3D материалы - vray-materials 2019 [V-Ray|*.mat]
Название: vray-materials 2019
Официальный сайт: ссылкаРаздаваемый материал: 3D материалы
Формат: V-Ray|*.mat
Количество материалов: 2695 шт.
Рекомендуемое програмное обеспечение: 3ds Max 2017 | V-ray 3.40.03
Описание:Обновилась коллекция материалов для связки V-Ray + 3Ds Max на довольно известном в узких кругах сайте vray-materials...
Эта коллекция матералов, как говорится, must have (должна быть) у каждого начинающего изучать мир 3d моделирования, к сожалению или счастью для себя выбравшего вышеупомянутую связку.
Закончив лирическую часть, переходим, собственно, к основному:
1. На момент создания раздачи все материалы повторяют data base сайта, за исключением 3-4 материалов, - они оказались битыми, а потому в сборку не вошли.
2. Что касается программного обеспечения. Время идёт, меняются версии продукта и соответственно его качества.
Чтобы без проблем открыть 99% материалов в раздаче, вам понадобится версия, указанная выше.
3. Так как неоднократно спрашивают: "а подойдёт ли раздача к той или иной версии", отвечаю: всё, начиная с 2017ой версии 3ds max и выше, - подойдёт на 99%; всё, что ниже - если откроется материал, значит, будет работать.
Материалы - это собранные в единый файл настройки для 3ds max (и только для него), открыв который в программе, можно назначить на объекты в сцене. Материал .mat может быть как единичным, так и в нагрузку к нему могут идти текстуры и прочие плагины. Причём, при наличии оных, в программе нужно будет указать пути к этим самым текстурам (ну, а плагины искать на просторах сети и устанавливать вручную).
Использование (актуально для 3ds Max 2011 и выше):
1. Распаковать в папку с библиотеками материалов понравившиеся файлы.
2. В редакторе материалов выбрать в главном меню Material –> Get Material.
3. В открывшемся окне щелкаем на черной стрелке (в верхнем левом углу) и выбираем пункт Open Material Library.
4. Указываем путь к одному из наших файлов библиотек и нажимаем Open.
5. Библиотека открывается в виде свитка с материалами. Чтобы открыть нужный материал в редакторе, нужно два раза щелкнуть по его изображению в библиотеке материалов или перетащить в нужный слот/поле.
6. Нажимаем на иконку Assign material to Selection или назначаем перетаскиванием материала на нужный объект.
Скриншоты:
Торрент обновлён: 31.12.2018
Добавлено: 37 материалов