Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 399

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Альтернатива (2016) [Ru] (1.0004/1.3) Mod N.S.A.


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
Chernobyl ®
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 1130
Ratio: 158.998
Раздал: 170.4 TB
Поблагодарили: 47442
100%
nnm-club.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Альтернатива
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Дата выхода: 20 марта 2007
Дата выхода в России: 23 марта 2007
Жанр: Action (Shooter), Survival, 1st Person
Официальный сайт: ссылка
Сайт мода: ссылка

Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Релиз от: N.S.A. (san27)

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: GSC Game World
Версия мода: 1.3
Требуемая версия оригинальной игры игры: 1.0004
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 ATX 2130/1066/2M
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 Mb
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободного места на жестком диске: 13 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры.
Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2.
  • Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
  • Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
  • Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
  • Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
  • В игру введён детектор артефактов "Велес". Так же введены четыре неизвестных артефакта, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.
  • В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.
  • Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия.
  • Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено.
  • Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии.
  • С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются.
  • Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего.
  • Описание пака:
    • Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов.
    • Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре.
    • Обновлен ассортимент торговцев.
    • Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике.
    • Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ.
    • Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать).
    • Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0.
    • У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ).
    • Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться.
    • Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума.
    • Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов.
    • Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen).
Скриншоты:
  • В версии 1.3 добавлены локации:
    • Тёмная лощина
    • Скрытая дорога
    • Кладбище
    • Завод Росток
    • Туннель
    • Катакомбы
    • D-6
    • Трюм
  • В версии 1.3 используются работы авторов:
    • Greshnik13rs
    • ScaarjScout
  • Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.

  • Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.

  • Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.

  • В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.

  • К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации.

  • Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры.

  • Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять.

  • Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес.

  • В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана.

  • Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному.

  • Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю.

  • Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру.

  • У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС.

  • Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".

  • Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее.

  • Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.

  • На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два.
  • Версия мода 1.3
  • Адаптированный Оружейный пак под версию 1.3
  • Фикс для тех кто играет без оружейного пака
Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших)
[NNM-Club.me]_S.T.A.L.K.E.R. Al'ternativa 1.3.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Фев 2016 23:30:59
 Размер:   5.88 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 156)
 Поблагодарили:   499
 Проверка:   Оформление проверено модератором 03 Фев 2016 06:57:39
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
sutot
Стаж: 16 лет
Сообщений: 280
Ratio: 16.921
100%
Откуда: Vorkuta
ussr.gif
Thank you very much!!!! Все работает, трудноват проход, жесткий мод, но этим и интересен!!
Сборка хорошая!!! Мне понравилась.

_________________
Самый лучший друг - это КОТ!!
Он не когда не скажет:"Почему ты жрешь по ночам?" Он будет жрать вместе с тобой!!
koriaba
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 642
Ratio: 20.235
Раздал: 24.85 TB
100%
Откуда: Североморск
ussr.gif
все-таки в Сталкера надо играть осенью, для полного погружения так сказать..)

вот нашел- Сетки прицелов для широкоформатных мониторов 16x9 и 16x10
Shell1990
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 28.046
8.13%
ussr.gif
ниочинь

_________________
mazurikos
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 1
50%
как на win7 есть вылеты?
Moby101
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 3.391
47.9%
на 10 играю вроде нормально
CrimeanFox
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 1021
Ratio: 201.692
Поблагодарили: 35173
100%
Откуда: Крым
ussr.gif
Adriano_ писал(а): Перейти к сообщению
К сожалению, игра даже не запустилась.
(W7-64, W2003 Server R2)

Faulting application name: XR_3DA.exe, version: 0.0.0.0, time stamp: 0x370f7f00

Впрочем, на моей системе (W7-64) со "Сталкерами" постоянно проблемы (кроме Lost Alpha - он почему-то работает без проблем).


аналогичный вылет
мудрый ктонить ау

_________________
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом» (Аль Капоне) Мои релизы
aldan6454
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 1
0%
foxikru писал(а): Перейти к сообщению
А где альтернатива 1.2, ведь 1.3 ставится поверх нее и без 1.2 не работает. Надо было целиком сборку выкладывать уже.
Приехали..........В сборке есть всё!!! Ужас какой-то........Читай внимательно и пошагово делай! :D :D :D
Ортехник
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 8.19
100%
russia.gif
А Оружейный пак уже вшит туда, или я протупил когда читал "Установку и запуск" ? Если нет - как его ставить?

_________________
◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤
От похмелья с утреца
можешь полизать столбца !
◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤
Сэйро
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 15.275
Раздал: 1.896 TB
0%
Откуда: Тверь
russia.gif
Проверяю снарягу...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_j12a
П-поиграл...

На след. сутки: Что ж релизёр не указал что перед запуском необходимо установить динамическое освещение,иначе вылет?! Многие моды стабильны лишь на статике и поэтому уже привычка не трогать этот параметр.Хорошо на другом ресурсе прям красным пометили что так нужно сделать перед началом игры...

_________________
Как мало тех,кто не разбрасывается словами на ветер в угоду личных амбиций добавляя комментарии.Коменты современности - пусты!
Sevastopolec0
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 0.957
100%
Откуда: Севастополь
russia.gif
Ну и что это такое!? Даже на динамике вышибает при загрузке!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_j12a

Разобрался. Нужно поставить в настройках "Полное динамическое освещение" сохранить и перезагрузить игру.
sutot
Стаж: 16 лет
Сообщений: 280
Ratio: 16.921
100%
Откуда: Vorkuta
ussr.gif
Обалденный мод!!! Были вылиты пока не поставил Corsair XMS3 4 GB DDR3 - 8гиг. Особенно вылеты были когда булыжники в местах соединял и налетали монстры. либо налетал выброс то же бывали вылеты. Поменял - все прекратилось.

_________________
Самый лучший друг - это КОТ!!
Он не когда не скажет:"Почему ты жрешь по ночам?" Он будет жрать вместе с тобой!!
BioDRED
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 70
Ratio: 133.741
Раздал: 28.67 TB
Поблагодарили: 251
100%
ussr.gif
Мод кривой... как и большинство других. Загрузка локаций по полчаса. Неубиваемые вояки. Машины, подбрасываемые в воздух тушканчиками. Не проигрывающий флэшки плеер. Моё терпение лопнуло, когда профессор Круглов и после 10 перезагрузок локации так и не пошёл следом на Янтарь. Короче, размах на рубль, эффект - на копейку, а нервов сожжено на миллион.
Sevastopolec0
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 0.957
100%
Откуда: Севастополь
russia.gif
Поиграл за свободного Сталкера. При начале нового похождения после бункера оказываюсь на базе военных в полнейшей тьме. Что это?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3