Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 076

The Elder Scrolls III: Morrowind (2020) [Ru] (4.0.00) Mod/Repack aL [Fullrest Repack]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
aL144 ®
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 185.517
Поблагодарили: 6675
100%
The Elder Scrolls III: Morrowind
Fullrest Repack

Оригинальная игра: The Elder Scrolls III: Morrowind
Дата выхода оригинальной игры: 1 мая 2002
Дата выхода оригинальной игры в России: 4 октября 2002
Дата выхода модификации: 31 августа 2020
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт модификации: ссылка

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Sofrworks
Издатель в России: 1C
Разработчик модификации: aL & M[FR] Team
Релиз от: aL

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Akella
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.1820
Версия: 4.0.00
Тип издания: Mod/Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows ME, XP, Vista, XP, 7, 8, 10
Процессор: Dual2Core 2.5 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеоадаптер: 1024 МБ, DirectX 9.0c
Свободного места на жестком диске: 17 ГБ


Таблетка: Образ диска (можно взять здесь)

Описание:
The Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая игра, где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите. Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом, практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем, излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа, игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий, встаньте на пути организации наемных убийств и Вас "закажут", впечатлите их - и они попробуют нанять вас. В Morrowind нет двух одинаковых историй. Игра с огромным, детально прописанным и интересным миром. Её модостроителный потенциал огромен, а сообщество поклонников большое и преуспевающее.
  • The Elder Scrolls III: Morrowind. Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
  • Elder Scrolls III: Bloodmoon. Вы отправитесь на ледяной остров Солстейм, на котором Империя основала новую добывающую колонию. Там ходят слухи о древнем пророчестве и об оборотнях. Путешествие на корабле к северу от Вварденфелла перенесет вас в новый мир, в котором топи и дождливые берега Морроувинда сменят заснеженные леса и обледеневшие скалы. На гигантских снежных просторах Солстейма вас поджидают бураны, снегопады и новые существа: снежные тролли, порождения льда и волки.
  • Elder Scrolls III: Tribunal. Безжалостный новый король восходит на трон Морроувинда, но стареющий бог не замечает этого и лишь глубже погружается в безумие. Вы попадаете в этот хаос, рядом с вами смертельно опасные убийцы, а впереди лишь неопределенность. Никто не знает, какое будущее уготовано Морроувинду. Ваше путешествие приведет вас в Морнхолд, столицу Морроувинда, в Часовой город Сота Сила и в гигантские величественные подземелья. Судьба Морроувинда вновь в ваших руках.
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборка теперь поддерживается двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит openMW, игроку ничего дополнительно делать не следует.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с перевод на русский 0.61 версии. Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
Скриншоты:

Видео:
YouTube
Время раздачи: c 18.30 до 00.00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_M[FR] 4.0.00.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Сен 2020 02:38:48
 Размер:   6.89 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 458)
 Поблагодарили:   1318
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Сен 2020 05:43:05
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Andrey_2017
Стаж: 7 лет
Сообщений: 11
Ratio: 1.842
1.28%
Небольшое добавление к предыдущему посту (может, кому пригодится):
В Classic/MGE диск с игрой лунчер не видит, если только он из Game of Year. Обычный русский от 1С увидел!

Игра запускается, грузятся моды, появляется менюшка, но после нажатия "новая игра" выдаёт такую ошибку:
Error Unable to find cell id "Red Mountain Region" in script lgnpc_ar_DagothCyr_Script
после чего игра вылетает, не начавшись.
KOT169
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 110.31
100%
ussr.gif
Andrey_2017, обновиться через настройщик перед запуском пробовали? сгенерировать текстуры в MGE?

у меня лично на Win7x64 проблем не наблюдается

ZiP Tm писал(а): Перейти к сообщению
Неужели теперь никак нельзя будет оставить только графическую часть без геймплейных модификаций? Раньше можно было отключить некоторые плагины, сейчас же всё объединено в один модуль. Автор, скажите, пожалуйста, вы полностью отказались от такой возможности в пользу объединения плагинов в один модуль и больше она поддерживаться не будет? Не поймите меня не правильно, я ценю и уважаю ваш труд, вы проделали колоссальную работу... Но многие геймплейные модификации лично мне не нужны, а некоторые и вовсе откровенно не нравятся. Возможно я просто туплю и всё это можно сделать где-нибудь в настройках, но не нашёл. Хулиганю


в теории наверно еше возможно, но намного проще самому на чистую игру просто поставить MGE и текстурные плагины ...

а геймплейные модификации в одном модуле это может быть и единственно правильным решением автора, поскольку любой вручную добавленный/удаленный мод потом может явиться источником ошибки (чем собственно и грешат многие сборки)

также хотелось бы услышать от автора ответы на вопросы:

1) ожидается ли Новогоднее обновление 4.0.12 и только новая игра будет единственным вариантом?

2) по ходу игры и развития персонажа что все таки считается преимущественным: выполнение основной сюжетной линии или свободное исследование мира?
Andrey_2017
Стаж: 7 лет
Сообщений: 11
Ratio: 1.842
1.28%
KOT169 писал(а): Перейти к сообщению
Andrey_2017, обновиться через настройщик перед запуском пробовали? сгенерировать текстуры в MGE?

Да, конечно, спасибо за советы.
Попробую ещё всё переустановить с нуля, как появится время.
kir4eg
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 20.587
4.15%
pirates.png
Установил, скачал образ монтировал. Запускаю, вылезает меню plugins utility что там висит пару секунд и исчезает на этом все.
KOT169
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 110.31
100%
ussr.gif
kir4eg писал(а): Перейти к сообщению
Установил, скачал образ монтировал. Запускаю, вылезает меню plugins utility что там висит пару секунд и исчезает на этом все.


могу предположить, что не установлена (или не работает) java
император
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 7.659
100%
russia.gif
други куда нажать чтобы мышка в игре работала? нажимай эскейп в меню работает а в игре ни в какую
gor-ebipet
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 2.836
100%
egypt.gif
Отлично начал тестить,куча воспоминаний .Благодарю!
Kobamer
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 5
68.42%
Andrey_2017 писал(а): Перейти к сообщению
Спасибо автору, конечно, однако...
На OpenMW тормозит безбожно, даже если отключить в графических настройках всё, что только можно. В помещениях >300 fps, выходишь наружу, падает до 3 fps. Это при том, что, скажем, Fallout 4 на моём компе идёт вполне нормально (у меня 4 ядерный AMD, 8 гигов оперативы и видюха GeForce 740 со свежими драйверами, Win 10).
С MGE может и нормально было бы, однако не запускается, так как в упор не видит диск с игрой. У меня в дисководе лицензионный русский CD Morrowind из коробки Game of Year. Я пробовал его переписать в образ и смонтировать как виртуальный - результат тот же.
Так, что... Очень, очень, очень жаль.


та же проблема, почитала тему, решение дали в 19 году, цитата: сама переустанавливать начала сдуру, переустановлю и попробую.

чувак в теме написал, что помогло отключение высокодетализированных теней NPC.
но едва ли дело в этом у меня, все тени были отключены вроде бы
xoxainn
Стаж: 3 года
Сообщений: 2
Ratio: 20.415
0%
Всем привет. Ребят, помогите. Никогда модами не страдал, тут решил попробовать. Есть образ с игрой, есть вот эта сборка. Что сначала надо делать? Установить игру и потом установить модпак или просто установить модпак этот и смонтировать образ?
bobik116
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 92.239
100%
ukraine.gif
xoxainn писал(а): Перейти к сообщению
Всем привет. Ребят, помогите. Никогда модами не страдал, тут решил попробовать. Есть образ с игрой, есть вот эта сборка. Что сначала надо делать? Установить игру и потом установить модпак или просто установить модпак этот и смонтировать образ?


xoxainn,
правильным является второй вариант: нужно просто скачать и установить модпак, в его составе уже есть игра.

После установки модпака, на рабочем столе появится 3-и ярлыка.
1-й ярлык: запуск настройки и обновления игры.
2-й ярлык: запуск игры на старом(оригинальном) движке игры - для запуска нужно установить образ игры в виртуальный привод.
3-й ярлык: запуск игры на новом движке игры - для запуска игры в этом режиме образ игры не требуется, игра запустится без образа.
Raile
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 492.953
100%
russia.gif
Инфа с форума за последние пару месяцев о будущей версии:

Репак будет иметь модульную архитектуру, основанную на двух принципах: на принципе территориального деления (МТБ и МТБ + ТР) и критериях лорности контента (лорный, частично лорный, нелорный).
Решили сделать все новые земли отключаемыми.

Приоритеты разработки:
1) обеспечение стабильности и быстродействия сборки.
2) доработка уже включенного в репак контента, до достойного уровня качества.
3) добавление в репак нового контента.
В ряде случаев приоритеты могут изменяться. Например, если некий новый плагин позволяет заполнить особенно большой пробел или исправить особенно досадное упущение и при этом не требует особых сил для интеграции в сборку - его приоритет может быть выше, чем отлов багов.
Цитата:
И несмотря на третью категорию из репака на данный момент удалены:
- экипировка для игрока из других игр, их не было в игре, но они были в ресурсах игры (например Lineage 2, DA2 и т.д.).
- бехолдеры.
- демоны.
- нижние уровни гробниц (вместо них будет 5-10 новых уровней, но уже гораздо более продуманных, детализированных и разнообразных.)
- укоротится Кзамченд, будут удалены громадные пустые пространства.
- комплексы двемеров на красной горе будут более детализированными, многие пустые пространства будут вырезаны.
https://www.fullrest.ru/forum/topic/41888-nemnogo-o-buduschem-mfr/
Цитата:
1. Новая версия будет однозначно, из нового контента там будет полностью переделанный крафт и возможно квесты крафтерской гильдии.

2. Основной упор на оптимизацию всего, что возможно, а так же на исправление и доработку ВСЕХ найденных багов с осени 2020 года.

3. Многие игроки спрашивали - когда уже будет версия, в которую можно будет играть не думая о том, что нужна новая игра и прочее прочее... ВОт, как только будет релизная версия МФР 4.1 - это будет та самая версия.

4. 1 июня точно будет открыт доступ к обновлению версии через настройщик МФР до самой свежей бета-версии, которая будет постоянно обновляться. Она будет более чем играбельна, все найденные баги будут исправлены, вся оптимизация основная там уже будет вшита, но там будет реализован лишь частично новая система крафта и не будет квестов по крафту, поэтому будет статус бета-версии. И как раз по ходу обновления крафт будет дополняться и будут исправляться баги, выявленные в процессе бета-тестирования. В итоге на выходе получим уже протестированную качественную сборку, в которую я залипну на год, ибо чтобы поиграть за всех персонажей и пройти все-все в МФР с учетом дефицита времени... ну тут сами понимаете.

5. ТР будет удален из тела сборки, НО! В настройщике будет отдельная кнопка "скачать текущий русифицированный билд", который докачает всегда свежую версию билда ТР, и которая его автоматически пропишет сама везде и в МГЕ и в ОПЕНМВ. Настройщик так же будет уметь обновлять ТР отдельно, ЕСЛИ он у вас подключен. Таким макаром мы убиваем 2х зайцев - кому он не нужен - будут рады, кому он нужен - докачают его. Так было сделано для того, чтобы я лично полностью фокусировался на МФР и его проблемах, а уже в перерывах и по возможности занимался ТР, так как это очень большой кусок, который я очень не скоро смогу довести до не-бета-версионного перевода и адаптации.

6. Если вы хотите оказать мне и нашей команде некую помощь, неважно какую, я буду только рад, любая помощь ценна и помогает в развитии проекта, который впервые за 9 с половиной лет выливается в довольно годный продукт.
https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/?view=findpost&p=1007816

- В модульность можно добавить настройку контента из других игр? Мне лично ломает погружение музыка из других игр серии. Я во все играю просто.
- Контент из других игр серии, например оружие из киродиила, вы сможете сами вкл\выкл в новой версии игры.
Опция на музыку в настройщик так же добавится, это уже утверждено.

- Проблема такая, не нравится перенаселение гробниц данмеров... очень много противников, не справляюсь, ладно бы они сохранялись там, но приходя снова на место возникают новые... как уменьшить сложность именно этих мобов, либо вообще отключить?
и ещё вопрос.. из мода на дополнение выбрал "кровь даэдра", но никто не приходит. с какого уровня они появляются?
- В новой версии нижние уровни будут убраны все. Взамен будет несколько нижних уровней детализированных и интересных.
Кровь даэдра к сожалению не у всех корректно работает, в новой версии мы его убрали. По крайней мере в текущем виде его точно не будет.

- Может стоит все-таки убрать из игры книги заклинаний про пепельные и моровые бури во избежание искушения?
- Книги будут убраны вообще по другой причине.

- Как на классическом движке избавиться от "эффекта лупы" при прохождении через растения из модов?
- Никак, это особенность графического расширителя МГЕ. Можно играть от 1го лица и этого практически не будет видно.

- Один юзер выкладывал спасательную капсулу из Звёздного Города (на которой Калия где-то в районе Воса приземлилась) и спрашивал, что это за хрень.
- Квест Калии по умолчанию будет отключен, как и капсулы не будет, если игрок выбрал калию просто как компаньона, без квеста. А можно будет и ее саму убрать вообще из игрового мира, если не нужна.

- Ну, с одной стороны, в репаке есть оружие с портированными моделями из Обливиона и Скайрима, с другой - львиная доля "родного" оружия Морровинда до сих пор использует беседковские модели из 2002-го года (и ножны для них), даже при наличии более проработанных альтернатив.
- Вообще хотим сделать реплейсеры на основе ванильных, чтобы визуально форма была та же, но уже более технически совершенная.
beerm1x
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 6.035
0.33%
algeria.gif
Спасибо за репак!

Запустил Morrowind Graphic Extender XE 0.11.6 , следуя инструкции перешел во вкладку "Мастер создания Distand Land", в конце вылетает ошибка:



Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

А так же 9 штук предупреждений:
Ailet
Стаж: 3 года
Сообщений: 6
Ratio: 49.863
0%
попробую состряпать репак из версии где нет материка v3.2.23. она вроде последняя из троек. это будет версия для XP шников. будет репак будут удалены все те вещи которые не относятся к net framework 4.5 на XP не поддерживаемые.

когда вы пишите в описании раздачи что этот модпак легко запускается и на Windows XP - вы нагло врете!
bobik116
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 92.239
100%
ukraine.gif
Ailet писал(а): Перейти к сообщению
попробую состряпать репак из версии где нет материка v3.2.23. она вроде последняя из троек. это будет версия для XP шников. будет репак будут удалены все те вещи которые не относятся к net framework 4.5 на XP не поддерживаемые.

когда вы пишите в описании раздачи что этот модпак легко запускается и на Windows XP - вы нагло врете!


Ailet,
по поводу ХР, то так, по недосмотру. Изначально описание раздачи было написано много лет назад, а потом неоднократно корректировалось по мере развития сборки.

Кроме того, в последних версиях сборки v3, для конфигуратора-настройщика игры необходима Java v.11, а она на XP не установится, и работать на ней не будет. Java Runtime Environment 11 работает только на Windows 7 и выше.
aL144 ®
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 185.517
Поблагодарили: 6675
100%
Ailet писал(а): Перейти к сообщению
попробую состряпать репак из версии где нет материка v3.2.23. она вроде последняя из троек. это будет версия для XP шников. будет репак будут удалены все те вещи которые не относятся к net framework 4.5 на XP не поддерживаемые.

когда вы пишите в описании раздачи что этот модпак легко запускается и на Windows XP - вы нагло врете!


На самом деле говорим правду. На виндоус ХП будет работать из трех ярлыков только один - игра на оригинальной движке. Но работать она будет 100%, нужен только образ диска в виртуальном двд-роме. И работать будет любая последняя версия. Лучше бы немного поимели уважения к тысячам часов моддинга приложивших руку к проекту людей.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 16 из 19