Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 238

Христианство - диспуты, дискуссии, полемика


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> О книгах и не только -> Читаем вместе
Автор Сообщение
aerik ®
 
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 2682
Ratio: 11.764
Поблагодарили: 165507
100%
Откуда: Freiburg im Br.
germany.gif
Христианство - диспуты, дискуссии, полемика
Общаемся и не забываем про ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМ-ТРЕКЕРОМ [Июнь 2014]
Всем участникам данного форума запрещается:
2.1. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещены проявления любой грубости, личных оскорблений и нецензурных высказываний, угрозы, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
2.2. Использовать в общении на форуме нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
2.3. Флейм, флуд и подстрекательства к ним, размножение офф-топиков (за исключением раздела Флейм); оверпостинг, троллинг и прочие провокации нарушения Правил.
2.4. Создавать темы с названием, не отражающих вкратце её сути: "помогите", "проблема" и им подобных.
2.5. Публиковать кряки, серийные номера и т.п. в открытом виде.
2.6. Где-либо в пределах форума-трекера публиковать в графическом либо текстовом виде рекламные сообщения; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях; любые ссылки на закрытые сообщества типа "вконтакте" и "одноклассники".
2.7. Заниматься коммерцией при помощи форума.
2.8. Использовать форум как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику (для этого есть почта).
2.9. Запрещены реклама и спам любого характера в ЛС (Личные Сообщения).
2.10. Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависть к национальным языкам, отличным от русского; пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
2.11. Ссылаться на другие ресурсы сети, особенно, если существует раздача на данном форуме (исключениями могут являться ссылки на дополнительную информацию, домашнюю страницу автора или описание программы/фильма, семплы).
2.12. Использовать в общении на форуме язык, отличный от литературного русского, и шрифт, отличный от кириллического (транслит); намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом.
Примечание: при отсутствии русской раскладки клавиатуры можно воспользоваться кнопкой Translit в окне быстрого ответа; или онлайн транслитератором, а также виртуальной клавиатурой - http://www.translit.ru
2.13. Злоупотреблять использованием [тегов] форума и смайликами (в том числе чрезмерным использованием в сообщениях красного цвета - это преимущественное право Модераторов и Администраторов. Пользователи могут выделять красным цветом лишь особо важные, небольшие участки текста, на которые есть необходимость обратить внимание других пользователей).
2.14. Злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
2.15. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия или бездействия Модератора или Администратора. Участник форума, не согласный с действием Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа, или ответ, по мнению участника, не обоснованный, последний вправе отправить Администратору переписку с Модератором. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
2.16. Редактировать или удалять в своих сообщениях замечания и пометки, оставленные Модераторами и Администраторами.
2.17. Обсуждать работу фейковых торрент-клиентов, а так же иные способы обмана статистики трекера, в т.ч. обхода учета Ratio.

За порядком будем присматривать и наказывать.
bel9w
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 8.861
6.96%
Не забывайте, что также под сомнение можно поставить и ваших святых. Не делай другим того, что не хочешь себе.

P.S. Книга, наверняка, подпадает под закон об оскорблении чувств верующих. :смех:
cholera
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 8.39
100%
Какая разница для всех и каждого в отдельном проявлении пустого интереса к вопросам не касающимся наших личностей, не говоря за души,которым надлежит расти лишь для себя,одаривая всех добром и правдой,стремясь в себе найти тот чистый луч,который приведёт нас к Богу.))
necromanc
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 1633
Ratio: 13.761
100%
krevedko.png
попросту он не был православным святым. к чему вообще в чужой монастырь лезть со своими разглагольствованиями. н шибко умный поступок.
Vladimir R
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 483
Ratio: 1.173
Поблагодарили: 19109
100%
Откуда: Костанай
kazakhstan.gif
"...Вот так же и сегодня, когда уже не только балканские народы, но и сама Россия выбираются из под своего “турецкого ига” атеизма, Ватикан обращает к нам свою пропаганду. Цинизм католических политиков неприкрыт. Именно в 1929 году – с началом гонений на Православие в России – Ватиканом был учрежден Руссикум, центр изучения русской православной традиции. Предполагалось, что когда большевики перебьют все русское духовенство, а со временем и сами уйдут с исторической арены, вот тогда десант заранее подготовленных Ватиканом униатских пастырей, умеющих служить по церковнославянски и проповедовать по русски, знающих русские богослужебные традиции, но проповедующих римские догматы, перелетит в Россию [97]…

“Сколько раз за последние годы, – говорит И. А. Ильин, – католические прелаты принимались объяснять мне лично, что “Господь выметает железной метлой православный восток для того, чтобы воцарилась единая католическая церковь”. Сколько раз я содрогался от того ожесточения, которым дышали их речи и сверкали их глаза. И, внимая этим речам, я начинал понимать, как мог прелат Мишель д’Эрбиньи, заведующий восточно-католической пропагандой, дважды (в 1926 и 1928 году) ездить в Москву, чтобы налаживать унию с “обновленческой церковью” и “конкордат” с Марксовым Интернационалом, и как мог он, возвращаясь оттуда, перепечатывать без оговорок гнусные статьи Ярославского-Губельмана, именующие мученическую православную патриаршую церковь (дословно) “сифилитической” и “развратной”… Я понял, наконец, истинный смысл католических “молитв о спасении России”: как первоначальной, краткой, так и той, которая была составлена в 1926 г. папою Бенедиктом XV и за чтение которой у них даруется (по объявлению) триста дней индульгенции…” [pp].

Цель католической политики в отношении России, как видим, достаточно ясна. Как написал митрополит Сурожский Антоний (Блум) в своем послании Патриарху Алексию накануне Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 1997 г., “пора нам осознать то, что Рим думает только о “поглощении” Православия. Богословские встречи и “сближение” на текстах – никуда нас не ведут. Ибо за ними стоит твердая решимость Ватикана поглотить Православную Церковь” [98]...."

выдержка из статьи "Вызов экуменизма"
jg71
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 1697
Ratio: 3.796
100%
Откуда: Из счастливого прошлого
pirates.png
Меня одного смущает тот факт , что в святые зачисляют кого не поподя , и делают это простые смертные у которых грехов выше крыши , самые обычные люди отучившиеся на попов ))
Самый голимый пример этому Николай второй (кровавый)
Тут примерно та же история....

_________________
Если у меня другое мнение, это не значит, что я ваш враг или идиот. Это просто значит, что у меня другое мнение.
Vladimir R
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 483
Ratio: 1.173
Поблагодарили: 19109
100%
Откуда: Костанай
kazakhstan.gif
jg71 писал(а): Перейти к сообщению
Меня одного смущает тот факт , что в святые зачисляют кого не поподя , и делают это простые смертные у которых грехов выше крыши , самые обычные люди отучившиеся на попов ))...


Канониза́ция (греч. «узаконивать», «брать за правило») – признание Церковью какого-либо своего члена святым с соответствующим его почитанием.

Из сказанного не следует, что только те, кто канонизирован, стяжали святость, т.к. существует большое количество святых, почивших в безвестности.

Канонизация – это закрепление актом высшей церковной власти реального опыта молитвенной связи между членами Церкви (и не только ныне живущими) и подвижником благочестия, – опыта услышанных молитв, конкретной помощи и духовной связи, которую сотни, а иной раз сотни тысяч людей ощущают между собой и угодником Божиим. Когда для Церкви эта связь становится несомненной, тогда и происходит канонизация новоявленного святого – подлинного раба Божия и нашего помощника, о чем многие уже знают по собственной жизни.

В Православной Церкви причисление к лику святых отмечается торжественной службой в честь новопрославленного святого. Процедура канонизации была разработана и строго регламентирована относительно недавно.
starik_pilot
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 751
Ratio: 7.603
100%
Откуда: Москаль чистопородный
russia.gif
Во драка началась. В любом случае он был немного лучше чем мы с вами. Или завидно.
cholera
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 8.39
100%
Не имеет значения чужая святость или иные положительные качества другого человека.Вся суть в преобразовании своего духовного потенциала.Работа над собой в изменении приоритетов внутреннего над внешним.Чужая святая жизнь нас не спасёт,примером быть не может.У каждого свой путь - чужой не приведёт к двери,но лишь укажет направление.))
Norgest
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 196
Ratio: 8.445
Поблагодарили: 455
12.34%
vladimir_ra писал(а): Перейти к сообщению

Автор статьи обычный никодимовец, ничего удивительного.

Президент России поставил каждому в пример святого Франциска:
YouTube

:ура:
Vladimir R
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 483
Ratio: 1.173
Поблагодарили: 19109
100%
Откуда: Костанай
kazakhstan.gif
Norgest писал(а): Перейти к сообщению

А разве можно открыть глаза тем, кто не хочет думать своей головой, анализировать, сопоставлять, самому заглянуть в первоисточники? ...


Ну вот и проанализируйте:

"...Чтобы не показаться голословным, приведу несколько текстов, представляющих как сами эти соблазнительные для православного взгляда моменты западного мистического опыта, так и реакцию православных людей на них.

Вот характерный пример с Терезой Авильской. “Часто Христос мне говорит: Отныне Я – твой и ты – Моя. Эти ласки Бога моего погружают меня в несказанное смущение. В них боль и наслаждение вместе. Это рана сладчайшая… Я увидела маленького Ангела. Длинное золотое копье с железным наконечником и небольшим на нем пламенем было в руке его, и он вонзал его иногда в сердце мое и во внутренности, а когда вынимал из них, то мне казалось, что с копьем вырывает он и внутренности мои. Боль от этой раны была так сильна, что я стонала, но и наслаждение было так сильно, что я не могла желать, чтобы окончилась эта боль. Чем глубже входило копье во внутренности мои, тем больше росла эта мука, тем была она сладостнее” [148].

Приводя эти откровения Терезы, Д. Мережковский комментирует: “Если бы нечестивая, но опытная в любви женщина увидела Терезу в эту минуту, то поняла бы, или ей казалось бы, что она понимает, что все это значит и только удивилась бы, что с Терезой нет мужчины”. Если переживание Терезы воспринимать как религиозное – то к нему придется приложить известное православной мистике состояние “блудной прелести”. Это – резкое слово. Но еще Алексею Хомякову пришлось сказать: “Да не оскорбляются наши западные братья жестокостью моих выражений. Я не властен в выборе слов” [149]."

Взял здесь, статья Вызов экуменизма
Vladimir R
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 483
Ratio: 1.173
Поблагодарили: 19109
100%
Откуда: Костанай
kazakhstan.gif
Norgest писал(а): Перейти к сообщению
vladimir_ra писал(а): Перейти к сообщению

Автор статьи обычный никодимовец, ничего удивительного.

Президент России поставил каждому в пример святого Франциска:



НОВЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРОТИВОКАТОЛИЧЕСКИЙ КАТЕХИЗИС

По благословению Симона, епископа Мурманского и Мончегорского.

Трифонов Печенегский монастырь. М.: Ковчег, 2003.

Предлагаю Вашему вниманию основные отличительные особенности современного римо-католичества, возникшие в нем в результате изменений, вносимых Ватиканом в христианство в течение прошедшего тысячелетия. Особое внимание уделено совершенно новому догматическому учению римо-католиков о Боге, спасении, Божественном Откровении и Церкви, принятому на II Ватиканском соборе (1962-1965 гг.), которое еще более обозначило еретический характер данной конфессии. Рассмотрены особенности духовной жизни католичества, возможности, суть и цели «воссоединения» и «полного общения» Православной Церкви и католической конфессии и католико-православного экуменизма.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ

I. НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ РИМО-КАТОЛИЧЕСТВА ДО II ВАТИКАНСКОГО СОБОРА

1. Учение о главенстве папы
2. О папской непогрешимости.
3. Учение об исхождении Святого Духа.
4. Учение о первородном грехе
5. Учение о сверхдожных заслугах святых и об индульгенциях
6. Догматы о непорочном зачатии Девы Марии и Ее телесном вознесении
7. Отступления в совершении святых таинств

II. ВЫСКАЗЫВАНИЯ СВЯТЫХ ОТЦОВ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ О РИМО-КАТОЛИЧЕСТВЕ

III. НОВОЕ ДОГМАТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ РИМО-КАТОЛИКОВ, ПРИНЯТОЕ II ВАТИКАНСКИМ СОБОРОМ
1. Сущность нового догмата и его общее обоснование
2. «Духовное родство» христиан и иудеев
3.О духовной близости христиан и мусульман
4.О духовной близости христиан и язычников
5.О спасении в нехристианстве
6. Нововведения II Ватиканского собора и их противоречия с христианством
7. Римо-католичество после II Ватиканского собора
IV. О СПАСЕНИИ И ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ В РИМО-КАТОЛИЧЕСТВЕ

V. О ВОССОЕДИНЕНИИ КАТОЛИЧЕСКОЙ И ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВЕЙ
1. Унии и униатство
2. Экуменизм
3. Баламандское соглашение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Norgest
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 196
Ratio: 8.445
Поблагодарили: 455
12.34%
Жизнь по единому Евангелию: разнообразие опыта.

Вводя в обиход эту книгу, мы видим в ней не просто начинание издательского характера и не ответ на потребность культурного толка. Скорее, это свидетельство об общении, завязавшемся между Московской Патриархией и Орденом Меньших Братьев. Там, где действуют в духе св. Франциска, есть место только для братских отношений. Стало быть, неудивительно, что францисканская сторона сразу же признала в русской Церкви Церковь-сестру. Так возникли братские узы между чадами св. Франциска и преподобного Сергия.

Эти братские отношения помогли обнаружить множество точек соприкосновения между православной и францисканской духовностью. Причем, речь не идет о соответствиях исключительно психологического или культурного свойства. Общность глубока, она затрагивает самые корни существования, ибо берет начало от прикосновения к единому Святому Духу, Который вводит нас в общение с единым Христом и с единым Отцом, просвещая нас единым Евангелием.

Было замечено, что истинная общность и единство осуществляются тогда, когда каждая из сторон делится с другой своим духовным опытом. В свете этого опыта наши разделения тотчас предстают противоречивыми и бессмысленными: как можем мы и впредь жить в разделении, если наши святые на небесах вкушают и славят единодушно дар божественной жизни, который Бог всем даровал?

Эта истина подсказала название для серии, открывающейся настоящим изданием: “Один Дух”. Здесь источник единства. Представляя выдающихся святых православной и францисканской традиций (Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Елизавета Гессенская, Николай Мирликийский, Франциск Ассизский, Клара Ассизская, Антоний Падуанский), мы стремимся содействовать взаимному узнаванию - в наших корнях и в наших подлиннейших свидетелях. Это разнообразные свидетельства о едином Евангелии.

В заключение: мы представляем эту книгу как обмен дарами между двумя Церквями и двумя духовными традициями, которые жаждут общения и единства.

свящ. Текле Ветрали (сост.) | Жизнь по единому Евангелию: разнообразие опыта (1998) [PDF, DJVU]
Norgest
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 196
Ratio: 8.445
Поблагодарили: 455
12.34%
vladimir_ra писал(а): Перейти к сообщению

Взял здесь, статья Вызов экуменизма

Цитата:
Лишь позорит православие распространение фальшивок типа брошюрки “Папство и его борьба с Православием” (Составитель С. Носов. – М., Стрижев-центр, 1993). Согласно этому изданию, “В 1870 году католическая церковь признала непогрешимость римского первосвященника за догмат. Вот его текст: “Папа есть божественный человек и человеческий Бог. Папа имеет божескую власть, и власть его неограниченна. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папою, то все равно, что сделано Богом. Папа непогрешим как Бог и может делать все, что Бог делает. Папа властен из неправды творить правду, властен против правды, без правды и вопреки правде делать все, что ему угодно. Он может возражать против апостолов и против заповедей, переданных апостолами. Он властен исправлять все, что признает нужным в Новом Завете, может изменить самые таинства, установленные Иисусом Христом. Если папа изрек приговор против суда Божия, то суд Божий должен быть исправлен и изменен”.

Приводя этот фантазм, составитель сборника ссылается на “Свободное слово Карпатской Руси” (№ 209-210, 1976 г.) и уверяет: “таково дословное постановление Первого Ватиканского Собора! Знают ли о таком постановлении все православные христиане? Знают ли полный текст его даже сами римокатолики?” [3].

Ответ один: ни те, ни другие такого текста не знают, потому что от начала до конца он придуман. Конечно, подлинные формулировки ватиканского догмата (они будут приведены в главе «Странная любовь филокатоликов») вполне резки и властолюбивы. Конечно, и с ними не могут примириться ни совесть, ни разум православного христианина. Но все же в них нет ничего близкого к фальшивке, которую карпаторосские эмигранты заимствовали у протестантских полемистов. Не надо приписывать католикам того, во что они не верят. Не надо вести борьбу с миражами.

Диакон Андрей Кураев "Вызов экуменизма".
Norgest
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 196
Ratio: 8.445
Поблагодарили: 455
12.34%
Издательский Совет Русской Православной Церкви не рекомендует.

82. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной издательством «Ковчег» книги В. Васильева «Новый православный противокатолический катехизис», предлагаемой к переизданию.

ПОСТАНОВИЛИ: Отказать издательству «Ковчег» в праве использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги В. Васильева «Новый православный противокатолический катехизис» и внести ее в список изданий, не рекомендованных к распространению через систему церковной (епархиальной, приходской, монастырской) книжной сети.
Vladimir R
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 483
Ratio: 1.173
Поблагодарили: 19109
100%
Откуда: Костанай
kazakhstan.gif
Симон, митрополит Мурманский и Мончегорский (Гетя Валентин Петрович)

Дата рождения: 14 ноября 1949 г.
Дата хиротонии: 3 октября 1993 г.
День ангела: 7 декабря
Страна: Россия Где Православный епископ, там и церковь. И при чем тут издательский отдел?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> О книгах и не только -> Читаем вместе Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5