Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Корейский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Корейский и другие
Версия: 1.3.13.5 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: 2 ГГц Оперативная память: 1 Гб Свободного места на жестком диске: 150 Мб Видеокарта: 1280x720, OpenGL 2.0
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Curious Expedition - рогалик-симулятор экспедиций конца ХІХ века. Набирайте в команду знаменитых исследователей и отправляйтесь на беспрецедентные экспедиции в земли, куда не ступала нога человека, в поиске славы, научных открытий и сокровищ. Надевайте свой верный пробковый шлем и шорты и исследуйте обширный процедурно генерируемый мир, полный чудес и тайн. Вперед, приключения ждут!
Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
нам влом заморачиваться графикой - мы делаем модное пиксельное
Trixxxy
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 1741
Ratio: 6.016
100%
baladur писал(а):
нам влом заморачиваться графикой - мы делаем модное пиксельное
"Товарищ не понимает" (С)
_________________ Да пофиг.
Photon9
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 777
Ratio: 27.379
100%
Trixxxy писал(а):
Пиксели - это стиль, английский - это норма.
Стиль это когда несколько проектов или даже несколько десятков, а каждое второе инди пиксель, это уже диагноз - диагноз лени разработчиков придумать что то новое, вот и прут по накатанной, так сказать по пути малого сопротивления, ведь пиксели модно ибо мода на олдфажные игры, зомби модно ибо зомби (надеюсь в этой игре их небудет), ещё нужен симулятор строителя (лагерей, ферм и т.д., надеюсь тоже небудет).
Пиксели - это способ не заморачиваться с графикой и сконцентрироваться на геймплее, что важно для небольших студий, реализующих идеи, а не создающих проекты для массовой продажи.
spektr0
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 789
Ratio: 11.348
1.96%
kveldsulf писал(а):
Пиксели - это способ не заморачиваться с графикой и сконцентрироваться на геймплее, что важно для небольших студий, реализующих идеи, а не создающих проекты для массовой продажи.
А что уж заворачиваться , сразу на псевдографику пусть переходят ... Сразу такие ресурсы высвободятся , правда без бутылки не разберешь что на экране , хотя с пикселями так же
nehallem
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 181.772
100%
Сделать качественную пиксельную графику надо уметь. Здесь она хорошая. А критики могут только языком чесать - попробуйте хотя бы отдаленно что-то близкое сделать на это. Вы даже карандашом толком ничего не нарисуете.
NonProblem
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 5.501
66.67%
А русский язык есть?
Omega448
Забанен
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 716
Ratio: 28.005
Раздал: 104.4 TB
Поблагодарили: 621
66.92%
Trixxxy писал(а):
Пиксели - это стиль, английский - это норма.
вы сильно ошибаетесь
Papka777777
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 232
Ratio: 8.064
56.67%
Прям колонизация года 94-го
Gess
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 385
Ratio: 9.984
Раздал: 5.299 TB
100%
Откуда: Острова, где-то в океане.
Пиксели - это не стиль, а нищебродство разработчика.
_________________ Подпись уже десять лет в стадии оформления.
trunk_85
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 590
Ratio: 1.796
Раздал: 2.502 TB
Поблагодарили: 1
25.6%
Откуда: Русь Матушка
Жаль, пиксели мелковаты, вот бы крупнее раза в 4 игре бы тогда цены бы не было, а то слишком уж всё мелко