Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 077

X Rebirth (2013) [Ru/En] (4.30/dlc) Repack alexalsp


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 28, 29, 30  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Flight/Space)
Автор Сообщение
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
X Rebirth
Дата выхода: 14 ноября 2013
Дата выхода в России: 15 ноября 2013
Жанр: Simulator (Space), 3D, Privateer, Trader

Разработчик: Egosoft
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: Бука
Версия: 4.30 (254587)
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows 8, 7 SP1, Vista SP2, XP SP2 (x64)
Процессор: Intel i-Series at 2 ГГц или AMD эквивалент
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Nvidia GT400 series 512 Мб, ATI 4870HD 512 Мб
Аудиокарта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободного места на жестком диске: 8 Гб


Таблетка: Присутствует (NonSteam)

Описание:
Далекое будущее. Вселенная Х находится на пороге неотвратимых перемен. Пока весь мир шагает в неопределенность, появляются новые враги, ищущие силы и власти. В это нелегкое время начинаются приключения юного авантюриста и его спутницы. На потрепанном прославленном в боях космическом корабле наши герои столкнутся со вселенной один на один и сыграют ключевую роль в будущих событиях. Вы управляете их решениями и судьба галактики в ваших руках. X Rebirth - это возрождение серии космических симуляторов «Х». Новая игра разрабатывается как для поклонников серии, так и для новичков, которые только собираются отправиться в бескрайнее путешествие по огромному яркому и кипящему жизнью миру! Игра отличается множеством игровых элементов! Эпические баталии в космосе, проработанная механика торговли, исследование космоса на больших скоростях с возможностью моментальных путешествий — все это и многое другое образует абсолютно уникальную космическую сагу, которая не позволит вам оторваться от монитора множество часов. X Rebirth дарит игрокам новый игровой опыт! Новичкам будет легко освоиться во вселенной, тогда как поклонники серии будут довольны новыми функциями, часть из которых им еще предстоит отыскать!
  • Интерактивная Галактическая карта.
  • Возможность строить станции в любой точке космоса.
  • Опасные области, которые могут повредить ваш корабль.
  • Разработка специальных предметов.
  • Новые ветки не сюжетных миссий.
  • Обучение персонала с целью повышения квалификации.
  • Обмен товаром(грузом) между кораблями игрока и станциями.
  • Подсистема переключения целей.
Скриншоты:
  • Форпост Телади. Это дополнение предлагает игроку новый захватывающий контент - автономную сюжетную линию и новую звездную систему, состоящую из двух уникальных секторов. Там игрок найдёт новую теладийскую огромную космическую станцию, множество фабрик и новые корабли Телади.
  • Home of Light (HoL) - это восхитительное дополнение к вселенной X Rebirth, по полной использующее все новые возможности X Rebirth 4.0, такие как:
    • (HoL) Значительное расширение игровой вселенной: дополнение привнесет целых три новых звездных системы, включая центральную из них Home of Light, известную игрокам еще по X3, что означает новые экономические горизонты.
    • (HoL и 4.0) Система BBS: Новая система будет собирать все доступные в космосе миссии для ознакомления.
    • (4.0) Улучшения торговли: Графики, показывающие эволюцию рынка во временем, инструмент поиска самой выгодной сделки, а также множество улучшений UI для упрощения торговых операций.
    • (4.0) Новый движок: Установите на ваш Скунс Прыжковый Двигатель, а также другие новые устройства, чтобы путешествовать через вселенную еще быстрее.
    • (HoL) Торговые станции: Новый тип станций, позволяющий накапливать большое количество любого товара. Приобретайте товары, пока они дешевы, и продавайте их когда цена подскочит, например по причине таинственных взрывов на станциях ваших конкурентов.
    • (4.0) Орудийные улучшения: Создавайте модификации для своего любимого вооружения.
    • (HoL и 4.0) Новые враги, новое вооружение, новые миссии и новые загадочные феномены.
    • (HoL и 4.0) Множество новых тайн и секретов на окраинах расширяющейся X вселенной.
  • Добавлены карты секторов.
  • Модификации:
    • Замена кирилических шрифтов.
    • Новая Иша Таррен.
  • Установка необходимого дополнительного программного обеспечения.
  • Сборник ссылок с информацией об игре.
  • Релиз от alexalsp
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_X-Rebirth_TOT_HoL_4.30_254587_repack_by_alexalsp.iso.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   18 Янв 2020 19:35:58
 Размер:   6.76 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 262)
 Поблагодарили:   927
 Проверка:   Оформление проверено модератором 18 Янв 2020 20:03:01
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
А настроить кнопки не получается ?

Ракеты на кнопке N - переключение и на кнопке R - запуск , а сканер вообще через меню запускается .

Я вообще старым меню пользуюсь, а не новым боковой панелью.
warrior2990
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 560
Ratio: 40.022
Раздал: 34.63 TB
100%
Пыталась: когда сменила запуск ракет на бок.кн.мыши (было R и L), то туда же и радар улетел... Их бы разделить как-то.
Стараюсь привыкнуть к меню через Ентер, но оно такое долгое. Старое меню? Это быстрые клавиши?
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
Старое меню, переключается в настройках игры.

Радар какой ? тот что справа внизу или тот что сканирует станции: сканер станций, дальний сканер ? какой ?

Если тот , что справа то он вообще переключается Alt+R или Alt+M, сейчас не помню, тоже в настройках настраивается , точнее там комбинация по умолчанию стоит и ни когда не менял отображение информации по одной кнопке.

Если у вас слетели настройки или какие та мистические действия происходят попробуйте удалить все конфиги или бекап сделайте старых, удалите их и пусть игра по новой создаст все файлы конфигов. После настроите по новой все под себя, может поможет.

c:\Users\User\Documents\Egosoft\X Rebirth\164404680\

номер папки может быть другим у вас

удаляете после того как сделаете его резервную копию, на всякий случай, файл

config.xml

запускаете игру и настраиваете в настройках под себя по новой все комбинации клавиш.
warrior2990
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 560
Ratio: 40.022
Раздал: 34.63 TB
100%
Извините за неточность - дальний сканер.
Ребут настроек - это вы вовремя, там уже так накручено :D О нет

Вопрос в догонку: можно как-то в бою точнее быть или надо какое-то ПО устанавливать на корабль? Ракеты не наводятся, да и попасть вообще очень трудно по истребителям и прочей мелочи. Очень долгие бои с ними и не всегда успешные. :(
По сюжету судно рядом со Звездой охранять нужно, в одиночку против 4-5 = :мегашок:
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
Извини , попробую ответить , поняв вопрос, конечно желательно его как то сформулировать в логической последовательности , было бы лучше .

Что касается скунса , то нужно устанавливать ПО:

1) Торговый компьютер 3 класс
2) система наведения 2 класс
3) Полицейский сканер
4) СУВ

Ракеты : в игре их для скунса 8 типов .

  • Нова и Кионная торпеда - управляемые
    • Кионная торпеда обладает не только системой наведения, обеспечивающей значительно более точный контроль над траекторией полета ракеты при прямом управлении, но и кионной боеголовкой, наносящей значительно больший урон в сравнении с обычными торпедами. Конструкция боевой части предполагает, что основная часть повреждений поглощается щитами, но это безусловно означает, что цель будет значительно ослаблена перед лицом дальнейших атак.
    • С точки зрения разрушительной силы Нова-дрон - самая мощная ракета современности, хотя и не самая быстрая. Она не оборудована автономной системой наведения, а управляется дистанционно специально обученными операторами при помощи технологии нейронного интерфейса. Применяемая в основном против крупных боевых кораблей и космических станций, Нова-дрон наносит разрушительный урон по большой площади, наводя ужас более чем вероятными сопутствующими повреждениями, которые она может нанести.
  • Ракета 'Звездная вспышка'

    • Ракета 'Звездная вспышка' - это легкая управляемая ракета, которую иногда сравнивают с более распространенной ракетой 'Следопыт'. В сравнении с последней, более дешевая ракета 'Звездная вспышка' наносит наполовину меньший урон, но обладает более высокой скоростью, ускорением и маневренностью, вкупе с более высокой скорострельностью. Как и следует ожидать, ракета 'Звездная вспышка' особенно эффективна против легких целей со слабыми щитами, даже если они крайне меневренны, но обычно малоэффективна против хорошо защищенных и тяжелых целей.
  • Ракета 'Следопыт'

    • Ракета 'Следопыт' оснащена системой наведения суб-АИИ, способной автономно перенацеливать ракету, в случае если первоначальная цель была уничтожена или покинула район боевых действий. Эти ракеты встречаются столь же часто, как и ньютовские V дробилки, но они крупнее и более универсальны. Обычно при помощи этих ракет уничтожают движущиеся малые и средние цели. Следует отметить, что в связи с техническими особенностями пускового механизма нельзя запустить несколько таких ракет в быстрой последовательности; на перезарядку пусковой установки требуется определенное время.
  • Ракета 'Адский охотник'

    • Ракета 'Адский охотник' - это тяжелая управляемая ракета, которую иногда сравнивают с более распространенной ракетой 'Следопыт'. В сравнении с последней, более дорогая ракета 'Адский охотник' наносит вдвое больший урон, но при этом страдает от заметно снизившихся скорости, ускорения и маневренности, вкупе с меньшей скорострельностью. Как и следует ожидать, ракета 'Адский охотник' особенно эффективна против медленных тяжелых истребителей, но обычно неэффективна против быстрых и юрких целей, таких как легкие истребители.
  • Ракета 'Шершень'
    • Ракета 'Шершень' относится к ракетам, которые применяются исключительно большой группой (которую часто называют 'роем'). Каждая ракета оборудована АИИ на уровне приложений, который постоянно поддерживает связь с соседними единицами, образуя что-то наподобие коллективного сознания роя, птичьей стаи или косяка рыб. При приближении к цели (или целям) рой ракет разделяется на несколько меньших групп, выбирая индивидуальные цели. Эти ракеты эффективны против звеньев истребителей или групп дронов. Ракета 'Шершень' считается высокотехнологичным оружием, а потому весьма недешева.
  • Ракета 'Трайстар'
    • Ракета 'Трайстар' - это тяжелая управляемая кластерная ракета, которую иногда сравнивают с более распространенными 'Шершнями'. В сравнении с 'Шершнем', гораздо более дорогая ракета 'Трайстар' наносит больший общий урон, хотя несет только три отдельных управляемых заряда, а не восемь, как у 'Шершня'. Ракета также значительно проигрывает в скорости, ускорении и маневренности, вкупе с меньшей скорострельностью. Как и следовало ожидать, ракета особенно эффективна против тяжелых истребителей или даже более крупных целей, но неэффективна против быстрых и юрких целей, таких как легкие истребители. Лучше всего ее рассматривать как способ одновременно поразить тремя легкими торпедными боеголовками достаточно медленную и тяжелую цель противника.
  • Ракета 'Жгут'
    • Прозванная 'Удавом', ракета Жгут на короткое время блокирует ускорители корабля, ограничивая его движение стандартной скоростью. Она широко используется в качестве вспомогательного средства при абордаже крупных кораблей как службами безопасности, так и пиратскими формированиями.
  • Ньютоновские V дробилки
    • Ньютоновская V дробилка (также называемая 'векторной дробилкой' или 'V дробилкой') - это самая распространенная ракета во всех секторах. Из-за отсутствия системы наведения ее можно изготавливать в больших количествах с относительно небольшими производственными затратами; с другой стороны, отсутствие системы наведения означает, что ньютоновская V дробилка не особо эффективна против мелких или подвижных целей. После запуска эта ракета летит по прямой линии (отсюда 'векторная') бесконечно, или пока датчик близости цели не инициирует подрыв боеголовки. V дробилка наиболее эффективна для уничтожения турелей крупных кораблей и космических станций, а также для подавления щитов. Впрочем, шквальный огонь V дробилками может представлять опасность и для судов меньших размеров.


Ставь самонаводяшиеся, только не забывай, что у них управляемость и скорость полета разная , против быстрых истребителей - следопыт, адский охотник, звезная вспывшка и шершни. но истрпбители юркие , не всегда ракета в цель попадает.

Против менее маневренных все остальное.

Для охраны секторов строишь бигшипы , штук 5 на сектор , если охранять объект . то тоже можно 3-5 поставить бигшипов и среднего класса корабли иначе раздеребанят в хлам. Тем более нужно садить команду 4-5 звезд что бы не тупили.

Более полная информация по товалам , кораблям и станциям тут
warrior2990
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 560
Ratio: 40.022
Раздал: 34.63 TB
100%
alexalsp
Спасибо за релиз и за помощь! Как только в игре открывается новая техническая или лорная инфа - сразу её изучаю.
Выход найден методом проб и печально-веселых ошибок: перед стрельбой надо курсором на цель нажать (ЛКМ) и тогда авто наводка помогает Я счастлива
NEOGHOST
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 288
Ratio: 528.816
100%
russia.gif
vado1969 писал(а): Перейти к сообщению
нормально вести бой невозможно.ужасные тормоза.жаль

Это графика съедает ФПС при батальных сценах, вот и просадки. При среднем количестве кораблей(до 30-40шт.) и ответных орудий всё идёт отлично.
Цитата:
Для мода CWIR выпустили бета патч - под версию игры 4.10

Перезалейте если не трудно, нет ссылки - ошибка НТТР 80.
warrior2990 писал(а): Перейти к сообщению
перед стрельбой надо курсором на цель нажать (ЛКМ) и тогда авто наводка помогает

Совсем небязательно и в ближнем бою даже вредно, ракеты самонаводящиеся большинство. Из личного опыта: Для ближнего боя Шершень без указания цели, просто пачкой - они сами найдут цель и гораздо эффективней. Для среднего - Вспышка, Охотник и Следопыт с указанием цели. Для штурма тяжёлых целей Трайстар с указанием, просто пачкой в ближнем бою. Всё это разумеется не стоит делать в опасной близости к станциям, иначе проблем не избежать.
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
http://www.dwa.he-hosting.de/cwir_410-test.zip все скачивается .

Лучше выделить цель . но я же не мог предвидеть , что цель не выделялась )) Я предполагал, что это само собой разумеется .
NEOGHOST
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 288
Ratio: 528.816
100%
russia.gif
alexalsp писал(а): Перейти к сообщению
http://www.dwa.he-hosting.de/cwir_410-test.zip все скачивается .

Опять тоже самое. Не знаю с чем связано, но не качает. Забросте на яд или http://rgho.st/ , оттуда всегда качает без проблем.
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
Для мода CWIR выпустили test патч 5 - под версию игры 4.10
andreynabok
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 148
Ratio: 16.485
57.76%
ussr.gif
alexalsp
С модом "Lost Sectors" можно играть компанию?
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
Лучше после прохождения компании.

вообще все глобальные моды не стоит использовать при прохождении обучающей компании. Самы простые , которые не вносят изменений в игровой процесс , можно пользовать , все остальное , только после окончания компании.

Иначе , можно нахватать глюков , что потом придется переигрывать .

Вот моды , которые можно использовать с компанией, другие на свой страх и риск.

Код: выделить все
Light cheat menu
alexalsp_superskuns_4.0+
auto_agent
BetterStationScanMode
galaxystationrange
hunterships
litauen_capital_ship_bridge
litauen_showbalance
menu_upgradeall
morecrew
mt_enhanced_money_transfer
no Jump Fuel for Player Ships
omicron_ship_upgrades
secretstash
show skills
sidebarextender - этот при использовании модов вообще всегда должен быть
SmallSunDV
supertransport
Kit Fix
hunterships
xenonhunt3
andreynabok
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 148
Ratio: 16.485
57.76%
ussr.gif
alexalsp
Но ведь "Lost Sectors" требует начинать новую игру и все что нажито непосильным трудом... :(
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
Ну да , если играть сюжет , то , как и сказал на свой страх и риск.

Вот про новую игру , я упустил этот момент .

тут два варианта :

либо играть в сюжет и без модов доп систем которые требуют новую игру , либо с ними , но тогда я не могу сказать , как будет проходиться сюжет .

В этмих модах , могут быть скрипты открывающие все врата , а по сюжету врата в дефриз откроются через какое то время , как подойдет к этому сюжет , и что будет в жтот момент я сказать не могу. Пойдет сюжет дальше или нет .

Если ты не играл в сюжет и тебе хочется его пройти , то рекомендую , как я в свое время , потратить неделю , в зависимости от времени , и пройти чисто сюжет , строить там , если память не изменяет , кроме станции БЛА ни чего не требуется .

Прошел, забыл и играй в свободную игру или в старты которые предлагают лостсектор , трансент и прочие подобные моды.

А если уж хочется так сильно с модами , то посмотри что будет . Могут возникнуть не решаемые проблемы , что заставит тебя в любом случае переигрывать сюжет или вернуться после него к началу новой свободной игры или стартам , что предлагаются в меню.

Сюжет был сделан не , как игровой процесс , а как обучающий процесс . В чистой игре можно продолжить игру , развиваться , строить торговать , но при наличии кучи модов, продолжение после сюжета сводится к банальщине.

И все равно , возникает момент , когда хочется доп систуму или еще какой специфической примочки .

Так что, выбирать тебе , как поступить .

:подмигивание:
Roman|Ru$
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 467
Ratio: 5.928
Раздал: 7.092 TB
Поблагодарили: 198
100%
russia.gif
Ура - после бета патча на CWIR перестало зависать на магистралях в альбионе. (да и вообще пока не зависало/вылетало). Замечательный мод. Ксенонский I в Омикрон лиры неподалёку от моих станций порадовал.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Flight/Space) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 28, 29, 30  След.
Страница 25 из 30