Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 291

Kingdom Come: Deliverance (2018) [Ru/Multi] (1.9/dlc) License CODEX [Royal Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG
Автор Сообщение
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645698
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Kingdom Come: Deliverance
Royal Edition

Дата выхода: 13 февраля 2018
Жанр: RPG (Open World), Action, Adventure, 3D
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Релиз от: CODEX

Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Язык озвучки: Английский, Французский, Немецкий
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: Warhorse Studios
Версия: 1.9
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows 7+ (x64)
Процессор: 3.7 ГГц (2х ядерный)
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: DirectX 11, Geforce 770
Место на диске: 40 Гб


Таблетка: Присутствует (CODEX)

Описание:
Kingdom Come: Deliverance – это захватывающая РПГ с открытым миром, которая перенесёт вас в эпическое приключение в Священную Римскую империю. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями. Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.

В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.

Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
  • Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
  • Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
  • Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
  • Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
  • Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей.
  • Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_kdcome nnm.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Май 2019 16:37:23
 Размер:   73.4 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 278)
 Поблагодарили:   1022
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Май 2019 17:29:37
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
PuKKen
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
nepal.gif
GzomValentin писал(а): Перейти к сообщению
игра идет живенько но периодически возникают фризы на пару тройку секунд потом отмерзает опять идет
И у тебя? У меня тоже в 1080, такие ж непонятные микрофризы при 6 гигах видимопамяти, + 16 ти гигах ОЗУ и + 16 гигов доп. памяти по системе ReadyBoost.sfcache на высокоскоростной флешке
Ей может по 128 гигов везде во всех пунктах надо?

Фигли, игру то делали кто? Чехи ж! Без единого проекта до этого. Которые в детстве ели мало сгущёнки, жопа не слиплась и у них руки растут теперь не откуда надо...
VIDIS
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 885
Ratio: 5.19
44.64%
BLADESTORM писал(а): Перейти к сообщению
для меня самый главный недостаток, что игра от первого лица

А мне наоборот от 1го лица нравится !
Если на мечах и без магии самой крутью считаю Chivalry Medieval Warfare
от 1го лица четко контролируешь куда бить: по шее, в руку, по ноге, в корпус, пнуть ногой или щитом
И как бить: слева или справа, сверху, колющий удар, удар с рывком.
Можно устаивать замес в узких пространствах, коридорах и комнатах, оборона узких коридоров или блокирование дверного проема щитом для сдерживания оравы и т.д.
- Как это делать от 3го лица ? - только смотреть на красивые сальтухи и вертухи!

В принципе, Ведьмак3 от 1го лица ниче так мог бы быть - но Мод на первое лицо конечно там криво работал - не стал играть в итоге. - Могли бы как в в Скайриме сделать переключение камеры - а ее стабилизацию от 1го лица во время сальтух и вертух можно было продумать.
foxtrotf
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 217
Ratio: 0.618
22.33%
Я то же не люблю от третьего лица, как минимум две игрушки которые бы выиграли если бы была возможность от первого лица играть, Ведьмак 3 и Wildlands.

Что по этой игре, то она не плоха, наверное куплю лицензию, когда оптимизируют малость, игрется плавно, но во время диалогов хард раскручивается до такого шума, что страшно становится, иногда целую систему из за этого ребутит, вот и не пойму то ли сама игра такая, то ли кряк кривой.
CoolMask
Стаж: 13 лет
Сообщений: 245
Ratio: 52.884
Раздал: 63.78 TB
100%
russia.gif
Поиграл на ультра настройках графики в 2К, в среднем 60 фпс, местами красиво, особенно в роликах), видали и покрасивее в общем. Но скукотища и сплошные загрузки перед каждым диалогом и т. п., и не люблю читать в играх, тем более в скучных. Удалил. РПГ РПГ рознь, каждому своё, и это не моё.
Quadro9
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 46.147
100%
В целом игра зашла. Для любителей жанра самое то. Но как же раздражает, что нет сейвов толковых, особенно F5-F9. Два часа ползал собирал травку, вкачивал навык и тут игра крашнулась, все заново делать... Не знаю проблема в игре или в репаке.
PrimusAsus
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 1209
Ratio: 7.792
98.27%
Интуитивно прокачал красноречие, система засчитала успех в диалоге, но... ни денег ни гвоздей я так и не получил, пришлось драться с унылым алкашом - коридорный зашоренный бред, а не игра! :огорчение:
Boundlessua
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 7.34
0.34%
После первой же боёвки с алкашом - изи анинстал.
Убогий ФПС при наличии 1080 в хозяйстве, постоянные загрузки даже при малейшем чихе - в 21м веке непростительно.
Лучше ведьмачка перепройти.
BLADESTORM
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 329
Ratio: 1.733
Поблагодарили: 365
100%
ussr.gif
aaalex1978
Причем тут ролики?! Я что в ролики играю? Мне важно, чтоб РПГ была от третьего лица.
PuKKen
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
nepal.gif
На нексусе мод выложили Unlimited Saving
► "Сохраняться нужно через меню паузы.
Есть две версии этого мода, в одной, в инвентаре нужна одна бутылка шнапса которая станет многоразовой, во второй шнапс не нужен вообще. Вот теперь стало куда играбельнее
" - так пишет чел.
shtug1
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 616
Ratio: 16.209
100%
russia.gif
Вставлю свои пять копеек...
Установил вчера на свой ноут, побегал в Скалице за ГГ в обучалке на посылках у отца и дальше в первом акте дошёл до Ратае, стал там стражником.
Что хотелось бы сказать об игре:

Из того что понравилось:

→ атмосферность (Замки, деревни, хутора, купальни, мельницы, костёлы, бандитские лагеря, шахты, соляные копи, рудники... Каждая деталь создаёт неповторимый средневековый антураж. Потрудились тут в создании мира оч. неплохо. Наполненность и проработанность хороши. Главному художнику и моделлёрам окружения просто мои аплодисменты.)
→ вариативность прохождения - ну тут просто шикарно. Квесты можно проходить и так и сяк и "попой об косяк". В общем - блеск.
→ графика - не такая шикарная, как в последнем "Ведьмаке", но в принципе, тоже порадовала. Понимаю, этот пункт весьма индивидуален в восприятии, и с этим я тоже согласен. Поэтому здесь не настаиваю, это всего лишь моё имхо.
→ интерфейс - вполне себе, в духе медиевал РПГ. Тоже спорный момент, но в целом приятно впечатлил.
→ проработанный лор - оч. хорошо, только позитивные эмоции. От него и вариативность такая замечательная.
→ модели и анимации персонажей - в принципе, тоже позитивненько. Одинаковые лица попались всего два раза за вчерашнюю гейм-сессию.

Из того, что не понравилось

→ оптимизация - просто дрянь или её реально(как писали коллеги выше) нет здесь вообще.
→ про озвучку тоже всё сказали выше, нет смысла повторять.
→ камера в боёвке - Сама боёвка странноватая, но к ней в конце концов можно привыкнуть. Но КАМЕРА - оооо, б...ь, это нечто! Прыгающая, уплывающая, отъезжающая помимо моих действий камера попортила довольно много моих драгоценных нервов. Вначале пытался выстроить некую стройную систему в бою - удар/блок/контратака/уклон/укол и т.п. Но камера свела все эти усилия на нет. Понял, системность тут затея пустая и стал как в старой доброй "Готике" просто "закликивать" врага мышкой, стараясь при этом не потерять его из виду(несмотря на все усилия камеры). Ну может ещё изредка нажимая в бою Q. Всё. Не знаю, может боёв эдак через 40-50 я наперекор этой злопрыгучей камере, наловчусь с пользой дела применять-таки осмысленные связки и финты в бою, а не просто хаотично махать мечом в направлении врага, но пока у меня бой на уровне "я-в-Афгане-служил-не-подходи-убью!!!".
→ управление лошадью - тоже довольно деревянно сделано (или лошадь мне такая тупая попалась, что-ле?...). Скакать нормально по дороге мы упорно не хотели и всё время норовили по обочине и по кустам, особенно в галопе (Пару раз я так половцам попался и был "гамовер"...), в повороты вписывались с великим трудом. Приходилось всё время, впиваясь в кнопки, выводить конягу на середину дороги и удерживать её там. Потом догадался, что видимо так сделано "для пущего реализма" и выдохнул. А вот как "отпустить поводья" и "пустить лошадь по маршруту", кстати так и осталось для меня загадкой. Не идёт скотина, хоть ты сдохни!...
→ не понравились просящие ночью милостыню, "неспящие в Ратае" (вообще) нищие и чернь, и гуляющий также ночью по городу глава его, пан Гунаш.
→ оч. не понравились (ну оч-ч-чень!...) долгие загрузки роликов перед диалогами с нпс. Примерно треть времени игры на эти загрузки уходит. Чтоб поговорить с какой-нибудь барышней-крестьянкой или стражником, каждый раз ждать по 18-25 секунд? - это, граждане-разрабы, звиняйте, ни в какие ворота.

Ну в общем, это из того что на поверхности лежит, крупное и сразу бросается в глаза. Не сказать, чтобы игра совсем такая уж сырая, но патчей она просто жаждет алчно, буквально "как пашня вешняя поспелого зерна." Особенно в отношении оптимизации (в частности и под слабые компы тоже...) и поведения камеры в боёвке, ну может и самой боёвки, доработке её (имхо, я б добавил какие-нибудь добивающие зрелищные удары).

Итог: игра неплоха, её ждали, встретили на овации. Теперь, как обычно, неплохо бы её "подрехтовать напильником" - довести до ума.

Сорризамногабукафф.
PuKKen
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
nepal.gif
foxtrotf писал(а): Перейти к сообщению
время диалогов хард раскручивается до такого шума, что страшно становится, иногда целую систему из за этого ребутит, вот и не пойму то ли сама игра такая, то ли кряк кривой.

28 ого выйдет ГОГ версия без защиты, вот и узнаешь, Только чё ж мой-то хард молчит во время игры? Вообще тихий и ничего не ребутит. А у меня игра стоит на ссаном САТА II - 500 гиг.

У меня вот вот кулер 120 мм в моём БП 650 ваттном раскручивается ниподетцки в этой игре - шум ваще отпад стоит с него... А у вас ваши БП как в игре?* Шумят?
У меня БП так сильно шумит только в Ведьмаке 3 и в Need for speed™ PAYBACK - в других играх как то тише он пашет.
А тут БП прям на полную и горячий воздух сзади прёт с него. Может потому што я на Ультра настройках играю? Хм-мм...
Qwenkoy
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 199.365
Поблагодарили: 1226
100%
krevedko.png
shtug1
про камеру в бою соглашусь, про управление лошадью - оно специально затуплено в начале. Шпоры, уздечки и ситуация ощутимо улучшается.

Про слабые компы я даже не знаю. Мне жаловаться грех, потому что побежало на i3, древнем радионе и 8 гигах оперативы. На средне-низких, но побежало. И местами весьма симпатично, особенно на природе.
Усложнение процесса благодаря сейвам через относительно дорогой в начале шнапс - улыбнуло и заставило играть "от мозга", а не через квиксейвы и ололораш.

Улучшения, я уверен, еще будут. А игра понравилась.
PuKKen
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
nepal.gif
Цветовая палитра уныла чуть более чем полностью... Напоминает Skyrim с его блеклыми цветами. Но там Север и такой подход реалистичен. Здесь же неоправданно. Тем более читал много книг по Средневековью - люди побогаче ходили в яркой одежде с насыщенными цветами, что подчеркивало их статус. Рыцари перед турнирами или боем одевали на себя и лошадей поверх доспехов дорогущие цветные накидки, расшитые серебряной и золотой нитью, хотя жить этим накидкам было несколько минут в бою или одну схватку на турнире. Также досадно, что в игре полно багов и технических огрехов. Неужели 4 года было мало все исправить ( ͡° ͜ʖ ͡°)

shtug1 писал(а): Перейти к сообщению
→ оч. не понравились (ну оч-ч-чень!...) долгие загрузки роликов перед диалогами с нпс. Примерно треть времени игры на эти загрузки уходит.
Вообще бесят, такое ощущение шо игра распаковывает сжатые видиморолики и только потом их выводит на экран. И это у всех, чел играет на 1080-ой TI на др. форуме и бесится шо купил видюху за сто тыщ и сидит ждёт пока ссаные ролики прогрузятся
Ventey
Стаж: 11 лет
Сообщений: 901
Ratio: 25.206
6.12%
незаметил косяков с камерой прыгает также как ты двигаешься, если ударят сзади то пытается повернутся к врагу либо когда оглушают качает
а с сейвами тут проще часто автосейв при сне, либо при взятие миссий,
так что можно почитерить дойдя до города взять миссию игра сохранится, а потом грабить город ;) выполнить мелкий квест и снова автосейв
с тутошней системой открытия сундуков это самое то

на ссд закинул не заметил свопа или фризов
если очень долго играть то идет подзагрузки у нпс при разговоре, загружаешь ближайший сейв и снова спокойно играешь без этого
shtug1
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 616
Ratio: 16.209
100%
russia.gif
Qwenkoy

Мне (домашнему фанату средневековой и позднеантичной эпохи), по секрету скажу, игра то сразу, в общем, понравилась. Ждал её давно, с момента первых роликов на Ю-Тубе. Так что тут я солидарен и палец вверх однозначно.
Про лошадь кстати, так и понял, что это только поначалу и специально так сделано, "для реализму". О чём и написал.
А вот про оптимизэйшн - сорри, тут им ещё стараться, стараться и стараться. Но тут, я думаю, они подкрутят в будущем. Надо лишь подождать немного...
Про сохранки не упомянул сознательно, меня лично это пока не особо напрягло. Пока хватает шнапса, закупилсо у аптекаря в Ратайе.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11