Drozd84 писал(а): |
вдруг в 1.2.0 много чего пофиксили
|
проверил, погонял 1.2.0 пару дней.
Кое что профиксили но не значительно. Главные проблемы все остались. Так же увидел новые баги о которых пока не знал но не менее катастрофальные. Игра по прежнему совершенно не играбельна к сожалению. Зато добавили возможность использовать моды. Видимо на это и пошли все усилия новой версии. Однако модабельностью это не назовёшь. Можно переконфигурировать некоторые параметры но на этом и все. Плюс можно одновременно включать только один мод. Они между собой не совместимы.
Больше всего бесит тупая АИ. Ну на столько тупая это просто удивляет.
Особенно самолеты по прежнему отказываются выполнять приказы. Забывают по пути куда летели. Не с того не с сего разворачиваются и возвращаются на базу. Если попытаешься изменить приказы по пути вообще танцы с бубном начинаются. Иногда они не могут сесть. Летают вокруг аэродрома пока топливо не кончится. Так же по прежнему они не запоминают высоту. Стоит переключиться на карту и обратно все самолеты оказываются на совершенно другой высоте нежели две секунды назад. Так 10 минут поднимаешь группу бомбардировщиков на большую высоту чтоб зинитки не достали. Посмотрел на карту, вернулся а они уже летят на высоте 500 метров а не 6 километров и гибнут от зиниток.
АИ кораблей более менее, но тоже тупит и никакой рациональности в её решениях. Например карабли противника нападают сразу при первом контакте даже если ни каких шансов у них нет. Порой прут с двумя эсминцами на группу состоящую из 6 линкоров, двух авионосцев и дюжину крейсеров. Придельно понятно что это самоубийство и они могли бы за счет своей скорости легко уйти и спастись но нет же прут словно джихадисты какие то.
Некоторые корабли имеют серьёзные баги. Например у какого то класса Крейсеров стреляет только одно орудие. Остальные очевидно для красоты. Такая же фигня с некоторыми линкорами. Линкор класса Пансильвения становиться очень медленным как только включается боевой режим. А он включается и отключается автоматически если где то рядом противник. Почти на месте стоит быстрее чем несколько узлов не может. В результате Пансильванию можно вообще забыть как только начинается бой она почти на месте стоит.
Про балансинг даже говорить не охото. Ни какого балансинга нет. Об этом очевидно разработчики даже не думали. Вот они добавили возможность переконфигурировать параметры. И теперь в цифрах видно какие параметры используются в не модифицированном режиме. Оказывается все орудия стреляют с одинаковой скоростью не зависимо от калибра. Все делают залп раз в 20 секунд. Будь это легкое орудие на эсминце мелкого калибра либо огромная 18 дюймовая пушка Ямато. Это никак не может способствовать балансингу. Предельно понятно что огромные орудия которые наносят совсем другой урон должны стрелять значительно медленее мелкокалиберных орудий. Это и в реальности так.
Я ради интереса пробил в интернете с какой скоростью они стреляли на самом деле. Самые мелкие калибры могли производить до 20 залпов в минуту (тоесть скорее каждые 3 секунды залп а не 20), а самые тяжелые калибры производили примерно 2 залпа в минуту, тоесть каждые 30 секунд.
Также в конфигурационных файлах в некоторых местах бросаются в глаза очевидные опечатки. Например один из авионосцев без апгрейда имеет 6 больших зиниток. С апгрейдом должен по идеи получить 9, как и другие авианосцы, а в параметрах стоит 19. Тоесть явно просто опечатка, но она делает этот авианосец практически неуязвимым. Он в одиночку справится с целой волной бомбардировщиков.
Короче по прежнему, полная нервотрепка. Жаль, игра была бы офигенная если бы не все эти грубейшие ляпы, с которыми разработчики никак не могут справится уже в версии 1.2.0 после релиза.
Все таки надеюсь что когда ни будь её доведут до ума. Буду наблюдать.