Автор |
Сообщение |
koba09 ®
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 251
Ratio: 105.896
Раздал: 35.63 TB
Поблагодарили: 2153
100%
Откуда: Земля
|
XCOM 2: Digital Deluxe Edition
Дата выхода: 5 февраля 2016 Дата выхода в России: 5 февраля 2016 Жанр: Strategy, Real-time, Turn-based, Tactical, 3D Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Firaxis Games и Feral Interactive Издатель: 2K Games Издатель в России: 1С-СофтКлаб Релиз от: xatab Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: 1С-СофтКлаб Версия: 1.0.0.39847 (Update 3) Тип издания: Repack Системные требования:Операционная система: Windows® 7, 8, 8.1, 10 (x64) Процессор: 3 ГГц+ Quad Core Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: 2 Гб ATI Radeon HD 7970, 2 Гб NVIDIA GeForce GTX 770 или лучше Свободного места на жестком диске: 45 Гб Звуковая карта: DirectX-совместимаяТаблетка: Вшита (CODEX) Описание:XCOM 2 – это продолжение полюбившейся игрокам и критикам стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул «Игра года». Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам. Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда. - XCOM в подполье - станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».
- Нанимайте бойцов сопротивления - пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
- Партизанская тактика - новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
- Новое поколение врагов - разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
- Исследуйте, производите и улучшайте - конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
- Каждое задание по-своему уникально - отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
- Создавайте собственные модификации - специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
- Вступайте в ожесточенные схватки к другими игроками - создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.
Скриншоты:
- Reinforcement Pack
- Дополнение «Дети Анархии» посвящено повстанческой борьбе и позволяет радикально изменять внешность ваших бойцов. Дата выхода: весна 2016 года.
- Дополнение «Охотники за пришельцами» позволяет изменять внешность ваших солдат и превращает XCOM в элитный охотничий отряд. Вам будут противостоять «Правители», новая разновидность пришельцев с еще более сильным оружием и прочнейшей броней. Вас также ждет новое сюжетное задание. Дата выхода: лето 2016 года.
- Дополнение «Последний подарок Шэнь» добавляет в игру новый класс солдат с уникальными оружием, броней и внешностью, а также включает в себя новое сюжетное задание и карту. Дата выхода: лето 2016 года.
*Вы можете сэкономить, приобретя все дополнения одним комплектом. Они также могут продаваться отдельно. Если вы приобретете набор усилений, не покупайте дополнения отдельно, чтобы не платить за них дважды.
- Resistance Warrior Pack - Добавляет в качестве рекрута одного из ветеранов предыдущей войны, бонусную экипировку, головные уборы, а также боевые раскраски для лица
- За основу взят Steam-Rip от Fisher
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Пропатчено до версии v1.0.0.39847 (Update 3)
- В папку с установленной игрой создал папку "Оригинал" В нее положил архив с таблеткой и архив оригинальных файлов на всякий случай).
- Время установки 25 минут
- Разбиваем на DVD:
- 1-DVD9 : autorun.inf , setup.exe , data.bin
- 2-DVD9 : data1.bin
- 3-DVD5 : Redist/* data2.bin, data3.bin, data4.bin
- Релиз от xatab
- 20.03.2016: Обновленно до версии 1.0.0.39847 (Update 3):
- 15.03.2016:
- Первое крупное обновление 1.0.0.38237 (Update 2):
- Полное описание Xcom2 patch now live
- Кто ранее скачал, перехешируйтесь, Обновление коснулось Data4.bin
- 19.02.2016: Заменена таблетка:
- 18.02.2016:
- Update 1:
- Player is unable to progress to scan in the Geoscape after completing the Resistance Communications research via Tutorial – This will fix previously affected saves.
- Unable to load saves with a Chryssalid Cocoon – This will fix the issue, and for previously affected saves.
- Adjustments were made to Texture Streaming to assist with periodic frame spikes.
- Using the preview voice button for a modded voice pack will no longer crash the game when in the armory.
- Removed 8x MSAA from default Max settings.
Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших) |
|
_________________ Хватит сходить с ума! Следите за каждым своим движением за каждой своей мыслью, за их возможными последствиями, хватит убивать себя! и наш Дом, нашу Планету!
|
|
|
BOMBASTER[dead]
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 80.555
Раздал: 45.21 TB
100%
|
А зачем обновлять раздачу 16го, если dlc Дети анархии выходят уже 17го? |
|
|
|
Learnuc
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 682
Ratio: 3.185
100%
|
koba09 писал(а): | [*] 15.03.2016:- Первое крупное обновление 1.0.0.38237 (Update 2):
- Полное описание Xcom2 patch now live
- Кто ранее скачал, перехешируйтесь, Обновление коснулось Data4.bin
|
вот теперь качаю, спасибо! |
|
|
|
GeroVort
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 4.46
100%
|
darkelf86 писал(а): | Вы в первую часть играли? Так задумано изначально, смена ситуации возможна только в случае если совершаются другие действия. Как во второй не знаю, но в EW была даже опция Save Scum, которая как раз и влияла на шансы при каждой загрузке.
|
Играл и помню про эту опцию. Мне не понятно, зачем тогда вообще существует процент вероятности попадания? Если компьютер решит, что из данной точки мой солдат промахнётся по пришельцу, то так будет всегда, сколько бы я не перезагружал этот самый момент. Иными словами, компьютер формирует сценарий боя. Следовательно, тут нет места случайностям, как в других играх. К тому же, компьютер всегда знает расположение наших солдат и может расставить пришельцев самым неудобным образом, что даже мой рейнджер в состоянии маскировки не сделает им сюрприза - ибо сценарий. Вопрос по установке: если я скачал только один файл (которого коснулось обновление), мне следует "переустановить" репак? |
|
|
|
darkelf86
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 415
Ratio: 2.642
1.79%
|
GeroVort писал(а): | darkelf86 писал(а): | Вы в первую часть играли? Так задумано изначально, смена ситуации возможна только в случае если совершаются другие действия. Как во второй не знаю, но в EW была даже опция Save Scum, которая как раз и влияла на шансы при каждой загрузке.
|
Играл и помню про эту опцию. Мне не понятно, зачем тогда вообще существует процент вероятности попадания? Если компьютер решит, что из данной точки мой солдат промахнётся по пришельцу, то так будет всегда, сколько бы я не перезагружал этот самый момент. Иными словами, компьютер формирует сценарий боя. Следовательно, тут нет места случайностям, как в других играх. К тому же, компьютер всегда знает расположение наших солдат и может расставить пришельцев самым неудобным образом, что даже мой рейнджер в состоянии маскировки не сделает им сюрприза - ибо сценарий. Вопрос по установке: если я скачал только один файл (которого коснулось обновление), мне следует "переустановить" репак? |
Шанс попадания существует для того, чтобы понять, стоит ли стрелять или лучше применить иное действие/скилл - к примеру нет смысла стрелять при шансе 10%, зато реально использовать Combat Protocol с гарантированным уроном, либо просто отбежать/укрыться и т.п. Цифры здесь чисто для наглядности, чтобы оценить ситуацию. Что касается маскировки - очередное на мой взгляд ненужное нововведение, которое пока и глючное к тому же, я вообще им мало пользуюсь. |
|
|
|
GeroVort
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 4.46
100%
|
darkelf86 писал(а): | Цифры здесь чисто для наглядности, чтобы оценить ситуацию. |
Отчасти согласен. Но есть куча примеров в игре (лично встреченных мной), когда мой солдат умудрялся критой ударить пришельца, при точности меньше 30% с включённой "боевой готовностью" (она, как знаешь, позволяет атаковать движущегося противника, но со штрафом к точности). Было, кстати, забавно наблюдать сцену появления первого Аватара в последней миссии. Мой снайпер с модификатором "Улучшенный повторитель" (15% шанса убить цель при попадании), застрелил его на большом расстоянии, когда тот попал в область действия "боевой готовности". Что-то выходит, цифры не дают представления о реальной меткости солдат. |
|
|
|
darkelf86
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 415
Ratio: 2.642
1.79%
|
При наличии всех апгрейдов и исследований тактика в игре заканчивается. Это печально. Особенно это касается читерских модов на оружие с 15% шансом убить на месте, первому же встречному Sectopod'у был присвоен Execute. Про Serial у снайпера я вообще молчу. |
|
|
|
darkelf86
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 415
Ratio: 2.642
1.79%
|
Если кому интересно, сделал модпак, т.к. на пиратке есть некие сложности с их установкой, могу залить. Желающим - в ЛС. |
|
|
|
null_device
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 284
Ratio: 11.59
Поблагодарили: 53
8.15%
|
darkelf86, зачем, вообще было делать в игре этот "показометр": плюс - минус, лапоть?! Если, можно промазать в упор, при вероятности больше 70% и попасть издалека с вероятностью меньше 20%. Где - логика? Напоминает, принцип подсчета "оставшегося времени", в шиндовс. |
|
|
|
darkelf86
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 415
Ratio: 2.642
1.79%
|
null_device писал(а): | darkelf86, зачем, вообще было делать в игре этот "показометр": плюс - минус, лапоть?! Если, можно промазать в упор, при вероятности больше 70% и попасть издалека с вероятностью меньше 20%. Где - логика? Напоминает, принцип подсчета "оставшегося времени", в шиндовс. |
Я уже писал зачем, если вы внимательно читали. Описываю подробно - шанс попасть по цели - 90%. Будете стрелять? Да. Шанс попадания 40%? Нет. Если нет возможности этот шанс повысить (фланкануть, использовать Holo Targeting), имеет смысл сменить выбор в пользу укрытия/выстрела из гранатомета/метнуть гранату/пси атаки и т.п. Очень хорошо это работает к примеру для навыка Faceoff - когда видишь 4-5 врагов с шансов попадания >80%, есть смысл использовать этот навык вместо простого выстрела из снайперки, т.к. суммарный урон будет больше и есть шансы добить врагов. Надо понимать, что лучше нанести сначала максимальный урон/снизить защиту у врага вначале, а потом отстреливать штатным оружием/скилами. Мало того, играя на легенде, вся ваша тактика, не знаю процента попадания, обречена на провал, что очевидно. Также есть мод, который при атаке расписывает из чего этот шанс складывается (High Ground бонус / Low Profile + другие), чтобы стало все ясно. Цитата: | при вероятности больше 70% и попасть издалека с вероятностью меньше 20%. Где - логика? |
Логика в теории вероятности |
|
|
|
3awutHUK
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 64.408
Раздал: 20.27 TB
100%
|
Как по мне стало еще хуже. Слегка оптимизировали, внутри в корабле стало легче, но по прежнему тупит там, что я бы вообще отключил - сцены выгрузки и полета на вертолете. Баланс: Теперь 6 из 7 человек (защита самолетика) не попадает при 80%. Так что играть стало веселее. Тебя пристрелят если ты будешь на крыше на одном конце здания, а враг подойдет к ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стенке. И ему пофиг что здание длинное. Главное что он то будет со спины стрелять . Еще как то наблюдение стало барахлить. То в упор не видит. То видит когда уже в него выстрелят. Жестяк был когда убили критическим из темноты. Просто херяк, и нету. Кто и за что осталось не выясненным. И да, теперь все обладают рентгеновским зрением, так что глухие стены теперь не прячут ни врагов от вас и вас от врагов. Иногда в недоумении смотришь как отряд в наблюдении начинает лупить в стену, и после того как там образуется дырка становится понятно что жопа пришла от туда, от куда ее не ждали. И по скольку ты уже промахнулся и прорубил окно в стене то тоже уже труп. Отдельно можно похвалить копейщиков, они 100% вводят в кому гренадеров. Весело было наблюдать как 5 гренадеров не могло застрелить 1 копейщика, а он их по очереди - хлобысь, и в кому. "Исправлена ошибка, позволявшая пропустить ход противника в результате многочисленных нажатий на кнопки END/BACKSPACE во время отображения последнего действия игрока в его ход" - НЕ ИСПРАВЛЕНО! darkelf86 писал(а): | Мало того, играя на легенде, вся ваша тактика |
- сейв/лоад и ничего более. Ни о какой тактике речи не идет. Я на "лже терменаторе" прошел без единой потери, и больше половины миссий идеально. А от настоящий терминатор пока не поддается из за вышеперечисленного. |
|
|
|
Makarka1971
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 676
Ratio: 114.773
Раздал: 83.85 TB
100%
|
На счет промахов, % и шансе на удачу. Речь идет не о маленьком % вероятности попадания, который можно увеличить тактическими действиями, а о случаях, когда происходят нередкие промахи при 88% и даже 96%! Правда есть тенденция: при достаточно высокой вероятности попадания в 70-75%, а то и выше, новобранец скорее всего промажет. Запросто промажет и при 96%, как у меня, при прямой видимости, в горизонтали, на открытом месте без препятствий и укрытий, а вот майор или полковник даже при 40-48% скорее попадет, чем промажет и даже в трудную мишень с помехой из укрытия и снизу вверх. |
|
|
|
Hromohlor
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 73.661
100%
|
Здрасте. Такая проблема: на экране белые пиксели мерцают очень плохо видно поля боя(и в главном меню тоже). Драйвера на видео новые. И как сделать скриншот в игре? |
|
|
|
ustasman
Стаж: 17 лет
Сообщений: 107
Ratio: 3.53
100%
|
Не пробовал ли кто прикрутить мод Long War к XCOM2? К первой есть прикрученный, было бы любопытно во вторую с ним поиграть ) |
|
|
|
darkelf86
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 415
Ratio: 2.642
1.79%
|
ustasman писал(а): | Не пробовал ли кто прикрутить мод Long War к XCOM2? К первой есть прикрученный, было бы любопытно во вторую с ним поиграть ) |
От мода есть только Toolbox, что вы там прикручивать собрались... |
|
|
|
peca82
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 36.221
42.06%
|
Вроде как новое DLC вышло, стоит рассчитывать на его появление в этой раздаче? |
|
|
|
|
|
|