Автор |
Сообщение |
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
|
Wurm Unlimited
Дата выхода: 21 октября 2015 Дата выхода в России: -/- Жанр: RPG, 3D, 3rd Person, Online-only, Massively multiplayer Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Code Club AB Издатель: Plug In Digital Издатель в России: -/- Релиз от: GameComa Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: -/- Язык субтитров: Английский Версия: 2016-02-04 Тип издания: SteamRip Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (x64) Процессор: Intel Core i7 или эквивалент AMD Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 Свободного места на жестком диске: 3 Гб Дополнительное программное обеспечение: Java Version 8Таблетка: Вшита (GameComa) Описание:Wurm Unlimited представляет собой достаточно хорошо продуманный фентези-мир игры Wurm Online, в которую могут играть множество игроков одновременно, так что если вам нравится охотится за драконами или завоевывать королевства — обязательно стоит сыграть. Девизом этой игры могла бы стать фраза «Исследуй, строй, выживай». Сюжет достаточно прост: выбираете то место, откуда будет вести начало летописи вашего королевства. Фишка игры также заключается в том, что как только вы определились с королевством и начали его строительство, вы можете изменять сам ландшафт выбранного места по своему усмотрению! Но все было бы достаточно уныло, если бы в этом заключалась ваша миссия. Помимо строительства вам необходимо будет выжить в этом диком мире конкуренции и противостоять огромному количеству других игроков. Скриншоты:
- Таблетка клиента это допиленный напильником, потом и кровью SteamEMU сделанный специально для данной игры, т.к. "официальный" SteamEMU не совместим с выделенным сервером, но позволяет играть в синглплеере (все равно требует поднятия сервера игры, но с стандартным лекарством, к вам могут подключиться только через хамачи\тунгл и т.п., подробнее на форумах cs.rin, где ведется активное обсуждение ситуации).
- Данное лекарство является тестовым и имеет несколько багов, которые мы очень стараемся исправить.
- В будущем наша команда планирует выпустить лекарство в публичный доступ, но после обкатки проблемных мест со стороны серверной части и примерно в тоже время мы планируем выпустить полную русификацию игры (ориентировочное время выпуска русификации: апрель-март 2016 года).
Релиз от GameComa Время раздачи: c 10:00 до 24:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
Legcutter
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 209
Ratio: 1.956
100%
|
Скрин 4
"Достаточно хорошо продуманный фентези-мир" - это такое особое место, где тяжелого боевого коня на пофиг запрягают в четверку к тяжеленной крытой двухосной повозке, как будто он тягловая кляча. Не снимая с него кольчу до колен с латными элементами. Да прям оседланным. |
|
|
|
white2000
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 1.058
0.05%
|
Оборжался над графой. Топором рубленная из далекого 95 года. Регресс чоли у игр пошел? |
|
|
|
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
|
Legcutter писал(а): | Скрин 4
"Достаточно хорошо продуманный фентези-мир" - это такое особое место, где тяжелого боевого коня на пофиг запрягают в четверку к тяжеленной крытой двухосной повозке, как будто он тягловая кляча. Не снимая с него кольчу до колен с латными элементами. Да прям оседланным. |
Да, но все эти доспехи на коне - снижают его скорость Например "молодой конь" имеет базовую скорость в 10 км\ч, с седлом и подковами - 15 км\ч, одеваем доспех и имеет 10 км\ч. Запряжен тк в лесу против сильных монстров он еще и как защита |
|
|
|
JohannZ
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 174
Ratio: 3.183
100%
|
|
|
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
|
JohannZ писал(а): | Русификатор имеется? |
Прочтите "особенности раздачи" 3 пункт. white2000 писал(а): | Оборжался над графой. Топором рубленная из далекого 95 года. Регресс чоли у игр пошел? |
Нууу, во-первых игру очень долго делали и делают по сей день, во-вторых графика компенсируется кол-вом контента, хотя по большей части это не экшен аля крузис, а что-то более ролеплей ориентированое, в-третьих на форумах разрабочиков есть подраздел модов, там же есть и моды на графику, в-четвертых - есть прекрасное апи для мододелов. Вопрос только в том, почему об игре было так мало известно и не было никакой рекламы. |
|
|
|
Legcutter
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 209
Ratio: 1.956
100%
|
DiWorm писал(а): | Legcutter писал(а): | Скрин 4
"Достаточно хорошо продуманный фентези-мир" - это такое особое место, где тяжелого боевого коня на пофиг запрягают в четверку к тяжеленной крытой двухосной повозке, как будто он тягловая кляча. Не снимая с него кольчу до колен с латными элементами. Да прям оседланным. |
Да, но все эти доспехи на коне - снижают его скорость Например "молодой конь" имеет базовую скорость в 10 км\ч, с седлом и подковами - 15 км\ч, одеваем доспех и имеет 10 км\ч. Запряжен тк в лесу против сильных монстров он еще и как защита |
Но с точки зрения бытовой логики: 1) Коню в упряжи не нужно седло, 2) В данной позиции ему не нужна и тяжелая защита ж... крупа 3) Какой помощью против монстры будет коняка, крепко принайтованная к дышлу? Это просто мясо 4) Боевой конь специально выведен для того, чтобы носить тяжелое на себе и врываться, тогда как тягловое животное тянет за собой тяжелое и идет не спеша, но очень долго 5) Боевой конь в покупке, тренировках и содержании стоит как самолет, и в упряжи он уместен как Ауди А5 на конкурсе тюнинга ВАЗовской классики Крч, вы там попинайте моделлеров, чтобы они помимо воображения к конструированию дивного нового мира еще и логику применяли)) |
|
|
|
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
|
Legcutter писал(а): | DiWorm писал(а): | Legcutter писал(а): | Скрин 4
"Достаточно хорошо продуманный фентези-мир" - это такое особое место, где тяжелого боевого коня на пофиг запрягают в четверку к тяжеленной крытой двухосной повозке, как будто он тягловая кляча. Не снимая с него кольчу до колен с латными элементами. Да прям оседланным. |
Да, но все эти доспехи на коне - снижают его скорость Например "молодой конь" имеет базовую скорость в 10 км\ч, с седлом и подковами - 15 км\ч, одеваем доспех и имеет 10 км\ч. Запряжен тк в лесу против сильных монстров он еще и как защита |
Но с точки зрения бытовой логики: 1) Коню в упряжи не нужно седло, 2) В данной позиции ему не нужна и тяжелая защита ж... крупа 3) Какой помощью против монстры будет коняка, крепко принайтованная к дышлу? Это просто мясо 4) Боевой конь специально выведен для того, чтобы носить тяжелое на себе и врываться, тогда как тягловое животное тянет за собой тяжелое и идет не спеша, но очень долго 5) Боевой конь в покупке, тренировках и содержании стоит как самолет, и в упряжи он уместен как Ауди А5 на конкурсе тюнинга ВАЗовской классики Крч, вы там попинайте моделлеров, чтобы они помимо воображения к конструированию дивного нового мира еще и логику применяли)) |
Ну так конь в упряжке - "как мебель" себя ведет Мы его отсоединяем, садимся на него и в путь против монстров))) правда мебель в упряжке может помереть от укусов злых мира сего.. по этом надо убегать подальше) По логике - все верно, только видимо разработчики это не хотят вводить, но зато если у коня нет подков, то трава наносит коню урон при беге и может сломать ему ноги)) |
|
|
|
WilsonOscar
Только чтение
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1458
Ratio: 9.38
Поблагодарили: 226
0.64%
|
white2000 писал(а): | Оборжался над графой. Топором рубленная из далекого 95 года. Регресс чоли у игр пошел? |
за то требования ...любой Кризис 3 отс....ет!!! |
|
|
|
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
|
WilsonOscar писал(а): | white2000 писал(а): | Оборжался над графой. Топором рубленная из далекого 95 года. Регресс чоли у игр пошел? |
за то требования ...любой Кризис 3 отс....ет!!! |
модератор зачем-то убрал кусок из систребований, я писал кроме рекомендованных и минимальные: Процессор: 2.6 GHZ Intel Core 2 DUO or equivalent AMD CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce GT 4xx , Radeon HD 5xxx Место на диске: 3000 MB |
|
|
|
Legcutter
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 209
Ratio: 1.956
100%
|
DiWorm писал(а): | Ну так конь в упряжке - "как мебель" себя ведет Мы его отсоединяем, садимся на него и в путь против монстров))) правда мебель в упряжке может помереть от укусов злых мира сего.. по этом надо убегать подальше) По логике - все верно, только видимо разработчики это не хотят вводить, но зато если у коня нет подков, то трава наносит коню урон при беге и может сломать ему ноги)) |
Вот как раз перед последним смайликом вышла небольшая фраза из серии "как не надо делать". Трава коню ноги ломает? Разработчики бегущего сквозь лес лося хоть раз видели? И ни одной подковы. Несколько странный подход к построению игровых условностей. Вроде бы и типа разнообразие, и всякие мелочи во внимание принять постарались, но как вдумаешься в суть самих правил - получается как приказ подмести ломом плац. |
|
|
|
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
|
Legcutter писал(а): | DiWorm писал(а): | Ну так конь в упряжке - "как мебель" себя ведет Мы его отсоединяем, садимся на него и в путь против монстров))) правда мебель в упряжке может помереть от укусов злых мира сего.. по этом надо убегать подальше) По логике - все верно, только видимо разработчики это не хотят вводить, но зато если у коня нет подков, то трава наносит коню урон при беге и может сломать ему ноги)) |
Вот как раз перед последним смайликом вышла небольшая фраза из серии "как не надо делать". Трава коню ноги ломает? Разработчики бегущего сквозь лес лося хоть раз видели? И ни одной подковы. Несколько странный подход к построению игровых условностей. Вроде бы и типа разнообразие, и всякие мелочи во внимание принять постарались, но как вдумаешься в суть самих правил - получается как приказ подмести ломом плац. |
Ну, это всего лишь игра, не забывайте. Ну и если у вас есть познания в яве, то можно написать мод, который сделать ровно так, как вы хотите. Я наверное даже буду не против такой установить. Так как уход за животными тут в принципе развит, кроме кормежки за ними еще и уход нужен (мыть\гладить и тп) |
|
|
|
Cartograph
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 3.455
2.55%
|
GTX 760 и 8 Гб оперативки - это что вообще за требования? Тут графон десятилетней давности, а требования как у Battlefield 4 |
|
|
|
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
|
Cartograph писал(а): | GTX 760 и 8 Гб оперативки - это что вообще за требования? Тут графон десятилетней давности, а требования как у Battlefield 4 |
это для ультра, в основном из за дистранции прорисовки наверное |
|
|
|
lafik
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 3.778
0%
|
страшный сон
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
зачем такое выпускать))) |
|
|
|
|
|
|