Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 235 230

Product University, Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Алексей Шаграев и др. | PdM. Продукт-менеджер (2023) WEB-DL [AD] [RU]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (видеокурсы)
Автор Сообщение
Nord Freeman ®
RG Книги
Куратор Книг
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 6383
Ratio: 6915.889
Раздал: 133.3 TB
Поблагодарили: 606247
100%
Откуда: The Pirate Bay
witch.png
Product University, Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Алексей Шаграев и др. | PdM. Продукт-менеджер (2023) WEB-DL [AD] [RU]

Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Алексей Шаграев и др.
Производство: Product University
Жанр: Видеокурс

Описание:
Востребованная работа – более 4 тысяч вакансий на HeadHunter. Большой диапазон карьерного роста – от менеджера продукта до руководителя продуктового направления. Зарплаты начинаются – от 100 тысяч рублей и выше.
Теория подается малыми порциями в разнообразных форматах: видео, текст, презентации, таблицы для изучения.
Вы получаете не субъективное мнение одного эксперта, а широкую обратную связь от других участников. А комментируя работу других вы сами углубляете свою компетенцию, изучая разные кейсы.
Вы созваниваетесь в группах по 3 человека (группы формируются случайным образом), презентуете свои результаты и получаете рекомендации по улучшению.

Продолжительность: 30:54:30
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: Русский
Реклама: Присутствуют сторонние вставки и наложения
8 недель
Уровень 1
Промежуточный результат: воронки продаж и юнит-анализ одного из кейсов работодателей и/или одного из успешных продуктов на рынке

Неделя 1
Что такое продукт. Целевая аудитория и продажи
Понятие продукта на разных рынках
Место продукта в продуктовой линейке компании
Ценность продукта для компании, показатели эффективности продукта
Использование нечестных конкурентных преимуществ компании в продвижении продукта
Целевая аудитория, сегментация и таргетинг
Воронки продаж и привлечения аудитории
Стоимость привлечения

Неделя 2
Юнит-экономика и продуктовые метрики
Переменные и постоянные расходы
Экономика одной продажи
Системы аналитики
Когортный анализ
LTV, ARU, Retention, ROI и др.
Уровень 2
Целевые интервью, сценарии взаимодействия и прототип одного из кейсов работодателей и/или одного из успешных продуктов на рынке

Неделя 3
Конкуренты, рынок и преимущества
Конкретные продукты или «привычный способ делать это»
Критичные для потребителя параметры при выборе продукта
Лучшесть по сравнению с конкурентом
Источники лучшести: изменения на рынке, в поведении людей или технологиях или нечестные конкурентные преимущества, имеющиеся у компании
Product/Market Fit
Модель АКМ: Аудитория-Канал-Месседж
Работа с каналами продаж
Емкость каналов, инерционность, многоканальность
Привлечение и удержание
Апсейл, кросс-сейл, работа на общий интерес компании
Helpdesk — поддержка клиентов, работа с отзывами и обратной связью

Неделя 4
Сценарии взаимодействия с продуктом и прототипирование
Выявление потребностей
Проведение целевых интервью
Количественные и качественные интервью
Создание профилей целевой аудитории и CJM
Подход Jobs to be done
Процесс проектирования UX
Уровень 3
Дизайн эксперимента, MVP и бизнес-модель одного из кейсов работодателей и/или одного из успешных продуктов на рынке

Неделя 5
Проверка продуктовых гипотез и продуктовая аналитика
Гипотеза
Минимальный жизнеспособный продукт
Дизайн эксперимента
Критерии успешности проверки гипотез
Анализ результатов и выдвижение новых гипотез
A/B — тестирование

Неделя 6
Планирование продаж, система отчетности в отделе продаж. CRM и автоматизация продаж
Методологии работы в командах.
Agile, Kanban, Scrum
Взаимодействие с разработчиками, маркетингом/продажами
Бизнес-модели
Модели монетизации
Уровень 4
Детальная презентация продукта по одному из кейсов работодателей. Создание собственного резюме и портфолио

Недели 7–8
Сборка выпускной работы и искусство презентаций
Самостоятельная работа
Определение собственных компетенций и собственного ценностного предложения.
Определение основных каналов и стадий трудоустройства.
Прохождение собеседования. Работа в группах
Основы самопрезентации
Консультации с менторами и компаниями-партнерами
Разбор темы «Искусство презентаций» на примере своих презентаций
Создание собственного резюме и портфолио
Скриншоты:


Время раздачи: с 09.00 до 21.00 [GMT+2] (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_[Product University] PdM. Produkt-menedzher. Oktyabr' (2023).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   04 Май 2024 15:49:32
 Размер:   8.51 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 22)
 Поблагодарили:   85
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Май 2024 15:49:54
Отправить донат USDT TRC 20 - TKbPZHQPzxKJi2DJLkxEibAfveQgbSBejJ
Если Вы хотите поддержать торрент-трекер NNM-Club, то можете сделать это перейдя по ссылке.
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1