Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 050

Игровая индустрия умирает...


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Флейм
Автор Сообщение
Zerling23 ®
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 3
100%
Я давно играю в игры, еще в 9 лет мне купили компьютер. До это-го у меня была сега дриамкаст. Самое забавное, что могу написать по поводу сеги - я пропустил шенму( Однако вернемся к основе данного вопроса: правда ли, что игровая индустрия загибается? Да, и честно сказать не только она. Судя по последним вышедшим играм, играть в прямом смысле слова не во что! Вырастал я на шутерах и гта. Мне сначала нравилось гта са, помню как в первый раз я врезался в каждый куст, но потом спустя время я прошел ее (не без читов, но все таки). Но спустя время, когда я в более осознанном возрасте начал играть, она мне показалась серой! Самой любимой частью стала вайс сити яркая, броская и запоминающееся. Пройдя ее, я впервые захотел посмотреть лицо со шрамом. Тоже самое случилось с серией игр ТЕс, после того как начал играть в ведьмак 3. ( Сказать по правде, я хейтил ведьмака даже не поиграв в него. Основная сюжетная линия, в скайриме в конце подходит норд и говорит ты молодец, я начало думал, что это не конец, а когда понял что это конец, у меня бомбануло от такой концовки.)
Теперь к основному, почему игры в последнее время скатываются? Все хотят побольше денег и лутбоксы, мало купить игру за фулл-прайс 60 баксов, надо еще внутри-игровые покупки сделать, иначе и половина контента не получишь (ПРИВЕТ МК 11)