Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 077 823

Фоксфорд | Программирование Java и Android, 9-11 классы (2014) CamRip [H.264]


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Видео -> Развивающее Видео для детей
Автор Сообщение
neovit3 ®
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 1,013
Поблагодарили: 7915
100%
Фоксфорд | Программирование Java и Android, 9-11 классы (2014) CamRip [H.264]
Автор (режиссер): Кротков Павел Андреевич / Foxford
Производство: Фоксфорд
Жанр: Программирование, Java, Android

Описание:
В первой части курса вы изучите базовый синтаксис Java, а так же глобальные идеи, стоящие за этим языком. Во второй части рассмотрим некоторые детали организации самого процесса разработки. А в третьей части курса будет обсуждаться разработка приложений для мобильной операционной системы Android - самой актуальной и развивающейся темы в программировании на сегодняшний день.

Продолжительность: 60:40:09
Качество видео: CamRip

Видео: AVC/H.264, 960x720, ~467 Kbps
Аудио: AC3, 2 ch, 96.0 Kbps
Занятие 1. Введение в язык Java
Занятие 2. Управляющие конструкции в Java
Занятие 3. Введение в ООП в Java - 1
Занятие 4. Массивы в Java
Занятие 5. Введение в ООП в Java - 2
Занятие 6. Packages в Java. Исключения в Java
Занятие 7. Generics
Занятие 8. Стандартные коллекции в Java
Занятие 9. Работа с вещественными числами в Java
Занятие 10. Работа с вводом и выводом в Java
Занятие 11. Reflection
Занятие 12. Многопоточное программирование в Java - 1
Занятие 13. Многопоточное программирование в Java - 2
Занятие 14. Многопоточное программирование в Java - 3
Занятие 15. Разработка сетевых приложений на Java - 1
Занятие 16. Разработка сетевых приложений на Java - 2
Занятие 17. Разработка сетевых приложений на Java - 3
Занятие 18. Разработка пользовательского интерфейса в Java
Занятие 19. Разработка пользовательского интерфейса в Java - 2
Занятие 20. Тестирование программ на Java
Занятие 21. Garbage collection
Занятие 22. Javadoc. Введение в устройство JVM
Занятие 23. Введение в разработку приложений для Android
Занятие 24. Activity
Занятие 25. Взаимодействие со сторонними сервисами
Занятие 26. Хранение данных в Android
Занятие 27. Сервисы и уведомления
Занятие 28. Графика в Android
Занятие 29. Scala
Занятие 30. Заключительное занятие
Кротков Павел Андреевич

Преподаватель ИТМО, ЛКШ, тренер студенческих АСМ-команд. Член научного комитета Всероссийской олимпиады школьников по информатике, член жюри различных соревнований по информатике и программированию.
Скриншоты:


Время раздачи: с 18:00 до 00:00 до первых 5-ти скачавших
[NNM-Club.me]_Programmirovanie na Java i Android.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   22 Окт 2015 17:42:29
 Размер:   14,2 GB  (
 Рейтинг:   4,9 (Голосов: 138)
 Поблагодарили:   511
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Окт 2015 01:35:27
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
nexus85
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 7,772
100%
Откуда: NY
ussr.gif
Спасибо!!!

_________________
Время, как выяснилось, самая большая ценность во вселенной.
Time is the single most valuable commodity in the universe.
coolfik
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 321
Ratio: 8,155
Поблагодарили: 2621
100%
Любопытно. Большое человеческое спасибо ))
Strategic
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 120
Ratio: 0,281
2.5%
Что значит в описании "9-11 классы"?
Это типа для школьников что ли ))))
Pureflame
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 217
Ratio: 265,523
Поблагодарили: 22835
100%
Как курс??
Hamad
Стаж: 7 лет
Сообщений: 5
Ratio: 9,488
100%
Strategic писал(а): Перейти к сообщению
Что значит в описании "9-11 классы"?
Это типа для школьников что ли ))))

Этот курс взят с сайта фоксфорд, который специализируется в основном на подготовке к ЕГЭ и углубленному изучению некоторых предметов, поэтому эта надпись лишь обозначает минимальный порог вхождения.
masterlelik
Стаж: 6 лет 1 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 0,736
100%
это все??на сайте написано, что 30 занятий 90 часов. Не?
Pureflame
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 217
Ratio: 265,523
Поблагодарили: 22835
100%
masterlelik писал(а): Перейти к сообщению
это все??на сайте написано, что 30 занятий 90 часов. Не?

А что не хватает?
ot2008vvc
 
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 561
Ratio: 9,025
Поблагодарили: 736
100%
Просмотрел три серии.
Чисто школьное обучение.
Разъясняют детали, не давая фундаментальную базу.
Есть темы, нет плана занятий. Надо было 2-х часовый файл разбить и озаглавить, чтобы людям понятней было. Как обычно, х... знает для кого делают.
И учитель, как в школе, что-то понимает, но систематизировать не может и донести толком не может, поэтому и в школе работает, а не программером. Учитель прочитал книжки и давай из них разрозненные куски задвигать, чтобы поумнее выглядеть.
1000 раз верна пословица: "Кто может работать - работает, кто не может работать - преподает, кто не может преподавать - работает учителем физкультуры".
Доп.материалы слабые. Могли вписать туда примеры с разъяснениями. Типа, что не понял, интернет в помощь или смотри видос 2-х часовой еще раз!!!
Автор любит, так сказать, забегать вперед. Типа: "вот смотрите, это мы еще не проходили, но пройдем на одном из следующих уроков. Есть какие-нибудь вопросы? Нет? Тогда давайте напишем программку как возвести число в квадрат." Или: "Сегодня у нас урок по ООП. Кто-нибудь сделал домашку? Нет? Тогда давайте разберем домашку..."
Никакой мысли, что донести слушателям у автора нет, гонит что-то про программирование, а учить не учит.

Школьникам не рекомендую, да и вообще никому.
Pureflame
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 217
Ratio: 265,523
Поблагодарили: 22835
100%
ot2008vvc писал(а): Перейти к сообщению
Просмотрел три серии.
Чисто школьное обучение.
Разъясняют детали, не давая фундаментальную базу.
Есть темы, нет плана занятий. Надо было 2-х часовый файл разбить и озаглавить, чтобы людям понятней было. Как обычно, х... знает для кого делают.
И учитель, как в школе, что-то понимает, но систематизировать не может и донести толком не может, поэтому и в школе работает, а не программером. Учитель прочитал книжки и давай из них разрозненные куски задвигать, чтобы поумнее выглядеть.
1000 раз верна пословица: "Кто может работать - работает, кто не может работать - преподает, кто не может преподавать - работает учителем физкультуры".
Доп.материалы слабые. Могли вписать туда примеры с разъяснениями. Типа, что не понял, интернет в помощь или смотри видос 2-х часовой еще раз!!!
Школьникам не рекомендую, да и вообще никому.

А какой видео-курс лучше для начинающих?
golovapusta
Стаж: 6 лет 5 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 10,638
2.44%
Pureflame писал(а): Перейти к сообщению
А какой видео-курс лучше для начинающих?


Как научиться программировать с нуля за 2 недели.
gho5t_dog
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 0,332
2.38%
ot2008vvc писал(а): Перейти к сообщению
Просмотрел три серии.
Никакой мысли, что донести слушателям у автора нет, гонит что-то про программирование, а учить не учит..


Что по вашему значит "учить программированию"? Вы ищите волшебный курс после просмотра, которого станете программистом? Такого курса нет. Программистом можно стать лишь на основе собственного опыта написания кода, проб и ошибок. Никто вас не научит, пока вы сами не научитесь. Преподаватель объяснил общие принципы, а дальше дело за вами, ставтьте задачи и решайте их, другого пути нет.
Если вы не можете пройти этот путь, то это не вина преподавателей. Раньше не было вообще курсов и книг почти не было, но кто хотел тот учился, а сейчас много леньтяев, которым подавай все на блюдечке.
ot2008vvc
 
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 561
Ratio: 9,025
Поблагодарили: 736
100%
gho5t_dog писал(а): Перейти к сообщению
ot2008vvc писал(а): Перейти к сообщению
Просмотрел три серии.
Никакой мысли, что донести слушателям у автора нет, гонит что-то про программирование, а учить не учит..


Что по вашему значит "учить программированию"? Вы ищите волшебный курс после просмотра, которого станете программистом? Такого курса нет. Программистом можно стать лишь на основе собственного опыта написания кода, проб и ошибок. Никто вас не научит, пока вы сами не научитесь. Преподаватель объяснил общие принципы, а дальше дело за вами, ставтьте задачи и решайте их, другого пути нет.
Если вы не можете пройти этот путь, то это не вина преподавателей. Раньше не было вообще курсов и книг почти не было, но кто хотел тот учился, а сейчас много леньтяев, которым подавай все на блюдечке.


Следуя вашей логике, преподаватели по программированию вообще не нужны, т.к.: "Программистом можно стать лишь на основе собственного опыта написания кода, проб и ошибок. Никто вас не научит, пока вы сами не научитесь."
Соответственно, данный курс просто не нужен, т.е. мусор.
Я так понимаю, у нас на трекере сам автор курса объявился, очень уж неравнодушен к моему комментарию.
Хочу обратить внимание, что помимо плохого преподавания, еще и не дружит с логикой (см.выше), а также напрочь не воспринимает КОНСТРУКТИВНУЮ критику, т.е. он идеален и ничего менять не хочет. Обзывает людей лентяями, хотя сам палец о палец ударить не хочет, чтобы сделать качественный продукт.
NCnorgon
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 615
Ratio: 4,348
100%
gho5t_dog писал(а): Перейти к сообщению
Преподаватель объяснил общие принципы, а дальше дело за вами


А если так скажет преподаватель в медицинском вузе по специальности хирургия? Ну типа общие принципы я вам объяснил - остальное за вами. Вы пойдете к такому "обученному" врачу? Думаю, что нет. Про общие общие принципы - это девиз квази-преподавателей и им надо говорить, что они КВАЗИ.
bes113
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 5,926
Поблагодарили: 257
1.15%
russia.gif
угу достали эти ГУРУ криворукие, на любой вопрос страница текста как надо до всего доходить самому, когда ответ на пол строки)))
спасибки раздадающему) для начала пойдет)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Видео -> Развивающее Видео для детей Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2