Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 210 608

Д.В. Кольцов | Python. Создаем программы и игры, 3-е издание [2022][[PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование
Автор Сообщение
Варяг ®
RG Releasers
Модератор Книг
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 6079
Ratio: 3443.552
Поблагодарили: 968438
100%
Д.В. Кольцов | Python. Создаем программы и игры, 3-е издание [2022][[PDF]
Автор: Д.В. Кольцов
Издательство: Наука и техника
ISBN: 978-5-907592-01-8
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Качество: Хороший скан с OCR
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Данная книга позволяет уже с первых шагов создавать свои программы на языке Python. Акцент сделан на написании компьютерных игр и небольших приложений. Лучший выбор для всех, кто хочет быстро и эффективно научиться писать программы на Python. Данная книга позволяет уже с первых шагов создавать свои программы на языке Python. Акцент сделан на написании компьютерных игр и небольших приложений. Есть краткий вводный курс в основы языка, который поможет лучше ориентироваться на практике. По ходу изложения даются все необходимые пояснения, приводятся примеры, а все листинги (коды программ) сопровождаются подробными комментариями. Лучший выбор для всех, кто хочет быстро и эффективно научиться писать программы на Python.

Скриншоты:


Время раздачи: до 5 сидов (минимум до появления первых 3-5 скачавших)
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   12 Авг 2022 09:18:32
 Размер:   7.22 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 121)
 Поблагодарили:   624
 Проверка:   Оформление проверено модератором 12 Авг 2022 09:22:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Alex Shakurov
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 267
Ratio: 18.927
11.18%
Откуда: Kiev
ukraine.gif
Действительно, респект и уважуха за релиз. Молчу уже про автора. Давно уже не писал кода. В свое время прямо в кодах писал без всякого асма и перевожу до сих пор двоичную, 16-ю и 10-ю системы машинально в уме. Больше чем с десяток языков программирования знал и писал на них. Когда попытался что-то сейчас написать - упал в ступор. От той же джавы у меня глаза на лоб полезли в количестве кода и знании всех библиотек и прочего. C# и C++ тоже не отстают в заморочках. Пока только надежда на пайтон и PHP для сайтов. Смущает только что интерпретатор как в былые времена бейсик. Очень упрощает отладку приложений, но проигрывает в производительности компиляторам. Сейчас уже это не сильно бросается в глаза при мощности современных процов.
alpex
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 345
Ratio: 6.008
100%
ukraine.gif
Alex Shakurov писал(а): Перейти к сообщению

...
От той же джавы у меня глаза на лоб полезли в количестве кода и знании всех библиотек и прочего. C# и C++ тоже не отстают в заморочках. Пока только надежда на пайтон и PHP для сайтов.
...

Попробуйте на пайтоне написать оконное приложение или что-то связанное с парсингом сайтов - заморочки шарпа и джавы покажутся вам детским лепетом.
Допсенко Виктор
Стаж: 8 лет
Сообщений: 4
Ratio: 1.304
0%
alpex писал(а): Перейти к сообщению
Alex Shakurov писал(а): Перейти к сообщению

...
От той же джавы у меня глаза на лоб полезли в количестве кода и знании всех библиотек и прочего. C# и C++ тоже не отстают в заморочках. Пока только надежда на пайтон и PHP для сайтов.
...

Попробуйте на пайтоне написать оконное приложение или что-то связанное с парсингом сайтов - заморочки шарпа и джавы покажутся вам детским лепетом.


Зачем говорите полнейшую ерунду ? Пайтон интуитивно понятен. Максимально популярен сейчас. Информации по нему - море. В связи с чем даже новичек, покопавшись полчаса и гугля легко наваяет и оконное приложение, и парсер. О качестве кода я умолчу. Но задачу решит кратно быстрее, чем такой же новичек в Java или С#
aiwalev
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 8275
Ratio: 3348.677
33.17%
ukraine.gif
Alex Shakurov писал(а): Перейти к сообщению
Смущает только что интерпретатор как в былые времена бейсик.

После всплеска популярности LLVM редкий интерпретатор не получит возможности компиляции в исполняемый код: питон в этом списке присутствует. Но вот насчет бейсика - это точно, по сути одно и то же: кому "до", школоло и студенты, - тому бейсик, кому "за", аспиранты и профессора, - тому питон.
Сейчас питон популярен из-за наличия огромной программной базы, созданной в университетах за последние полвека.
Переведут постепенно эту базу на какой-нибудь язык программирования, и это убожество опять спрячется в свои аудитории.
togs86
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 0.544
0.18%
собранная инфа, ничего собственно лично не придумано

одни и те же игры в разных книгах типа "угадай число"

на странице 322 пример класса "Виртуальная кошка", пример взят (с описанием пунктов разработки) из книги зарубежного автора, только там он использует класс питомец, а здесь автор по сути написал один в один класс, только изменил имена переменных, вот они отечественные разработки...

программа Paint на странице 394 тупо взята с рускоязычного сайта
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1