Автор |
Сообщение |
MIXAHIK ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.344
Раздал: 3.325 TB
Поблагодарили: 1037
17.17%
|
UVlayout Professional 2.09.00 [En]
Версия программы: v2.09.00 Официальный сайт: ссылкаЯзык интерфейса: Английский Лечение: в комплекте Тип лекарства: кейген Системные требования: OS Windows XP/Vista /7/8/8.1/10
1GHz CPU 512Mb RAM 20Mb free disk space for software, 1Gb free for videos (optional) Mid to high performance OpenGL graphics card Three button mouse Описание:UVLayout - это самостоятельное приложение для создания и редактирования UV-координат треxмерных объектов. Приложение используется многими профессионалами (например Gnomon) в индустрии игр и визуальных эффектов. Уникальный подход и инструменты UVLayout - позволяют создавать высококачественные развертки с минимальными искажениями в значительно меньшие сроки, чем при использовании традиционных методов. Вот лишь некоторые основные особенности UVLayout: - экспорт/импорт через формат OBJ - автоопределение ребер (для быстрой разметки) по которым пройдет шов (показано на 3ем скрине) - редактируемая симметрия для более быстрого создания развертки симметричных объектов - выравнивание ребер на границах развертки - плоская кисть для локальной подгонки, сгенерированной развертки - неограниченное количество отмен - инструмент Pack для более оптимального размещения (на поверхности текстуры) получившихся разверток. Скриншоты:
Время раздачи: Будни: 07:00 - 10:00 и 15:00 - 22:00. Выходные: 07:30 - 22:00 (Время МСК) ! | Примечание от Casper1313: | Все просьбы о генерации ключей и их ответы прятать под спойлер. Не забываем о: 2.5. Запрещена публикация в открытом виде "кряков", методов взлома и обхода защиты, серийных номеров и т.п. (для этого используйте тег "spoiler"). | |
[NNM-Club.me]_Headus UVLayout Pro v2 09 00 Win.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
28 Окт 2015 07:17:36 |
Размер: |
12.7 MB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 54)
|
Поблагодарили: |
141 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 28 Окт 2015 12:09:45 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Casper1313
Куратор Программ
Доброе привидение Меценат
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13024
Ratio: 166.85
Поблагодарили: 123611
100%
Откуда: Потусторонний мир
|
haLyGator оригинальную 3d модель в студию, пожалуйста. |
_________________ Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
|
|
|
MIXAHIK ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.344
Раздал: 3.325 TB
Поблагодарили: 1037
17.17%
|
haLyGator писал(а): | Вот на примере тумбы, на ручках такая же чепуха |
Ну на ножках были 11-и угольники на сколько я понимаю. И при экспорте или открытии он просто сделал 4-х угольники. Висячих точек нет в геометрии? |
|
|
|
Immortal_X
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.211
0%
|
haLyGator писал(а): | Вот на примере тумбы, на ручках такая же чепуха
|
Так на этой ручке дохренаугольник получился, посчитай вершины и ужаснись ) добавляй ребра, чтобы было везде четырехугольники |
|
|
|
haLyGator
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 172
Ratio: 4.681
100%
|
Короче так и не выяснил проблему, похоже во всем интернете такое только у меня. Да, кстати, прога не сохраняет прогресс развертки в оригинальном файле, сохраняет только с помощью TMP. |
|
|
|
MIXAHIK ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.344
Раздал: 3.325 TB
Поблагодарили: 1037
17.17%
|
haLyGator писал(а): | Короче так и не выяснил проблему, похоже во всем интернете такое только у меня. Да, кстати, прога не сохраняет прогресс развертки в оригинальном файле, сохраняет только с помощью TMP. |
У меня у одного рабортает нормлаьно все? И сохраняет и ребер нет лишгих и вылетов. |
|
|
|
haLyGator
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 172
Ratio: 4.681
100%
|
MIXAHIK писал(а): | haLyGator писал(а): | Короче так и не выяснил проблему, похоже во всем интернете такое только у меня. Да, кстати, прога не сохраняет прогресс развертки в оригинальном файле, сохраняет только с помощью TMP. |
У меня у одного рабортает нормлаьно все? И сохраняет и ребер нет лишгих и вылетов. |
Тебе просто повезло! Не, работает прога классно, пока не вылетала. Только головняк с этими ребрами. Кстати, кто пользуется 3ds max, можете скинуть скрин окна настройки экспорта obj ? Может у меня в настройках что-то не то. |
|
|
|
MIXAHIK ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.344
Раздал: 3.325 TB
Поблагодарили: 1037
17.17%
|
haLyGator писал(а): | MIXAHIK писал(а): | haLyGator писал(а): | Короче так и не выяснил проблему, похоже во всем интернете такое только у меня. Да, кстати, прога не сохраняет прогресс развертки в оригинальном файле, сохраняет только с помощью TMP. |
У меня у одного рабортает нормлаьно все? И сохраняет и ребер нет лишгих и вылетов. |
Тебе просто повезло! :mrgreen: Не, работает прога классно, пока не вылетала. Только головняк с этими ребрами. Кстати, кто пользуется 3ds max, можете скинуть скрин окна настройки экспорта obj ? Может у меня в настройках что-то не то. |
Лучше ты свой скинь) |
|
|
|
haLyGator
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 172
Ratio: 4.681
100%
|
|
|
MIXAHIK ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.344
Раздал: 3.325 TB
Поблагодарили: 1037
17.17%
|
У меня по непонятным причинам Max не открывается. Но что ха опция Vertex? Может в ней дело? |
|
|
|
Casper1313
Куратор Программ
Доброе привидение Меценат
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13024
Ratio: 166.85
Поблагодарили: 123611
100%
Откуда: Потусторонний мир
|
MIXAHIK писал(а): | Но что ха опция Vertex? |
Это пункты optimize. Т.е. программа будет их оптимизировать (merge-ить). Простыми словами будет изменять первоначальную сетку объекта. |
_________________ Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
|
|
|
MIXAHIK ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.344
Раздал: 3.325 TB
Поблагодарили: 1037
17.17%
|
haLyGator писал(а): | |
Может Smoothing group ему не травиться. А ты делал Export selection делал или просто экспорт? |
|
|
|
Casper1313
Куратор Программ
Доброе привидение Меценат
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13024
Ratio: 166.85
Поблагодарили: 123611
100%
Откуда: Потусторонний мир
|
MIXAHIK Это всё гадание на кофейной гуще... Ведь саму модель он так и не предоставил. |
_________________ Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
|
|
|
haLyGator
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 172
Ratio: 4.681
100%
|
MIXAHIK писал(а): | haLyGator писал(а): | |
Может Smoothing group ему не травиться. А ты делал Export selection делал или просто экспорт? |
Делал просто экспорт Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Casper1313 писал(а): | MIXAHIK Это всё гадание на кофейной гуще... Ведь саму модель он так и не предоставил. |
Извиняй, это работа над важным проектом, модельку не отдам |
|
|
|
MIXAHIK ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.344
Раздал: 3.325 TB
Поблагодарили: 1037
17.17%
|
haLyGator писал(а): | MIXAHIK писал(а): | haLyGator писал(а): | |
Может Smoothing group ему не травиться. А ты делал Export selection делал или просто экспорт? |
Делал просто экспорт Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Casper1313 писал(а): | MIXAHIK Это всё гадание на кофейной гуще... Ведь саму модель он так и не предоставил. |
Извиняй, это работа над важным проектом, модельку не отдам :no: |
Можель стола для бильярда, я не думаю что из-за нее рухнет проект, если у вас только усновий ни каких нет. Ну попробуй Экспортироватиь тлько выделенное на пример или просто потыкай на опции |
|
|
|
alisa 2
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 10.251
100%
|
дайте докачать осталось немного )) |
|
|
|
|
|