Автор |
Сообщение |
daemonikuz ®
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1325
Ratio: 185.611
Раздал: 78.32 TB
Поблагодарили: 143702
100%
|
Sheltered Семья прежде всего
Дата выхода: 15 марта 2016 Жанр: Strategy (Manage, Busin., Real-time) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Unicube Издатель: Team17 Digital LTD. Релиз от: GOG Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Unicube Версия: 1.4 Тип издания: License Системные требования:Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 Процессор: Dual Core Оперативная память: 1 Гб DDR2 Видеокарта: GeForce 7800, AMD HD 4600, Intel HD Graphics 3000 или мощнее совместимая с DirectX 9.0c Место на жестком диске: 600 MбТаблетка: Не требуется (DRM Free) Описание:Sheltered – игра на выживание в постапокалиптическом мире, в которой понятие "семейные ценности" обретает новое измерение. Вы – глава семейства и ваша задача запастись припасами и медикаментами, чтобы доставить их в подземный бункер, в котором, вероятно, вам предстоит провести примерно все обозримое будущее. Как найти силы жить в мире, обращенном в руины? Как справиться с новыми моральными вызовами, как остаться человеком, когда на карту поставлена жизнь вашей семьи? Вам придется справляться с клаустрофобией, радиацией и общим истощением, цепляясь за жизнь и царапая бетонные стены убежища. Вы столкнетесь с необходимостью регулярно выбираться на поверхность, в раскаленную пустошь, в поисках жизненно необходимых припасов – только для того, чтобы вы и ваша семья могли прожить еще один день. - Семья прежде всего: Помогите своей семье пережить ужасы и опасности постапокалиптического мира.
- Убежище – ваш новый дом: Заботьтесь о нем, помните о безопасности и не забывайте постоянно пополнять запасы жизненно важных ресурсов. Защищайте свое убежище от вредоносных внешних воздействий и незваных гостей.
- Кастомизация: Ваша семья – именно ваша: пол, внешний вид и прочие характеристики близких можно задать перед началом игры.
- RPG-элементы: По мере игры ваши близкие меняются, растут в характеристиках и получают травмы. Их сильные и слабые стороны динамически меняются в зависимости от вашего стиля игры.
- Система крафта: Создавайте предметы для поддержания уюта в убежище, а оружие и боеприпасы – для вылазок на поверхность.
- Исследование: Отправляйте членов семьи на разведку и сбор ресурсов.
- Пошаговые бои: В случаях, когда сила слов не помогает, можно прибегнуть к грубой физической силе. В конце концов, на карту поставлена жизнь семьи.
Скриншоты:
Видео: Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших) |
|
_________________ Per Aspera ad Astra
|
|
|
Zotac40rus
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 8.321
Раздал: 909 GB
11.68%
|
На Денди графон и то круче был 20 лет назад |
|
|
|
nehilus33
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 495
Ratio: 3.23
100%
|
bovanik , NecroshineДааа все эти инди разработчики знают....что то знают!!! Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:Zotac40rusпфф я когда то играл в beat em up,если память не изменяет 1986 года,там и то графон был в разы круче чем в этой игрухе. Прикол только в том,что в подобные пиксельные индюшки играют из-за геймплея а не графики. |
|
|
|
Morux
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 2.601
100%
|
Blacksilverred писал(а): | Цитата: | инди разработчики пытаются вложить хоть какой-то смысл в свои скромные проекты. |
У вас СПГС, срочно 2 кубика Оккама, внутривенно! |
Вообще-то он прав. |
|
|
|
stallfish
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 2047
Ratio: 0.998
100%
Откуда: планета ЗЕМЛЯ
|
Blacksilverred писал(а): | Цитата: | инди разработчики пытаются вложить хоть какой-то смысл в свои скромные проекты. |
У вас СПГС, срочно 2 кубика Оккама, внутривенно! |
У вас я смотрю вообще атрофия мозга. Срочно лоботомию! |
|
|
|
Namasta83
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 4.584
7.55%
|
Какого чёрта пропадают предметы после разведки?? |
|
|
|
Leo_Gris
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 39.518
18.02%
|
Вполне себе годно! До This War is Mine не дотягивает, конечно, но приятно пару вечеров сыграть |
|
|
|
васек1111111
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 74
Ratio: 11.36
Поблагодарили: 99
100%
|
feresk писал(а): | Под такими раздачами обязательно начнётся вонь всяких задротов про пиксели, и жуткую графику.)) Учитывая что все супер-распиаренные игры класса "ААА" последних 10-15 лет это обыкновенная социальная дрессура, складывается впечатление что этому поколению визгливых, тупых графадрочеров претит сама идея того что инди разработчики пытаются вложить хоть какой-то смысл в свои скромные проекты. | Выживалки - супер, чем более детальные, тем лучше (...сколько модов пришлось на Skyrim поставить...). Sheltered 0/10 - задолбали Принцы Персии. |
_________________ ryzen 5 2600x, 24gb, RTX2060, win10
|
|
|
romazepa
Стаж: 10 лет
Сообщений: 930
Ratio: 6.122
22.21%
|
Господа, дело в тренде. Толку от ААА проектов? Лучше клепать однотипное испражнение, убивая игропром на потеху пользователю. А тк пользователь платит, за такое, то извольте к столу, и не обращайте внимание на запах, цвет, свет, звук, и так далее, жрите вкушайте, это будущее к которому так стремились в 90ых...
И Sheltered один из гвоздей, в гробик компьютерных игр. Как нынче модно говорить, не не игра. А убивалка времени. |
|
|
|
Mixogen
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 18.227
Поблагодарили: 3
44.19%
|
|
|
Darkus3000
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 8.386
Поблагодарили: 59
100%
Откуда: Энгельс
|
Хмм, не понимаю вайна около инди игр. Такие игры как раз зачастую оказываются интереснее и разнообразнее ААА игр, которые лепят бизнесмены ради зелени(последний пример - Хитман с миссией раз в месяц, явно для игроков все сделано, ага). |
|
|
|
Al Brauni
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 12.904
4.12%
|
Все проще; Склепать быстрее, сроки по времени меньше, а бабок больше. И портировать несложно. |
|
|
|
Sertamar
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 69.512
100%
Откуда: Москва
|
Можно было бы конечно так активно расхваливать производителей инди-игр. Но вы посмотрите на требования этой игры. Графика на уровне 80-х, но при этом требования такие, словно вместо этого мы ставим серьезную игру.
Холивары были и будут всегда. Но вот уважать потенциальных игроков все таки надо. Если выпустили "олдфаг" - надо оптимизировать и сокращать требования. Но не делается даже этого. В результате получаем вырвиглазное нечто, претендующее на игру.
Простите, но Даггерфол вышедший в 93 году имеет ЛУЧШУЮ графику. Я уже не говорю о том же Might&Magic VI |
_________________ Если вы что-то придумали, то сядьте и подумайте снова.
|
|
|
Sapfearon
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 4.619
47.96%
|
Обновите раздачу до 1.2 версии. |
|
|
|
poslyx
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 321
Ratio: 18.374
Поблагодарили: 7775
100%
Откуда: Россия Матушка
|
|
|
мануле
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 0.613
0.13%
|
feresk писал(а): | Под такими раздачами обязательно начнётся вонь всяких задротов про пиксели, и жуткую графику.)) Учитывая что все супер-распиаренные игры класса "ААА" последних 10-15 лет это обыкновенная социальная дрессура, складывается впечатление что этому поколению визгливых, тупых графадрочеров претит сама идея того что инди разработчики пытаются вложить хоть какой-то смысл в свои скромные проекты. |
Так-так-так, что тут у нас? А, НИТАКОЙКАКФСИ. Ну и как он на вкус - сладкий хлеб? |
|
|
|
|
|