Morgan9547 писал(а): |
anonymous Цитата: | Попадёте ли вы в нужную точку? |
Как Вы считаете, на что стоит в первую очередь обратить внимание? |
1) Сказать себе правду - вы хотите жить с рынка первые 2-3 года ? - это невозможно!
2) Поломать свою психику. Фиксировать убытки. Стараться терять деньги и понять себя, если после потерь эмоция начинает нарастать и вы ее не можете выкинуть из головы! Значит в вас до сих пор лежит идея того, чтобы жить с трейдинга. Вы сюда должны приходить за эффективностью, за результатом поведения себя и своей дисциплины. И только тогда будет побочный эффект - это профит. Это будет тяжело - вы тратите деньги, время и нет результата. У вас голове будет эта мысль - чем я вообще занимаюсь, и только те,Кто перодолеет все это смогут достичь вершин и войти в этот 1% людей с поведением, характерным. Прибыльные трейдеры , все поголовно 100% - аутисты во время работы.
3) Перестать мечтать! Действовать НА***Й!
Я более 11 лет работаю в брокерской конторе, повидал почти 10 000 клиентов, все их разговоры, видел профитных и сливных. Изучал их в коей мере. Это очень ужасающе. Сливают реально 99%. Дело в том, что у всех одно и то же отношение к деньгам (что их терять очень больно) и низкий уровень аутизма в трейдинге - чуть что сразу переживания, или начинает колотить человека когда он в сделке.. Один профитный трейдер колит себе 1 день пиридоксин b6, потом , на след день тиамина хлорид b1. чтобы стать как овощ.
удачи всем, но удача не поможет
вы сами себе должны помочь
Либо вы аутист во время работы, либо вы себя изматаете, будете как белка в колесе, особенно если это дейтрейдинг.
Ритуальное поведение — выполнение повседневных занятий в одном порядке и в то же время, например соблюдение неизменной диеты или ритуала облачения в одежду. Эта черта тесно связана с предыдущей потребностью в однообразии, и в ходе одного независимого исследования по валидации опросника RBS-R было предложено объединить эти два фактора.
Ограниченное поведение — узкосфокусированное, при котором интерес человека или его активность, например, направлены на единственную телепрограмму или игрушку.