Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык озвучки: Английский, Французский, Немецкий Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Warhorse Studios Версия: 1.9 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7+ (x64) Процессор: 3.7 ГГц (2х ядерный) Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: DirectX 11, Geforce 770 Место на диске: 40 Гб
Таблетка: Присутствует (CODEX)
Описание: Kingdom Come: Deliverance – это захватывающая РПГ с открытым миром, которая перенесёт вас в эпическое приключение в Священную Римскую империю. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями. Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
Оформление проверено модератором 29 Май 2019 17:29:37
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Qwenkoy
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 199.365
Поблагодарили: 1226
100%
NyanMan знаете, первый раз, я умер в тюрьме) Предварительно огребши от местного алкаша "на кулачках". Потом огреб от половцев. Потом по сюжету. Но перед этим (один на один) уже разобравшись с парой мародеров. А потом дали обучение с сотником и начал втягиваться в ритм этой схемы боя. Идеальный блок, идеальный блок, атака, пока у противника закончилась выносливость, отход. Повторить. Тут вся прелесть в том, что противника надо ловить, с пустой выносливостью, тогда дамаг от вас принимают его хп. И тонкости - не бить мечом в пузо, если на пузе кираса, не бить мечом по шлемы, под которым кольчуга, под которой койф, не бить со стороны щита. Двигаться. Т.е. дать ему атаковать вас, дать слить его выносливость в атаках и тогда он не способен будет эффективно отражать ваши атаки. Просто, верно? главное понять схему и войти в ритм. И еще. Прокачка важна. Потому что выносливость зависит от нее и зависит сильно. Кинуться на сильного противника, пару раз не успеть с идеальным блоком и вот вы уже приняли удары на автоблок, слили выносливость, а он еще свеж и ковыряет ваши хп. Лезть на убера железного, когда ты голозад и с параметрами совсем грустными - дело безнадежное почти. Плюс у оружия же требования, если мы им не соответствует - теряется 3/4 эффективности. В итоге разборки сюжетные с толпой - вполне можно окучивать по три за раз, просто следить, чтоб тебя не прижали спиной к преграде и чтоб двое сразу не выходили в атаку. И по одному выковыривать. А про всякую тать лесную и разговора нет - можно придушить ночью, можно расстрелять (кстати, пара стрел в лицо - это ультимативка, поэтому всегда следить, чтоб между вами и лучником было тело противника, по которому, что характерно, лучник не стесняется попадать), можно разобрать, потому что они, как правило, в тряпках. Камера - да, фигня. Тут полностью согласен. ребята делали благое дело, чтоб камеру колбасило вместе с головой, но перебрали. Если пропускаешь, то жить больно и тоскливо. Подписываюсь. Как и с видом через забрало. Мозг в реальности довольно быстро адаптируется и "мертвые зоны" условно пропадают.
Godlatro "Конечно я завалил их всех"? Мое почтение, сударь. Семерых задоспешенных половцев, не пройдя обучение у сотника. Аплодирую стоя. В моем детстве не учили "махать" мечом, каюсь. Элементам работы с ним научился значительно позже, и высот не постиг. Однако знаю, что в реальной жизни есть инерция и вес оружия (которые заведено использовать), и пытаться прервать свой уже идущий удар даже легким мечом - решение далеко не всегда осуществимое и по эффективности спорное. Физика беспощадна. Наносить удары, когда удар наносят нам... Ну, если вам прилетает шестопер в кольчугу или меч в шлем, а вы продолжаете незыблимо отбиваться с прежней силой, то про физику я вам зря, конечно, писал. А вот тот факт, что в игре, претендующей на долю реализма, группа из семи противников смеет заходить вам за спину, а не выстраиваться в очередь, не сигнализируя даже миганием "пресс Х ту вин" - это, я считаю, абсолютная наглость. Полное падение принципов казуальности и циничное доставление батхерта. Зачем такое делать - совершенно непонятно. Если ваш пост был сарказмом, то приношу свои извинения за этот абзац. Не по злобе реагирую, а по отсутствию веры в человечество
Господа, мы, кажется, несколько путаем наши успехи в игре и ощущения от нее с оценкой самой игры. Это как я бы сказал, что "дарк соулс" хрень, потому что у меня в нее не получается играть. Да, не получается. Но ДС - отличный нишевый проект (кстати, тоже с бесячей камерой, хоть и от 3-ого лица, но совершенно "японской"). Камера неудобна, подгрузки при диалогах бесят. Дал бы возможность целиться вдоль стрелы - это очень даже в рамках реализма все же. Про оптимизацию говорить не могу, у меня она бегает на железе, которое только-только не на паре работает, поэтому сложно отличить проблемы "железные" с игрой, от проблем самой игры. Факт, что доработка требуется - неоспорим. Плоха ли от этого игра? Думаю, нет. Она требует технической и, отчасти, сюжетной доводки. Но потенциал есть и отличный. А учитывая бюджет игры... работа огромная.
Cybernetic83
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 3.705
100%
Кто нибудь знает сейвы с данного репака с патчем 1.2 влезут в лицуху и где они лежат, что то не нашёл?! Поиграл два дня, понравилось! На моём мезозойском i5 2.6 8g hd 7970 3g W10 неплохо идёт настройки ВЫСОКИЕ, (верт. отключена, локфпс на 45, очень редко падает ниже 30).
Qwenkoy
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 199.365
Поблагодарили: 1226
100%
Cybernetic83 Про совместимость не скажу, но путь к сейвам C:\Users\ИМЯЮЗЕРА\Saved Games\kingdomcome
Cybernetic83
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 3.705
100%
Qwenkoy писал(а):
Cybernetic83 Про совместимость не скажу, но путь к сейвам C:\Users\ИМЯЮЗЕРА\Saved Games\kingdomcome
оу нашёл! спасибо!
Николай159263487
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 14.269
74.02%
Помогите! После установки вылетает проблема с WHGame.dll. Переустановка виднодрайвера не помогла. Разницы в установке на HDD и SSD никакой - ошибка остается. Скачивал с этой раздачи и механика - ошибка та же. Отключение антивира и запуск от админа не помогает. Винда 7, GTX 1070. Уже трясучка началась... Хелп...
Cybernetic83
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 3.705
100%
Qwenkoy писал(а):
NyanMan знаете, первый раз, я умер в тюрьме) Предварительно огребши от местного алкаша "на кулачках". Потом огреб от половцев. Потом по сюжету. Но перед этим (один на один) уже разобравшись с парой мародеров. А потом дали обучение с сотником и начал втягиваться в ритм этой схемы боя. Идеальный блок, идеальный блок, атака, пока у противника закончилась выносливость, отход. Повторить. Тут вся прелесть в том, что противника надо ловить, с пустой выносливостью, тогда дамаг от вас принимают его хп. И тонкости - не бить мечом в пузо, если на пузе кираса, не бить мечом по шлемы, под которым кольчуга, под которой койф, не бить со стороны щита. Двигаться. Т.е. дать ему атаковать вас, дать слить его выносливость в атаках и тогда он не способен будет эффективно отражать ваши атаки. Просто, верно? главное понять схему и войти в ритм. И еще. Прокачка важна. Потому что выносливость зависит от нее и зависит сильно. Кинуться на сильного противника, пару раз не успеть с идеальным блоком и вот вы уже приняли удары на автоблок, слили выносливость, а он еще свеж и ковыряет ваши хп. Лезть на убера железного, когда ты голозад и с параметрами совсем грустными - дело безнадежное почти. Плюс у оружия же требования, если мы им не соответствует - теряется 3/4 эффективности. В итоге разборки сюжетные с толпой - вполне можно окучивать по три за раз, просто следить, чтоб тебя не прижали спиной к преграде и чтоб двое сразу не выходили в атаку. И по одному выковыривать. А про всякую тать лесную и разговора нет - можно придушить ночью, можно расстрелять (кстати, пара стрел в лицо - это ультимативка, поэтому всегда следить, чтоб между вами и лучником было тело противника, по которому, что характерно, лучник не стесняется попадать), можно разобрать, потому что они, как правило, в тряпках. Камера - да, фигня. Тут полностью согласен. ребята делали благое дело, чтоб камеру колбасило вместе с головой, но перебрали. Если пропускаешь, то жить больно и тоскливо. Подписываюсь. Как и с видом через забрало. Мозг в реальности довольно быстро адаптируется и "мертвые зоны" условно пропадают.
Godlatro "Конечно я завалил их всех"? Мое почтение, сударь. Семерых задоспешенных половцев, не пройдя обучение у сотника. Аплодирую стоя. В моем детстве не учили "махать" мечом, каюсь. Элементам работы с ним научился значительно позже, и высот не постиг. Однако знаю, что в реальной жизни есть инерция и вес оружия (которые заведено использовать), и пытаться прервать свой уже идущий удар даже легким мечом - решение далеко не всегда осуществимое и по эффективности спорное. Физика беспощадна. Наносить удары, когда удар наносят нам... Ну, если вам прилетает шестопер в кольчугу или меч в шлем, а вы продолжаете незыблимо отбиваться с прежней силой, то про физику я вам зря, конечно, писал. А вот тот факт, что в игре, претендующей на долю реализма, группа из семи противников смеет заходить вам за спину, а не выстраиваться в очередь, не сигнализируя даже миганием "пресс Х ту вин" - это, я считаю, абсолютная наглость. Полное падение принципов казуальности и циничное доставление батхерта. Зачем такое делать - совершенно непонятно.
Господа, мы, кажется, несколько путаем наши успехи в игре и ощущения от нее с оценкой самой игры. Это как я бы сказал, что "дарк соулс" хрень, потому что у меня в нее не получается играть. Да, не получается. Но ДС - отличный нишевый проект (кстати, тоже с бесячей камерой, хоть и от 3-ого лица, но совершенно "японской"). Камера неудобна, подгрузки при диалогах бесят. Дал бы возможность целиться вдоль стрелы - это очень даже в рамках реализма все же. Про оптимизацию говорить не могу, у меня она бегает на железе, которое только-только не на паре работает, поэтому сложно отличить проблемы "железные" с игрой, от проблем самой игры. Факт, что доработка требуется - неоспорим. Плоха ли от этого игра? Думаю, нет. Она требует технической и, отчасти, сюжетной доводки. Но потенциал есть и отличный. А учитывая бюджет игры... работа огромная.
вау.. зачитался прям... Покупал(ли) или на пиратке?
Qwenkoy
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 199.365
Поблагодарили: 1226
100%
Cybernetic83 Набьют заплаток - куплю. Как по мне - оно того стоит. Но я как раз "нишевой" клиент, так что от рекомендаций воздержусь )
Cybernetic83
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 3.705
100%
Qwenkoy писал(а):
Cybernetic83 Набьют заплаток - куплю. Как по мне - оно того стоит. Но я как раз "нишевой" клиент, так что от рекомендаций воздержусь )
я в любом случае куплю просто в раздумьях сейчас , позже или потом Я вот думаю пролога достаточно для оценки производительности системы или нет?!
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645698
100%
Откуда: It's a secret
Cybernetic83 писал(а):
Я вот думаю пролога достаточно для оценки производительности системы или нет?!
нет
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Cybernetic83
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 3.705
100%
West4it писал(а):
Cybernetic83 писал(а):
Я вот думаю пролога достаточно для оценки производительности системы или нет?!
нет
так окей , до какого момента достаточно на ваш взгляд?
Clown_Crusty
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 38.744
6.13%
Боже какое это . Просто нет слов. Боевка не то что плохая, а просто какая убогая! 1 из 100000005000000. Просто ужас. Если в бою 1 на 1 еще как-то можно драться, то при большем количестве противников просто нет шансов (если они не немощные дауны). Это просто финал! Готика в 2001 году блин 17 ЛЕТ НАЗАД!!! имела в разы более продуманную и качественную боевку, а не этот треш. Такая распиаренная игра и такое на выходе. Лошадь не может проехать сквозь придорожные кусты ибо они как стена из бетона. Игрок не может преодолеть препятствие высотой в 20см, нужно как-то прыгать, ухитряться чтобы его преодолеть. Куча багов вроде сел на толчок и застрял в текстурах. На лестницах в замках застряешь в текстурах. И помимо этого куча отстоя. Просто ужас. Это провал года.
Такого дерьма не стоит качать
Freakslayer
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 15.763
6.35%
На нексусе выкатили моды с бесконечными сейвами в любой момент, кому интересно. По поводу игры если не брать во внимание баги,то игруля зашла.Про нее ни слова не слышал до релиза.Боевка нравится,против толпы реально не выстоять,но оно и в жизни как бы не особо то постоишь против двух трех человек,в меру хардкорная,квесты радуют(давно так не смеялся как с квеста со святым отцом в корчме)единственный минус когда проходишь полное обучение и финты+приобретаешь начальный эквип резко падает сложность.Диалоги грузятся быстро.
PuKKen
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
Freakslayer писал(а):
На нексусе выкатили моды с бесконечными сейвами в любой момент, кому интересно.
Его выкатили если что, ещё три дня назад Kingdom Come: Deliverance там минус что отмычка становится с ним вечной одна на всю игру и квест "найти трёх птиц, вернулся к птичнику всё рассказать", у тебя будет тишина, будут стоять смотрят друг на друга и не нажимается ни одна кнопка - я этот квест не проходил, играю мало, но из за мода на др. форуме уже у пятерых непроходимость квеста, так шо юзай Мод, он "очень полезен"
Clown_Crusty писал(а):
Просто нет слов. Боевка не то что плохая, а просто какая убогая! 1 из 100000005000000. Просто ужас. Если в бою 1 на 1 еще как-то можно драться, то при большем количестве противников просто нет шансов (если они не немощные дауны). Это просто финал! Готика в 2001 году блин 17 ЛЕТ НАЗАД имела в разы более продуманную и качественную боевку, а не этот треш.
Ага, +500, я поэтому и забил на неё играть в "это" - себя не уважать, бесплатно не нужна.
Ventey
Стаж: 11 лет
Сообщений: 901
Ratio: 25.206
6.12%
кто там писал что нельзя удары менять пройдите тренировку сотника он именно это и советует замах в 1 часть тела, а потом быстро переводишь на другую часть. Насчет сейвов, да ладно эти сейвы дорогие только в начале, щась 10к денег особо не заморачиваюсь с экономией напитков и 96 % нравлюсь всем торговцам тут с этим чит не важно как много ты продаешь и что, все зависит от количества раз когда ты в режиме торгов даешь большую цену, чем они предлагали при покупке вещи или меньшую при продаже.
можно даже по факелу продавать давая на 1 золотой больше каждая такая скидка дает 1-2 пункта лояльности, а чем выше лояльность тем больше предлагают за вещь.
даже если у вас крутые доспехи не факт что в конце боя они у вас будут такие же крутые броня тут крошится на ура часто бегаешь в 0 доспехах или тканевых накидках чинить доспехи у нпс просто разорение, проще у бандитов или главаря снять.
кто там всех половцев убил спас бы заодно и девушка по дороге которую пару солдат хотели изнасиловать (прямо где лошадь воруешь) в соседнем городке что ниже стартовой под мостом у стены лежит сундук если там вещи постоянные то там 3-4 оружия стоимостью от 800 до 1200м латы, бригантина дорогая и крутая, 3 амулета по 1к и 3 серебряных колечка и по мелочи можно туда почти сразу наведаться
PuKKen
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
Ventey писал(а):
кто там писал что нельзя удары менять пройдите тренировку сотника он именно это и советует
Как низзя? Пять положений ударов. По кол-ву лучей звезды Читаешь Форумы.., и такое ощущение шо тренировку вообще никто не проходил, а забили на неё большой болт Поэтому падом и драться то легко, правым стиком-соском, легко нажимая указываешь направление удара (*снизу в печень, сверху в лобешник, в бочину...) и потом жмёшь нужный удар.
В игре есть лошадь Плотва(отсылка к Ведьмаку 3) у которой очень хороший параметр выносливость.