Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 064

Rufus не добавляет образ компактдиска


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Софт и все вокруг -> Прикладное ПО
Автор Сообщение
Zvezdochet A ®
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 4.867
100%
ussr.gif
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Попытался rufus-ом записать сборку m0nkrus на флешку, сразу скажу что делаю это 2-й раз в жизни, то есть опыта практически нет, так вот, сперва rufus-ом отформатировал флешку, проверил на наличие плохих блоков, потов выбираю iso-шник, жму записать а rufus мне пишет что "пожалуйста выберите образ загрузочного диска", то есть он не видит iso который я ему указываю, уж и переименовывал его по разному, всё равно не видит, вот скриншот на всякий случай -
.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
Eastoop
Куратор КПК и Мобилок
Модератор Книг и Программ
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 25096
Ratio: 335.13
Поблагодарили: 73473
100%
russia.gif
Zvezdochet A
А вы указали программе путь к образу? Или вы думаете, что программа обладает интеллектом да еще и мысли читать умеет?
Barkclay
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 3656
Ratio: 341.206
Поблагодарили: 500779
100%
russia.gif
Eastoop, думаю тут другое. Пока не выберешь образ, надпись внизу как у Вас (обнаружено устройств ), а вот если выбрать образ, и повторно нажать на выбор образа, а потом отмена, то получаем как раз его проблему. Ради интереса попробовал сейчас, получилось только таким образом. Либо у него действительно не видит образ. :задумался: А может просто проблема с путями к образу.
Zvezdochet A ®
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 4.867
100%
ussr.gif
Eastoop писал(а): Перейти к сообщению
Zvezdochet A
А вы указали программе путь к образу?


Странный вопрос :D Естественно что указал, прочитайте внимательно предыдущий комент, проблема в том что руфус никак исошник видеть не хочет. Замучился уже ему указывать, ну не видит он его и всё тут.
Barkclay