже тогда тоже немного устарели, не зря же он потом их несколька раз обновлял.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Например, давно не переустанавливались операционная система, или ещё что-нибудь.

Ну вообще-то где полгода мне как раз переустанавливали Винду на новый ЖД, т.к. старые уже совсем сдохли почти, то пришлось ставить новый ЖД и переустанавливать Винду и после все программы которые у меня тогда были установлены - ставить заново.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
Возможно он, по первому же вашему требованию, так быстро всё изменял в своей сборке

Вообще-то у него тоже наблюдались такие же проблемы как и у меня(которые я описывал ему), иначе бы как он тестил моды на своей сборки и потом их обновлял.

TigerHeart001 писал(а): Перейти к сообщению
что, как вы сами же и писали, HL2 имеет гораздо больше возможностей для изменения, чем HL.

Ну да возможно, все же в HL2 намного больше функций, различных команд и возможностей, чем в оригин. HL.
Foxtrot813
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 0.515
Раздал: 49 GB
4.71%
TigerHeart001
В общем я переустановил вашу сборку и мод Danger также продолжает вылетать с ошибкой на том же месте. :(
igorexa20_20
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 2.63
0.96%
Автор планирует выпустить 300 модов. :поклоняется:
Крутяк. :крутой:
Ждём-с. :супер!:
serfar
 
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1047
Ratio: 1.789
14.29%
Откуда: 11ru
ussr.gif
Спасибо TigerHeart001 за твою работу.
Что можешь поведать о сроках появления обновленного Repack/Mod ?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 23, 24, 25  След.
Страница 17 из 25