Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 369

Сергей Николенко и др. | Глубокое обучение (2018) [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование
Автор Сообщение
Vane2 ®
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 3381
Ratio: 23.828
Поблагодарили: 5677
100%
Сергей Николенко и др. | Глубокое обучение (2018) [PDF]
Автор: Сергей Николенко, А. Кадурин, Екатерина Архангельская
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-02536-2
Жанр: Компьютерная литература, Базы данных, Искусственный интеллект, Нейронные сети
Формат: PDF
Качество: OCR с ошибками
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Перед вами - первая книга о глубоком обучении, написанная на русском языке. Глубокие модели оказались ключом, который подходит ко всем замкам сразу: новые архитектуры и алгоритмы обучения, а также увеличившиеся вычислительные мощности и появившиеся огромные наборы данных, привели к революционным прорывам в компьютерном зрении, распознавании речи, обработке естественного языка и многих других типично "человеческих" задачах машинного обучения. Эти захватывающие идеи, вся история и основные компоненты революции глубокого обучения, а также самые современные достижения этой области, доступно и интересно изложены в книге. Максимум объяснений, минимум кода, серьезный материал о машинном обучении и увлекательное изложение - в этой уникальной работе замечательных российских ученых и интеллектуалов.
Ч а с ть I. Как обучать н ей р он ны е сети
Глава 1. От биологии к информатике, или We need to go deeper... 6
1.1. Революция обучения глубоких с е т ей ... 7
1.2. Искусственный интеллект и машинное обучение...11
1.3. Немного о словах: каким бывает машинное обучение... 17
1.4. Особенности человеческого мозга... 21
1.5. Пределы нейробиологии: что мы на самом деле знаем? . . ...26
1.6. Блеск и нищета современных нейронных сетей...30
Глава 2. Предварительные сведения, или Курс молодого б о й ц а ... 38
2.1. Теорема Байеса...39
2.2. Функции ошибки и регуляризация...53
2.3. Расстояние Кульбака — Лейблера и перекрестная энтропия...63
2.4. Градиентный спуск: основы...69
2.5. Граф вычислений и дифференцирование на нем... .. 75
2.6. И о практике: введение в TensorFlow и Keras... 81
Глава 3. Перцептрон, или Эмбрион мудрого компьютера...93
3.1. Когда появились искусственные нейронные с е т и ... 94
3.2. Как работает перцептрон... 97
3.3. Современные перцептроны: функции активации... 105
3.4. Как же обучаются настоящие нейроны...ИЗ
3.5. Глубокие сети: в чем прелесть и в чем сложность?..117
3.6. Пример: распознавание рукописных цифр на TensorFlow... 123
Ч а с ть II. О сн о вны е ар хи тек ту ры
Глава 4. Быстрее, глубже, сильнее, или Об оврагах, долинах и трамплинах .137
4.1. Регуляризация в нейронных с е тя х ...138
4.2. Как инициализировать в е с а ... 142
4.3. Нормализация по мини-батчам... 153
4.4. Метод моментов: Ньютон, Нестеров и Гессе... 164
4.5. Адаптивные варианты градиентного сп у ска ...169
Глава 5. Сверточные нейронные сети и автокодировщики,
или Не верь глазам своим... 176
5.1. Зрительная кора головного мозга... 177
5.2. Свертки и сверточные сети... 182
5.3. Свертки для распознавания цифр...199
5.4. Современные сверточные архитектуры...206
5.5. Автокодировщики...214
5.6. Пример: кодируем рукописные цифры...219
Глава 6. Рекуррентные нейронные сети,
или Как правильно кусать себя за х в о с т ... 231
6.1. Мотивация: обработка последовательностей... 232
6.2. Распространение ошибки и архитектуры RN N ... 236
6.3.LST M ...242
6.4. GRU и другие варианты... 249
6.5. SCRN и другие: долгая память в обычных RNN... 253
6.6. Пример: порождаем текст символ за символом... 259
Часть III. Новые архитектуры и применения
Глава 7. Как научить компьютер читать,
или Математик — Мужчина + Женщина = ... 278
7.1. Интеллектуальная обработка текстов... 279
7.2. Распределенные представления слов: word2vec... 285
7.3. Русскоязычный word2vec на практике...297
7.4. GloVe: раскладываем матрицу правильно...305
7.5. Вверх и вниз от представлений слов... 313
7.6. Рекурсивные нейронные сети и синтаксический ра зб о р ...322
Глава 8. Современные архитектуры, или Как в споре рождается истина . . .330
8.1. Модели с вниманием и encoder-decoder... 331
8.2. Порождающие модели и глубокое обучение... 341
8.3. Состязательные с е т и ... 348
8.4. Практический пример и трюк с логистическим сигмоидом...353
8.5. Архитектуры, основанные на GAN...359
Глава 9. Глубокое обучение с подкреплением,
или Удивительное происшествие с чемпионом... 372
9.1. Обучение с подкреплением...373
9.2. Марковские процессы принятия решений...379
9.3. От TDGammon к DQN... 391
9.4. Бамбуковая хлопушка... 399
9.5. Градиент по стратегиям и другие применения...405
Глава 10. Нейробайесовские методы,
или Прошлое и будущее машинного обучения...409
10.1. Теорема Байеса и нейронные сети...410
10.2. Алгоритм ЕМ...412
10.3. Вариационные приближения...419
10.4. Вариационный автокодировщик...426
10.5. Байесовские нейронные сети и дропаут... 438
10.6. Заключение: что не вошло в книгу и что будет дальше... 446
Благодарности... 450
Литература...451
Скриншоты:


Время раздачи: 24/7 (круглосуточно), до первых 100 скачавших. (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.name]_Nikolenko S. I. Glubokoe obuchenie_OCR (2018).pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   12 Янв 2018 22:43:39
 Размер:   106 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 104)
 Поблагодарили:   502
 Проверка:   Оформление проверено модератором 13 Янв 2018 22:06:29
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
svoit
Стаж: 17 лет
Сообщений: 402
Ratio: 46.675
Поблагодарили: 1855
100%
russia.gif
Откровенно говоря эти сети заинтересовали, особенно после того как обыграли в шахматы сильнейшую шахматную программу
Ckopoxod
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 229
Ratio: 2.027
100%
russia.gif
svoit писал(а): Перейти к сообщению
Откровенно говоря эти сети заинтересовали, особенно после того как обыграли в шахматы сильнейшую шахматную программу


По правде говоря, был мухлеж со стороны Google. Но качество партий, конечно, на высшем уровне.
Ritchie Whitemore
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 26.127
0.8%
О! Интересно! Забираю в коллекцию.
vrdx548
Стаж: 7 лет 5 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 4.065
95.7%
Я вот не понимаю издательство Питер. Неужели нормальный программист, который получает неплохую зарплату, не может позволить себе себе купить стоящую книгу отечественных авторов в электронном виде, за небольшую цену.
Если бы не выкладывали на Google Play, я бы и не качал ее. А так, купил у гугла, а мне много удобней в оффлайн ее читать.
Может прочитают этот коммент в издательстве да задумаются.
epuckop

Online
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 555
Ratio: 9.673
100%
Откуда: Holy Land (IL)
israel.gif
vrdx548 писал(а): Перейти к сообщению
Я вот не понимаю издательство Питер. Неужели нормальный программист, который получает неплохую зарплату, не может позволить себе себе купить стоящую книгу отечественных авторов в электронном виде, за небольшую цену.
Если бы не выкладывали на Google Play, я бы и не качал ее. А так, купил у гугла, а мне много удобней в оффлайн ее читать.
Может прочитают этот коммент в издательстве да задумаются.


проблема в не купить , проблема в оценке продукта
в наше время очень много таких книг о не о чем , за такое платить не хочется
А так , скачал > понравилось > купил

_________________
Ignore list: Onega2, anatm
Vane2 ®
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 3381
Ratio: 23.828
Поблагодарили: 5677
100%
vrdx548
Можно купить на сайте издательства.

_________________
Любите бекон и друг друга!
fpinger
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 85
Ratio: 7.393
100%
vrdx548, можете купить со скидкой даже.
cdba
 
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 93.531
100%
epuckop писал(а): Перейти к сообщению
vrdx548 писал(а): Перейти к сообщению
Я вот не понимаю издательство Питер. Неужели нормальный программист, который получает неплохую зарплату, не может позволить себе себе купить стоящую книгу отечественных авторов в электронном виде, за небольшую цену.
Если бы не выкладывали на Google Play, я бы и не качал ее. А так, купил у гугла, а мне много удобней в оффлайн ее читать.
Может прочитают этот коммент в издательстве да задумаются.


проблема в не купить , проблема в оценке продукта
в наше время очень много таких книг о не о чем , за такое платить не хочется
А так , скачал > понравилось > купил


Я тут купил книгу(бумага) "Вычислительная геометрия. Алго ...", бумага полупрозрачная, режим печати эконом, издательство Российское, электронной версии нет.
epuckop

Online
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 555
Ratio: 9.673
100%
Откуда: Holy Land (IL)
israel.gif
cdba писал(а): Перейти к сообщению
epuckop писал(а): Перейти к сообщению
vrdx548 писал(а): Перейти к сообщению
Я вот не понимаю издательство Питер. Неужели нормальный программист, который получает неплохую зарплату, не может позволить себе себе купить стоящую книгу отечественных авторов в электронном виде, за небольшую цену.
Если бы не выкладывали на Google Play, я бы и не качал ее. А так, купил у гугла, а мне много удобней в оффлайн ее читать.
Может прочитают этот коммент в издательстве да задумаются.


проблема в не купить , проблема в оценке продукта
в наше время очень много таких книг о не о чем , за такое платить не хочется
А так , скачал > понравилось > купил


Я тут купил книгу(бумага) "Вычислительная геометрия. Алго ...", бумага полупрозрачная, режим печати эконом, издательство Российское, электронной версии нет.


Мои соболезнования , такое тоже бывает , особенно професиональные книги в узкой специализации

_________________
Ignore list: Onega2, anatm
AlYuSed
Стаж: 6 лет 7 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 6.841
Раздал: 300 GB
100%
russia.gif
Подходит ли эта книга как введение в тему? Я совсем недавно заинтересовался, вроде бы немного понял, как работает однослойный перцептрон. Смотрел вот этот код - https://sourceforge.net/projects/ccperceptron/

Если не подходит, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь попроще. Программу, обыгрывающую в шахматы, я не собираюсь писать. :) Более чем достаточно будет написать, например, простую игру, похожую на шашки (скажем, на поле 4х4) или нарды, или карточную игру с простыми правилами (в дурака?), которая будет играть хотя бы лучше, чем программа, выбирающая ходы случайно.

Меня скорее интересует практическая реализация, но не через готовые библиотеки, а самостоятельно. Чтобы лучше понять. Разумеется, для реальных задач берут какой-нибудь FANN, но желательно хотя бы немного представлять, что же там происходит внутри.

Например, я никак не пойму, почему в разных источниках используются разные функции, где-то сигмовидная, а где-то более грубая, что-то вроде y = x < 0.0 ? -1.0 : 1.0;

И почему диапазон значений рекомендуется нормализовать то к диапазону [0; 1], то к [-1; 1]
svoit
Стаж: 17 лет
Сообщений: 402
Ratio: 46.675
Поблагодарили: 1855
100%
russia.gif
Цитата:
Более чем достаточно будет написать

Попробуйте крестики- нолики,постепенно увеличивая размер таблицы
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1