http://www.discogs.com/Harold-Budd-Hector-Zazou-Glyph/release/178494Работа в стиле ambient-неоклассицизма от вполне закономерного родоначальника инструментального эмбиента Бадда и довольно экзотичного француза Гектора Зазу. Зазу в наших кругах известен не очень сильно, однако следы его первых работ уходят аж в далекие 70-е годы. На своем веку композитор переменял немало стилей и прославился благодаря своим софистическим работам с различными африканскими музыкантами, комбинируя world-музыку с электроникой.
Чему посвящена работа ("glyph" - слово непереводимое), совсем непонятно. Получилось нечто авангардисткое, этакая элитарная инструментальная музыка, однако весьма легкая и приятная. И временами весьма близко стоящая к неминималистскому эмбиенту. Довелось слушать эту работу во время дождя - так вот, под дождь это вообще что-то умопомрачительное. Да в и в целом, идеальный вариант для фона и для того, чтобы хорошенько расслабиться, скинуть лишний вес проблем.
В творческом плане, как мне показалось, позиции лидера на альбоме занимает все-таки Зазу. Его эксперименты со звуком и необычные аранжировки относят далеко на задний план туманные зарисовки Бадда на пианино. Возможно, Бадд играет также на других инструментах (каждая композиция, как я заметил, построена из отличного от других набора инструментов и семплов), но это не сильно заметно.
В любом случае, альбом рекомендуется послушать абсолютно всем, он лишен каких бы там ни было предубеждений; работа свободная и легкая, не капающая на мировосприятие. Странно, что такой хороший альбом не вышел на родине Бадда, т.е. в Америке, а был выпущен только в Европе в качестве import-издания.