Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 043

Wurm Unlimited (2015) [En] (2016-03-01) SteamRip GameComa


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Online (MMO)
Автор Сообщение
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
afghanistan.gif
Wurm Unlimited
Дата выхода: 21 октября 2015
Дата выхода в России: -/-
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person, Online-only, Massively multiplayer
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Code Club AB
Издатель: Plug In Digital
Издатель в России: -/-
Релиз от: GameComa

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: -/-
Язык субтитров: Английский
Версия: 2016-02-04
Тип издания: SteamRip

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (x64)
Процессор: Intel Core i7 или эквивалент AMD
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760
Свободного места на жестком диске: 3 Гб
Дополнительное программное обеспечение: Java Version 8


Таблетка: Вшита (GameComa)

Описание:
Wurm Unlimited представляет собой достаточно хорошо продуманный фентези-мир игры Wurm Online, в которую могут играть множество игроков одновременно, так что если вам нравится охотится за драконами или завоевывать королевства — обязательно стоит сыграть. Девизом этой игры могла бы стать фраза «Исследуй, строй, выживай». Сюжет достаточно прост: выбираете то место, откуда будет вести начало летописи вашего королевства. Фишка игры также заключается в том, что как только вы определились с королевством и начали его строительство, вы можете изменять сам ландшафт выбранного места по своему усмотрению! Но все было бы достаточно уныло, если бы в этом заключалась ваша миссия. Помимо строительства вам необходимо будет выжить в этом диком мире конкуренции и противостоять огромному количеству других игроков.
Скриншоты:
  • Таблетка клиента это допиленный напильником, потом и кровью SteamEMU сделанный специально для данной игры, т.к. "официальный" SteamEMU не совместим с выделенным сервером, но позволяет играть в синглплеере (все равно требует поднятия сервера игры, но с стандартным лекарством, к вам могут подключиться только через хамачи\тунгл и т.п., подробнее на форумах cs.rin, где ведется активное обсуждение ситуации).
  • Данное лекарство является тестовым и имеет несколько багов, которые мы очень стараемся исправить.
  • В будущем наша команда планирует выпустить лекарство в публичный доступ, но после обкатки проблемных мест со стороны серверной части и примерно в тоже время мы планируем выпустить полную русификацию игры (ориентировочное время выпуска русификации: апрель-март 2016 года).
    Релиз от GameComa
Время раздачи: c 10:00 до 24:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_wurm_nnm.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Мар 2016 18:22:46
 Размер:   1.12 GB  (
 Рейтинг:   4.2 (Голосов: 31)
 Поблагодарили:   96
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Мар 2016 18:32:50
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Legcutter
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 209
Ratio: 1.956
100%
ussr.gif
Скрин 4

"Достаточно хорошо продуманный фентези-мир" - это такое особое место, где тяжелого боевого коня на пофиг запрягают в четверку к тяжеленной крытой двухосной повозке, как будто он тягловая кляча. Не снимая с него кольчу до колен с латными элементами. Да прям оседланным.
white2000
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 1.058
0.05%
Оборжался над графой. Топором рубленная из далекого 95 года. Регресс чоли у игр пошел?
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
afghanistan.gif
Legcutter писал(а): Перейти к сообщению
Скрин 4

"Достаточно хорошо продуманный фентези-мир" - это такое особое место, где тяжелого боевого коня на пофиг запрягают в четверку к тяжеленной крытой двухосной повозке, как будто он тягловая кляча. Не снимая с него кольчу до колен с латными элементами. Да прям оседланным.


Да, но все эти доспехи на коне - снижают его скорость

Например "молодой конь" имеет базовую скорость в 10 км\ч, с седлом и подковами - 15 км\ч, одеваем доспех и имеет 10 км\ч. Запряжен тк в лесу против сильных монстров он еще и как защита :)
JohannZ
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 174
Ratio: 3.183
100%
russia.gif
Русификатор имеется?
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
afghanistan.gif
JohannZ писал(а): Перейти к сообщению
Русификатор имеется?

Прочтите "особенности раздачи" 3 пункт.

white2000 писал(а): Перейти к сообщению
Оборжался над графой. Топором рубленная из далекого 95 года. Регресс чоли у игр пошел?


Нууу, во-первых игру очень долго делали и делают по сей день, во-вторых графика компенсируется кол-вом контента, хотя по большей части это не экшен аля крузис, а что-то более ролеплей ориентированое, в-третьих на форумах разрабочиков есть подраздел модов, там же есть и моды на графику, в-четвертых - есть прекрасное апи для мододелов.

Вопрос только в том, почему об игре было так мало известно и не было никакой рекламы.
Legcutter
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 209
Ratio: 1.956
100%
ussr.gif
DiWorm писал(а): Перейти к сообщению
Legcutter писал(а): Перейти к сообщению
Скрин 4

"Достаточно хорошо продуманный фентези-мир" - это такое особое место, где тяжелого боевого коня на пофиг запрягают в четверку к тяжеленной крытой двухосной повозке, как будто он тягловая кляча. Не снимая с него кольчу до колен с латными элементами. Да прям оседланным.


Да, но все эти доспехи на коне - снижают его скорость

Например "молодой конь" имеет базовую скорость в 10 км\ч, с седлом и подковами - 15 км\ч, одеваем доспех и имеет 10 км\ч. Запряжен тк в лесу против сильных монстров он еще и как защита :)


Но с точки зрения бытовой логики:
1) Коню в упряжи не нужно седло,
2) В данной позиции ему не нужна и тяжелая защита ж... крупа
3) Какой помощью против монстры будет коняка, крепко принайтованная к дышлу? Это просто мясо
4) Боевой конь специально выведен для того, чтобы носить тяжелое на себе и врываться, тогда как тягловое животное тянет за собой тяжелое и идет не спеша, но очень долго
5) Боевой конь в покупке, тренировках и содержании стоит как самолет, и в упряжи он уместен как Ауди А5 на конкурсе тюнинга ВАЗовской классики

Крч, вы там попинайте моделлеров, чтобы они помимо воображения к конструированию дивного нового мира еще и логику применяли))
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
afghanistan.gif
Legcutter писал(а): Перейти к сообщению
DiWorm писал(а): Перейти к сообщению
Legcutter писал(а): Перейти к сообщению
Скрин 4

"Достаточно хорошо продуманный фентези-мир" - это такое особое место, где тяжелого боевого коня на пофиг запрягают в четверку к тяжеленной крытой двухосной повозке, как будто он тягловая кляча. Не снимая с него кольчу до колен с латными элементами. Да прям оседланным.


Да, но все эти доспехи на коне - снижают его скорость

Например "молодой конь" имеет базовую скорость в 10 км\ч, с седлом и подковами - 15 км\ч, одеваем доспех и имеет 10 км\ч. Запряжен тк в лесу против сильных монстров он еще и как защита :)


Но с точки зрения бытовой логики:
1) Коню в упряжи не нужно седло,
2) В данной позиции ему не нужна и тяжелая защита ж... крупа
3) Какой помощью против монстры будет коняка, крепко принайтованная к дышлу? Это просто мясо
4) Боевой конь специально выведен для того, чтобы носить тяжелое на себе и врываться, тогда как тягловое животное тянет за собой тяжелое и идет не спеша, но очень долго
5) Боевой конь в покупке, тренировках и содержании стоит как самолет, и в упряжи он уместен как Ауди А5 на конкурсе тюнинга ВАЗовской классики

Крч, вы там попинайте моделлеров, чтобы они помимо воображения к конструированию дивного нового мира еще и логику применяли))


Ну так конь в упряжке - "как мебель" себя ведет :) Мы его отсоединяем, садимся на него и в путь против монстров))) правда мебель в упряжке может помереть от укусов злых мира сего.. по этом надо убегать подальше)

По логике - все верно, только видимо разработчики это не хотят вводить, но зато если у коня нет подков, то трава наносит коню урон при беге и может сломать ему ноги))
WilsonOscar
Только чтение
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1458
Ratio: 9.38
Поблагодарили: 226
0.64%
white2000 писал(а): Перейти к сообщению
Оборжался над графой. Топором рубленная из далекого 95 года. Регресс чоли у игр пошел?


за то требования ...любой Кризис 3 отс....ет!!!
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
afghanistan.gif
WilsonOscar писал(а): Перейти к сообщению
white2000 писал(а): Перейти к сообщению
Оборжался над графой. Топором рубленная из далекого 95 года. Регресс чоли у игр пошел?


за то требования ...любой Кризис 3 отс....ет!!!

модератор зачем-то убрал кусок из систребований, я писал кроме рекомендованных и минимальные:

Процессор: 2.6 GHZ Intel Core 2 DUO or equivalent AMD CPU
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GT 4xx , Radeon HD 5xxx
Место на диске: 3000 MB
Legcutter
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 209
Ratio: 1.956
100%
ussr.gif
DiWorm писал(а): Перейти к сообщению


Ну так конь в упряжке - "как мебель" себя ведет :) Мы его отсоединяем, садимся на него и в путь против монстров))) правда мебель в упряжке может помереть от укусов злых мира сего.. по этом надо убегать подальше)

По логике - все верно, только видимо разработчики это не хотят вводить, но зато если у коня нет подков, то трава наносит коню урон при беге и может сломать ему ноги))


Вот как раз перед последним смайликом вышла небольшая фраза из серии "как не надо делать". Трава коню ноги ломает? Разработчики бегущего сквозь лес лося хоть раз видели? И ни одной подковы.

Несколько странный подход к построению игровых условностей. Вроде бы и типа разнообразие, и всякие мелочи во внимание принять постарались, но как вдумаешься в суть самих правил - получается как приказ подмести ломом плац.
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
afghanistan.gif
Legcutter писал(а): Перейти к сообщению
DiWorm писал(а): Перейти к сообщению


Ну так конь в упряжке - "как мебель" себя ведет :) Мы его отсоединяем, садимся на него и в путь против монстров))) правда мебель в упряжке может помереть от укусов злых мира сего.. по этом надо убегать подальше)

По логике - все верно, только видимо разработчики это не хотят вводить, но зато если у коня нет подков, то трава наносит коню урон при беге и может сломать ему ноги))


Вот как раз перед последним смайликом вышла небольшая фраза из серии "как не надо делать". Трава коню ноги ломает? Разработчики бегущего сквозь лес лося хоть раз видели? И ни одной подковы.

Несколько странный подход к построению игровых условностей. Вроде бы и типа разнообразие, и всякие мелочи во внимание принять постарались, но как вдумаешься в суть самих правил - получается как приказ подмести ломом плац.

Ну, это всего лишь игра, не забывайте. Ну и если у вас есть познания в яве, то можно написать мод, который сделать ровно так, как вы хотите. Я наверное даже буду не против такой установить. Так как уход за животными тут в принципе развит, кроме кормежки за ними еще и уход нужен (мыть\гладить и тп)
Cartograph
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 3.455
2.55%
nnm-club.gif
GTX 760 и 8 Гб оперативки - это что вообще за требования? Тут графон десятилетней давности, а требования как у Battlefield 4
DiWorm ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 24.636
Поблагодарили: 96
40%
afghanistan.gif
Cartograph писал(а): Перейти к сообщению
GTX 760 и 8 Гб оперативки - это что вообще за требования? Тут графон десятилетней давности, а требования как у Battlefield 4

это для ультра, в основном из за дистранции прорисовки наверное
lafik
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 3.778
0%
страшный сон

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

зачем такое выпускать)))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Online (MMO) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3