AlexMetalex писал(а): |
Смотрели ли вы фильм "Разлом Сан андреас"? Очень хочется почитать что вы про него думаете.
|
Фильм со Скалой изначально задумывался, как развлекательный и... американцы прекрасно понимают, что затишья надо чередовать с экшн-сценами, интересными ситуациями, иначе люди просто потеряют интерес в процессе просмотра. Когда пишешь песню, то любой припев надо разбавлять куплетами, а сначала сделать вступление и концовку тоже можно сделать оригинально, например, добавить выразительное соло на инстурменте. Кино - тоже само, архитектура, литература...Сан Андрес - фильм не претендующий на культовость или на глубокий смысл. Он претендовал на кассу и мне кажется, что вполне удачно окупился. Драмы там нет, смысл весь на поверхности.
Разница "Разломов" тут невероятна даже не в качестве самих фильмов, а прежде всего в задумке. Норвежцы хотели снять психологическую драму на фоне красивой Норвегии с элементом фильма-катастрофы. Что вышло? Вы всё видите. Это и провал продюсеров, которые доверили свои деньги людям, которые НЕ смогли снять хороший фильм, хотя все средства у них были и операторы у них великолепные до сих пор. Это даже в меньшей степени провал режиссера, потому что он просто слаб, также как и актёры.
Норвегия хочет и может снимать кино, которое, по их задумке, может быть интересно миру, но... Они не понимают, что рынок уже перенасыщен, что штампы работают всё реже и только в Голливуде и что... от Европы, честно, всегда ждешь большего. Люк Бессон снял "5-ый Элемент" и он стал "Иронией Судьбы" для миллионов, хотя в США он... ну, не самый обожаемый фильм и так как у нас его там не любят.
Фильм должен быть интересен, не важно какой жанр. Если фильм не интересен, то ничего его не спасёт. А люди до сих пор ведутся на эффекты, бюджеты, актёров. В Европе снимают отличное кино, но оно до нас не доходит. А еще проблема в том, что Европе до сих пор сложно конкурировать с США.
Был в Индонезии и случайно в кафе познакомился с женщиной из Франции, она оказалась сценаристом и декоратором многих французских фильмов, в том числе с Одри Тоту. Я спросил её: зачем вы вставляете во французские фильмы американские песни? У вас своих нет или вы боитесь, что люди, которые смотрят французский фильм его сразу выключат? Она посмеялась и сказала, что я абсолютно прав. Также, она рассказала, как американцы скупают сценарии со всего мира, платят хорошие деньги, так как у них кризис идей.
Это я к тому, что норвежцы с одной стороны боятся скопировать шаблон американцев, но в тоже время хотят подчеркнуть свою аутентичность. А чего вам боятся то? Снимайте, как хотите, но бледный мужик крупным планом пол фильма аутентичности не добавит. Это просто глупость и непрофессионализм. У нас в СССР снимали как хотели и фильмы были просто офигительные, но как только решили сделать "а мы не хуже"... появились бондарчуки и прочая чушь.
Норвежцам надо снимать то, что они умеют и могут. Фильмы о природе. Так снимайте. Без бледных мужиков с мешками под глазами и глупых инженеров. Снимите кино про миграцию китов и никакие Разломы будут не нужны.