[font:27823a86e5="Tahoma"][PSX2] Front Mission 4 [Rus/Eng] + Front Mission 5 - Scars of the War [Jap + Eng patch] (2004/2006)
Две игры в одной раздаче - каждый качает себе только то, что надо и не делает глупых вопросов из серии "А как скачать только одну из игр, т.к. вторая не нужна?"
Front Mission 4
Год выпуска: 2004 Жанр: Turn-Based Strategy/Rpg Разработчик: Square Enix Издательство: Square Enix Регион: PAL в режиме NTSC (SCEE файл в корне диска ) (что это значит - убейте не знаю :D ) Носитель: DVD5 Возраст: 11+ Язык интерфейса: Rus/Eng (на DVD находятся 2 версии : русская и оригинальная англ) Save: между версиями совместимы Тип перевода: текст (слегка скорректированный машинный перевод, но суть действий и сюжет понять можно без проблем) Мультиплейер: нет Memory Card: 35kb Запуск на эмуляторе: дальше обучающей миссии не работает
Описание: Продолжение культовой SRPG о нескончаемой войне людей и роботов. Сюжет игры рассказывает о событиях, произошедших через шесть лет после окончания предыдущей части. В игре представлены две отдельные кампании, повествующие о событиях от лица выбранного персонажа. Два новых героя Daryl и Elsa начинают свой путь раздельно. Битвы ведутся на новейших боевых машинах – ванзерах, гигантских боевых машинах, завораживающие своим угрожающим видом. Арсенал уничтожения достаточно обширен: автоматы, дробовики, ружья, базуки, ракетницы и даже кастеты вместе с дубинами и шипами. Как и раньше, вам предстоит управлять отрядами боевых роботов, которых вы можете настраивать по своему усмотрению.Любое изменение части боевой машины будь то бой,магазин или мастерская отображается визуально в игре. Дизайнером персонажей для Front Mission 4 выступил Yuusuke Naora, который создал всех героев для Unlimited SaGa, а также некоторых персонажей из Final Fantasy.
Год выпуска: 2006 Жанр: Turn-Based Strategy/Rpg Разработчик: Square Enix Издательство: Square Enix Регион: NTSC Носитель: DVD5 Возраст: 11+ Язык интерфейса: JAP (+ прилагается патч англофикации) (как им пользоваться - не имею понятия) Тип перевода: текст Мультиплейер: нет
Описание: По словам разработчиков, Front Mission 5 должна была стать в некотором смысле ретроспективой, вобрав в себя все лучшие черты сериала за прошедшие годы. История игры охватывает большой отрезок времени, порядка 50 лет, часто пересекаясь тем или иным образом с событиями предыдущих частей, что безусловно порадует знатоков вселенной. В игре даже засветились несколько уже хорошо знакомых персонажей. Например, Эмма, одна из двух главных героинь Front Mission 3, сыграла в пятой части заметную роль главы исследовательского города на Аляске, занимающегося разработкой нового энергетического ресурса (а по-совместительству и оружия массового поражения, не оставляющего радиации) M.I.D.A.S., вокруг которого происходили все события Front Mission 3. А Дэррила, главгероя-раздолбая из Front Mission 4, можно даже завербовать в свой отряд, приложив определённые усилия.
Внутри-игровая графика осталась в целом на крепком, но не хватающем звёзд с небес, уровне Front Mission 4, с обычными косметическими изменениями по части увеличения полигонов и детализации объектов. Бои стали выглядеть чуть динамичнее и зрелищнее, за счёт того, что Ванзеры научились атаковать на ходу, лихо поливая врагов огнём прямо во время перемещения из точки А в точку В. Появилось также множество новых эффектов освещения, вроде горящих "глаз" Ванзеров и электрических разрядов, а также всяческих зумов, размытостей, бликов и прочих мелочей, выигрышно обогащающих картинку. Скорость подзагрузок сведена к минимуму, хотя во время особо жарких битв было замечено лёгкое притормаживание.
Оружейный арсенал Front Mission 5 пополнился ровно одним новым экземпляром, "Пулемётом Гатлинга" (Gatling Gun) - скорострельным оружием дальнего радиуса действия, компенсирующим низкий урон большим количеством выстрелов, но не отличающимся высокой точностью. Все остальные инструменты умерщвления, знакомые по предыдущим частям, снова в строю, включая вернувшийся после некоторого отсутствия огнемёт, хотя характеристики отдельных типов оружия незначительно изменились. В частности, ружья и базуки теперь можно держать одной рукой, а не двумя, хотя в целях соблюдения баланса их прицельность была заметно снижена, а щитами допускается не только прикрываться от вражеских атак, но и пускать в ход, используя в качестве оружия ближнего действия.
Геймплей:
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7
Поясняю сразу - консоли у меня нет, а нормального эмулятора в природе не существует. Потому скрины не мои, игры скачаны с другого трекера, где по отзывам они проверены и рабочие.
кирилл 3д, sylch Дату поста посмотрите, где писали о проблемах с эмуляцией, тогда и вопросы отпадут -) Всё же в 2008 году эмуляция PS2 была очень далека от сегодняшней.
_________________ В високосном Байте 9 бит.
WhatsUp21
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 28.819
0%
Товарищи скачавшие, огромная просьба, встаньте кто-нибудь на раздачу! Так хочется ностальгию словить, сил нет)