Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 475

Марк Тангейт | Всемирная история рекламы (2015) [FB2]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература
Автор Сообщение
OFENYA ®
Меценат
 
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 2130
Ratio: 27.334
Поблагодарили: 245734
100%
Откуда: из вагона
ussr.gif
Марк Тангейт | Всемирная история рекламы (2015) [FB2]
Автор: Марк Тангейт
Перевод: Андрей Зотагин, В. Ибрагимов
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-3024-0
Жанр: Деловая литература, Маркетинг, PR, реклама
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые

Описание:
В книге Марка Тангейта – известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге – подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого «креативного бизнеса». Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов – всех тех неординарных личностей, благодаря которым «манипуляция сознанием» и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант.

Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии.

Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR-агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.
Благодарности
Примечание автора
Введение «Реклама – это шоу-бизнес»
Хозяева и слуги
Как научиться любить рекламный бизнес
Миссия невыполнима?
Лексикон рекламы
1. Первые искусители «Уполномоченный рекламный агент»
Истоки рекламного бизнеса
Развитие рекламной индустрии
Первые рекламные агентства
Скачок в будущее
Подход Хопкинса
Другая жизнь Альберта Ласкера
2. От пропаганды к «мыльной опере» «Мы продали молодым войну»
Наследие Джеймса Уолтера Томпсона
Агентство-скороговорка
Раймонд Рубикам – победивший депрессию
Новый облик, новое звучание
Начало пути пройдено
3. Аристократы с Мэдисон-авеню «Управление креативной компанией – дело не для слабаков»
Британское рекламное агентство в Нью-Йорке
Наука продавать
4. Креативные революционеры «Мы пойдем другим путем!»
Думай о малом
Убийственная комбинация
Революцию покажут по телевизору
5. Реклама по-чикагски «Рекламодателю нужны идеи, и он готов за них хорошо платить»
Неспешный старт
Большой оригинал
Кукурузные хлопья и ковбои
Эпоха международного бизнеса
Жизнь после Лео
6. Британская стая «Геи, любители спиртного и модники»
Британская артель
Блокбастеры снимались в подвале
Агентство CDP – взгляд в будущее
Мастер планирования
Потрясающее агентство
Сага о Саатчи: начало
Рекламное агентство для Маргарет Тэтчер
7. Экстравагантные восьмидесятые «Вопрос престижа»
Сага о Саатчи: продолжение
Джинсовый гений из BBH
Галантный копирайтер
Калифорнийский пират
«1984» и Суперкубок по американскому футболу
8. Французские связи «Viva реклама!»
Отец французской рекламы
Человек, сказавший «нет»
Провокаторы и хитрецы
Дом, который построил Жак
ТBWA: абсолютно европейское агентство
Родиться заново
9. Европейские иконы «Продукты компаний мало различаются. Различаются способы их представления потребителям»
Графический мир Армандо Теста
Копирайтинг по-итальянски
Кровь, свитера и слезы
Немецкая загадка
10. Медиапланирование и креатив – раздел территорий «Разрешите нам потратить ваши деньги»
Жильбер Гросс и его бесценные идеи
Назад в будущее?
11. Слияния и поглощения «Почти каждый занятый в рекламном бизнесе работает на одну из пяти компаний»
OMNICOM: Большой Взрыв
WPP: подключены к миру
Interpublic: горизонтальная лестница
Publicis: настраиваем компас
Havas: дитя информационного века
12. Японские гиганты «Пятнадцать секунд, отсчет продолжается»
Корпорация Dentsu – как все начиналось
Реклама в стиле хайку
Футбол и косметика от Shiseido
Конкурентная борьба на японском рекламном рынке
13. Одни против всех «Сбежавшие от мейнстрима»
Бренды из Амстердама
Профессиональные радикалы
Вдалеке от Мэдисон-авеню
Брендинг в сети Интернет
14. Как надувался и как лопнул пузырь доткомов «Мы только что выбросили два миллиона долларов»
15. Латиноамериканский дух «Футбольные фанаты во время матчей распевают рекламные слоганы»
Парни из Бразилии – 1: Вашингтон Оливетто
Парни из Бразилии – 2: Марчелло Серпа
Испанские короли рекламы
16. Международные аванпосты «Если вы стоите посреди дороги, вас могут задавить с любой стороны»
Лучшие рекламисты Австралии
17. Через тернии к звездам «Мы работаем на директоров, а они работают на нас»
От рок-музыки к газировке
18. Каннские противоречия «И только потом – отдых на пляже»
Отец-основатель
Сколько стоят Канны?
19. Новые горизонты «Будущее изобретается в Пекине или в Шанхае»
Aзиатская креативность
Итак, о Китае
20. Агентство будущего «Потребитель больше не желает покупать бренды, которые продают сами себя»
Гиганты-трансформеры
Заключение «Реклама по приглашению»
Скриншоты:



Время раздачи: 24/7 (круглосуточно), до первых 5 скачавших
[NNM-Club.me]_Mark Tangeyt. Vsemirnaya istoriya reklamyi.fb2.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   30 Дек 2015 20:50:40
 Размер:   2.88 MB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 39)
 Поблагодарили:   194
 Проверка:   Оформление проверено модератором 30 Дек 2015 20:52:16
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Stanis1avsky

Online
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 223
Ratio: 35.754
Поблагодарили: 65
100%
Откуда: Moscow City
russia.gif
Я смотрю, раздача заглохла. Поддержку пока есть возможность.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1