Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 049

Surviving Mars (2018) [Ru/Multi] (1.5/dlc) License GOG [First Colony Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (Manage/Busin)
Автор Сообщение
NEO_WORK ®
Строгий, справедливый Куратор Игр, Реставратор
Меценат, Uploader 100+
RG Releasers
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 14612
Ratio: 375.966
Поблагодарили: 1678910
100%
Откуда: Россия
russia.gif

Surviving Mars
First Colony Edition

Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр: Симулятор, Стратегия, Фантастика
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Paradox Interactive
Релиз от: GOG

Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Польский и другие
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Польский и другие
Локализация: Haemimont Games
Версия: 1.5 fuglesang 1011166 (55882)
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows 7+ (x64)
Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU или эквивалент
Оперативная память: 4 ГБ
Видеоадаптер: HD 4600, Geforce 620, Radeon 6450, 1 ГБ
Свободного места на жестком диске: 6 ГБ


Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание:
Добро пожаловать домой! Пришло время высадиться на Марсе и основать первую в истории человечества действующую колонию на Красной планете. Все, что вам нужно — это припасы, кислород, десятилетия упорных тренировок, навык выживания в песчаных бурях и решительность, с которой вам предстоит постичь назначение этих странных черных кубов, возникших словно из ниоткуда. Это будет отличное местечко! Если немного здесь прибраться.
Скриншоты:
  • Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Польский, Бразильский, Испанский, Французский
  • Бонусы от GOG:
    • Обои для рабочего стола
    • Артбук
    • Игровой саундтрек (*.mp3)
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Surviving Mars GOG.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   22 Май 2022 08:33:38
 Размер:   7.99 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 414)
 Поблагодарили:   1467
 Проверка:   Оформление проверено модератором 22 Май 2022 11:52:44

Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
iworkshop
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 1.471
1.41%
Чисто нишевый проект под строго определённую аудиторию.
Сделан исключительно ради бабла, так как паразитирует на популярной сейчас теме Марса.
Ну а так, SimCity на Марсе.

Поклонникам бесконечного микроменеджмента наверно понравится. Лично мне не пошло. Просто скучно. Графоном сейчас никого не удивишь, а других интересных решений я не увидел.

В общем на вкус и цвет. Но если вы поклонник Цивы, ЭндлесСпейса, Стелариса, АльфыЦентавра и прочих подобных игр - даже не качайте, просто потратите время.
shtug1
Стаж: 12 лет
Сообщений: 614
Ratio: 16.851
100%
russia.gif
Не зацепила... Погамал денёк и снёс. Не поклонник бесконечного и бессмысленного строительства и расширения.
EvilGenial
Стаж: 11 лет
Сообщений: 10
Ratio: 31.902
5.56%
Отдельное спасибо за то, что патчи выкладываете отдельно.
xflash
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 74
Ratio: 1.898
3.32%
russia.gif
После последних патчей появился баг. Вроде после изучения технологии высотное строительство дронами сборщиками не возможно пользоваться, так как не дает ни загрузить в дрон ни выгрузить, сбор металла с карты работает и перевозка автоматом, но что интересно ,попытался автоматом загрузить разные ресы чтобы перевезти, а выгрузить уже не дает...   ( До последнего патча такого не было... Исправилось простой перезагрузкой сейва, ну хоть так...
KR12
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 223
Ratio: 38.854
Раздал: 21.14 TB
0.17%
10 горящих стульев из 10, все определяется картой, метала всегда мало, маленькие домы не имеют смысла, так как родившиеся поселенцы не работают не обучившись, а места под институт нет. Не найдете достаточно воды и метала, все, заново пересоздать, неадекватное потребление ресурсов некоторыми постройками, жесть короче.
VIDIS писал(а): Перейти к сообщению
Жать Мультиплеера нет.

Еще бы тут мульт был с таким рандомом и балансом, занял норм место и победил, все.
После апдейта старые сейвы не пойдут, иначе полезут баги, на вроде ракет, начинать надо заново.
KR12
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 223
Ratio: 38.854
Раздал: 21.14 TB
0.17%
Добился наконец стабильной колонии играю за Европу и изобретатель (не требующие ремонта и электричества цу дронов). Генераторы Стирлинга не требуют ремонта, можно раскрыть генератор для двойной выработки, но тогда требует пластик для ремонта, но он бесконечен. ЦУ дронов не требуют ремонта и энергии, генераторы то же, вышки разведки исследуешь и то же перестают, единственные траты метала это запчасти, генераторы воды и баки кислорода и воды, по баку на купол больше не надо. С минимальным обслуживанием залежей металла хватает в несколько раз дольше. Далее рашим до Трибоочистителей, которые сдувают пыль с построек вне куполов (ремонт без затрат), 2 трибоочистителя сдувают пыль с друг друга (-_-), теперь можно спамить и ветрогенераторы так как они дешевле. Внешние постройки ремонта больше требовать не будут, трат электроники с бесплатными ду то же не будет пока не построите заводы. Далее строим шахту Мохоровича как можно раньше и все, можно забить на добычу чего либо, самодостаточная колония которой ничего не нужно.
В любом случая солнечные панели вам вообще не нужны, можно и без ветряков обойтись, они дисбалансны без Трибоочистителей. Постройка магазина электроники вам вообще не нужна до конца игры, магазин продуктов то же, жрут ресурсы в никуда. Для нормальной добычи с ферм надо с начало поднять качество почвы до 100%, в куполе вообще никогда не должно быть перебоев с электричеством и воздухом. Воду из скважин я то же никогда не добывал, слишком затратно, только генераторы воды. Они нужны только на время пылевых бурь, пока не расставите трибоочистители повсюду, тогда можно настроить баков воды пару десятков и все равно жить с генераторами.
Flintspb
 
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 44.062
100%
russia.gif
Было интересно разбиратся в механике игры, когда разобрался, стало бесить, мягко говоря, странное поведение людей на чужой планете. Они на первом этапе постонянно занимаются суицидом :) урожай загубят, работать в жизненно важных местах не хотят и т.д.
SewerJan
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 8.412
100%
russia.gif
Digital Deluxe Edition Upgrade Pack я так понимаю в нынешней (Curiosity HotFix 2/dlc) версии отсутствует. Хотя он и заявлен, судя по заголовку раздачи.
Qwenkoy
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 241
Ratio: 198.682
Поблагодарили: 1226
100%
krevedko.png
Люди между куполами на работу ходить уже могут? Или купола между собой хотя бы связывать проходами можно? Или оставили как раньше?
Артур110494
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.277
14.29%
Qwenkoy писал(а): Перейти к сообщению
Люди между куполами на работу ходить уже могут? Или купола между собой хотя бы связывать проходами можно? Или оставили как раньше?


Да, в конце марта вышло обновление, в котором добавили "коридоры" между куполами, с помощью которых можно создавать единые социальные системы.
SewerJan
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 8.412
100%
russia.gif
А зачем им между куполами на работу ходить? Я лично чётко разделяю купола по назначению:

1. Роддом/учебка (Рассвет) - стараюсь по центру воткнуть. Отсев - преимущество на дети, юность и медицину (чтоб медики работали на обслуге в этом куполе, а то разбегаться все будут); отсев на средний возраст, старость, науку, инженерию, охрану, геологию и ботанику - чтоб после учебки разбегались по своим куполам. Кол-во школ и игровых площадок надо подгонять под кол-во мест в яслях, академий 2-4 штуки.
2. Инженерный - В этом куполе побольше кафе и гастрономов надо - инжи пожрать красиво любят. Преимущество - инжи; Отсев - дети, старпёры, наука, охрана, геология, а также всяких тупых, ленивых и т.п. - пусть в куполе для старпёров кашеварят.
3. Геологи - Сюда космобар, ибо геологи колдыри. Отсев как у инжей, ток в преимуществе геологи.
4. Научный (Сколково) - Сюда магаз электроники или казиношку (можно тогда в отсев азартных добавить, пусть к у старпёров тусят). Отсев тоже как в инженерке, но в преимуществе учёные. Сюда же обычно производство еды ставлю.
5. Для старпёров (Закат) - По отсеву: в минус - только дети, а в плюс - старпёры, охранники (в магазах и на кухне тоже охрана пусть батрачит, а то места пустовать могут), можно так же всяких ренегатов, тупых и прочий биомусор сюда отсылать. В этом куполе можно пост охраны поставить, я обычно тут все развлекухи ставлю, чтоб биомусору было где работать, ну и старпёрам повеселей помирать типа.

Планировать купола тоже не наобум - количество домов, подгонять надо под количество работяг. Чем больше народу, тем больше построек под потребности ихние. В большом куполе инжей к примеру штуки 4 кафешки и 3 гастронома ставлю. По центру обычно висячие сады леплю - место декором захламлять не надо, а народу в кайф и пашут в три смены счастливые. Ну в роддоме соответственно корректор поведения, в Сколково сетевой узел. Аркология полезна только когда купола среднего хотя бы нету. Как то так если вкратце.
Qwenkoy
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 241
Ratio: 198.682
Поблагодарили: 1226
100%
krevedko.png
Артур110494
Большое спасибо, теперь попробую поиграть )
Раньше в это упирался мозгом - ломало все ощущения от игры.
SewerJan
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 8.412
100%
russia.gif
В раздаче отсутсвует Digital Deluxe Edition!
Без него старые сейвы (с Делюкс версии) не пойдут.
Докачал на русторке сейчас файл "setup_digital_deluxe_edition_upgrade_pack_curiosity_hotfix_2_(21279).exe" весом 760 мб. Установил поверх игры с этой раздачи - старые сейвы пошли, контент в норме.

Автор - добавь файл в раздачу, либо из шапки нужно убрать [Digital Deluxe Edition].
TheNameLessOne
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 267
Ratio: 6.646
70.8%
Откуда: Valencia
spain.gif
PlayStation писал(а): Перейти к сообщению
За игрой слежу с момента появления её на руках у ютюберов. Начинается достаточно нормально, но потом в игру плавно вползает какой-то бред - у колонистов обнаруживается тяга к алкоголизму и азартным играм, им не хватает мест для совершения ... покупок (вы куда прилетели, в Ашан что-ли?), среди строений есть бары и казино. Что за ерунда, это же не симулятор Лас-Вегаса! Тут надо радоваться, что есть, чем дышать, а им покупок и развлекухи не хватает.

С одной стороны да- вроде непонятно зачем. С другой стороны - обратите внимание на стилистику под фантастику 50х годов - эпические купола, одежда/скафандры колонистов. И всё становится просто и логично.
Кто подскажет, как в эту версию моды ставить? Засовывание в appdata/roaming/surviving mars/mods не помогает - игра тупо не видит.( Разобрался - мод должен быть в собственной папке).
Вопрос на засыпку -какая версия у этого релиза? Старые моды не хотят работать из-за несовпадения по версии. А чтобы исправить это надо знать версию игры. Вот тут и возникает проблема - вроде всё меню перелопатил, но нигде по углам нету номера версии. А вписывать DaVinci RC1 в строку с номером приводит к тому, что мод тупо исчезает из меню модов в игре.
andr1975
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 7.938
8.93%
nnm123654 писал(а): Перейти к сообщению
какие-то сссрОфилы одни в комментах собрались, какое это имеет отношение к игре не понимаю!


Это просто отрыжка пропаганды. Много телевизор смотрят.
Всяческую чушь типа "Военной приёмки".

По теме. Как насчёт обновлений? Релизкандидат много менее стабилен, чем классический длюкс. Наверняка на гоге уже куча патчей....
P.S. Сегодня вышел Sagan !!! :НГ_прыжок:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (Manage/Busin) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6