Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 352

Леонид Бородин | Третья правда (2008) [MP3]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Художественные аудиокниги и публицистика -> Публицистика (аудиокниги)
Автор Сообщение
хинин ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 3626
Ratio: 25.947
Раздал: 31.21 TB
Поблагодарили: 234266
100%
russia.gif
Леонид Бородин | Третья правда (2008) [MP3]
Автор: Леонид Бородин
Жанр: Повесть
Читает: Лариса Горбунова
Продолжительность: 06:07:01
Формат (аудиокодек): MP3
Битрейт аудио: 96 kbps
Издательство: Нигде не купишь

Описание:
Повесть «Третья правда» (1979), опубликованная впервые на родине в журнале «Наш современник» в 1990 году, послужила причиной для большой дискуссии, развернувшейся в печати. Уже само название повести заставляет обратиться к понятию «правда». В «Толковом словаре» дается следующая трактовка этого понятия: «Правда – 1. То, что существует в действительности, соответствует реальному положению вещей. 2. Справедливость, честность, правое дело» (Ожегов 1999: 576). В «Новейшем философском словаре» это же понятие имеет такое толкование: «Правда – в русской народной и философской культуре – узловое синтетическое понятие, обозначающее абсолютную истину, дополнительно фундируемую предельной персональной убежденностью его автора. Конституируя дополнительные «измерения» к истине, «правда» в русскоязычной традиции выступает синонимом слов: «закон», «справедливость», «правосудие, «обет», «обещание», «присяга», «правило», «заповедь» и т. п.» (НФС 2001: 89) Было бы более логичным привести здесь цитату и из «Философского энциклопедического словаря», относящуюся к понятию «истина»: «Истина, адекватное отражение объекта познающим субъектом, воспроизведение его таким, каким он существует сам по себе, вне и независимо от человека и его сознания; объективное содержание чувственного, эмпирического опыта, понятий идей, суждений, теорий, учений и целостной картины мира в диалектике ее развития...
БОРОДИН, ЛЕОНИД ИВАНОВИЧ
(р. 1939), русский писатель. Родился 14 апреля 1939 в Иркутске в семье учителей. Учился в спецшколе МВД, откуда ушел после 20 съезда партии (1956), затем в Иркутском государственном университете (исключен в 1957 за «политическое фрондерство»). В 1962 окончил заочное отделение педагогического института в Улан-Удэ. Работал учителем истории, воспитателем и директором школ-интернатов. В 1965 вступил в «социал-христианскую» организацию, за участие в которой в 1967 приговорен к 6 годам тюрьмы, где и начал свою литературную деятельность: повести и рассказыПовесть странного времени, удостоенная премии французского ПЕН-клуба «Свобода» (1969); Встреча (1970), Гологор (1974).
В 1974–1975 – помощник составителя поездов на станции Очаково в Москве, в 1976–1978 – заместитель директора санэпидемстанции в Петушках (Владимирская обл.). С 1978 публикует в заграничном русском издательстве «Посев» рассказ Вариант (1978; герой – политический террорист), повести Правила игры (1978), посвященная «лагерной» теме, Третья правда (1979), где выведены специфически-национальные типы «праведника» и «бунтаря» и показано противостояние советскому режиму и русского интеллигента, и мужика, а также роман Расставание (1981–1982) о типичном столичном интеллигенте второй половины 20 в., диссиденте в мыслях и конформисте в поведении. В 1982 Бородин был снова осужден за антисоветскую деятельность, в 1988 досрочно освобожден. Бородина начинают публиковать на родине, наряду с зарубежными премиями он получает отечественные (правительства Москвы, журналов «Юность» и «Наш современник», «Роман-газеты»). С 1992 Бородин – главный редактор журнала «Москва».
Основной пафос произведений Бородина – этический выбор, полем действия для которого выступает столкновение личных интересов («правд»), точкой отсчета – христианская нравственность, а сюжетной канвой – как правило, драматическая, даже трагедийная коллизия (арест малолетним сыном своего отца, сопротивление таежного охотника посягательствам на его свободу, кровавая схватка из-за женщины и т.п.). Персонажи писателя всегда узнаваемы, доказывая – в русле традиций Л.Толстого и Ф.Достоевского – «необыкновенность», силу и сложность «обычного» человека, его способность к глубоким размышлениям, самооценке и самоосуждению.
Проблеме свободы, рискующей стать эгоизмом, произволом и жестокостью, посвящена повесть Ловушка для Адама (1994), написанная не без влияния традиций Достоевского (Легенда о Великом инквизиторе в Братьях Карамазовых). Лирическая повесть Бородина Год чуда и печали обращена к воспеванию вечных ценностей природы, любви, умению терпеть и прощать. Марии Мнишек, одной из героинь русского «смутного времени» 17 в. (параллели которого с сегодняшней России у Бородина вполне отчетливы), посвящена историческая повесть Царица Смуты (1996). В беллетристических произведениях Бородина, как и в его активной в 1980–1990-е годы публицистике, отмеченных яркой языковой образностью, склонной к риторическим фигурам и ритмизованной словесной ткани, настойчиво проводится мысль о возрождении российской державности на основе православия.
Время раздачи: с 09:00 до 21:00
[NNM-Club.me]_Tret'ya pravda.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
22.6 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   28 Фев 2016 18:58:14
 Размер:   252 MB  (
 Рейтинг:   3.6 (Голосов: 15)
 Поблагодарили:   35
 Проверка:   Оформление проверено модератором 28 Фев 2016 21:13:48
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Художественные аудиокниги и публицистика -> Публицистика (аудиокниги) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1