Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 172

Charlie Musselwhite - 34 Albums (1967 - 2022) 35 CD [FLAC|Lossless|image + .cue|tracks + .cue]<Harmonica Blues>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Jazz, Blues, Soul -> Blues, Soul (Lossless)
Автор Сообщение
alex1248 ®
DG Win&Soft
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 2438
Ratio: 929.717
Раздал: 277 TB
Поблагодарили: 49742
100%
russia.gif
Charlie Musselwhite - 34 Albums (1967 - 2022) 35 CD
Год: 1967 - 2022
Жанр: Harmonica Blues
Продолжительность: 29:08:35

Кодек: FLAC
Тип раздачи: image + .cue, tracks + .cue
Битрейт: Lossless

Описание: Charlie Musselwhite - американский исполнитель на губной гармонике, певец, гитарист.
Разносторонний и виртуозный музыкант; был среди пионеров блюз-роковой волны 60-х, в 90-х стал одним из лидеров в искусстве игры на губной гармонике, сочетая в своей музыке традиции с современным звучанием; неоднократный лауреат премии им.В.К.Хэнди.
Частично индеец чок-тау, родился в Миссиссиппи, но рос в Мемфисе. С детства увлекался блюзом, познакомился с участниками легендарного в блюзе ансамбля "Memphis Jug Band", был принят в круг блюзовых музыкантов города, в котором был первым и долгое время единственным белым. В 1962г. переехал в Чикаго, "блюзовую столицу". С гитарой и губной гармоникой выступал на улицах, прежде чем получил возможность выступать в тех же клубах, где тогда выступали отцы-основатели чикагского блюза: Мадди Уотерс (Muddy Waters), Хаулин Вулф (Howlin Wolf) и др. В семидесятых Чарли сам становится учителем, наставником и другом для следующего поколения блюзовых музыкантов - Robben Ford, Kim Wilson.


Треклист:
Список альбомов:
1967 - Charlie Musselwhite's Southside Band - Stand Back!
1968 - Charlie Musselwhite With Robben Ford - Louisiana Fog
1968 - Charley Musselwhite Blues Band - Stone Blues

Трeклист:
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: VMD 79232-2
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): ishages
Трeклист:

01. Baby Will You Please Help Me (3:21)
02. No More Lonely Nights (5:19)
03. Cha Cha The Blues (3:12)
04. Christo Redemptor (3:21)
05. Help Me (3:30)
06. Chicken Shack (4:17)
07. Strange Land (3:01)
08. 39Th And Indiana (4:10)
09. My Baby (2:42)
10. Early In The Morning (4:35)
11. 4 P.M. (3:14)
12. Sad Day (5:01) Прoдoлжительность 00:45:43
Страна-производитель диска: Canada
Номер по каталогу: BLS12212
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): alex1248
Трeклист:

01. Louisiana Fog (4:14)
02. Takin' Care of Business (2:20)
03. Big Legged Woman (4:49)
04. Riffin (4:14)
05. Leavin' (2:16)
06. Just a Little Bit (2:53)
07. Fell on My Knees (5:40)
08. Directly From My Heart (3:31)
09. Fat City (4:39) Прoдoлжительность 00:34:37
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: KCD-8001-2
Особенность релиза: альбом "Louisiana Fog" другое издание, с другим названием
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да
Источник (релизер): Distructospin
Трeклист:

01. Louisiana Fog (4:14)
02. Takin' Care Of Business (2:20)
03. Big Leg Woman (4:49)
04. Riffin' (4:14)
05. Leavin' (2:16)
06. Just A Little Bit (2:53)
07. Fell On My Knees (5:40)
08. Directly From My Heart (3:31)
09. Fat City (4:37) Прoдoлжительность 00:34:35
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: VMD 79287
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): what.cd/kgosfm
Трeклист:

01. My Buddy Buddy Friends (1:55)
02. Everything's Gonna be Allright (2:37)
03. My Baby's Sweeter (4:21)
04. Clay's Tune (5:12)
05. Gone and Left Me (3:43)
06. Cry for Me Baby (2:32)
07. Hey Baby (4:29)
08. Juke (2:20)
09. She Belongs to Me (2:35)
10. Bag Gloom Brews (10:50) Прoдoлжительность 00:40:34
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: VMD 6528-2
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): рмх222
Трeклист:

01. Tennessee Woman (3:46)
02. Blue Feeling Today (5:03)
03. A Nice Day For Something (6:40)
04. Everybody Needs Somebody (3:24)
05. I Don't Play, I'll Be Your Man Some Day (3:19)
06. Christo Redemptor (11:49)
07. Little By Little (2:49)
08. I'm A Stranger (5:16) Прoдoлжительность 00:42:07
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: MFCD 775
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): kgosfm
Трeклист:

01. She Used To Be Beautiful (2:50)
02. I Got To Go (2:36)
03. Memphis, Tennessee (2:07)
04. One Mint Julep (2:42)
05. Blues (6:12)
06. The Wolf (2:44)
07. Temperature (3:15)
08. Arkansas Boogie (5:11)
09. Willow Weep For Me (4:28)
10. Trouble No More (3:35)
11. Done Somebody Wrong (2:42) Прoдoлжительность 00:38:21
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: BPCD 5016
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): рмх222
Трeклист:

01. Harpin' On A Riff (3:35)
02. Run Here Mama (3:29)
03. Tuff (2:51)
04. Pistol In Your Face (4:09)
05. Azul Para Amparo (1:40)
06. Blues All Night (3:27)
07. Fast Life Blues (2:05)
08. Way I Feel (4:03)
09. Chicago Sunset (3:37)
10. Blues In The Dark (1:59)
11. Shelby County Blues (2:58)
12. Scufflin' (2:36)
13. Hard Times (3:41) Прoдoлжительность 00:40:09
Страна-производитель диска: UK
Номер по каталогу: WESA 819
Особенность релиза: Live
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): рмх222

Трeклист:

01. Curtain Call Blast Off (5:01)
02. Everybody Needs Somebody (6:25)
03. I'm Goin' Home (3:18)
04. Storm Warning (6:54)
05. The Walkin' Blues (5:04)
06. This Little Voice (4:34)
07. She Used To Be Beautiful (5:30)
08. Cristo Redentor (5:18)
09. Everything's Gonna Be Alright (4:28)
10. Comin' Home, Baby (6:18)
11. Candy Kitchen (9:00)
12. Tick Tock (4:33)
13. Trouble No More (3:43) Прoдoлжительность 01:10:05
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: BRCD 103
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): рмх222
Трeклист:

01. Hello Stranger (3:10)
02. Seemed Like The Whole World Was Crying (5:18)
03. Baby-O (3:26)
04. Still A Stranger (3:37)
05. Kid Man Blues (3:11)
06. I'll Get A Break Some Day (2:45)
07. Stretching Out (4:04)
08. Where Have All The Goodtimes Gone (7:30)
09. Going Away Baby (4:23)
10. Exodus (1:39) Прoдoлжительность 00:39:03
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: CCD 11013
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): alex1248
Трeклист:

01. Hey, Miss Bessie (3:10)
02. Need My Baby (3:48)
03. I'll Get A Break (3:18)
04. Peach Orchard Mama (3:17)
05. Ask Me Nice (4:06)
06. Come Back Baby (3:31)
07. Coming Home, Baby (5:37)
08. Baby, Please Don't Go (2:13)
09. Lotsa Poppa (2:39)
10. Steady On Your Trial (5:26)
11. Can't You See What Your'e Doing To Me (3:00)
12. Christo Redemptor (Slight Return) (3:40) Прoдoлжительность 00:43:45
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: CD 303
Особенность релиза: Compilation
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): рмх222
Трeклист:

01. It Ain't Right (3:59)
02. Finger Lickin' Good (4:00)
03. Up & Down The Avenue (2:42)
04. Highway Blues (4:59)
05. Wild, Wild Woman (5:03)
06. Takin' My Time (10:44)
07. Crazy For My Baby (2:57)
08. Blue Steel (4:47)
09. Take Me Back (5:21)
10. This Old Nightlife (5:22)
11. Taylor's, Arkansas (2:51)
12. Cut You Loose (4:18)
13. If Trouble Was Money (5:21)
14. On The Spot Boogie (2:40) Прoдoлжительность 01:05:04
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: ALCD 4781
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): dokuyaku
Трeклист:

01. The Blues Overtook Me (4:41)
02. Mean Ole Frisco (3:46)
03. She May Be Your Woman (8:41)
04. Kiddeo (4:41)
05. River Hip Mama (4:16)
06. Yesterdays (5:12)
07. Leaving Your Town (3:15)
08. Hangin' On (3:29)
09. Hello, Pretty Baby (3:36)
10. My Road Lies In Darkness (2:42) Прoдoлжительность 00:44:18
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: ALCD 4801
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Swamp Fox
Трeклист:

01. Make My Getaway (3:45)
02. Blues Got Me Again (5:22)
03. Mama Long Legs (5:35)
04. .38 Special (8:28)
05. It's Getting Warm In Here (4:52)
06. What's New? (3:09)
07. Hey! Miss Bessie (5:10)
08. Me And My Baby And The Blues (3:48)
09. Catwalk (2:30)
10. Cheatin' On Me (4:19) Прoдoлжительность 00:46:57
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: ALCD 4818
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Swamp Fox
Трeклист:

01. Stingaree (2:59)
02. Brownsville Blues (3:40)
03. Ain't It Time (3:08)
04. The Big Boat (3:16)
05. Leaving Blues (2:41)
06. When It Rains It Pours (4:32)
07. Casual Friend (3:28)
08. If I Should Have Bad Luck (4:52)
09. Watson's Excellent Adventure (3:10)
10. Please Don't Think I'm Nosy (4:50)
11. Midnight Mama (3:53)
12. Hear Me Talkin' (4:59)
13. Blues, Why Do You Worry Me? (4:02)
14. Movin' And Groovin' (5:51)
15. Revelation (4:59)
16. Bedside Of A Neighbor (2:24) Прoдoлжительность 01:02:43
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: VCD 153
Особенность релиза: Compilation
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Swamp Fox
Трeклист:

01. Tennessee Woman (3:47)
02. Stingaree (2:59)
03. Arkansas Boogie (5:06)
04. Temperature (3:14)
05. Done Somebody Wrong (2:43)
06. River Hip Mama (4:17)
07. Help Me (3:30)
08. Juke (4:23)
09. Taylor, Arkansas (2:48)
10. I don't Play, I'll Be Your Man Some Day (3:19)
11. Finger Lickin' Good (3:59)
12. Blue Feeling Today (5:03)
13. Crazy For My Baby (2:56)
14. I'm A Stranger (4:56)
15. Everything's Gonna Be Allright (2:37)
16. Too Hot To Touch (4:48)
17. Blues Got Me Again (5:25)
18. The Blues Never Die (3:14)
19. After While (3:16)
20. Trouble For Everybody (3:02)
21. Christo Redentor (3:19) Прoдoлжительность 01:18:41
Страна-производитель диска: Netherlands
Номер по каталогу: 7243 8 42856 2 3
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): weisguy
Трeклист:

01. Both Sides Of The Fence (3:59)
02. I Sat & Cried (3:34)
03. Sleepwalk (2:32)
04. Natural Born Lover (3:36)
05. Darkest Hour (3:50)
06. Harlem Nocturne (2:24)
07. Drifting Boy (3:31)
08. Rough Dried Woman (4:31)
09. Feel It In Your Heart (3:42)
10. Rainy Highway (4:51)
11. Clarksdale Boogie (3:40)
12. Rough News (6:49) Прoдoлжительность 00:46:57
Страна-производитель диска: UK & Europe
Номер по каталогу: VPBCD 51, 7243 8 47130 2 7
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): alex1248
Трeклист:

01. No (4:50)
02. Can't Stay Away From You (3:58)
03. Voodoo Garden (8:02)
04. Little Star (5:22)
05. Que Te Parece, Cholita? (What Do You Think, Cholita?) (6:41)
06. Chan Chan (Charlie's Blues) (5:46)
07. Sabroso (Delicious) (6:50)
08. Siboney (4:03)
09. My Time Someday (4:22)
10. Blues Up The River (2:35)
11. Please Remember Me (4:19) Прoдoлжительность 00:56:49
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: 7243 8 47130 2 7
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Djam Karet
Трeклист:

01. No (4:50)
02. Can't Stay Away From You (3:58)
03. Voodoo Garden (8:02)
04. Little Star (5:22)
05. Que Te Parece, Cholita? (What Do You Think, Cholita?) (6:41)
06. Chan Chan (Charlie's Blues) (5:46)
07. Sabroso (Delicious) (6:50)
08. Siboney (4:04)
09. My Time Someday (4:22)
10. Blues Up the River (2:35)
11. Please Remember Me (4:22) Прoдолжительность: 00:56:52
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: MMIII-01
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): fertume
Трeклист:

01. Baby-O (4:20)
02. If I Should Have Bad Luck (3:59)
03. I Had Trouble (3:43)
04. Stingaree (2:57)
05. Blues Up The River (2:18)
06. In Your Darkest Hour (3:07)
07. My Good To See (2:28)
08. Mississipi Blues (2:41)
09. Clarksdale Boogie (2:55)
10. My Road Lies In Darkness (3:20)
11. The Muscle In My Arm (2:33)
12. Blues For John Lee (2:03)
13. All Through The Night (4:44)
14. Please Remember Me (4:13)
15. Durant Station (1:09) Прoдoлжительность 00:46:29
Страна-производитель диска: EU
Номер по каталогу: MCCD 400
Особенность релиза: Compilation
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): bufferzone

Трeклист:

01. Harpin' on a Riff (3:34)
02. Blues Got Me Again (5:23)
03. Hear Me Talkin' (4:57)
04. Way I Feel (4:04)
05. Fast Life Blues (2:03)
06. It's Gettin' Warm in Here (4:54)
07. Finger Lickin' Good (3:57)
08. Crazy for My Baby (2:55)
09. Yesterdays (5:13)
10. Hey! Miss Bessie (5:11)
11. Run Here Mama (3:26)
12. Take Me Back (5:19)
13. When It Rains It Pours (4:29)
14. Revelation (4:55)
15. Taylor's, Arkansas (2:48)
16. This Old Nightlife (5:20)
17. Azul Para Amparo (1:39)
18. Blues in the Dark (1:57)
19. Hangin' On (3:31)
20. My Road Lies in Darkness (2:44) Прoдoлжительность 01:18:21
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: CD-83472
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): dlevninja
Трeклист:

01. Sugar Ray Norcia & Billy Branch / I Put My Baby Out (4:36)
02. James Cotton / The Hucklebuck (5:32)
03. Charlie Musselwhite & Sugar Ray Norcia / Blues, Why Do You Worry Me? (8:31)
04. Sugar Ray Norcia & Charlie Musselwhite / Life Will Be Better (5:21)
05. Billy Branch & Sugar Ray Norcia / Mean Little Mama (3:21)
06. James Cotton & Billy Branch / T.D.'s Boogie Woogie (4:38)
07. Charlie Musselwhite & James Cotton / If I Should Have Bad Luck (5:29)
08. Sugar Ray Norcia / I'm Gonna Steal Your Baby (4:24)
09. Billy Branch & Sugar Ray Norcia / Route 66 (5:16)
10. Billy Branch & Charlie Musselwhite / You're So Fine (5:10)
11. Charlie Musselwhite & Sugar Ray Norcia & Billy Branch & James Cotton / Harp T... (11:38) Прoдoлжительность 01:03:56
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: VCD 79556
Особенность релиза: Compilation
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Cozzo
Трeклист:

01. Chicken Shack (4:18)
02. No More Lonely Nights (5:20)
03. Help Me (3:30)
04. Cha Cha the Blues (3:13)
05. Christo Redemptor (3:20)
06. My Buddy Buddy Friends (1:54)
07. Gone and Left Me (3:42)
08. Juke (2:19)
09. Tennessee Woman (3:47)
10. I Don't Play, I'll Be Your Man Some Day (3:19)
11. Blue Feeling Today (5:03)
12. Everybody Needs Somebody (3:23)
13. Little by Little (2:49)
14. I'm a Stranger (4:55)
15. Rockin' My Boogie (3:31)
16. O Yea! (3:37)
17. So Many Roads, So Many Trains (2:43)
18. Too Hot to Touch (4:46)
19. The Blues Never Die (3:14)
20. After While (3:13) Прoдoлжительность 01:11:56


YouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTube
http://www.charliemusselwhite.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Charlie_Musselwhite
http://www.allmusic.com/artist/charlie-musselwhite-mn0000211627/discography/all

Discography

1967 Stand Back! Here Comes Charley Musselwhite's Southside Band (Vanguard)
1968 Louisiana Fog (Cherry Red Records)
1968 Stone Blues (Vanguard)
1969 Tennessee Woman (Vanguard)
1969 Memphis Charlie (Arhoolie)
1970 Memphis, Tennessee (MCA)
1971 Takin' My Time (Arhoolie)
1974 Goin' Back Down South (Arhoolie)
1975 Leave the Blues to Us (Capitol)
1978 Times Gettin' Tougher Than Tough (Crystal Clear)
1978 Harmonica According to Charlie Musselwhite (Kicking Mule)
1984 Where Have All the Good Times Gone? (Blue Rock'It)
1986 Mellow-Dee (CrossCut)
1988 Cambridge Blues
1990 Ace of Harps (Alligator)
1991 Signature (Alligator)
1994 The Blues Never Die (Compilation)
1993 In My Time (Alligator)
1997 Rough News (Virgin)
1998 (1982) Charlie Musselwhite and The Dynatones (Live) - Curtain Call Cocktails
1999 Continental Drifter (Virgin)
1999 James Cotton & Billy Branch & Charlie Musselwhite & Sugar Ray Norcia - Superharps
1999 Harpin' on a Riff: The Best of Charlie Musselwhite (Music Collection International)
2000 Up & Down the Highway Live: 1986 (Indigo)
2000 Best of the Vanguard Years (Compilation)
2002 One Night in America (Telarc)
2003 Darkest Hour (Henrietta)
2004 Sanctuary (Real World)
2005 Deluxe Edition (Alligator Records) (Compilation)
2006 Delta Hardware (Narada)
2007 Black Snake Moan Original Soundtrack (New West)
2008 Rough Dried - Live at the Triple Door (Henrietta)
2010 The Well (Alligator)
2012 Juke Joint Chapel (Henrietta)
2013 Get Up! with Ben Harper (Stax)
2015 I Ain't Lying
2018 Ben Harper And Charlie Musselwhite - No Mercy In This Land
Музыкант, родившийся в 40-х го­дах прошлого века в Дельте Миссисипи, в юности изучавший секреты блюза в Мемфисе, затем ставший вместе с Мадди Уотерсом завсегдатаем на сценах черных баров знаменитой Южной Стороны Чикаго, а в хипповских 60-х переехавший в новую блюзовую Мекку — Калифорнию, и перетянувший за собой своего друга Джона Ли Хукера — все в этой биографии, казалось бы, чуть ли не обязательно для образцового блюзмена. За одним исключением. Чарли Масселуайт — белый. Но такой белый, которого сами чернокожие исполнители и слушатели с самого начала считали за своего.
Масселуайт — удивительный человек Белый, влюбленный в "черную" музыку, интеллектуал без образования, "минималистский" лидер, порой играющий меньше соло, чем участники его бэнда, профессиональнейший блюзмен, ставший таковым буквально против своей воли, он вроде бы не делал ничего, чтобы целенаправленно добиваться успеха. Он просто больше всего на свете любил и любит музыку. И она платит ему взаимностью. Его блюз серьезен и легок, прост и глубок одновременно. На его концертах можно видеть людей и танцующих с безмятежным выражением на лице, и погруженных в задумчивое сосредоточенное слушание. Причем во время одной и той же песни. Масселуайт — счастливый человек.
"Я чувствую себя сейчас лучше, чем когда мне было двадцать лет. Я смотрю только вперед и играю только то, что мне нравится".
- Чарли Масселуайт, 1996 г.
Давайте разберемся, как же он дошел до жизни такой...
Родился будущий блюзовый герой в городе Костюшко, штат Миссисипи, 31 января 1944 года. В его семье на каких-нибудь инструментах играли все. Oтец, в жилах которого текла изрядная доля крови индейцев чоктo, умел управляться с гитарой, мандолиной и губной гармоникой. Мать играла на фортепиано и пела. И был еще легендарный дядя — человек-оркестр, состоящий одновременно из гитары, гармоники и барабана его собственного изобретения и изготовления. Разумеется, никто из них не зарабатывал на жизнь музыкой, она служила просто развлечением и удовольствием.
Когда Чарли было около десяти лет, вся его семья перебралась в Мемфис в поисках более оплачиваемой работы. На Юге США тогда простому рабочему нелегко было найти хорошее место. Все же старшие Масселу- айты как-то устроились, а младший продолжил обучение в школе.
Мемфис — очень музыкальный город Это верно и сейчас, а в пятидесятые годы, когда только-только зарождался рок-н-ролл, на пике популярности были джаз, кантри, Мемфис просто переполнялся музыкой. Чарли нравились и рок-н-ролл, и кантри, но когда он впервые услышал блюз, настоящий деревенский блюз, он моментально понял: это именно то, что всего ему ближе. Он частенько забирался на сельские окраины города и лежал там где-нибудь в тени, слушая, как поют рабочие в полях. Это пение действовало на него магически — он мог лежать и слушать блюзы часами.
Такая любовь к блюзу неизбежно сблизила его с чернокожими исполнителями (белые тогда о блюзе зачастую вовсе не имели понятия), да и вообще с негритянской молодежью. По тем временам на Юге США это было довольно необычным, смелым и вызывающим поведением для белого подростка. В школе на него махнули рукой, сочли невоспитуемым, и за ним прочно укрепилась репутация бунтовщика. Плохие оценки и дурная слава уничтожили для Чарли перспективы дальнейшего образования после школы. Дома обстановка тоже складывалась не очень, и юноша совсем в джеккеруаковском духе убегал от действительности в музыку и отчаянные приключения. Во время грозы он уходил бродить в лес, а в теплые ночи порой шел спать на большое кладбище времен Гражданской войны. Он точно знал, что там-го никто не потревожит.
Неожиданно Чарли сделал другое открытие. Блюз и рок-музыканты буквально окружали его в городе, в клубах и просто на улице постоянно звучала музыка, а некоторые знаменитости, вроде звезды рокабилли Джонни Барнетта, и вовсе жили рядом с ним. Его познакомили с Элвисом Пресли, и он ходил на его шоу, которые устраивались по ночам в ближайшем кинотеатре. Постепенно Масселуайт перезнакомился и с местными блюзменами — Фэрри Льюисом, Эрлом Беллом, Уиллом Шейдом, Уилли Би, Гасом Кэнноном, Милтоном Роби. Он учился, глядя на них, играть на губной гармонике и на гитаре. Техника слайд-гитары далась ему на удивление легко, но все же гармоника больше нравилась стеснительному юноше — она легко пряталась в кармане, и с ней он не так привлекал к себе внимание окружающих.
Чарли всегда жутко смущался, когда его вытаскивали на сцену и давали поиграть. Для него музыка была всего лишь любимым хобби, бегством от тупой реальности, но постепенно он стал завсегдатаем клубов западного Мемфиса — Cotton Club, Danny's, The Plantation. Он играл по ночам с местными знаменитостями все чаще и чаще, а днем пытался найти себе работу.
"Я просто шатался по всем этим местам и впитывал в себя как можно больше блюза. У меня и мысли не возникало о том, чтобы самому зарабатывать музыкой на жизнь - это представлялось совершенно нереальным. Я любил блюз и хотел лишь играть его для себя".
А с работой для 18-летнего парня, окончившего школу без всякой надежды на последующее образование, было совсем плохо. Побывал он и укладчиком бетона, и даже занимался контрабандной доставкой самогона из деревни в мемфисские закусочные. Но все это была не та работа, которая бы годилась на роль постоянной. Поэтому в один прекрасный момент, когда полиция наконец засекла молодого контрабандиста, он собрался и уехал со своим другом Гэйроном Тернером искать работу в Чикаго. Все в Мемфисе говорили, что в "городе ветров" на фабриках обычным рабочим платят целых три доллара в час, а мест хватает с избытком. Шел 1962 год.
Заметьте, молодой блюзмен ехал в Чикаго исключительно потому, что надеялся получить постоянную работу. Он понятия не имел, что там блюза ничуть не меньше, чем в Мемфисе, и даже больше. Он вообще ничего не знал о Чикаго.
Время шло, сбережения таяли, а мечты не сбывались. Друзья попросту приехали в Чикаго в неудачное время, в межсезонье, когда на рынке труда наступало временное затишье. Друг Чарли не выдержал и уехал обратно, да и сам Масселуайт подумывал о том же. Но туг он попал в южные районы города и с удивлением увидел расклеенные повсюду объявления о предстоящих выступлениях Мадци Уотерса, Хаулина Вулфа, Литтл Уолтера, Элмора Джеймса, которых прекрасно знал по пластинкам и гастролям в Мемфисе, но понятия не имел, что они живут и работают здесь, в городе, в который он сам приехал искать работу Чарли в тот же вечер пошел на концерт и после него твердо решил держаться в Чикаго, что говорится, до последнего.
У него была рекомендация от Биг Уолтер Хортона, и благодаря ей он начал выступать с блюзменами "второй шеренги" — Джонни Янгом, Джоном Ли Грандерсоном и другими. Это уже давало кое-какой заработок, но совершенно недостаточный для жизни. И тут Масселуайту повезло. Его порекомендовали Мадди Уотерсу, как молодого интересного гармошечника, и Мадди пригласил его сыграть вместе пару вещей на одном из своих концертов. Молодой музыкант настолько понравился Уотерсу, что тот стал зазывать его в свой бэнд все чаще и чаще. Так Чарли заработал первую известность — еще бы, ведь он регулярно играл на одной сцене не просто с Мадди Уотерсом, а еще с Отисом Спэнном, Джеймсом Коттоном, Уилли Смитом и другими звездами, входившими в его группу.
Завязывались новые интересные знакомства. В издательстве The Jazz Record Mart ему рассказали о фолковых клубах Северной стороны Чикаго — Blind Pig и Fickle Pickle. Там, помимо непременных исполнителей кантри, он увидел и услышал музыкантов, играющих акустический блюз, а также познакомился с молодым белым гитаристом Майком Блумфилдом. Блумфилд поразил Чарли невероятной памятью, желанием научиться всем возможным приемам игры на гитаре, а также своеобразному чувству юмора и диким трюкам — Майк умел тушить сигарету о собственный язык, прятать бритвенное лезвие во рту и многое другое. Они сдружились и много выступали вместе на Северной стороне.
Масселуайт таки путешествовал по всему Чикаго — белым и негритянским районам (в черные клубы помимо него заходило тогда в одиночку очень- очень мало белых) — и незаметно для себя начал получать серьезные ангажементы. Только теперь он понял, что действительно можно зарабатывать на жизнь блюзом, хотя платили музыкантам в Чикаго совсем немного, и приходилось выступать как можно чаще. Короче, он вроде бы мог и бросить осточертевшую фабрику, но к сожалению, постоянной работы для него на сцене все-таки не было. В плохие сезоны приходилось идти наниматься обратно в цеха. Он сам, конечно, предпочел бы заниматься только блюзом, но была тут одна закавыка. Чарли так и остался страшно стеснительным. Он все еще стеснялся носить с собой гитару, чтоб не привлекать внимание. Гармоника в кармане по-прежнему больше его устраивала — если не нравилось место или люди, всегда можно было сказать, что ее с собой нет, и не играть.
Тот же Блумфилд был полной противоположностью Чарли. Он заходил в любой клуб, неся впереди себя гитару и уже с порога начинал вопить,- "Привет, а вот и я! Я хочу поиграть — кто со мной!?" И чтобы преодолеть природную застенчивость, Масселуайт постепенно стал прибегать к надежному, проверенному поколениями блюзменов, да и вообще артистов, средству — пропускал стаканчик перед выходом на сцену. Это помогало, хотя и создало в будущем изрядную проблему.
В издательстве и музыкальном агентстве The Jazz Record Mart Чарли получил предложение на годичный контракт с группой знаменитого гитариста и певца Биг Джо Уильямса. Уильямс стал его первым настоящим другом. Они даже жили вместе в подвале издательства, когда у них случились проблемы с жильем. Биг Джо дал Чарли очень многое, в числе прочего он фактически научил его петь.
Уильямс, Масселуайт и примкнувший к ним Блумфилд (который в этом составе играл на фортепиано) обосновались в белом клубе Северной стороны под названием Big John’s. Это было фактически началом проникновения электрического черного блюза в белый регион Чикаго. А когда контракт Биг Джо Уильямса закончился, и тот уехал, то Чарли с Майком убедили владельца клуба устраивать у него выступления Мад- ди Уотерса, Отиса Раша, Хаулин Вулфа и других звезд блюза из черных Южной и Западной сторон города. В общем, Масселуайта и Блумфилда вполне можно считать инициаторами внезапного увлечения в середине 60-х белой общественности Чикаго черным городским электрическим блюзом.
Сам Масселуайт продолжал выступать в черных клубах. Ему посчастливилось играть с двумя великими мастерами губной гармоники — полными тезками — Биг Уолтером Хортоном и Литтл Уолтером Хортоном. Очень многому в своем стиле он обязан старшему Биг Уолтеру, а изобретательный Литтл Уолтер продемонстрировал ему все преимущества электрифицированной гармоники, с которой Чарли теперь не расставался на концертах. Он подружился и играл вместе с другими известными впоследствии мастерами губной гармоники — Кэри Беллом, Полом Баттерфилдом, Джуниором Уэллсом... и гитары — Бадди Гаем, Мэджик Сэмом, Джоном Ли Хукером...
Вообще-то нравы в не самых престижных негритянских барах и клубах тогда были те еще! Например, любимым развлечением Мадди Уотерса и Хаулин Вулфа, когда они выступали в подобных заведениях, был следующий трюк Пока их сайдмены были заняты своими соло, они брали бутылку пива, засовывали ее в брюки через ширинку, взбалтывали хорошенько и когда подходила их очередь петь, одной рукой брали микрофон, а другой откупоривали торчащую из штанов бутылку и под песню поливали пивом первые ряды и сцену. Зрители были в полном восторге, особенно женщины. Мадди обычно проделывал это шоу под блюз I'm а Man ("Я — мужчина").
Выживать блюзменам в Чикаго в 60-х, если они не были звездами вроде Мадди или Вулфа, или Сонни Бой Уильямсона, было очень нелегко. Всегда находился бэнд, готовый играть за меньшую плату, чем твой. Владельцы клубов пользовались конкуренцией и заставляли музыкантов работать за тот же гонорар всю ночь — по шесть-семь сетов длиной 45 минут с пятнадцатиминутными перерывами. Это была работа на износ.
Как бы то ни было, но этот многолетний блюзовый марафон принес свои плоды. В 1967 году Масселуайту предложили записать альбом. Предложения поступили сразу от двух компаний — Electra и Vanguard, но Чарли знал, что на Электре только что вышел диск его коллеги Пола Баттерфилда, и решил выбрать другой лэйбл. Так появился его первый альбом Stand Back! Here Comes Charlie Musselwhite's Southside Blues Band. Он получил очень хорошую прессу, и буквально месяц спустя Чарли вместе с группой пригласили на гастроли в Калифорнию.
Они попали в Сан-Франциско в самый разгар "психоделического" движения. Вокруг царила полная свобода нравов и буквально повсюду звучала самая разная музыка. В городе было много FM-станций, в том числе и подпольных, которые крутили блюз и психоделический рок, причем у ди-джеев не было никаких плейлистов — каждый ставил то, что ему нравится. Масселуайт с изумлением узнал, что его новый диск тоже крутят по радио в Сан-Франциско, чего и в помине не наблюдалось в Чикаго. В Калифорнии про них уже знали!
Их сразу ангажировали в самые известные клубы: Fillmorf West, Avalon Ballroom и Straight' Theatre. Чарли был ошеломлен условиями. За два 45-минутных сета они получали в три раза больше, чем за семь таких же сетов в Чикаго, да еще и играя в прекрасных залах и на отличной аппаратуре. К тому же в Сан-Франциско Масселуайт впервые понял важность дл музыканта юридической стороны шоу-бизнеса. Он впервые в жизни подписал контракт на свои выступления — в Чикаго об этом и не упоминали. А еще он увидел, как можно организовывать концерты фестивального типа — с большим количеством приглашенных музыкантов — и привлекать этим 6yквально толпы публики. Работа на Западе США сразу показапа ему, что шоу-бизнес — вещь серьезная, и тут люди зарабатывают хорошие деньги.
Увидев, что в Калифорнии не только их любят, но еще и наперебой предлагают работу, Маселуайт просто-напросто решил здесь остаться. Об этом он никогда не жалел, да и сейчас живет там же. Конец 60-х и практически все 70-е были для него очень удачным и плодотворным временем. Постоянные гастроли, причем не только в США и выходящие один другим альбомы дали ему возможность нормально существовать, несмотря на начинающийся в стране упадок интереса к блюзу. Но в начале 80-х на нем печально сказалась совсем другая, его личная застарелая проблема. Выпивка.
Чарли настолько привык выпивать перед концертами, что постепенно стал это делать каждый день, а его ежедневная доза доходила до полутора литров, в основном чего-нибудь крепкого. То, что помогало в работе, когда он только-только начинал выступать на сцене, теперь серьезно мешало. Многих музыкантов алкоголизм сгубил окончательно, но Масселуайт нашел в себе силы преодолеть эту привычку, хотя отняло это нe один год. После того, как у него не получилось бросить пить одним махом, он начал сознательно переключаться с крепких напитков на хорошее вино, принимать витамины, всегда закусывать, делать по утрам зарядку, чтобы быть в форме...
Не сразу, но такая тактика стала приносить плоды. Чарли чувствовал себя все лучше, но покончить с выпивкой окончательно никак не удавалось. Внезапный перелом наступил только в 87 году. Он ехал на работу, когда по радио передали историю о маленькой девочке из Техаса, которая попала в заброшенную шахту и заблудилась в темноте. Ее искали несколько дней, за событием следила вся Америка, а когда нашли, то оказалось, что она не впала в панику и все время подбадривала себя детскими песенками, напевая их вслух в темноте.
Масселуайт сказал себе: "Если эта девочка смогла ТАК себя вести, то и я смогу с сегодняшнего дня бросить пить".
В тот вечер он впервые в жизни вышел на сцену трезвым. Ноги тряслись, его бросало то в жар, то в холодный пот, но он выдержал. И, что называется, завязал окончательно. А еще ему повезло с третьей женой, Генриеттой, которая поддерживала его как могла все эти годы борьбы с алкоголизмом и фактически стала его менеджером, причем очень квалифицированным.
Выздоровление удачно совпало с возрождением интереса к блюзу в девяностых годах Он подписал контракт с бескомпромиссным независимым блюзовым лейблом Alligator Records и выпустил несколько альбомов, сразу же заработав несколько номинаций на премию им. У. Хэнди. Можно сказать, что с того времени он получал эту премию почти каждый год — в основном в номинации "Лучший инструменталист года (губная гармоника)". Появлялся он и в номинациях на Грэмми, и на другие музыкальные призы, в общем, успех больше не изменял ему.
Ранние и средние работы Масселуайта почти все выдержаны в традиционном мощном чикагском стиле и выделяются в основном превосходной гармоникой и общей искренностью музыки. Но его последние эксперименты очень интересны уже совсем другим — например, сочетанием блюза с кубинским стилем "son" на альбоме Continental Drifter, блюзовым взглядом на кантри в проекте One Night In America и закономерным возвращением к самым корням его любимой музыки в работе 2004 года Sanctuary. Ему удается везде сохранить настоящую традиционную блюзовую атмосферу, но при этом насытить ее какими-то новыми, современными звучаниями, очень гармоничными и свежими. А в игре на губной гармонике Масселуайт в конце концов пришел к удивительному минималистскому стилю — двумя-тремя пассажами он добивается большего эффекта и впечатления, чем некоторые гармошечники за весь сет.
Об одном жалеет теперь Чарли Масселуайт, достигнув в карьере того, чего и в мыслях не держал сорок лет назад — вовсе не о делах. Он с печалью и ностальгией вспоминает времена, когда постоянно бывал в кругу почти всех тогдашних блюзовых звезд, и говорит, что если бы он только отдавал себе в этом отчет, то мог бы сделать столько уникальных фотографий, записей, заметок, а теперь приходится полагаться исключительно на память...
Что ж, значит, мы имеем шанс дождаться от него книги воспоминаний о легендарных блюзовых послевоенных десятилетиях. И это должно быть не менее интересно, чем его альбомы.
Евгений ДОЛГИХ JAZZ-KBAДPAT №4'2004
Charlie Musselwhite (Чарли Масселуайт) не нуждается в представлении, он авторитетный харпер, с огромным музыкальным стажем. Вместе с Paul Butterfield он был первопроходцем гармоники в белом блюз-роке, сейчас же это признанный мастер, комфортно чувствующий себя в любых стилях. Ниже приведено интервью Чарли, которое провел Helmut "Hg" Cote для "Harmonica Happenings", итак:

HH: Чарли, прежде всего хочу поблагодарить за то, что Вы нашли время, чтобы дать интервью нашему журналу. Вы являетесь вдохновителем и примером для многих музыкантов, особенно для харперов. Кто был Вашим вдохновителем, кто вдохновляет Вас и сейчас?

СМ: С самого начала я действительно очень любил музыку первого Sonny Boy (прим.перев. John Lee), у меня была куча пластинок с его записями. Вообще-то, мне нравятся оба Sonny Boy (прим.перев. имеются в виду Rice Miller и John Lee, которые оба носили прозвище Sonny Boy, соответственно с приставкой Второй и Первый), но Sonny Boy I все же привлек мое внимание первым. Мне также нравился Jimmy Reed. Я любил такой, более земной что ли, деревенский стиль. Will Shade (прим.перев. известный блюзмен первого поколения) был моим другом, мы играли у него дома. Позже, когда я подался в Чикаго из Мемфиса, я сдружился с Big Walter Horton, у него я научился многому. Мне кажется, я переслушал всех музыкантов из Мемфиса и Чикаго, если не в живую, так на записях. Сейчас я прислушиваюсь ко всем инструментам, каждому инструменту есть, что сказать.

HH: Почему Вы решили играть на гармонике, сколько Вам тогда было лет?

СМ: Я просто балдел от этого звука и чувства, которое можно в нее вложить. Кажется, гармоника всегда была со мной.

HH: Гармоника была первым инструментом, который Вы освоили?

СМ: Да, и еще всякие другие инструменты, которые я делал из домашней утвари.

HH: На каких инструментах Вы еще играете?

СМ: На гитаре.

HH: Многие музыканты рассказывают о своем обучении как о периодах взлета и застоя. Мне знакома эта ситуация, когда хочешь долго овладеть какой-то техникой, а потом, однажды - Бах! - и все получается. У меня так было с бэндом. Был ли у Вас такой прорыв в обучении, если был, то, что Вы пытались тогда освоить?

СМ: Не могу припомнить ничего подобного. Тогда мы называли бэнд "сужением". Не помню, чтобы у меня были какие-то проблемы с бэндом. Мне он всегда казался естественным, сначала это был просто звук, который я мог извлечь из харпа, позже он стал для меня частью мелодии, которую я делаю с помощью гармоники.

HH: Хорошее объяснение, почему Вас считают "Маэстро". Играть блюз всегда было Вашей целью? Пытались ли Вы играть в других жанрах?

СМ: Блюз - это моя первая любовь, но мне интересна любая музыка, у которой есть душа.

HH: Какую музыку Вы бы хотели играть, делаете какие-нибудь эксперименты на этом поприще?

СМ: Я всегда экспериментирую, думаю о том, что бы я смог сделать в будущем. Не хотелось бы разглашать все тайны.

HH: О, понятно! Подождем и увидим. Теперь о блюзе, особенно об исполнении этой музыки на гармонике, это идет от души, от творческого центра?

СМ: Это всё чувства и игра от сердца, это то, что делает блюз не просто музыкой, а чем-то большим.

HH: Один популярный сайт пишет, что Вы из Чикаго. Я не специалист, но мне кажется, что у Вас более южное произношение. Другие источники утверждают, что Вы из Северной Калифорнии. Что из этого правда?

СМ: Я родился в Kosciusko, штат Мисcиcипи, вырос в Мемфисе, Теннеси. В 18 лет я переехал в Чикаго, где прожил 5 лет. Потом я подался в Калифорнию. Сейчас у меня есть дом в Калифорнии и в Миссисипи.

HH: Где Вы предпочитаете находиться больше, когда не в дороге?

СМ: Графство Сонома, Калифорния.

HH: Сколько дней в году Вы проводите в дороге?

СМ: Где-то 200 или 250. Но бывало, что и все 300.

HH: Это очень много. У Вас есть семья, они ездят с Вами?

СМ: У меня есть сын и дочь, внук и внучка. Моя жена - Генриетта, проводит много времени со мной в дороге.

HH: Что самое сложное в судьбе путешествующего музыканта?

СМ: Это, конечно же, возить за собой все это оборудование. И самое важное, это правильно питаться.

HH: А что служит наградой за все эти сложности?

СМ: Улыбающиеся лица фанов. Это важнее всего.

HH: Где в Интернет можно почитать о Вашем оборудовании, расписании концертов и т.д.?

СМ: Вы можете "отГуглить" мое имя, и найдете все, что вас интересует. У меня есть также вэб-сайт www.charlie-musselwhite.com.

HH: Ха, "отГуглить" - замечательное слово! Оглядываясь назад, я вижу нить судьбы в Вашем творчестве, время от времени, она проступает на поверхность. Это композиция "Иисус Искупитель" из Ваших ранних альбомов, работа с Five Blind Boys of Alabama, заглавная песня из альбома "Sanctuary" (прим. перев. с англ. "Убежище"). Ваша судьба влияет на музыку или это нечто другое?

СМ: Это вдохновение, не обязательно религиозное. Я нахожу что-то в моем сердце.

HH: А как это было - работать с Five Blind Boys of Alabama? Какой это дало Вам музыкальный и жизненный опыт?

СМ: Я обожаю работать с ними. Кстати, в создании их последнего альбома я принял участие (прим. перев. альбом называется "Atom Bomb"). Мне нравится выступать с ними, устраивать совместные туры, да и просто путешествовать. Мы хорошие друзья и я их очень уважаю. Они знают все о том, как нужно петь. Невозможно петь с большим чувством, чем они. Это очень большая честь, что Five Blind Boys of Alabama записались на моем последнем альбоме.

HH: Огладываясь на свою карьеру, Вы можете сказать, с кем было лучше всего работать?

СМ: Сложный вопрос. Часто возникало такое чувство: "Как было круто!". Я люблю, когда это происходит неожиданно. Недавно, я участвовал в одном ТВ-шоу, там были преимущественно джазовые музыканты, мы играли то, что взбредет в голову, это было здорово.

HH: Вернемся к Вашему последнему альбому "Sanctuary", в песне "I Had Trouble" Вы поете: "округ Кук" - это "очень опасное место". Очевидно, что речь идет о тюрьме округа Кук в Чикаго. Ассоциации, которые возникают - это, конечно, Джейк и Элвуд (прим. перев. имеются ввиду знаменитый фильм "Братья Блюз", где один из братьев - Элвуд, встречает выходящего из этой тюрьмы брата Джейка). Любопытно, слова этой песни как-то связаны с тем, что Вы были в этой тюрьме?

СМ: Представьте себе, это было по-настоящему! Если коротко, то это произошло так: однажды ночью меня схватили копы и бросили за решетку. Не дали даже позвонить, офицер, арестовавший меня, наврал судье, и мне дали 30 дней. Я ничего не смог сделать. Они схватили меня по пути домой. Там, в тюрьме, на стенах были огромные надписи, которые декларировали права заключенных. Первым было - право на телефонный звонок. Шутка. Ты сам за себя в тюрьме и должен как можно быстрее завести друзей. Ха-ха-ха! Я не шучу! Если у тебя нет друзей за решеткой - у тебя большие проблемы. К счастью, друзья у меня были.

HH: Да, теперь мне понятно истинное значение этой песни. Действительно страшное место! Давайте поговорим об оборудовании. Ваша усиленная гармоника - это то, что у широкой публики ассоциируется с настоящим чикагским звуком. Как всегда, разговор о звуке превращается в разговор об оборудовании. Как Вы считаете, насколько важно "снаряжение" для звука?

СМ: Я считаю, что "снаряжение" - это вторично, найдите сначала "свой" звук физически. Затем усильте его!

HH: Какие микрофоны и усилители Вы используете?

СМ: Я использую Beyer M88 или старую "Зеленую пулю". Я не знаю, что там внутри. И я люблю Fender Twin (усилитель), иногда его называют "красная башка".

HH: А теперь очень-очень личное. Вы используете блокировку губами или языком?

СМ: Я использую обе блокировки. Переключаюсь с одной на другую при игре.

HH: Вы предпочитаете диатонику или хроматику?

СМ: Я бы сказал - диатонику, но хроматика тоже прекрасный инструмент.

HH: Если бы пришлось вести семинар "Как звучит Чарли Масселвайт", что бы вы сказали студентам?

СМ: Парень, я не знаю. Я не шучу. У меня нет ответа на эту загадку. Я не знаю ничего такого, что бы кто-то другой не мог сделать. Но, может быть, я просто не знаю.

HH: Насколько важно исполнителю на губной гармонике понимать и владеть другими инструментами? Как насчет пения?

СМ: Сложно сказать, я считаю, что нужно просто прислушиваться к своему сердцу. Это может привести к нужным знаниям.

HH: Многие музыканты ограничивают себя только блюзом или джазом. Насколько важно расширять горизонты между блюзом, джазом или кантри?

СМ: Это личный выбор каждого. Как я уже говорил, следуй за своим сердцем. Я всегда ищу музыку, которая "заводит" меня, я пытаюсь чему-то научиться, перенять от нее.

HH: Я могу предположить, что Ваш любимый инструмент - это гармоника. А какой инструмент Вы любите слушать?

СМ: Вокал.

HH: Есть ли какие-нибудь планы на будущее?

СМ: Я не люблю обсуждать что-то, пока я не сделал этого. У меня есть много идей, и в студии я посмотрю, что можно с ними сделать. Я не знаю, куда меня может завести музыка. Я пускаю это на самотек.

HH: Оглядываясь назад, о чем Вы сожалеете, поделитесь с читателями. Если бы Вы смогли изменить одну вещь в своей жизни, что бы это было?

СМ: Окэй, я уверен, что слишком много времени было потрачено на выпивку. Как бы я хотел вернуть это время. Лучше бы я не знал, что такое алкоголь. Я не пью уже 17 лет. Не жалею об этом ни на йоту.

HH: Спасибо за откровенность! Хочется спросить, но я знаю, что вы не любите слово "самый любимый". Но все же, кто Ваш самый любимый харпер?

СМ: У меня нет ничего самого любимого. Мне действительно не хватает таких ребят, как Big Walter Horton, Little Walter, Sonny Boy и William Clarke. Сейчас я получаю удовольствие всякий раз, когда слышу своих друзей: Kim Wilson, Mark Hummel и James Cotton. Сегодня очень много музыкантов, которых мне действительно приятно слушать. Терпеть не могу перечислять кого-то, а потом вдруг осознавать, что кого-то упустил. Я считаю, что Howard Levy играет интересные вещи. Всем есть что показать.

HH: Есть ли у вас "любимая" песня: блюз, гармоника или что-то еще?

СМ: Опять "любимая"! У меня действительно нет самой любимой вещи. Но то, что первое приходит на ум - это "Palmer's railroad" авторства Palmer McAbee. У меня до сих пор есть эта пластинка, я слушал ее в детстве. Я никогда не устаю от этой вещи, она прекрасна.

HH: Могу предположить, что Вы хорошо знакомы со SPAH. Как Вы считаете, важны ли подобные организации, вроде местных представительств SPAH или сообществ любителей блюза?

СМ: Я считаю, это здорово! Это действительно круто, когда люди собираются вместе, когда ими движет общий интерес.

HH: К сожалению, наше время заканчивается. Я большой поклонник Вашей музыки. Я бы мог часами сидеть и болтать с Вами. Но оставим это для будущих интервью. Есть что-нибудь, что бы Вы хотели пожелать нашим читателям?

СМ: Приходите на мои концерты. После концерта меня всегда можно увидеть продающим свои диски, болтающим с людьми. Просто подойдите и скажите: "Привет". Берегите себя и тех, кого любите.

Перевод Константина Колесниченко.
Время раздачи: 10:00 - 02:00


Поглощение/вытеснение
Только с согласия релизера

alex1248
[NNMClub.to]_Charlie Musselwhite.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   31 Май 2023 18:29:13
 Размер:   11.3 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 42)
 Поблагодарили:   186
 Проверка:   Оформление проверено модератором 31 Май 2023 19:16:51
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
alex1248 ®
DG Win&Soft
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 2438
Ratio: 929.717
Раздал: 277 TB
Поблагодарили: 49742
100%
russia.gif
Страна-производитель диска: Russia
Номер по каталогу: PN-961
Особенность релиза: Unofficial Release
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): alex1248
Трeклист:

01. Hey Miss Bessie (6:41)
02. Key to the Highway (4:35)
03. Big Leg Womaen (Short Mini Skirt) (6:44)
04. Everybody needs Somebody (7:07)
05. Candy Kitchen (11:02)
06. Up and Down the Avenue (6:32)
07. Need my Baby (7:20)
08. Skinny Woman (7:54) Прoдoлжительность 00:57:55
Страна-производитель диска: Austria
Номер по каталогу: CD-83547
Особенность релиза: Compilation
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Swamp Fox
Трeклист:

01. Trail Of Tears (4:22)
02. Cold Grey Light Of Dawn (2:59)
03. Blues Overtook Me (4:31)
04. In A Town This Size (3:43)
05. Walking Alone (4:49)
06. Rank Strangers To Me (4:38)
07. One Time One Night (4:46)
08. In Your Darkest Hour (4:33)
09. Big River (5:23)
10. Ain't It Time (4:22)
11. I'll Meet You Over There (2:54)
12. Ain't That Lovin You Baby (2:56) Прoдoлжительность 00:49:55
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: USCDRW117 884108 0116 2 1
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Swamp Fox
Трeклист:

01. Homeless Child (3:00)
02. My Road Lies In Darkness (4:42)
03. Burn Down The Cornfield (3:30)
04. Train To Nowhere (5:14)
05. Shootin' For The Moon (3:15)
06. Shadow People (3:44)
07. Snake Song (3:49)
08. The Neighborhood (5:59)
09. Alicia (4:05)
10. Sanctuary (3:29)
11. I Had Trouble (4:13)
12. Route 19 (Attala County, Mississippi) (1:10) Прoдoлжительность 00:46:10
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: ALCD 5612
Особенность релиза: Compilation
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): рмх222
Трeклист:

01. River Hip Mama (4:10)
02. Mean Ole Frisco (3:49)
03. Blues Got Me Again (4:26)
04. Bedside Of A Neighbor (2:24)
05. When It Rains It Pours (4:19)
06. Lotsa Poppa (3:17)
07. Movin' and Groovin' (5:46)
08. .38 Special (8:27)
09. Mama Long Legs (5:33)
10. The Blues Overtook Me (4:43)
11. My Road Lies In Darkness (2:43)
12. If I Should Have Bad Luck (4:48)
13. Make My Getaway (3:44)
14. Newport News Blues* (4:00) Прoдoлжительность 01:02:08
Страна-производитель диска: EU
Номер по каталогу: 0946 362794 2 8
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Swamp Fox
Трeклист:

01. Church Is Out (3:33)
02. One Of These Mornings (2:37)
03. Sundown (4:07)
04. Black Water (5:41)
05. Clarksdale Boogie (3:39)
06. Just A Feeling (5:16)
07. Gone Too Long (2:59)
08. Invisible Ones (3:33)
09. Town To Town (3:17)
10. Blues For Yesterday (5:24) Прoдoлжительность 00:40:03
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: нет, Barcode: 8 80074 11172 3
Тип раздачи: tracks + .cue
Особенность релиза: Recorded live at The Triple Door - Seattle WA - 20.05.2007
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): kornelis
Трeклист:

01. River Hip Mama (4:25)
02. If I Should Have Bad Luck (5:10)
03. Strange Land (5:39)
04. Rough Dried Woman (3:56)
05. Blues Overtook Me (5:29)
06. Feel It In Your Heart (5:16)
07. Wild Wild Woman (6:12)
08. She May Be Your Woman (8:04)
09. Long Lean Lanky Mama (5:18)
10. Movin' And Groovin' (6:43)
11. Drop Down Baby (7:36)
12. Cristo Redentor (7:56) Прoдoлжительность 01:11:43
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: ALCD 4939
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Swamp Fox
Трeклист:

01. Rambler's Blues (3:46)
02. Dig the Pain (2:23)
03. The Well (3:18)
04. Where Hwy 61 Runs (4:25)
05. Sad and Beautiful World (3:39)
06. Sonny Payne Special (2:22)
07. Good Times (3:28)
08. Just You, Just Blues (4:00)
09. Cadillac Women (4:08)
10. Hoodoo Queen (4:10)
11. Clarksdale Getaway (4:14)
12. Cook County Blues (3:38)
13. Charlie Musselwhite / Sorcerer's Dream (4:10) Прoдoлжительность 00:47:41
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: 888072338746
Особенность релиза: скачать можно в теме Ben Harper
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): gerrV
Трeклист:

01. Don't Look Twice (3:13)
02. I'm In I'm Out And I'm Gone (4:37)
03. We Can't End This Way (3:34)
04. I Don't Believe a Word You Say (3:17)
05. You Found Another Lover (I Lost Another Friend) (4:13)
06. I Ride at Dawn (4:42)
07. Blood Side Out (2:52)
08. Get Up! (6:17)
09. She Got Kick (2:56)
10. All That Matters Now (4:53) Прoдoлжительность 00:40:33
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: BPCD 5154
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да
Источник (релизер): unchaton
Трeклист:

01. I Got to Go (4:08)
02. Just a Feeling (6:46)
03. You're So Fine (4:07)
04. It's Too Late Brother (3:36)
05. Mean Old World (5:17)
06. One of These Mornings (5:44)
07. Blue Light (5:16)
08. Crazy Mixed Up World (4:37)
09. Up the Line (4:44)
10. Can't Hold Out Much Longer (4:35)
11. My Babe (7:09) Прoдoлжительность 00:56:00
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: нет, Barcode: 8 80074 22622 9
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): izia1956
Трeклист:

01. Bad Boy (7:41)
02. Roll Your Money Maker (4:39)
03. As the Crow Flies (7:05)
04. Gone Too Long (4:20)
05. It Ain't Right (9:41)
06. Strange Land (5:45)
07. Blues Overtook Me (6:47)
08. River Hip Woman (3:21)
09. Blues Why Do You Worry Me (5:40)
10. Feel It In Your Heart (4:19)
11. I'm Going Home (5:18)
12. Cristo Redentor (5:55) Прoдoлжительность 01:10:27
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: нет, Barcode: 7 25518 21248 5
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): izia1956
Трeклист:

01. Good Blues Tonight (4:06)
02. Done Somebody Wrong (4:19)
03. Long Lean Lanky Mama (4:54)
04. Always Be My Friend (3:32)
05. If I should have bad luck (6:02)
06. My Kinda Gal (7:42)
07. Blues Why Do You Worry Me (5:01)
08. 300 Miles To Go (4:52)
09. Long Leg Woman (6:21)
10. Cristo Redentor (5:58)
11. Good Blues Tonight (Unedited) (5:33) Прoдoлжительность 00:58:16
Страна-производитель диска: EU
Номер по каталогу: 7561-2
Особенность релиза: скачать можно в теме Ben Harper
Тип раздачи: tracks + .cue)
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): fartman
Трeклист:

01. When I Go (3:45)
02. Bad Habits (3:45)
03. Love and Trust (3:07)
04. The Bottle Wins Again (3:38)
05. Found the One (2:47)
06. When Love Is Not Enough (4:09)
07. Trust You to Dig My Grave (3:33)
08. No Mercy in This Land (3:45)
09. Movin' On (3:02)
10. Nothing at All (3:37) Прoдолжительность: 00:35:08
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: ALCD 5009
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): grievance
Трeклист:

01. Blues Up the River (2:35)
02. Hobo Blues (2:11)
03. In Your Darkest Hour (3:28)
04. Stingaree (2:23)
05. When the Frisco Left the Shed (2:44)
06. Remembering Big Joe (3:00)
07. The Dark (3:05)
08. Pea Vine Blues (3:41)
09. Crawling King Snake (4:10)
10. Blues Gave Me a Ride (2:21)
11. My Road Lies In Darkness (3:20)
12. Drifting From Town to Town (3:06)
13. Rank Strangers (2:28)
14. A Voice Foretold (1:40) Прoдолжительность: 00:40:14
kostik-foto
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 2.649
94.39%
НЕТ СЛОВ!
alex1248 ®
DG Win&Soft
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 2438
Ratio: 929.717
Раздал: 277 TB
Поблагодарили: 49742
100%
russia.gif
19.08.2016
Добавил:
1995 - Charlie Musselwhite - Takin' Care of Business (Kent Music KCD-8001-2)
2013 - Charlie Musselwhite, Mark Hummel, Billy Boy Arnold - Remembering Little Walter

Заменил на рипы с Accurately ripped и Log checksum:
1997 - Charlie Musselwhite - Rough News (Pointblank 7243 8 42856 2 3)
1999 - James Cotton & Billy Branch & Charlie Musselwhite & Sugar Ray Norcia - Superharps (Telarc CD-83472)
2000 - Charlie Musselwhite - Best of the Vanguard Years (VCD 79556)
2002 - Charlie Musselwhite - One Night In America (2002 Telark, CD-83547, Austria)
2006 - Charlie Musselwhite - Delta Hardware (2006 Real World Records, 0946 362794 2 8, E.U.)
2010 - Charlie Musselwhite - The Well (2010 Alligator Records, ALCD 4939, USA)
gravegihar
Мастер дискографий
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 1218
Ratio: 53.736
Раздал: 631.6 TB
Поблагодарили: 44792
49.78%
nnm-club.gif
Благодарочка дружище за шикарную раздачу!
alex1248 ®
DG Win&Soft
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 2438
Ratio: 929.717
Раздал: 277 TB
Поблагодарили: 49742
100%
russia.gif
gravegihar
:выпивают:
alex1248 ®
DG Win&Soft
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 2438
Ratio: 929.717
Раздал: 277 TB
Поблагодарили: 49742
100%
russia.gif
27.01.2020
alex1248 ®
DG Win&Soft
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 2438
Ratio: 929.717
Раздал: 277 TB
Поблагодарили: 49742
100%
russia.gif
31.05.2023
Добавил:
1999 - Charlie Musselwhite - Continental Drifter (US Pointblank 7243 8 47130 2 7)
2022 - Charlie Musselwhite - Mississippi Son (ALCD 5009)
sllaik
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 171
Ratio: 16.325
72.9%
ussr.gif
Charlie Musselwhite великая легенда Harmonica Blues...Дядька офигенный...Поклон за труды ,почти всё есть кроме двух последних альбомов...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Jazz, Blues, Soul -> Blues, Soul (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1