Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 234 989

Product University, Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Ольга Реутова и др. | Таргетолог (2024) WEB-DL [AD] [RU]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (видеокурсы)
Автор Сообщение
Nord Freeman ®
RG Книги
Куратор Книг
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 6382
Ratio: 6915.846
Раздал: 133.3 TB
Поблагодарили: 605193
100%
Откуда: The Pirate Bay
witch.png
Product University, Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Ольга Реутова и др. | Таргетолог (2024) WEB-DL [AD] [RU]

Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Ольга Реутова и др.
Производство: Product University
Жанр: Видеокурс

Описание:
Получи навыки от основателей и специалистов компаний Qmarketing, Qlean, Яндекс, Ingate, Emailconf…
Таргетолог — перспективная специальность. Таргетированная реклама занимает второе место по популярности у рекламодателей.
Теория подается малыми порциями в разнообразных форматах: видео, текст, презентации, таблицы для изучения
Вы получаете не субъективное мнение одного эксперта, а широкую обратную связь от других участников. А комментируя работу других вы сами углубляете свою компетенцию, изучая разные кейсы.

Продолжительность: 13:24:07
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: Русский
Реклама: Присутствуют сторонние вставки и наложения
8 недель
Неделя 1
Воронки продаж, стоимость привлечения, каналы продаж
Маркетинг — это способ зарабатывания денег, а не траты бюджетов.
Принципы сегментации целевой аудитории.
Персона покупателя. Инструменты и подходы — JTBD, CJM.
Принципы построения воронки продаж и основные этапы.
Основные метрики: Конверсии, CAC, LTV, ROI и др.
Юнит-анализ. Экономика одного заказа.
Что такое клики, лиды, продажи, ROAS, RevShare, CPC, CPM, СPI, CPO.
ROI и ROMI по каналам продаж

Неделя 2
Стратегический маркетинг. Рынок, сегментация и позиционирование
Конкуренты. Главный конкурент. Как конкурировать в каналах продаж и на уровне оффера.
Лучшесть. Конкурентные и «нечестные» преимущества.
Оценка размера рынка — ТАM, SAM, SOM.
Сегментация и таргетинг.
Позиционирование продукта.
Customer insights. Целевые интервью, опросы, фокус-группы и наблюдения за поведением пользователей.
Ценообразование.
Продуктовые линейки.

Неделя 3
SMM и медийная реклама. Общие принципы таргетинга
Сравнение медийной рекламы с контекстной рекламой. В каких случаях, что лучше работает.
Представительство компании в основных соц.сетях.
Сбор аудитории с помощью Церебро, Segmento-target и других инструментов.
Места размещения и форматы.
Виды таргетинга (по событиям, по запросам, по гео, по интересам) и ремаркетинг.
Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook.
Как работать с креативами. Основные инструменты.

Неделя 4
Разбираемся с аналитикой. Google Analytics и Tag Manager
Введение в GA, передача данных, настройки, цели, события.
Аудитории, Контент, Представления, Фильтры, Отчеты, Сегментация
Привлечение, Конверсии, Когорты, Электронная коммерция, Атрибуция.
Настраиваемые отчеты и Дашборды.
Работа с Tag Manager — контейнеры, триггеры, события. Основные настройки. Отслеживание кнопок и форм.

Неделя 5
Углубленно изучаем таргетинг в Facebook/Instagram. Часть 1
Алгоритмы Instagram и Facebook.
Рекламный кабинет Facebook. Business Manager
Оформление аккаунтов и подготовка к рекламе и получению трафика.
Настройка пикселей и целей в Facebook.
Сбор данных о пользователях. Возможности таргетинга.
Основные отчеты из Facebook.
Контентный план, методы размещения и основные рубрики
Способы таргетирования специфичной аудитории
— Как таргетировать на родителей детей
— Как таргетировать на друзей у которых скоро ДР
— Как таргетировать на людей с доходом выше среднего и т. п.

Неделя 6
Реклама в Facebook/Instagram. Углубленное изучение. Часть 2
Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний для Facebook + Instagram.
Динамическая реклама в Facebook.
Особенности рекламы для туризма, интернет-магазинов и образования.
Различия в форматах и площадках. Реклама в ленте, в Stories, в IGTV, Reals и др.
DM-мессенджинг в Instagram
Различные стратегии рекламы в Facebook. Реклама для охвата, трафика, вовлечения, конверсий и лидогенерации.
Реклама и оферы для локального бизнеса. Использование купонов.
Промопосты и их продвижение.
Сквозная аналитика.

Неделя 7
Реклама в VK, myTarget, TikTok, LinkedIn, Twitter
Рекламный кабинет во ВКонтакте. Сбор аудитории. Отличия от Facebook.
Таргетинг в myTarget, Тop@Mail и настройка ретаргетинга.
Продвижение мобильных приложений через myTarget.
Парсинг аудитории с помощью Церебро и других инструментов.
Создание и форматы продвижения рекламы TikTok. Основные методы таргетинга, запуск рекламы и аналитика.
Рекламный кабинет и особенности LinkedIn
Рекламный кабинет и особенности Twitter

Неделя 8
Выпускная работа
Создание собственного резюме и портфолио.
Скриншоты:


Время раздачи: с 09.00 до 21.00 [GMT+2] (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_[Product University] Targetolog (2024).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   04 Май 2024 12:47:40
 Размер:   5.48 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 26)
 Поблагодарили:   88
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Май 2024 12:48:36
Отправить донат USDT TRC 20 - TKbPZHQPzxKJi2DJLkxEibAfveQgbSBejJ
Если Вы хотите поддержать торрент-трекер NNM-Club, то можете сделать это перейдя по ссылке.
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1