Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 293

Kingdom Come: Deliverance (2018) [Ru/Multi] (1.9/dlc) License CODEX [Royal Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG
Автор Сообщение
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645698
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Kingdom Come: Deliverance
Royal Edition

Дата выхода: 13 февраля 2018
Жанр: RPG (Open World), Action, Adventure, 3D
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Релиз от: CODEX

Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Язык озвучки: Английский, Французский, Немецкий
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: Warhorse Studios
Версия: 1.9
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows 7+ (x64)
Процессор: 3.7 ГГц (2х ядерный)
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: DirectX 11, Geforce 770
Место на диске: 40 Гб


Таблетка: Присутствует (CODEX)

Описание:
Kingdom Come: Deliverance – это захватывающая РПГ с открытым миром, которая перенесёт вас в эпическое приключение в Священную Римскую империю. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями. Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.

В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.

Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
  • Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
  • Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
  • Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
  • Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
  • Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей.
  • Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_kdcome nnm.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Май 2019 16:37:23
 Размер:   73.4 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 278)
 Поблагодарили:   1022
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Май 2019 17:29:37
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Qwenkoy
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 199.365
Поблагодарили: 1226
100%
krevedko.png
NyanMan
знаете, первый раз, я умер в тюрьме) Предварительно огребши от местного алкаша "на кулачках". Потом огреб от половцев. Потом по сюжету. Но перед этим (один на один) уже разобравшись с парой мародеров.
А потом дали обучение с сотником и начал втягиваться в ритм этой схемы боя. Идеальный блок, идеальный блок, атака, пока у противника закончилась выносливость, отход. Повторить. Тут вся прелесть в том, что противника надо ловить, с пустой выносливостью, тогда дамаг от вас принимают его хп. И тонкости - не бить мечом в пузо, если на пузе кираса, не бить мечом по шлемы, под которым кольчуга, под которой койф, не бить со стороны щита. Двигаться. Т.е. дать ему атаковать вас, дать слить его выносливость в атаках и тогда он не способен будет эффективно отражать ваши атаки. Просто, верно? главное понять схему и войти в ритм.
И еще. Прокачка важна. Потому что выносливость зависит от нее и зависит сильно. Кинуться на сильного противника, пару раз не успеть с идеальным блоком и вот вы уже приняли удары на автоблок, слили выносливость, а он еще свеж и ковыряет ваши хп. Лезть на убера железного, когда ты голозад и с параметрами совсем грустными - дело безнадежное почти. Плюс у оружия же требования, если мы им не соответствует - теряется 3/4 эффективности.
В итоге разборки сюжетные с толпой - вполне можно окучивать по три за раз, просто следить, чтоб тебя не прижали спиной к преграде и чтоб двое сразу не выходили в атаку. И по одному выковыривать. А про всякую тать лесную и разговора нет - можно придушить ночью, можно расстрелять (кстати, пара стрел в лицо - это ультимативка, поэтому всегда следить, чтоб между вами и лучником было тело противника, по которому, что характерно, лучник не стесняется попадать), можно разобрать, потому что они, как правило, в тряпках.
Камера - да, фигня. Тут полностью согласен.
ребята делали благое дело, чтоб камеру колбасило вместе с головой, но перебрали. Если пропускаешь, то жить больно и тоскливо. Подписываюсь. Как и с видом через забрало. Мозг в реальности довольно быстро адаптируется и "мертвые зоны" условно пропадают.

APC99 Godlatro
"Конечно я завалил их всех"? Мое почтение, сударь. Семерых задоспешенных половцев, не пройдя обучение у сотника. Аплодирую стоя.
В моем детстве не учили "махать" мечом, каюсь. Элементам работы с ним научился значительно позже, и высот не постиг. Однако знаю, что в реальной жизни есть инерция и вес оружия (которые заведено использовать), и пытаться прервать свой уже идущий удар даже легким мечом - решение далеко не всегда осуществимое и по эффективности спорное. Физика беспощадна.
Наносить удары, когда удар наносят нам... Ну, если вам прилетает шестопер в кольчугу или меч в шлем, а вы продолжаете незыблимо отбиваться с прежней силой, то про физику я вам зря, конечно, писал.
А вот тот факт, что в игре, претендующей на долю реализма, группа из семи противников смеет заходить вам за спину, а не выстраиваться в очередь, не сигнализируя даже миганием "пресс Х ту вин" - это, я считаю, абсолютная наглость. Полное падение принципов казуальности и циничное доставление батхерта. Зачем такое делать - совершенно непонятно.
Если ваш пост был сарказмом, то приношу свои извинения за этот абзац. Не по злобе реагирую, а по отсутствию веры в человечество ;)

Господа, мы, кажется, несколько путаем наши успехи в игре и ощущения от нее с оценкой самой игры.
Это как я бы сказал, что "дарк соулс" хрень, потому что у меня в нее не получается играть. Да, не получается. Но ДС - отличный нишевый проект (кстати, тоже с бесячей камерой, хоть и от 3-ого лица, но совершенно "японской").
Камера неудобна, подгрузки при диалогах бесят. Дал бы возможность целиться вдоль стрелы - это очень даже в рамках реализма все же.
Про оптимизацию говорить не могу, у меня она бегает на железе, которое только-только не на паре работает, поэтому сложно отличить проблемы "железные" с игрой, от проблем самой игры. Факт, что доработка требуется - неоспорим.
Плоха ли от этого игра? Думаю, нет. Она требует технической и, отчасти, сюжетной доводки. Но потенциал есть и отличный. А учитывая бюджет игры... работа огромная.
Cybernetic83
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 3.705
100%
Кто нибудь знает сейвы с данного репака с патчем 1.2 влезут в лицуху и где они лежат, что то не нашёл?! :да: Поиграл два дня, понравилось! :D На моём мезозойском i5 2.6 8g hd 7970 3g W10 неплохо идёт настройки ВЫСОКИЕ, (верт. отключена, локфпс на 45, очень редко падает ниже 30).
Qwenkoy
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 199.365
Поблагодарили: 1226
100%
krevedko.png
Cybernetic83
Про совместимость не скажу, но путь к сейвам
C:\Users\ИМЯЮЗЕРА\Saved Games\kingdomcome
Cybernetic83
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 3.705
100%
Qwenkoy писал(а): Перейти к сообщению
Cybernetic83
Про совместимость не скажу, но путь к сейвам
C:\Users\ИМЯЮЗЕРА\Saved Games\kingdomcome

оу :смущение: :D нашёл! спасибо! :да:
Николай15​9263487​
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 14.269
74.02%
krevedko.png
Помогите! После установки вылетает проблема с WHGame.dll. Переустановка виднодрайвера не помогла. Разницы в установке на HDD и SSD никакой - ошибка остается. Скачивал с этой раздачи и механика - ошибка та же. Отключение антивира и запуск от админа не помогает.
Винда 7, GTX 1070.
Уже трясучка началась... Хелп...
Cybernetic83
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 3.705
100%
Qwenkoy писал(а): Перейти к сообщению
NyanMan
знаете, первый раз, я умер в тюрьме) Предварительно огребши от местного алкаша "на кулачках". Потом огреб от половцев. Потом по сюжету. Но перед этим (один на один) уже разобравшись с парой мародеров.
А потом дали обучение с сотником и начал втягиваться в ритм этой схемы боя. Идеальный блок, идеальный блок, атака, пока у противника закончилась выносливость, отход. Повторить. Тут вся прелесть в том, что противника надо ловить, с пустой выносливостью, тогда дамаг от вас принимают его хп. И тонкости - не бить мечом в пузо, если на пузе кираса, не бить мечом по шлемы, под которым кольчуга, под которой койф, не бить со стороны щита. Двигаться. Т.е. дать ему атаковать вас, дать слить его выносливость в атаках и тогда он не способен будет эффективно отражать ваши атаки. Просто, верно? главное понять схему и войти в ритм.
И еще. Прокачка важна. Потому что выносливость зависит от нее и зависит сильно. Кинуться на сильного противника, пару раз не успеть с идеальным блоком и вот вы уже приняли удары на автоблок, слили выносливость, а он еще свеж и ковыряет ваши хп. Лезть на убера железного, когда ты голозад и с параметрами совсем грустными - дело безнадежное почти. Плюс у оружия же требования, если мы им не соответствует - теряется 3/4 эффективности.
В итоге разборки сюжетные с толпой - вполне можно окучивать по три за раз, просто следить, чтоб тебя не прижали спиной к преграде и чтоб двое сразу не выходили в атаку. И по одному выковыривать. А про всякую тать лесную и разговора нет - можно придушить ночью, можно расстрелять (кстати, пара стрел в лицо - это ультимативка, поэтому всегда следить, чтоб между вами и лучником было тело противника, по которому, что характерно, лучник не стесняется попадать), можно разобрать, потому что они, как правило, в тряпках.
Камера - да, фигня. Тут полностью согласен.
ребята делали благое дело, чтоб камеру колбасило вместе с головой, но перебрали. Если пропускаешь, то жить больно и тоскливо. Подписываюсь. Как и с видом через забрало. Мозг в реальности довольно быстро адаптируется и "мертвые зоны" условно пропадают.

APC99 Godlatro
"Конечно я завалил их всех"? Мое почтение, сударь. Семерых задоспешенных половцев, не пройдя обучение у сотника. Аплодирую стоя.
В моем детстве не учили "махать" мечом, каюсь. Элементам работы с ним научился значительно позже, и высот не постиг. Однако знаю, что в реальной жизни есть инерция и вес оружия (которые заведено использовать), и пытаться прервать свой уже идущий удар даже легким мечом - решение далеко не всегда осуществимое и по эффективности спорное. Физика беспощадна.
Наносить удары, когда удар наносят нам... Ну, если вам прилетает шестопер в кольчугу или меч в шлем, а вы продолжаете незыблимо отбиваться с прежней силой, то про физику я вам зря, конечно, писал.
А вот тот факт, что в игре, претендующей на долю реализма, группа из семи противников смеет заходить вам за спину, а не выстраиваться в очередь, не сигнализируя даже миганием "пресс Х ту вин" - это, я считаю, абсолютная наглость. Полное падение принципов казуальности и циничное доставление батхерта. Зачем такое делать - совершенно непонятно.

Господа, мы, кажется, несколько путаем наши успехи в игре и ощущения от нее с оценкой самой игры.
Это как я бы сказал, что "дарк соулс" хрень, потому что у меня в нее не получается играть. Да, не получается. Но ДС - отличный нишевый проект (кстати, тоже с бесячей камерой, хоть и от 3-ого лица, но совершенно "японской").
Камера неудобна, подгрузки при диалогах бесят. Дал бы возможность целиться вдоль стрелы - это очень даже в рамках реализма все же.
Про оптимизацию говорить не могу, у меня она бегает на железе, которое только-только не на паре работает, поэтому сложно отличить проблемы "железные" с игрой, от проблем самой игры. Факт, что доработка требуется - неоспорим.
Плоха ли от этого игра? Думаю, нет. Она требует технической и, отчасти, сюжетной доводки. Но потенциал есть и отличный. А учитывая бюджет игры... работа огромная.


:задумался: вау.. зачитался прям...
Покупал(ли) :D или на пиратке? :подмигивание:
Qwenkoy
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 199.365
Поблагодарили: 1226
100%
krevedko.png
Cybernetic83
Набьют заплаток - куплю. Как по мне - оно того стоит. Но я как раз "нишевой" клиент, так что от рекомендаций воздержусь )
Cybernetic83
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 3.705
100%
Qwenkoy писал(а): Перейти к сообщению
Cybernetic83
Набьют заплаток - куплю. Как по мне - оно того стоит. Но я как раз "нишевой" клиент, так что от рекомендаций воздержусь )

я в любом случае куплю :стеб: просто в раздумьях сейчас , позже или потом :незнает:
Я вот думаю пролога достаточно для оценки производительности системы или нет?! :задумался:
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645698
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Cybernetic83 писал(а): Перейти к сообщению
Я вот думаю пролога достаточно для оценки производительности системы или нет?!

нет

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Cybernetic83
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 3.705
100%
West4it писал(а): Перейти к сообщению
Cybernetic83 писал(а): Перейти к сообщению
Я вот думаю пролога достаточно для оценки производительности системы или нет?!

нет

так окей :приветствую: , до какого момента достаточно на ваш взгляд?
Clown_Crusty
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 38.744
6.13%
Боже какое это  . Просто нет слов. Боевка не то что плохая, а просто   какая убогая! 1 из 100000005000000. Просто ужас. Если в бою 1 на 1 еще как-то можно драться, то при большем количестве противников просто нет шансов (если они не немощные дауны). Это просто финал! Готика в 2001 году блин 17 ЛЕТ НАЗАД!!! имела в разы более продуманную и качественную боевку, а не этот треш. Такая распиаренная игра и такое   на выходе. Лошадь не может проехать сквозь придорожные кусты ибо они как стена из бетона. Игрок не может преодолеть препятствие высотой в 20см, нужно как-то прыгать, ухитряться чтобы его преодолеть. Куча багов вроде сел на толчок и застрял в текстурах. На лестницах в замках застряешь в текстурах. И помимо этого куча отстоя. Просто ужас. Это провал года.

Такого дерьма не стоит качать
Freakslayer
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 15.763
6.35%
На нексусе выкатили моды с бесконечными сейвами в любой момент, кому интересно. По поводу игры если не брать во внимание баги,то игруля зашла.Про нее ни слова не слышал до релиза.Боевка нравится,против толпы реально не выстоять,но оно и в жизни как бы не особо то постоишь против двух трех человек,в меру хардкорная,квесты радуют(давно так не смеялся как с квеста со святым отцом в корчме)единственный минус когда проходишь полное обучение и финты+приобретаешь начальный эквип резко падает сложность.Диалоги грузятся быстро.
PuKKen
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
nepal.gif
Freakslayer писал(а): Перейти к сообщению
На нексусе выкатили моды с бесконечными сейвами в любой момент, кому интересно.

Его выкатили если что, ещё три дня назад Kingdom Come: Deliverance
там минус что отмычка становится с ним вечной одна на всю игру и квест "найти трёх птиц, вернулся к птичнику всё рассказать", у тебя будет тишина, будут стоять смотрят друг на друга и не нажимается ни одна кнопка - я этот квест не проходил, играю мало, но из за мода на др. форуме уже у пятерых непроходимость квеста, так шо юзай Мод, он "очень полезен"
Clown_Crusty писал(а): Перейти к сообщению
Просто нет слов. Боевка не то что плохая, а просто   какая убогая! 1 из 100000005000000. Просто ужас. Если в бою 1 на 1 еще как-то можно драться, то при большем количестве противников просто нет шансов (если они не немощные дауны). Это просто финал! Готика в 2001 году блин 17 ЛЕТ НАЗАД имела в разы более продуманную и качественную боевку, а не этот треш.
Ага, +500, я поэтому и забил на неё играть в "это" - себя не уважать, бесплатно не нужна.
Ventey
Стаж: 11 лет
Сообщений: 901
Ratio: 25.206
6.12%
кто там писал что нельзя удары менять
пройдите тренировку сотника он именно это и советует замах в 1 часть тела, а потом быстро переводишь на другую часть.
Насчет сейвов, да ладно эти сейвы дорогие только в начале, щась
10к денег особо не заморачиваюсь с экономией напитков и 96 % нравлюсь всем торговцам
тут с этим чит
не важно как много ты продаешь и что, все зависит от количества раз когда ты в режиме торгов даешь большую цену, чем они предлагали при покупке вещи
или меньшую при продаже.

можно даже по факелу продавать давая на 1 золотой больше
каждая такая скидка дает 1-2 пункта лояльности, а чем выше лояльность тем больше предлагают за вещь.

даже если у вас крутые доспехи не факт что в конце боя они у вас будут такие же крутые
броня тут крошится на ура часто бегаешь в 0 доспехах или тканевых накидках
чинить доспехи у нпс просто разорение, проще у бандитов или главаря снять.

кто там всех половцев убил спас бы заодно и девушка по дороге которую пару солдат хотели изнасиловать (прямо где лошадь воруешь)
в соседнем городке что ниже стартовой под мостом у стены лежит сундук если там вещи постоянные то там 3-4 оружия стоимостью от 800 до 1200м
латы, бригантина дорогая и крутая, 3 амулета по 1к и 3 серебряных колечка и по мелочи
можно туда почти сразу наведаться
PuKKen
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
nepal.gif
Ventey писал(а): Перейти к сообщению

кто там писал что нельзя удары менять
пройдите тренировку сотника он именно это и советует

Как низзя? Пять положений ударов. По кол-ву лучей звезды

Читаешь Форумы.., и такое ощущение шо тренировку вообще никто не проходил, а забили на неё большой болт
Поэтому падом и драться то легко, правым стиком-соском, легко нажимая указываешь направление удара (*снизу в печень, сверху в лобешник, в бочину...) и потом жмёшь нужный удар.

В игре есть лошадь Плотва(отсылка к Ведьмаку 3) у которой очень хороший параметр выносливость.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11